Реклама: Таможня,нужна помощь.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5370 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Дек 2010 в 16:23
Прочитано 5370 раз
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
В общем начну с того,что у нас в Израиле запретили моторы мощнее 250ВТ.И ещё при прохождении таможни многое зависит от человеческого фактора.Так вот своё первое МК удалось относительно без проблем провести через служащую-флегматичную тётю преклонных лет.
Сейчас с этим стало строже.
Мой знакомый когда заказывал МК и объяснялся с таможней,так как ивритом владеет не очень,объяснил им как мог что это такое.Таможенники в итоге МК от голднен-мотор  записали в бумагах как большой подшипник. :D Видимо в тот день тоже какой-то дуб дежурил.

Я решил свести  риск к минимуму и заказал у Льена мотор по частям.Сегодня был на таможне,пришла первая посылка-статор.Попал на  таможенника въедливого лысого мужика в очках,который докопался что это за статор и где применяется этот мотор.
Я сказал,что первое пришло в голову,что это статор от мотора пылесоса.Он скорчил недоверчивую рожу и начал выспрашивать название и модель пылесоса.Мне осталось в этой ситуации включить задний ход,чтоб не наломать дров и сказать что точно не помню название и модель.
Проверю и приеду в другой раз.
Вся надежда на то,что в следующий раз попаду на другого таможенника(они там по одному работают).

Народ помогите проявить фантазию,за что можно выдать статор МК,чтобы это выглядело правдоподобно в глазах таможни?

30 Дек 2010 в 16:28
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3812
Мотор от стиральной машины с Direct Drive. :bw:  Вроде не одна фирма выпускает такое.

30 Дек 2010 в 16:58
Ответ #2

LW6600

Гость Сообщений:
Действительно, сходство с Direct Drive-мотором стиральной машины LG налицо-

ссылка

30 Дек 2010 в 16:59
Ответ #3
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Видел я однажды такую машину,только не знал что этот привод так называется.Посмотрел картинки в интернете очень правдоподобно.
Думаю надо распечатать пару таких фото и с собой взять на таможню.
Вам +1 за идею коллега.

30 Дек 2010 в 17:04
Ответ #4
Оффлайн

Mixail

Ярославль Сообщений: 307
Точно, скажите им что проводите апгрейд стиральной машины и что у вас к примеру "Вятка автомат" :)
Пускай ищут такую.

Придумывать нужно осторожнее, вместо одного ограничения можно напороться на другое. И указывать модели которые уже давно не выпускают и информации по ним не найти.
А по сути лучше сразу договариваться с продавцом чтобы указывали мощность моторов в документах не более допустимой, тем более что редко кто указывает ее на моторах и контроллерах. Официальной бумаге быстрее поверят чем словам.
Удачного прохождения таможни.

30 Дек 2010 в 17:30
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если будет другой таможенник, скажите честно что это статор от электровелосипеда, а мощность - как он проверит-то?

30 Дек 2010 в 19:39
Ответ #6
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
В общем начну с того,что у нас в Израиле запретили моторы мощнее 250ВТ.И ещё при прохождении таможни многое зависит от человеческого фактора.Так вот своё первое МК удалось относительно без проблем провести через служащую-флегматичную тётю преклонных лет.
Сейчас с этим стало строже.
....

Вся надежда на то,что в следующий раз попаду на другого таможенника(они там по одному работают).

Народ помогите проявить фантазию,за что можно выдать статор МК,чтобы это выглядело правдоподобно в глазах таможни?
А обязательно говорить, что это мотор-колесо?
 Можно сказать, что это мотор для гончарного круга или от вентилятора потолочного собственной конструкции.
А для электромобилей - можно заказывать?

30 Дек 2010 в 19:45
Ответ #7
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Если будет другой таможенник, скажите честно что это статор от электровелосипеда, а мощность - как он проверит-то?

Он никак не может проверить мощность статора.Но и поверить мне на слово,что это 250Вт тоже не поверит,а попросит бумагу из министерства транспорта.Или отправит статор на экспертизу.
По нашим новым правилам при покупке электровела в местном магазине нужно требовать бумагу о соответствии стандарту,а те кто купил электровел до принятия закона должны обратиться в министерство транспорта на прохождение экспертизы за бумагой.

30 Дек 2010 в 19:50
Ответ #8
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
В общем начну с того,что у нас в Израиле запретили моторы мощнее 250ВТ.И ещё при прохождении таможни многое зависит от человеческого фактора.Так вот своё первое МК удалось относительно без проблем провести через служащую-флегматичную тётю преклонных лет.
Сейчас с этим стало строже.
....

Вся надежда на то,что в следующий раз попаду на другого таможенника(они там по одному работают).

Народ помогите проявить фантазию,за что можно выдать статор МК,чтобы это выглядело правдоподобно в глазах таможни?
А обязательно говорить, что это мотор-колесо?
 Можно сказать, что это мотор для гончарного круга или от вентилятора потолочного собственной конструкции.
А для электромобилей - можно заказывать?
Про вентилятор тоже идея,только вот распечатка с пей-пала у меня на 150 баксов,её кстати тоже требуют на таможне.
Можно конечно сохранить страницу с пей-пал на компе,а потом открыть в текстовом редакторе и поменять цифры,только я не знаю есть ли у таможни какой-нить доступ к пей-пал,чтоб проверить подлинность чека.
А гончарное колесо тоже идея,но наши туполобые чиновники требуют бумажку.

А если заикнуться про электромобиль потребуют опять же бумажку из министерства транспорта.

30 Дек 2010 в 20:26
Ответ #9
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
а может проще?

250 Вт - евростандарт. не зря все электровелосипеды (с включенной глушилкой) имеют такую мощность. (для юсы разрешенная мощность выше)

вот и нужно попросить у поставщика указать в сопроводительных документах крупными буквами-цифрами - 250 Вт

им пофиг - лишь бы купили.

30 Дек 2010 в 21:23
Ответ #10
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
а может проще?

250 Вт - евростандарт. не зря все электровелосипеды (с включенной глушилкой) имеют такую мощность. (для юсы разрешенная мощность выше)

вот и нужно попросить у поставщика указать в сопроводительных документах крупными буквами-цифрами - 250 Вт

им пофиг - лишь бы купили.

Дело в том что таможне пофиг,что написано в сопроводительных документах.Если это касается запастей  для авто/мото/электровело им нужна бумажка из министерства транспорта.

30 Дек 2010 в 22:09
Ответ #11
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
Хотелось бы уточнить, что значит "в Израиле запретили моторы мощнее 250ВТ"? Если запретили эксплуатировать на ТС, то это одно. Если запретили ввоз в страну ТС с такими МК, то это другое. Если запретили продажу на територии страны транспортных средств с такими МК,то это третье.  А запретить ввоз самих МК, это уже правовой беспредел какой-то. Скоро так болты и шурупы будете через бумагу с министерства транспорта заказывать, а вдруг они к электровелосипеду подходят. Это же не наркотики в конце концов, чтобы в качестве запчасти ввоз в страну запрещать. Причём по существу, это даже не запчасть, а электронабор для свободного творчества. Может я их колекционирую и на стенку вешаю, или применяю не по прямому назначению (как ветряк, привод ля лифта, вентилятор, динамомашину, газонокосилку и т.д.). Что конкретно говорит закон по этому поводу? Может можно оформить как электромотоцикл (если конечно у вас не запретили мотоциклы с педалями), получить права и не парится, раз уж такой прессинг со стороны государства?

Про мотоцикл я погорячился. Прочитал тут статейку про двухколёсный транспорт в Израиле, и понял что у вас там абзац полный.
Мож кому тоже интересно будет: ссылка
« Последнее редактирование: 30 Дек 2010 в 22:43 от TRO »

31 Дек 2010 в 09:07
Ответ #12
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Хотелось бы уточнить, что значит "в Израиле запретили моторы мощнее 250ВТ"? Если запретили эксплуатировать на ТС, то это одно. Если запретили ввоз в страну ТС с такими МК, то это другое. Если запретили продажу на територии страны транспортных средств с такими МК,то это третье.  А запретить ввоз самих МК, это уже правовой беспредел какой-то. Скоро так болты и шурупы будете через бумагу с министерства транспорта заказывать, а вдруг они к электровелосипеду подходят. Это же не наркотики в конце концов, чтобы в качестве запчасти ввоз в страну запрещать. Причём по существу, это даже не запчасть, а электронабор для свободного творчества. Может я их колекционирую и на стенку вешаю, или применяю не по прямому назначению (как ветряк, привод ля лифта, вентилятор, динамомашину, газонокосилку и т.д.). Что конкретно говорит закон по этому поводу? Может можно оформить как электромотоцикл (если конечно у вас не запретили мотоциклы с педалями), получить права и не парится, раз уж такой прессинг со стороны государства?

Про мотоцикл я погорячился. Прочитал тут статейку про двухколёсный транспорт в Израиле, и понял что у вас там абзац полный.
Мож кому тоже интересно будет: ссылка
До недавнего времени был запрет на ввоз МК вообще,потом разрешили.Потом ввели ограничение на использование и продажу.
А вот насчёт запрета на ввоз надо выяснить эту тонкость.
С двухколёсным транспортом абзац полный.Обязательная страховка переваливает за 1000 зелёных в год на мопед в 50 кубиков. :an:

31 Дек 2010 в 09:30
Ответ #13
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
А если его оформить как генератор для ветровой электростанции?

31 Дек 2010 в 14:01
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26507

С двухколёсным транспортом абзац полный.Обязательная страховка переваливает за 1000 зелёных в год на мопед в 50 кубиков. :an:
Так все-таки, обычные велосипедисты в Израиле освобождены от уплаты страховых сборов или нет?
А лично Вы, как электровелосипедст, какую платите страховку, в USD?

И как ее фактически проверяют, тормозят на постах ДПС?

31 Дек 2010 в 14:01
Ответ #15
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
А если его оформить как генератор для ветровой электростанции?
Тоже идея.Но ведь на таможне чиновники,а им бумажка нужна.Отправят куда-нить за бумажкой в министерство стандартов.
По моему самый удачный вариант-это со стиралкой LG.

Всех С Новым Годом !!! И спасибо,что не остались равнодушными к моей проблеме.
Во вторник планирую пойти на таможню снова,если будет другой работник попробовать забрать.Авось прокатит.

31 Дек 2010 в 14:03
Ответ #16
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867

С двухколёсным транспортом абзац полный.Обязательная страховка переваливает за 1000 зелёных в год на мопед в 50 кубиков. :an:
Так все-таки, обычные велосипедисты в Израиле освобождены от уплаты страховых сборов или нет?
А лично Вы, как электровелосипедст, какую платите страховку, в USD?

И как ее фактически проверяют, тормозят на постах ДПС?
Обязательная страховка на мопеды с ДВС.А на электро ограничение до 250 Ватт без страховки.
А я катаю киловатный мотор на свой страх и риск.Знакомый в полиции работает,говорит что если менты на радар поймают на скорости 40-50км/ч то велик отберут.

31 Дек 2010 в 14:22
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26507
Остается пожелать Вам лично и всем форумчанам - безопасной езды в Новом году и удачи в реализации электротраспортных планов и мечт!  :bq: