Реклама: Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Aleksandr007 (19.01.2020 в 08:33)2. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от Капитан Генри Морган (19.01.2020 в 08:33)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от alexeypz (19.01.2020 в 08:31)4. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Bekjan (19.01.2020 в 08:30)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Gt8 (19.01.2020 в 08:23)6. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (19.01.2020 в 08:18)
7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от cad4 (19.01.2020 в 08:03)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.01.2020 в 08:02)9. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от LeoDron (19.01.2020 в 07:59)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Лодочник_А (19.01.2020 в 07:39)11. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от vovik2 (19.01.2020 в 06:43)12. Попытка восстановления АКБ с помощью ЗУ БЛ1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (19.01.2020 в 06:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10141 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Апр 2019 в 15:36
Ответ #18
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 98
eTyson, Спасибо большое за ваши ответы и критику моей работы. Я обязательно поправлю все параметры в своем посте, которые по вашему мнению и личному опыту более правильные, нежели мои.
По поводу того, что я задаю странные вопросы по поводу приобретения той или иной детали на электросамокат. Мне действительно интересно, ставил ли кто-нибудь, либо реально ли поставить данное оборудование на электросамокат. Это не значит, что я из самоката планирую мотоцикл сделать, здесь не более чем любопытство.

Специально создал отдельную тему, где можно было бы задавать и получать интересные ответы на нестандартные вопросы. Я флудом не занимаюсь.

В любом случае, спасибо вам за развернутые ответы.

Добавлено 14 Апр 2019 в 15:39
UPD:
Данные обновил, спасибо!

14 Апр 2019 в 15:44
Ответ #19
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 98
Цитата
??? Если не понимаете суть процесса, то рекомендую выставить 52 и не париться.
Если я правильно понимаю, это для калибровки уровня заряда батареи.
Грубо говоря, при 52в, батарея будет отображаться разряженной,а для райдера это означает, что лучше поставить самокат на зарядку т.к далее АКБ будет сильней изнашиваться из-за сильного саморазряда.
Верно???

14 Апр 2019 в 15:54
Ответ #20
Оффлайн

Бублик

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 1922
Бредовая затея с этой веткой И бк в теме где его интересно читать и за ним следить дабы не потерять интересное в общей теме а тут всё обратно противоположное  :kidding: Всю что тут есть вполне способно уместится в общей теме но приоритет выставлен превыше других без должного контента отсюда чахлость ветки и затеи в общем  :kidding: Будьте ближе и проще и тогда к вам потянуться люди  :-)
Сообщение понравилось: eTyson, Аседнич

14 Апр 2019 в 16:48
Ответ #21
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 98
Спасибо!  ;-D принял к сведению  :-)

14 Апр 2019 в 17:45
Ответ #22
Оффлайн

aaa1979

Москва люберцы-некрасовка Сообщений: 98
Специально создал отдельную тему, где можно было бы задавать и получать интересные ответы на нестандартные вопросы.
Достаточно поискать на форуме и вы найдете инфу по всем тем нестандартным вопросам которые  как вам кажется относясятся к электросамокату ультрон. Для этого не нужно создавать отдельную тему. Такие вопросы как зеркала перчатки и т.д. 1000 раз уже пережевывались ...достаточно просто почитать...а то представьте что через месяц обьявится еще один счастливый обладатель самоката и создаст бортовой журнал в котором заново будет задавать эти вопросы.

14 Апр 2019 в 18:58
Ответ #23
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 505
, я дико извиняюсь, но ваша картинка с углом подъёма и мощностью, мягко сказать не соответствует действительности. По тому, что масса не указана. Согласно физике чем больше масса, тем большая мощность нужна при одном и том же угле наклона.

14 Апр 2019 в 19:11
Ответ #24
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4298
, я дико извиняюсь, но ваша картинка с углом подъёма и мощностью, мягко сказать не соответствует действительности. По тому, что масса не указана. Согласно физике чем больше масса, тем большая мощность нужна при одном и том же угле наклона.
Я эту картинку стырил с параллельной самокатной темы и не претендую на 100% достоверность нарисованных там ватт, а лишь хотел заакцентировать внимание на градусах. Соответственно, надеюсь, невооруженным глазом видно, что на самокате просто не реально заехать в гору 45 градусов. А если ТС желает это оспорить, то пусть предоставит видео, как он заезжает в такой подъем.

14 Апр 2019 в 22:00
Ответ #25
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7569
Саморазряд аккумуляторных батарей:
  • Полная зарядка батареи 65,5v
  • Саморазряд батареи, спустя 1 час - 65,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 2 часа - 65,4В
  • Саморазряд батареи, спустя 3 часа - 65,3В
Это не саморазряд, это усаживание напряжения после снятия зарядного тока до истинного напряжения разомкнутой цепи (relaxation voltage).

Саморазряд замеряется за недели или месяцы.

Согласно физике чем больше масса, тем большая мощность нужна при одном и том же угле наклона.
Согласно физике для въезда в наклон 45 градусов и более нужен коэффициент трения больше единицы, что явно не про этот самокат.
Сообщение понравилось: eTyson, MaxVS

15 Апр 2019 в 02:27
Ответ #26
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 98

в теории, если человек удержится на самокате 3200W, то однозначно на полном приводе поднимется.
Надо будет ради интереса попробовать.

15 Апр 2019 в 05:51
Ответ #27
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7569
, с разгона возможно. С места на нём, как следует из видео, даже удержаться не получится, не то что начать движение.

15 Апр 2019 в 17:29
Ответ #28
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 31
Лучи добра всем форумчанам. Сегодня закончил установку камеры заднего вида. Даже открыл сезон, благо погода наладилась.
Представте себе, едете вы по проезжей части. Скромно так, не быстро. Соблюдая правила для велосипеда. И вдруг(неожиданность), машина припаркованная у бордюра. Ее нужно объехать, переместившись левее на проезжую часть.
Выход - зеркала заднего вида. Однако, как старый мотоциклист, скажу что не удобно. Лучше повернуть голову. Будет безопаснее, Чем надеяться на те кусочки изображения в зеркале, закрытые своими плечами. Поэтому, во время зимней подготовки, я замыслил установить камеру заднего вида. Благо на AliExpress их достаточно. Выбрал ту где подключение полегче, благодаря, компактным разъемам.
Вот эта: ссылка
Кстати пришла быстро 24 дня!
« Последнее редактирование: 15 Апр 2019 в 19:14 от barbosa »
Сообщение понравилось: GREEN70

15 Апр 2019 в 18:07
Ответ #29
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 31
Вы заметили, что цена сравнима со стоимостью зеркал. Однако, питание 12 вольт! Но хвала форуму, и , я знал, что есть понижайки DC: ссылка Всю зиму висел в ветке Halten  - ссылка.
Немного допаял его, сделал две массы. Вот так:
Далее, снял заднюю ручку и выбрал на ней самое незаметное и высокое место:


Просверлил 2 отверстия, и нарезал резьбу М4.

Потом протянул один провод от камеры и один через жгут проводки руля. Соединил их сверху батареи:

Разъем на дисплей имеет ответвление на питание 12 вольт. А питание на DC я взял от звукового сигнала, который снял на второй день. Потому, что забибикал весь подъезд и квартиру, во время складывания руля.( сейчас на его месте вело звонок)

Внимание!!! , Тут засада, может быть, от наших китайских друзей.  У меня красный провод от звук. сигнала Это минус! А черный это плюс.


« Последнее редактирование: 15 Апр 2019 в 18:50 от barbosa »
Сообщение понравилось: Аседнич

15 Апр 2019 в 18:33
Ответ #30
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 31
Разъем питания дисплея, я отрезал.  У меня есть электровелосипед (ссылка), 3 года назад собрал, и разъем подходит для зарядки батареи. Использовав сразу две части, можно заряжать через ваттметр (ссылка).
Понижайку я закрепил на рулевой стойке.

Дисплей пока засунул в трапецию руля, проложив паролон, что бы не гремел.
Вот снимки на улице:

Кнопку сигнала нужно поменять на фиксирующуюся, однако она еще в пути из Китая. Заказана 12 февраля. ссылка
Да, забыл сказать: Изображение перепутано право-лево.
Пойду почитаю инструкцию.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2019 в 19:12 от barbosa »
Сообщение понравилось: Аседнич, Morr_A

15 Апр 2019 в 23:41
Ответ #31
Оффлайн

sergeprokz

Россия, Москва Сообщений: 3
, "Р2 - Количество пар полюсов. Параметр, как и Р0, влияющий на корректное отображение скорости и пробега. Я поставил Р0 - 10, Р2 - 17 - все стало показывать более/менее близко к истине". Это для ультрона 128, верно? А вы не в курсе настроек ультрона 108 2 поколения? И что ваще такое за пары полюсов?) Это же не количество аккумов в сборке АКБ?

16 Апр 2019 в 02:14
Ответ #32
Оффлайн

Аседнич

Россия, Москва Сообщений: 98
Роман, аплодирую за работу стоя! Вы большой молодец!  :hello:
Отлично выглядит.

16 Апр 2019 в 10:46
Ответ #33
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 31
Спасибо, Аседнич.
Хотел найти инструкцию в коробке, но там листочек вкладыш, без описания. Потом еще раз посмотрел описание на ссылке ссылка, которую я давал на камеру заднего вида. Оказалось что нужно разрезать белый провод, и изображение зеркально поменяется. См. фото соединения разъема над аккумулятором.  Если разрезать зеленый провод появится красно - желто - зеленая разметка. Пока еще не пробовал. Сделаю позже.
Вчера, после поездки, заряжал АКБ. На курке, при отключении зарядки было 67.3 вольта.  На вольтметре с ключом показало 66.6. Не буду больше так заряжать.
« Последнее редактирование: 16 Апр 2019 в 10:53 от barbosa »

16 Апр 2019 в 11:08
Ответ #34
Оффлайн

sergeprokz

Россия, Москва Сообщений: 3
Вчера, после поездки, заряжал АКБ. На курке, при отключении зарядки было 67.3 вольта.  На вольтметре с ключом показало 66.6. Не буду больше так заряжать.
А в чем проблема? У меня ультрон 108 2 поколения, на вольтметре тоже выше 66,7 не заряжает практически. На курок даже не смотрю.

16 Апр 2019 в 11:18
Ответ #35
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 31
Проблемы с самокатом нет.  Такие цифры, да еще во время великого поста. Грех.

 

Вело электрификация - бортовой журнал от ShorCann

Автор ShorCannРаздел Электровелосипеды

Ответов: 66
Просмотров: 6307
Последний ответ 16 Янв 2016 в 20:34
от ferum
НК-45 бортовой журнал щелочной батареи из советского прошлого.

Автор SapienzSPBРаздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы

Ответов: 21
Просмотров: 1346
Последний ответ 29 Авг 2019 в 12:16
от SapienzSPB
Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.

Автор KramarРаздел Электроскутеры

Ответов: 56
Просмотров: 8690
Последний ответ 24 Авг 2019 в 19:19
от sosinvest
Нужен ли электромобилю бортовой компьютер ?

Автор mihalichРаздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 13225
Последний ответ 17 Июл 2008 в 17:11
от aL75
Универсальный бортовой компьютер iWattnick

Автор zapРаздел Микроэлектроника

Ответов: 219
Просмотров: 25051
Последний ответ 30 Янв 2018 в 13:43
от progman