Реклама: Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 37039 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апр 2019 в 13:39
Прочитано 37039 раз
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 132
Дорогие Форумчане!
Решил с первых дней после приобретения электросамоката, а именно Ultron T128 (2020), вести бортовой журнал данного устройства  :hello:




Основные данные:
  • Год выпуска - 2019 (приобретен 04.04.2019)
  • Пробег - 4.357.3 км
  • Версия и комплектация - 2019 (ключ зажигания, вольт метр, улучшенный свет)
  • Вес самоката - 59 кг (с сидением)
  • Вес райдера - 102 кг
  • Вес дополнительный - ~ 15кг
  • Резина - Лето (новая)
  • Максимальная скорость - 85 км/ч
  • Угол подъема в гору 40 градусов
  • Локация эксплуатации: Россия, Москва
  • Обзор преимуществ и недостатков самоката - ссылка

Первичное обслуживание:
  • Приобретение летнего комплекта резины - 3.000 рублей
  • Приобретение зимнего комплекта резины - В комплекте
  • Дополнительная страховка на 1 год - 2.000 Рублей
  • Замена резины в сервисном центре с зимней на летнюю (2шт) - 2.000 Рублей
  • Подтяжка всех болтов и настройка LDT (дисплеев) - Бесплатно по гарантии
  • Дополнительный Блок Питания 67В 2A - 2.700 Рублей

Персональные настройки LTD:
  • Р0- Ввод диаметра колеса - 10
  • Р1- Минимальное напряжение - 53,2v
  • Р2- Регистрация магнитного полюса - 17
  • Р3- Настройка сигнала измерения скорости - 0
  • Р4- Километры/мили - 0
  • Р5- Нулевой старт/Ненулевой старт - 1
  • Р6- Настройка круиз-контроля - 1
  • Р7- Плавный старт/быстрый старт - 1
  • Р8- Процентное ограничение скорости - 100 %
  • Р9- Интенсивность работы электронной тормозной системы (EBS) - 0

Саморазряд аккумуляторных батарей:
  • Полная зарядка батареи 67,7v
  • Саморазряд батареи, спустя 1 час - 67,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 2 часа - 67,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 3 часа - 67,3В
Ultron F.A.Q Часто задаваемые вопросы F.A.Q Ultron (по версии )

  • В чём отличие электросамоката Zapcool Z11 от Ultron T128 ?
    Ответ: Это один и тот же самокат, произведенный в Китае. Zapcool бренд, используется больше на зарубежном рынке, а в России его именуют под брендом Ultron. На конструктивные особенности не влияет.
  • Есть ли разница в электросамокате Ultron T128 2017, 2018 и 2019 года выпуска ?
    Ответ: Да. Разница имеется, но не существенная. Так например у модели 2019 года, появился вольтметр, улучшен интерфейс расположения и дизайн кнопок переключения света, сигнала, наличие замка зажигания, улучшенная подсветка деки, изменен цвет декора на фарах, заменены ручки на более удобные по отношению к модели 2017 года.
  • Какие по вашему мнению самые уязвимые места у электросамоката ?
    Ответ: Исключительно личный опыт. За пробег в 250 км ( 30 Дней ) заменил, что необходимо буквально после каждой поездки, проверять болты всех соединений, т.к постоянно они раскручиваются после активной прогулки по дорогам общего пользования.
  • В интернете видел видео, где данный самокат с места вделывает Porsche Panamera Turbo 330 л.с по скорости старта с места. Это правда ?
    Ответ: Да, это правда. Действительно, на несколько секунд ( 1,5 - 2.0 сек ), самокат по динамике разгона с места, обгоняет Porsche. При весе райдера в 75 кг, самокат может развить скорость 60 км/ч за 4.3 - 4.7 сек
  • Действительно ли возможно разогнаться до 99 км/ч как указано на многих сайтах, которые продают данную модель самоката ?
    Ответ: Если с табуретки дома, то все 100 км/ч ваши  :-P На самом деле, всё зависит от веса райдера. Мне удавалось разогнать самокат до 89 км/ч в небольшой горки при весе в 102 кг, и 75 км/ч при максимально ровной дороге.
  • Максимальная нагрузка по заявлению производителя 150 кг. А больше потянет ?
    Ответ: Мы экспериментировали с приятелями и вставали на него вдвоем, суммарно 200 кг. Динамика пропадает на 15 + - % но едет))) Без скрипов и проблем. Потому скажу, да. Потянет!!!
  • Нужны ли права на данный самокат ?
    Ответ: меня не останавливали сотрудники полиции, но в любом случае, соблюдая на дороге ПДД, думаю проблем у вас не должно быть! категория и права, соответственно не нужны.
  • С каких лет можно кататься на самокате ?
    Ответ: Как то кого, ограничений по возрасту не существует, если ездить не по дорогам общего пользования, но я бы не рекомендовал приобретать его детям до 16 лет, если не хотите больших проблем. Разбиться на самокате с такой мощностью в 3200w, большого труда не составит, особенно ребенку.



обновлено 07.04.2020

« Последнее редактирование: 21 Мая 2020 в 02:09 от Аседнич »


12 Апр 2019 в 01:07
Ответ #1
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 132
11.04.2019

  • Показатель напряжения на старте прогулки - 65,2v
  • Общая длительность поездки - 1 час 15 минут
  • Пройдено за прогулку 25,1 км
  • Средняя скорость движения 28 км/ч (режим: 3 скорость, полный привод, без ЕКА режима, с освещением
  • Показатель напряжения  по окончанию поездки - 53,4v
  • Локация: Москва, Дзержинский, Котельники

« Последнее редактирование: 25 Апр 2019 в 17:50 от Аседнич »


12 Апр 2019 в 17:03
Ответ #2
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 51
Добрый день, Аседнич. Можете сделать фото места установки вольтметра с ключом. У меня то же Ultron 128, правда 2018 года.
Сейчас подключаю вольтметр с ключом. Поставил его не на руль, а на верхнюю перекладину, со стороны водителя. Хотел показать, но возможно так уже делают на заводе. Еще подключил камеру заднего вида, но фото-отчет пока не готов.
Решил поддерживать вашу тему. Так как Ultron 128, отдельно не рассматривается. Другие темы это либо все модели Ultron, либо как про заднее колесо 128-го, много негатива. Однако красавец Ultron 128, заслуживает отдельного отношения. Его руль, это просто идеал, для установки всяких гаджетов.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2019 в 17:38 от barbosa »


12 Апр 2019 в 20:01
Ответ #3
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 132


Интересно, как камера реализована в ультре!
« Последнее редактирование: 12 Апр 2019 в 20:17 от Аседнич »


12 Апр 2019 в 20:21
Ответ #4
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 51
Спасибо за видео, Аседнич.  Значит, все таки на руль поставили в 2019 году. Я тоже пытался расположить замок с вольтметром на руле. Однако не смотря на все комбинации, замок при складывании руля упирается в основание руля. И складывание получается не полным. Сегодня приду с работы и сфотографирую как получилось у меня. Надеюсь, мой вариант понравится всем форумчанам.
По батарее у меня те же показатели, как и вас. Правда батарея у меня 30 Ам/ч.


12 Апр 2019 в 20:25
Ответ #5
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 132


12 Апр 2019 в 20:52
Ответ #6
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4505
, вопрос, а с чего Вы взяли, что у Вас 45Ач батарея?


12 Апр 2019 в 22:59
Ответ #7
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 51
Добрый вечер, форумчане.  Перекладины на стойке руля, все 22мм. То есть, любые гаджеты для руля велосипеда ( телефоны, регистраторы, навигаторы, планшеты, кнопки управления - можно устанавливать в большом количестве.
Вольтметр с ключом. Как говорит многоуважаемый Fokan- Смотри, что нашел на Алиэкспресс: ссылка

Руль складывается полностью.
Если, кому то понравилось, такое расположение, для 2019 года выпуска, можно просто сложить провод в оплетке в двое. Установив замок с вольтметром на нужную перекладину руля.


« Последнее редактирование: 13 Апр 2019 в 06:43 от barbosa »


13 Апр 2019 в 00:03
Ответ #8
Оффлайн

aaa1979

Москва люберцы-некрасовка Сообщений: 98
Версия и комплектация - 2019 (ключ зажигания, ватт метр, улучшенный свет)
Не ватт метр а вольтметр
Показатель тока на старте прогулки - 65,2v
В вольтах измеряется напряжение
Аседнич, вопрос, а с чего Вы взяли, что у Вас 45Ач батарея?
Тоже приссоединяюсь к вопросу.


13 Апр 2019 в 01:53
Ответ #9
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 132
Не ватт метр а вольтметр В вольтах измеряется напряжение Тоже приссоединяюсь к вопросу.

 eTyson и aaa1979, спасибо большое за ваши вопросы и замечание по поводу ваттметра/вольтметра. К большому сожалению, я не силен в физике, но прочел несколько статей и понял свою ошибку в тексте. Обязательно исправлю.
Внимательнее посмотрел на технические характеристики и действительно, не 45A, а 30A.


14 Апр 2019 в 04:12
Ответ #10
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 132
Друзья, пожалуйста, те кто устанавливал на свой электротранспорт (в частности на самокат) - поделитесь опытом, либо ссылками на данный товар, где и за сколько его можно приобрести и можно ли вообще:

Для Ultron T128 2019 ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

  • Ручки с подогревом для электросамоката
  • Сидение с подогревом для электросамоката[
  • Крепление на любую часть электросамоката для портативной акустической колонки JBL Boombox, либо иной другой
  • Любого рода защита (гидроизоляция) для приборных панелей на руле от дождя и т.д
  • Где можно на данную модель посмотреть (дисковые тормоза, покрышки, амортизацию и т.д)
  • Какую можно посмотреть достойную и энергоэкономную сигнализацию на электросамокат (может от вело, мото, авто)
  • Где можно купить поворотники для электросамоката?
  • Где можно купить ветровое стекло для электросамоката?
  • Где можно купить демпфер для электросамоката?


14 Апр 2019 в 09:00
Ответ #11
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 51
Добрый день, Аседнич. Список ваших, по моему мнению, не очень подходит электросамокату. Скорее всего это мотоцикл БМВ GS.

    Ручки с подогревом для электросамоката - будет много есть электричества. Электросамокат, как я считаю транспорт для хорошей погоды.
    Сидение с подогревом для электросамоката. - из той же серии.
    Крепление на любую часть электросамоката для портативной акустической колонки JBL Boombox, либо иной другой- ну здесь на любителя. Ни чего не имею против.
    Любого рода защита (гидроизоляция) для приборных панелей на руле от дождя и т.д - возможно имеет смысл. Только трудно выполнимо.
    Где можно на данную модель посмотреть (дисковые тормоза, покрышки, амортизацию и т.д) - в основном, я смотрел на Алиэкспресс, однако сейчас сроки доставки превзошли все разумные пределы. Жду еще детали заказанные 12 января.
Форумчане, по резине рекомендуют продавца на Юле.
    Какую можно посмотреть достойную и энергоэкономную сигнализацию на электросамокат (может от вело, мото, авто) - никаких сигнализаций не нужно. Как только оставите без присмотра, уйдет и не вернете. Выход один не оставлять!
    Где можно купить поворотники для электросамоката? - хотите спровоцировать ДПС, выезжая на ДОП? Не желательно. А то наши депутаты, скоро усложнят жизнь. Или запретят, или введут новый налог или регистрацию. Нужно ехать тихо незаметно, не провоцировать окружающих на негатив. Иначе кончится плохо.
    Где можно купить ветровое стекло для электросамоката? - ?
    Где можно купить демпфер для электросамоката?- на Т 128, про воблинг никто не упоминал.


14 Апр 2019 в 10:21
Ответ #12
Оффлайн

Владимир Алексеевич

Россия, Белгород Сообщений: 124
Кто нибудь увеличивал батку на Т128 или Т108 да 45Ah? Говорят, там место позволяет.


14 Апр 2019 в 10:49
Ответ #13
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 51
Кто нибудь увеличивал батку на Т128 или Т108 да 45Ah? Говорят, там место позволяет.
Добрый день, всем. Можно увеличить, место позволяет. Главное, что бы финансы позволили. В любом действии должен быть смысл. Первое - нужно найти точно такие же элементы с теми же параметрами. Иначе плохие элементы могут снизить эффективность изначальной батареи.
А так, полно фирм занимающихся ремонтом и изготовлением батарей.  Самому то же можно. Но либо подходить серьезно, закупить оборудование, начать этим заниматься профессионально. Либо пайка, куча испорченных элементов, шахид-дизайн батареи - обмотанной изо-лентой. Опасность пожара! Оно вам надо, куча потраченных денег и сомнительные результаты. Нужна батарея 45 Ам/ч - нужно купить готовую, желательно с гарантией и ответственностью продавца - в бумажном с печатями виде.


14 Апр 2019 в 11:08
Ответ #14
Оффлайн

Владимир Алексеевич

Россия, Белгород Сообщений: 124
, так нужна такая,что бы стала в конкретные размеры! У нас есть такие спецы?

Добавлено 14 Апр 2019 в 11:10
Тем более готовую,да ещё на Али.

Добавлено 14 Апр 2019 в 11:10
:-D


14 Апр 2019 в 11:39
Ответ #15
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 51
Доброго дня, вам Владимир Алексеевич.  Можно воспользоваться поиском..  ссылка


14 Апр 2019 в 12:01
Ответ #16
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4505
Скрытый текст
Друзья, пожалуйста, те кто устанавливал на свой электротранспорт (в частности на самокат) - поделитесь опытом, либо ссылками на данный товар, где и за сколько его можно приобрести и можно ли вообще:

Для Ultron T128 2019 ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

  • Ручки с подогревом для электросамоката
  • Сидение с подогревом для электросамоката[
  • Крепление на любую часть электросамоката для портативной акустической колонки JBL Boombox, либо иной другой
  • Любого рода защита (гидроизоляция) для приборных панелей на руле от дождя и т.д
  • Где можно на данную модель посмотреть (дисковые тормоза, покрышки, амортизацию и т.д)
  • Какую можно посмотреть достойную и энергоэкономную сигнализацию на электросамокат (может от вело, мото, авто)
  • Где можно купить поворотники для электросамоката?
  • Где можно купить ветровое стекло для электросамоката?
  • Где можно купить демпфер для электросамоката?
10. Где можно купить крышу для электросамоката?

p.s. , хорошо, что Вы затеяли отдельную тему и не засоряете своими нубскими вопросами ту изначальную ссылка .
Рекомендую почитать форум. На многие ваши вопросы (из числа разумных), есть ответы в самокатных темах.



14 Апр 2019 в 12:37
Ответ #17
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4505
Бред из вашего первого поста.
  • Угол подъема в гору 45 градусов
Реальность.
Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition
Ошибки и недопонимание.
Персональные настройки LTD:
  • Р1- Минимальное напряжение - 43,5v
??? Если не понимаете суть процесса, то рекомендую выставить 52 и не париться.
  • Р2- Регистрация магнитного полюса - 25 ( Необходима будет еще настройка)
Р2 - Количество пар полюсов. Параметр, как и Р0, влияющий на корректное отображение скорости и пробега. Я поставил Р0 - 10, Р2 - 17 - все стало показывать более/менее близко к истине.
  • Р8- Процентное ограничение скорости - 100 км/ч
Р8 - Процентное ограничение силы тока - 0-100%.
Саморазряд аккумуляторных батарей:
  • Полная зарядка батареи 65,5v
  • Саморазряд батареи, спустя 1 минуту - 65,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 1 час - 65,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 2 часа - 65,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 3 часа - 65,3В
Вообще полный бред никому не нужный и, более того, дезинформирующий новичков!
Заряжайте до самостоятельного отключения З/У, т.е. до 67,2В и не парьте мозги своими 65,5.


 

Бортовой журнал Ultron Bellicose (2021) ltd 6000W 60V 45A (Эксклюзивная)

Автор АседничРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 10
Просмотров: 4818
Последний ответ 12 Окт 2022 в 20:24
от Аседнич
Бортовой журнал М4 pro 2020

Автор Roman gunРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 298
Просмотров: 45557
Последний ответ 29 Сен 2022 в 15:37
от Segrare
Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.

Автор KramarРаздел Электроскутеры

Ответов: 56
Просмотров: 12989
Последний ответ 24 Авг 2019 в 19:19
от sosinvest
Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид).

Автор Самый обычныйРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 121
Просмотров: 29260
Последний ответ 07 Июн 2023 в 21:09
от Самый обычный
Вело электрификация - бортовой журнал от ShorCann

Автор ShorCannРаздел Электровелосипеды

Ответов: 66
Просмотров: 9452
Последний ответ 16 Янв 2016 в 20:34
от ferum