Реклама: BMS с раздельными портами и рекуперация

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (26.05.2022 в 23:49)2. Греется BMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Antonvezdehod (26.05.2022 в 23:21)3. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sov8181 (26.05.2022 в 23:15)4. Ошибка err2 самоката kugoo s3 как исправить? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Borisseli (26.05.2022 в 22:42)5. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (26.05.2022 в 22:34)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (26.05.2022 в 22:25)
7. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от on3drop (26.05.2022 в 21:45)8. Speedway Leger (Электросамокаты MiniMotors) от Game (26.05.2022 в 21:42)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Mike 372 (26.05.2022 в 21:31)10. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от SanSanich (26.05.2022 в 21:30)11. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (26.05.2022 в 21:22)12. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от VoVo (26.05.2022 в 21:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4082 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апр 2019 в 19:00
Прочитано 4082 раз
Оффлайн

s1y

Россия, Москва Сообщений: 15
Не пойму, можно ли использовать такую BMS для мотора и контроллера, поддерживающих рекуперацию?



13 Апр 2019 в 20:27
Ответ #1
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
Работать будет, но есть риск перезарядить батарею, т.к. в такой bms через разрядный порт не мониторится заряд.


20 Апр 2019 в 12:58
Ответ #2
Оффлайн

anton2

Россия, Москва Сообщений: 5
Работать будет,
подскажите, в чем выгода обьединенного и раздельного порта?  (я купил контроллер мотора с рекуперацией, и хотел купить с common port, но может быть у serial port ecть какое-то другое преимущество)


20 Апр 2019 в 18:01
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
расскажите мне - каков механизм перезарядки батареи рекуперацией, если владелец ТС не живет на вершине горы?


20 Апр 2019 в 18:44
Ответ #4
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
, не знаю преимуществ несимметричной bms
, чисто гипотетически, не более...


20 Апр 2019 в 21:39
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29794
подскажите, в чем выгода обьединенного и раздельного порта?  (я купил контроллер мотора с рекуперацией, и хотел купить с common port, но может быть у serial port ecть какое-то другое преимущество)
Выгода в цене и размерах.
В симметричной, все силовые ключи используются для контроля заряда и разряда. Предположим 10 на разряд и 10 на заряд, всего 20.

Но...зарядный ток, как правило, заметно ниже разрядного. Тогда зачем ставить 10 дорогих транзиков?
Если достаточно всего 3 или даже 2 шт.  ;-)


21 Апр 2019 в 11:25
Ответ #6
Оффлайн

anton2

Россия, Москва Сообщений: 5
Выгода в цене и размерах.
если только в этом, то цена 1580р и 1530р, по-моему, не имеет значение? (как раз эти красные блоки смотрел, делигринпауер)
а рекуперация то будет работать? (ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,) а не 2, как в схеме для separate port которая там выше приведена)

хотя наверно этот факт обозначает, что к нему можно только подключать  BMS separate PORT, или можно  можно ИХ как то обьединить, если хочется подключить BMS common port?
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 21 Апр 2019 в 12:04 от anton2 »


21 Апр 2019 в 12:06
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29794
Силовые транзики стоят копейки, поэтому разница в цене - невелика.
Рекуперация будет в любом случае, ничего объединять не надо.   ;-)


21 Апр 2019 в 12:15
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
он может жить на равнине, но если это не кремлевская набережная, то дорога всегда имеет уклон. Тот, кто крутит на вел-е, хорошо это знает.
И что, от этого уклона батарея погибнет или что? В конце любого уклона идёт подъем - даже если вы на минуту превысили верхний порог - дальше то батарея в любом случае будет только разряжаться. Проблема надумана. В крыму там или Сочи ещё можно об этом подумать7


21 Апр 2019 в 13:56
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
, bms не подключают к мотору..
PS не лезьте туда сами, судя по тому, что вы пишите, вы крайне далеки от понимания, как всё это работает.


21 Апр 2019 в 15:02
Ответ #10
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5059
, мне достаточно это было прочитать
а рекуперация то будет работать? (ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,) а не 2, как в схеме для separate port которая там выше приведена)
PS дальше сами, не имею желания общаться с вами, обещаю более не отвечать на ваши вопросы.


21 Апр 2019 в 15:11
Ответ #11
Оффлайн

anton2

Россия, Москва Сообщений: 5
(ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,)
я же не указываю вам, что вы не понимаете разницу между контроллером и бмс

учитесь читать по русски.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2019 в 15:21 от anton2 »