Как я покупал самокат в giroskutershop.ru

Автор Carpenter39, 19 Апр. 2019 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Carpenter39

Собственно в настоящий момент договорные отношения с данным магазином продолжаются, а именно жду от них посылку с недостающими элементами...
02.05.2019 дождался посылки, однако там опять не всё...
30.05.2019 почти всё...

А пока расскажу как я покупал у них самокат...

19.03.2019 захотелось мне купить самокат, а именно Ultron T11. Изучил рынок, оказалось, что у нас в Калининграде подобных самокатов нет, и собираются они появиться совсем не скоро и по совсем неинтересной цене (как мне объяснили связано это в первую очередь с сравнительно дорогой доставкой). Списался с менеджером на сайте уточнил по наличию, гарантии, доставке и т.п. (правда не сразу дали контакты сервисного центра в нашем регионе, ну да ладно) Проверил указанны сервис - вроде всё норм, при наличии сервисной книжки - вэлком! По доставке предварительно посчитали - 1000р. - вообще бомба! :-D Комплектация: самокат, сиденье, зарядное устройства, инструкция, сервисная книжка, коробка.
20.03.2019 еще раз уточнил про гарантию, а именно про сервисную книжку в комплекте - всё будет! На сайте было указано, что действует до 22.03.2019 акция по безплатной гидроизоляции, что и подтвердил менеджер. Также выяснилось, что не работают на сайте онлайн платежи, возможна только оплата с карты на карту. Потребовал, чтобы продавец сам оплатил доставку (ибо мне не нужны были сюрпризы с увеличением стоимости доставки при получении в несколько раз), на что, немного помявшись они согласились, при этом стоимость доставки поднялась до 1500р ;-D
21.03.2019 оплатил всю стоимость самоката + доставку путем перевода денег на указанную карту.
25.03.2019 связался с менеджером на сайте, уточнил когда будет отправка? Меня переспросили, с гидроизоляцией ли мой самокат? после чего ответили, что на самокат "устанавливается" гидроизоляция B-) и отправка будет 27.03.2019 - ок...
27.03.2019 связался с менеджером на сайте, уточнил спросил отправили ли мне самокат? Ответили, что да, после чего прислали на почту фото приемной накладной ТК, тогда же на сайте ТК в личном кабинете появилась информация по грузу - 1 место, 42 кг, 0,2 м2
02.04.2019 забрал из терминала ТК груз, внешне без повреждений, однако коробка была заклеена обычным скотчем, но не имела следов его повреждения. Вечером дома при распаковке выяснилось, что в коробке кроме самого самоката и сервисной книжки с инструкцией ничего больше нет (в.т.ч. и документов подтверждающих факт покупки, чек например или накладная с ДКП). Также отсутствовали 2 из 4 болтов и гаек крепления складного сиденья. Колеса самоката имели следы загрязнения песком/грунтом, на одометре был пробег 6,2 км. Самокат проверил на вкл/выкл и запаковал обратно в коробку. Тут же связался с менеджером по телефону, сообщил о происшедшем, на что получил ответ - "всё проверим и перезвоним через 30 минут". Ни через 30, ни через 60 никто не перезвонил, позвонил сам - ответили: -"проверилы по видеозаписи отгрузки Вашего самоката - был в полном комплекте. Обращайтесь в ТК с претензией, досвиданья!"
03.04.2019 на работе произвел взвешивание коробки с содержимым - 41,4 кг. В интернете нашел весовые характеристики недостающего добра: ЗУ- 0,63 кг. складное сиденье - 2,5 кг. соответственно груз должен был иметь вес 44,53 кг. соответственно в ТК груз был зарегистрирован и взвешен уже без сиденья и ЗУ.  Поразмыслив и поняв, что сам не могу спорить с ТК, т.к. в договорные отношения с ними не вступал и денег им не платил (и слава Богу!), подготовил и отправил в адрес магазина досудебную претензию с изложением всего случившигося и предложением решить все вопросы согласно ЗЗПП в 10ти дневный срок. После чего уведомил об этом их менеджера телефонным звонком.
13.04.2019 отзвонился "Старший менеджер" и сообщил, что "они ни в чем не виноваты" это всё ТК, но с ними "тягаться пезполезно", поэтому "Высшее руководство" приняло решение, учитывая провосходную репутацию магазина, отправить мне "бесплатно" недостающие вещи с доставкой "за мой счёт" :sorry: На попытку предложить им вариант доставки недостающего за их счет, выслушал "многобукав" и НЕТ! Решил - хрен с ним, отправляйте, только не той ТК которая прое...ла часть груза, подтвердили - отправим Почтой России!
15.04.2019 позвонил менеджер попросил уточнить адрес терминала на который отправлять недостающее (я напомнил ему про Почту России, и скинул свой адрес на почту, хотя он там уже был уже 3 недели как...)
17.04.2019 позвонил менеджеру, с вопросом "где моё недостающее???" Ответ: "всё отправили! Сейчас скинем на почту трек-номер"
19.04.2019 трека нет... сам звонить не буду, зае...ли.
22.04.2019 позвонил менеджер, попросил оплатить доставку, обещал отправить тут-же. Я оплатил - трек-номера нет...
30.04.2019 скинули фотку квитанции (датирована 22.04.2019 - т.е. 17.04.2019 менеджер мне сказал неправду...)
02.05.2019 забрал посылку с почты, вскрыл, обнаружил внутри: зарядное устройство, седло, подседельный штырь. Отсутствовали документы на самокат и крепежная пластина сиденья. Сообщил об этом менеджеру, услышал в ответ, сначала попытку съехать, типа, я про пластину ничего не говорил, говорил только про сиденье. После чего я попросил менеджера еще раз прочесть мою досудебную претензию, где подробно расписано, чего не хватало в первой "посылке". На это менеджер "переадресовал" меня к старшему менеджеру, но т.к. тот был  в отпуске до 4го числа, попросили перезвонить 4го.
04.05.2019 перезвонил сам, "старшего" не было, сказали будет 6го...
06.05.2019 перезвонил сам, "старшего" опять не было, сказали будет после праздников...
13.05.2019 перезвонил сам, "мы про вас помним, скорбим, разбираемся, завтра перезвоним..."
14.05.2019 не перезвонили...
15.05.2019 перезвонил сам, "старший менеджер перезвонит вам завтра сутра..."
16.05.2019 ...
18.05.2019 надоело мне просто ждать, решил действовать: разместил несколько отзывов на известных ресурсах, без преукрас и обманов.
20.05.2019 позвонил очередной манагер, спросил "чем ещё я недоволен?", я как мог сдержанно ещё раз рассказал всю свою историю, он ответил, что сейчас же отправит всё оставшееся. После чего предложил мне удалить отзывы об их магазине т.к. у них "будут проблемы", на что я ответил, что пока я не получу своего чесноприобретенного - даже не подумаю. Через пару часов мне сообщили номер заказа в ТК, скинули фото вложения.
22.05.2019 САМ позвонил менеджер и очень долго "запрягая" подошёл снова к просьбе удалить отзывы, я отказался.
27.05.2019 пришло оповещение о том, что меня в ТК ожидает посылка. Приехал на вручение, а там сюрприз: мне говорят -заплатите за доставку(!), написал отказ. Сообщил манагеру, что от посылки отказался т.к. уже дважды оплачивал доставку по их же вине и более этого не сделаю! Также сообщил, что мое терпение истекло и в ближайшие 2 дня мой представитель в Москве будет подавать исковое заявление в суд. На эти слова манагер отреагировал агрессивно, обвинил меня в "детском саду", сообщил, что из-за этого инцидента уже уволили его коллегу и вообще виновата таможня и т.п. Я попросил номер телефона "их главного начальника" 2 раза, после второго менеджер, видимо пришел в себя и всё "порешал")))
28.05.2019 они оплатили доставку, я проверил - оплатили.
30.05.2019 забрал посылку. Крепеж седла мой, в целости и сохранности, даже видно, что его уже к чему-то прикручивали))) А вот "Товарный чек" это нечто!:
Спойлер


Реквизитов на бланке нет, на печати тоже, "Итог" не совпадает с "Итого", карочи как работают такие и документы! Написал манагеру по поводу чека и тишинаааа...
07.06.2019 позвонил мне один из манагеров, поинтересовался моими делами, спросил "всё ли меня устраивает в работе их магазина"? В очередной раз я рассказал ему суть моего недовольства, а именно отсутствия у меня, спустя почти 3 месяца с момента покупки, документов подтверждающих эту самую покупку. На что меня попросили удалить отзывы об их магазине и пообещали "решить вопрос" с документами...

Итак, данный пост носит исключительно информационный характер, никого ни к чему не призывает. Просто хотелось изложить ситуацию и услышать мнения местного населения.

Пока сделал для себя выводы:
1) может и имеет магазин "превосходную репутацию", однако так с клиентами не поступают!
2) начало сезона и бум торговых операций не повод "забить" на обращения клиента!
3) судя по всему клиенты типа меня (из хер знает какого города) имеют примерно такой же уровень обслуживание, что и я.
4) не может уважающий себя магазин два с половиной месяца динамить своего клиента, а в итоге решить проблему через одно место и не до конца!

п.с. я чувствовал одним местом, что ЗУ мне ждать придется ооочень долго, поэтому нашел на Авито такое ЗУ и получил его через 4 дня после оплаты (доставка из Москвы).
п.п.с. все свои действия я могу подтвердить фото и видеосъемкой, а также свидетельскими показаниями.

sergo842

Молодец что все написал как есть, страна должна знать своих героев в лицо.
Добавьте им еще несколько отзывов, и постоянно добавляйте, пока вам не пришлют новый самокат с извинениями.
Скупой платит дважды, закон "Тайги"

илс

Да, ...мощный отзыв.  ;-D
====
К сожалению, уже сам факт просьбы оплаты на карту говорит о том, как выстроены торговые процессы в магазине.
Классический уход от налогов, соотв. документы будут липовые.  :kidding:

Вот такой имеем отечественный бизнес...суровый и...беспощадный.   O_O
===
Я помню. канадцам написал, типа попал под дождь, вода затекла в ваш цикланалист, в результате не работает кнопка переключения, продайте мне пожалуйста новый шлейф от кнопки.
Прислали два новых шлейфа, за свой счет, вкл. недешевую доставку. С извинениями за доставленное неудобство.  :-)

sergo842

Цитата: илс от 22 Сен. 2019 в 11:40Прислали два новых шлейфа, за свой счет, вкл. недешевую доставку. С извинениями за доставленное неудобство. 
Это не российский подход, не правильный, американский и нам чуждый.
  Эх, не увижу я процветания страны, в которой живу, очень, очень жаль.
За державу, обидно.......