Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Бесколлекторные моторы греются не напряжением, а током. Суммарная мощность у меня осталась та же, напряжение увеличилось, значит ток уменьшился. Это если смотреть по одинаковой скорости, скажем 20 км/ч. Если смотреть по току, то он никак не будет больше, чем при 36 вольтовой батарейке. Максимум контроллера не изменится от того, что я ему другую батарейку воткнул, соответственно и в % тоже самое... Например при 36 вольтах на первой скорости ток был 8 ампер и скорость 18, то при 48 вольтах скорость увеличилась при том же токе или ток уменьшился при той же скорости. Максималку пробовал выжимать, но был ветер, поэтому больше 33 не получилось. По идее должно быть около 35, потому что при 50 вольтах до 32 разгонялся, но без ветра. Ну и про шлифовку я писал уже. А еще, есть один момент, который так же влияет на максималку. Поскольку у нас не амортизатор, а просто пружина в передней вилке, при определенной скорости колесо часть времени висит в воздухе. Скорость колебаний колеса выше скорости сжатия пружины, по этому из за неровностей дороги колесо как бы парит над поверхностью, касаясь ее только на бугорках. Разумеется, сцепление с дорогой сразу снижается...
54,6в*15а=819вт батарейная мощность
15sXp lifepo4
В моем случае проблема переднего привода отсутствует и прижатие ведущего колеса присутствует всегда
и можно ли как то сделать защиту по нижнему порогу не 29в, а другое значение?
волнует другое.. на контроллере написано DC36V - min29V
Подключение 48в-батареи вообще никак не сказывается на контроллере?
Или для надежности можно (нужно) что-то улучшить? Например, те же транзисторы 3077 поставить или резистор (шунт) заменить?
как у вас контроллер ограничивает нижний порог по напряжению или сработает только бмс?
Получается на лифере пробег будет еще больше,
Нижний порог - 42 вольта.
А как воткнуть в самокат 15 секций? ))) Внешняя батарея не решение.
все таки у Вас это порог бмс-ки или контроллера в режиме 48в?мне идея вынесенной батареи в рюкзаке нравится больше, нежели в деке, которую можно оставить пустой и не бояться луж.. хоть ныряй))
порог бмс-ки или контроллера в режиме 48в?
мигает один красный кирпичик, но при этом мотор на хх выдал 31 кмч.,
нужно поднимать уровень знаний в этой области.
Контроллер при нижнем пороге по напряжению ничего не отключает, ничем не мигает и не сигналит, он переходит в режим минимальной мощности. Ограничивает ток.
отсюда и глупые, для некоторых, вопросы...
таким образом получается, что сборку лифера можно будет либо пользовать до середины разряда, либо переключать постоянно с 48 на 36, чтоб токи не ограничивались контроллером.. правильно понял?
Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор 1johnny5Раздел Электровелосипеды