avatar_Александр CRV

БМС гироскутерной батареи. Подскажите по фото.

Автор Александр CRV, 11 Апр. 2019 в 10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Доброго времени!
Не разбираюсь в БМС кроме теории работы совсем. Вот разобрал такую батарею гироскутера в 10 ячеек (сюрприз)



Хочу разобраться и заменить плохие ячейки разбег 3,3-4 вольта сейчас. Паршивых 2 всего.

Мне не понятно эта плата может отбалансировать ячейки? Или тут парами как то контроль их идет? Не знаю что дают эти 4 транзистора HY1606.
Поясните как это работает?

Ghozt

#1
обычно признак наличия балансира - хорошего размера резисторы как минимум. Но по опыту ремонта - 90% вероятности, что бмс в гире без балансира. Так что выравнивайте вручную, либо внешним балансиром.

SkeptiK

пробовал три разных варианта этих батареек - нигде балансировка нормально не делается, шлак полный

Александр CRV

Я много наслышан о этих легендарных БМС. Так что ничего не жду от них. Пока как раз и занят по одной ячейке разряд/заряд пока в районе 1800ма. Дело нудное и не быстрое ну да некуда спешить. Хотелось бы чтобы ктото знающий объяснил что делают 4 транзистора.
Как получается отключение батареи до подачи заряда?

Александр CRV

по итогу элементы все живые хотя при полностью заряженной (по мнению штатной зарядки батарее) три ячейки были практически пустые без нагрузки 3,3-3,4 вольта и 3-5 секунд разряда током 1 А.
Цикл разряд/заряд 1880-1940 емкость всех 10ти.
Но все еще интересно как работает эта БМС хоть в общих словах по картинке?

crond

Есть тема(ы) про БМС, и правильно что тут ни кто не отвечает на ваш вопрос.
У вас по 2 фета на зарядную цепь и на разрядную цепь
Остальное аналогично рисунку, возможно ещё задействована одна функция по превышению тока, измеряется с шунта и/или открытых фетов!!!




это примерная схема количество ячеек слегка ограничено)))))

Александр CRV


zelen50