Реклама: BMS с раздельными портами и рекуперация

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)8. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)9. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)10. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)11. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 20:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 299 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апр 2019 в 19:00
Прочитано 299 раз
Оффлайн

s1y

Россия, Москва Сообщений: 14
Не пойму, можно ли использовать такую BMS для мотора и контроллера, поддерживающих рекуперацию?


13 Апр 2019 в 20:27
Ответ #1
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3394
Работать будет, но есть риск перезарядить батарею, т.к. в такой bms через разрядный порт не мониторится заряд.

20 Апр 2019 в 12:58
Ответ #2
Оффлайн

anton2

Россия, Москва Сообщений: 5
Работать будет,
подскажите, в чем выгода обьединенного и раздельного порта?  (я купил контроллер мотора с рекуперацией, и хотел купить с common port, но может быть у serial port ecть какое-то другое преимущество)

20 Апр 2019 в 18:01
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 945
расскажите мне - каков механизм перезарядки батареи рекуперацией, если владелец ТС не живет на вершине горы?
Сообщение не понравилось: sjaovay

20 Апр 2019 в 18:44
Ответ #4
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3394
, не знаю преимуществ несимметричной bms
, чисто гипотетически, не более...

20 Апр 2019 в 21:39
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26827
подскажите, в чем выгода обьединенного и раздельного порта?  (я купил контроллер мотора с рекуперацией, и хотел купить с common port, но может быть у serial port ecть какое-то другое преимущество)
Выгода в цене и размерах.
В симметричной, все силовые ключи используются для контроля заряда и разряда. Предположим 10 на разряд и 10 на заряд, всего 20.

Но...зарядный ток, как правило, заметно ниже разрядного. Тогда зачем ставить 10 дорогих транзиков?
Если достаточно всего 3 или даже 2 шт.  ;-)
Сообщение понравилось: MoRoman

21 Апр 2019 в 11:25
Ответ #6
Оффлайн

anton2

Россия, Москва Сообщений: 5
Выгода в цене и размерах.
если только в этом, то цена 1580р и 1530р, по-моему, не имеет значение? (как раз эти красные блоки смотрел, делигринпауер)
а рекуперация то будет работать? (ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,) а не 2, как в схеме для separate port которая там выше приведена)

хотя наверно этот факт обозначает, что к нему можно только подключать  BMS separate PORT, или можно  можно ИХ как то обьединить, если хочется подключить BMS common port?
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 21 Апр 2019 в 12:04 от anton2 »

21 Апр 2019 в 12:06
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26827
Силовые транзики стоят копейки, поэтому разница в цене - невелика.
Рекуперация будет в любом случае, ничего объединять не надо.   ;-)
Сообщение понравилось: anton2

21 Апр 2019 в 12:15
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 945
он может жить на равнине, но если это не кремлевская набережная, то дорога всегда имеет уклон. Тот, кто крутит на вел-е, хорошо это знает.
И что, от этого уклона батарея погибнет или что? В конце любого уклона идёт подъем - даже если вы на минуту превысили верхний порог - дальше то батарея в любом случае будет только разряжаться. Проблема надумана. В крыму там или Сочи ещё можно об этом подумать7
Сообщение не понравилось: sjaovay

21 Апр 2019 в 13:56
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3394
, bms не подключают к мотору..
PS не лезьте туда сами, судя по тому, что вы пишите, вы крайне далеки от понимания, как всё это работает.

21 Апр 2019 в 15:02
Ответ #10
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3394
, мне достаточно это было прочитать
а рекуперация то будет работать? (ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,) а не 2, как в схеме для separate port которая там выше приведена)
PS дальше сами, не имею желания общаться с вами, обещаю более не отвечать на ваши вопросы.

21 Апр 2019 в 15:11
Ответ #11
Оффлайн

anton2

Россия, Москва Сообщений: 5
(ведь у моего контроллера  kt48zwsrld-hy01L только 3 вывода для подключения motor,(A,B,C,)
я же не указываю вам, что вы не понимаете разницу между контроллером и бмс

учитесь читать по русски.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2019 в 15:21 от anton2 »
Сообщение не понравилось: MoRoman

 

Куплю Зарядку 84В, adapto bms или Smart BMS МСК

Автор ElectrONРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 392
Последний ответ 20 Июл 2018 в 12:40
от ElectrON
Capacity BMS и Bleeding BMS - в чём разница?

Автор inertonРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 87
Просмотров: 30023
Последний ответ 19 Апр 2017 в 15:44
от илс
BMS 10 S 36 V 15A

Автор goldlinuxРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 724
Последний ответ 22 Мар 2018 в 13:53
от goldlinux
Отключение bms

Автор Анатолий51Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 456
Последний ответ 03 Авг 2018 в 17:09
от Анатолий51
Нагрев BMS в простое

Автор vl@dРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 8
Просмотров: 867
Последний ответ 27 Июн 2016 в 12:49
от vl@d