Реклама: Ремонт бескамерной покрышки на моноколесе

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 104 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апр 2019 в 11:03
Прочитано 104 раз
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   Пришлось ремонтировать бескамерную покрышку на моноколесе (заделывать прокол), в процессе ремонта возникали различные вопросы, существование которых до начала ремонта не предполагал. В связи с этим решил создать отдельную тему.
   Первая особенность бескамерной покрышки в случае прокола – спускает не сразу, можно прокол по изменению твердости покрышки даже не заметить, лично я появление прокола определил по звуку при остановке моноколеса.
   Сначала в этой теме соберу сообщения, которые затрагивали данный вопрос, думаю сделать это за несколько дней.
   Далее рассмотреть возможные ситуации, о которых не упоминается в типовых инструкциях по устранению прокола бескамерной шины.

  В первом сообщении этой темы, отмечу что устранение прокола бескамерной шины моноколеса может иметь особенности если сравнивать с бескамерной шиной автомобиля.

10 Апр 2019 в 11:23
Ответ #1
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
Сообщение из темы: Моноколесо Ninebot One Z(Z6, Z8, Z10) 18” стр.137
Я пробил на днях сразу 4 дырки разом (через четверть оборота еще две такие же, с таким же интервалом). Наехал на что-то, что воткнулось в резину и шоркнуло раз 4-5 внутри по корпусу, а потом отвалилось.
Купил жгуты, но когда увидел что дырки мелкие и много решил залить соплей вот таких:

Балончик 550р, сразу им же и накачал колесо. Два дня полет нормальный, дырки заклеились, и если верить рекламе и отзывам то и другие не должны появиться.

Добавлено 10 Апр 2019 в 11:27
Сообщение из темы: Моноколесо Ninebot One Z(Z6, Z8, Z10) 18” стр.137
Поделюсь своим опытом. На пятый день использования нового z10 наехал на стекло. Образовался порез длинной чуть больше миллиметра. Увидел на англоязычном форуме люди рекомендовали залить Slime. Но в моем случае он не помог.  он сначала застопорил отверствие и давление держалось когда колесо не использовалось, но как только я начинал ехать колесо переодически  начинало спускать. И по мере снижения давления эти моменты происходили чаще.  Подлечивалось остановкой и позиционированием колеса разрезом вниз на пару секунд. 2,6 бар -> 1.2 бар = 5 км. Думаю, гель (слайм) который находился в порезе ослабевал от деформации покрышки выдавливался воздухом. Поэтому и более частые утечки по мере снижения давления в шине. Долго не решался установить жгут, так как был не уверен в толщине покрышки и идея что необходимо будет сделать ещё больше отверствие установочными инструментами сводила меня с ума. Поетому сначала решил попробовать  обычным цианоакриловым супер клеем европейского производства. Не много сомневался, так как был риск что клей может оставить плёнку к которой не будут браться другие адгезивы, но потом решил что если не получится то клей снимется инструментом для обработки граней при установке жгута. Перед нанесением клея промыл отверствие спиртом через шприц в накачаном состоянии через шприц. Потом спустил колесо и тем же шприцов ввёл супер клей, как бы заполняя отверствие с средины в наружу. Главное до этого полностью  вынуть нипель, иначе фонтана из супер клея не миновать. Потом я сжал покрышку с 2-х сторон в районе прокола на 60 секунд и дал отстоятся ночь. С утра накачал, утечек не было. Проехал уже 280 км, все ок. Ссылка на мой пост на иностранном форуме ссылка
По ссылке так же есть фото клея. По поводу качества клеев на российском рынке сказать ничего не могу. По этому пользуйтесь этим решением на ваш страх и риск:-) советую попробовать как ведёт себя клей на куске резины.

10 Апр 2019 в 15:00
Ответ #2
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   По обслуживанию бескамерной шины на моноколисе Z: для исключения загрязнения ниппеля на него можно накручивать колпачек.
   Два варианта: 1-й приобрести шестигранный колпачек и накручивать отверткой с шестигранным наконечником, через гнездо для накачивания моноклеса.
   2-й: вручную любой колпачек, следующим образом :
   Порядок действий:  Моноколесо кладется набок (ниппель направлен верх), обод проворачивается до положения, что бы  ниппель был под подножкой моноколеса. Обычный пластмассовый колпачок кладется перед колесом.
Ладони перед собой сведены и направлены вниз - сжимаются в кулаки - кулаки (каждый) разворачиваются вниз вовнутрь на 30 градусов - указательные пальцы выпрямляются - прямыми указательными пальцами обеих рук берется колпачок - через проем под подножкой моноколеса (в этом месте он шире) одевается на ниппель - указательный палец левой руки движется вперёд синхронно указательный палец правой руки движется назад, таким образом вызывается вращение колпачка и соответственно его накручивание.

10 Апр 2019 в 15:08
Ответ #3
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   В теме Моноколесо Ninebot One Z(Z6, Z8, Z10) 18” стр. ~137; был затронут вопрос растворимости (в воде) герметиков, мнения по нему разделились, в целом можно сказать на некоторых герметиках прямо указывается, что они растворимы в воде.

10 Апр 2019 в 15:28
Ответ #4
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   Свойства герметика в какой то степени можно проверить, залив его в обычную пластиковую бутылку, проколов её шилом, в пробке просверлив отверстие ~ 8 мм, вставив туда автомобильный ниппель для бескамерных шин (он в верхней части имеет легкую конусность, широкое отверстие под заводскую каемку сверлить не обязательно) и попробовать немного накачать бутылку.
   По крайней мере так можно убедится, что жидкий (аэрозольный) герметик легко выливается через отверстие.

10 Апр 2019 в 20:59
Ответ #5
Оффлайн

aahardsoft

Россия, Шахты Сообщений: 2
Много лет у меня были скутеры с двс, всегда вставлял жгуты после неудачных опытов использования герметика а именно:
1-задули герметик, вроде все заклеилось но позже обнаруживается что оттуда же опять "сифонит", это может случиться как через сутки так и через неделю.
2-задули герметик, подождали как в инструкции, замерили давление, пошли спать, утром обнаружили что давление вместо 2х атмосфер стало почему то 4 и на колесе порван корд , как следствие шишки и покрышку на выброс.
3-задули герметик,потом поняли что все равно начинает сифонить и починили жгутами, так ездили пока протектор не стал совсем плох и решили поменять покрышку, как же долго я отдирал этот герметик от обода что бы был нормальный контакт и бескамерка не травила...
После этих манипуляций я понял что лучше жгута только грибок  :-D

11 Апр 2019 в 09:04
Ответ #6
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   Подробности ремонта жгутиками:
   Думаю после засовывания жгутиков в место прокола, можно за оставшиеся концы потянуть жгутики пассатижами на 1 см, что бы такая жидкая резина (клей в комплекте её разжижает) образовала вокруг прокола, что то вроде уплотнительного кольца с внутренней стороны камеры (в инструкции по применению жгутиками этого нет). Пока это не применял, лично мне после засовывания жгутика и накачки колеса пришлось жгутик подвигать немного из стороны в сторону, т.к. отверстие немного травило, после движения травить прекратило. Накачивал часа через четыре после засовывания жгутиков смазанных клеем.
   Жгутики обмазываются клеем, который идет в комплекте, на два жгутика может наверно не хватить, поэтому из за клея, лучше наверно иметь два ремонтных комплекта жгутиками.
   Концы жгутиков, сразу лучше не обрезать, что бы если что то не так иметь возможность вытащить их наружу.

11 Апр 2019 в 09:23
Ответ #7
Оффлайн

yafilipp

Россия, Москва Сообщений: 22
Не стоковой покрышки для Z10 не существует, насколько я понимаю?

11 Апр 2019 в 09:39
Ответ #8
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   Единственное практичное решение, купить обувь с хорошей амортизацией (так лично по мне вопрос надуманный), по моему мнению бескамерную покрышку на моноколесе заменять не реально, нужны струбцины и т.д. возможность погнуть обод, потеря гарантии при разборке.
   Вроде понятно что на Z - бескамерная!, на остальных внутри камера как на велосипеде, короче ЛЮБАЯ бескамерная, будет отличаться от покрышки с камерой, в общем это сравнительное обсуждение бесперспективно.

Добавлено 11 Апр 2019 в 09:43
   Нужный опыт:
   Один владелец выдернул случайно сосок. Спустили колесо, сжали покрышку и вставили изнутри (да это было сделано с усилиями, но вполне возможно). Сам сосок первый попавшийся из магазина не подойдет, нужен вот этот:
ссылка

11 Апр 2019 в 14:19
Ответ #9
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   Думаю, разработал приемлемый способ ремонта бескамерной покрышки.
   Берётся шприц одноразовый, по центру шприца просверливается отверстие, вкручивается в него игла для накачивания мячей. Из шприца вынимается поршень и наливается в шприц где то 1/3 – 1/2 тюбика резинового клея (фото). Можно гораздо меньше, но наверно лучше не рисковать и с запасом.
   Моноколесо ставится, и одновременно подвешивается за ручку, так что бы отверстие прокола в покрышке было в самом низу. Может нужно наклонить чуть вбок, если отверстие прокол сбоку покрышки.
   В отверстие вводится игла для накачивания мячей (через неё (она относительно широкая) клей должен протечь) все содержимое шприца медленно (без фонтана внутри камеры) заливается внутрь камеры, постепенно излекая иглу, продолжать выливать клей. Что бы над отверстием внутри камеры, образовалась лужица из клея. Отверстие чем то снизу прижать, для исключения вытекания клея. Данный клей при высыхании сильно уменьшается в объеме. Думаю суток за двое внутри камеры он высохнет, главное что бы отвертие все это время находилось в нижней точке.
   В общем на пластиковой бутылке этот метод работает и выдерживает 2 атмосферы. Ниппель нужно выкрутить, на все время проведения процедуры.


17 Апр 2019 в 08:42
Ответ #10
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 71
   Написал, это сообщение здесь, что бы определить понятие преждевременный износ покрышки, в смысле на велосипеде например в отличие от моноколеса камера внутри покрышки по всей площади никогда не протиралась.
   Думаю, Ninebot правильно поступил, сделав бескамерную покрышку на моноколесе Z низкопрофильной, таким образом, он защитил её от возможных последствий длительной езды с малым внутренним давлением.
   Камера (покрышка) на моноколесе незаменима (несъемная), езда с низким давлением в течение нескольких лет, может негативно на ней сказаться. Как проседает покрышка, можно увидеть на фото в теме “Неделя с моноколесом Z” (резина по центру при этом испытывает переменные напряжения на сжатие/растяжение).
   Хотя, возможно повороты на моноколесе (наклон покрышки), как раз и требуют жестких бортов бескамерной покрышки.

 

МСК: Ремонт блока питания\зарядника ZTE zxd2400 (v4.3)

Автор chelo_vertРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 1
Просмотров: 191
Последний ответ 03 Дек 2018 в 16:13
от drive
ремонт аккумулятора Mobiky Juri 12

Автор efinderРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 181
Последний ответ 22 Май 2018 в 19:03
от efinder
Ремонт "Хедвеев"

Автор mihalichРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 4141
Последний ответ 28 Мар 2019 в 00:16
от russstand
Диагностика и ремонт мелких неполадок в моноколесах

Автор silver_leaРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 62
Просмотров: 4906
Последний ответ 30 Авг 2016 в 20:38
от Drift3r
Ремонт или модернизация EZ DB0-3

Автор Игорь МРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 42
Последний ответ 26 Мар 2019 в 15:48
от Игорь М