avatar_s1y

BMS с раздельными портами и рекуперация

Автор s1y, 13 Апр. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s1y

Не пойму, можно ли использовать такую BMS для мотора и контроллера, поддерживающих рекуперацию?


MoRoman

Работать будет, но есть риск перезарядить батарею, т.к. в такой bms через разрядный порт не мониторится заряд.

anton2

Цитата: MoRoman от 13 Апр. 2019 в 20:27Работать будет,
подскажите, в чем выгода обьединенного и раздельного порта?  (я купил контроллер мотора с рекуперацией, и хотел купить с common port, но может быть у serial port ecть какое-то другое преимущество)

SkeptiK

расскажите мне - каков механизм перезарядки батареи рекуперацией, если владелец ТС не живет на вершине горы?

MoRoman

[user]anton2[/user], не знаю преимуществ несимметричной bms
[user]SkeptiK[/user], чисто гипотетически, не более...

илс

Цитата: anton2 от 20 Апр. 2019 в 12:58
подскажите, в чем выгода обьединенного и раздельного порта?  (я купил контроллер мотора с рекуперацией, и хотел купить с common port, но может быть у serial port ecть какое-то другое преимущество)
Выгода в цене и размерах.
В симметричной, все силовые ключи используются для контроля заряда и разряда. Предположим 10 на разряд и 10 на заряд, всего 20.

Но...зарядный ток, как правило, заметно ниже разрядного. Тогда зачем ставить 10 дорогих транзиков?
Если достаточно всего 3 или даже 2 шт.  ;-)

anton2

#6
Цитата: илс от 20 Апр. 2019 в 21:39Выгода в цене и размерах.
если только в этом, то цена 1580р и 1530р, по-моему, не имеет значение? (как раз эти красные блоки смотрел, делигринпауер)
а рекуперация то будет работать? (ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,) а не 2, как в схеме для separate port которая там выше приведена)

хотя наверно этот факт обозначает, что к нему можно только подключать  BMS separate PORT, или можно  можно ИХ как то обьединить, если хочется подключить BMS common port?
Спойлер



илс

Силовые транзики стоят копейки, поэтому разница в цене - невелика.
Рекуперация будет в любом случае, ничего объединять не надо.   ;-)

SkeptiK

Цитата: anton2 от 21 Апр. 2019 в 11:16
он может жить на равнине, но если это не кремлевская набережная, то дорога всегда имеет уклон. Тот, кто крутит на вел-е, хорошо это знает.
И что, от этого уклона батарея погибнет или что? В конце любого уклона идёт подъем - даже если вы на минуту превысили верхний порог - дальше то батарея в любом случае будет только разряжаться. Проблема надумана. В крыму там или Сочи ещё можно об этом подумать7

MoRoman

[user]anton2[/user], bms не подключают к мотору..
PS не лезьте туда сами, судя по тому, что вы пишите, вы крайне далеки от понимания, как всё это работает.

MoRoman

[user]anton2[/user], мне достаточно это было прочитать
Цитата: anton2 от 21 Апр. 2019 в 11:25а рекуперация то будет работать? (ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,) а не 2, как в схеме для separate port которая там выше приведена)
PS дальше сами, не имею желания общаться с вами, обещаю более не отвечать на ваши вопросы.

anton2

#11
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2019 в 15:02(ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,)
я же не указываю вам, что вы не понимаете разницу между контроллером и бмс

учитесь читать по русски.