Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах)

Автор Ventilyatorr, 21 Апр. 2019 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ventilyatorr

Приветствую всех! Нужны советы знающих, т.к. пионер в этой теме.
Нужен мотор на квадрик, сыну 3.5 года. Езда на задних колесах и дрифт в приоритете.
Подвели узкоглазые с МК, должны были быть по 350w каждое, а в итоге фуфло оказалось с алюминивой обмоткой, токи смешные,  рукой без проблем могу удерживать 350 Ватт колесо.
Рама квадрика около 20 кг. Что лучше поставить?
Мотор с щетками, с редуктором, бесколекторный или прямой привод...
Цена вопроса волнует сильно, т.к. влито уже много а результата нет.
Квадрик ездит, но момента не хватает. Сейчас гоняет на "заряженом" пластмассовом  peg perego  sportsman 400, так вот он наваливает как надо.
Дрифт, на задних колесах вжигает и т.д.
Все кто видит в шоке. Детская игрушка а валит ого го...


Ventilyatorr

На фото квадрик, на который нужен мотор. Что стояло в оригинале не знаю, точнее знаю, но у меня родного мотора нет и не знаю на что он был способен...
Очень хочется не пропустить сезон!

Александр CRV

Цитата: Ventilyatorr от 21 Апр. 2019 в 01:44Подвели узкоглазые с МК, должны были быть по 350w каждое, а в итоге фуфло оказалось с алюминивой обмоткой, токи смешные,  рукой без проблем могу удерживать 350 Ватт колесо.
а случайно не от 12 вольт крутили МК? Алюминий там или нет рукой не удержать даже 200w, хотя и дрифта там не будет. С хорошей резиной внедорожной у меня даже отличные МК 10.5 по магнитам и намотке пробуксовывают только на грунте на самом старте и все. (на льду не в счет). Позже протестирую их на повышенном напряжении.
У меня правда нет желания чтобю малой ездил в ненормальных режимах боком или на задних колесах.
Если у вашего есть такие способности и потребности сразу задумайтесь о двухколесной технике. Все равно на нее перейдете так зачем мучатся с промежуточными вариантами?

Ventilyatorr

[user]Александр CRV[/user], От 48 вольт крутил. И ничего страшного не вижу в езде боком и т.д., т.к. не скорость для этого нужна. 20 км это максимум+ экип. Шлем и прочее

SkeptiK

квадрик на фото весит как бы не сравнимо больше чем пег перего, как вы на нем собрались дрифтовать, не совсем понятно - центр тяжести высоко, зацеп к асфальту будет огого - он просто тупо всегда нос будет поднимать вместо дрифта.

Да и история про "рукой остановил" тоже мутная

Ventilyatorr

Не понимаю откуда такая уверенность про двух колесный транспорт. Ребенку надо как у папы, а папы стантовый квадрат. Два колеса нам не надо

Ventilyatorr

[user]SkeptiK[/user], мутная или не мутная история вопрос не в этом был.
Какой мотор лучше поставить? Такие квадры на 500 ватных моторах шлифуют только так. А для езды на задних колесах надо что то мощнее.
С  центром тяжести конечно надо работать, но первым делом надо поехать...

Добавлено 22 Апр. 2019 в 13:18

Если держу колесо рукой, курок до упора,  то мотор трещит, странные звуки издает и на этом все. В холостую шпарит нормально. Со звезды переключил в треугольник стало по лучше, но далеко нето, что ожидалось

Александр CRV

Полагаю у вас контроллеры работающие без холов. С холами стартуют куда лучше и не трещат.
А какой вам совет нужен тогда? Езда четырехколесной техники на двух колесах это ненормальный режим.
Для него берите движок  мощнее штатных и батарею соответствующую да и все. А во сколько раз мощнее уже смысла нет обсуждать, ваш ребенок. Я бы взял редукторный не понадобится длинная мелкая цепь которая в любом случае чтото трет. И тяги добавит при небольшой скорости.
типа того https://ru.aliexpress.com/item/600-36/32871231933.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_10889_322_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=64f10327-178d-45a4-880d-bfb70299562e&algo_expid=64f10327-178d-45a4-880d-bfb70299562e-35

Ventilyatorr

[user]Александр CRV[/user], В том то и дело, что с холами. Трещит когда держу рукой только, т.е. вращение отсутствует полностью. Холы отключал. Без холов не много другой эффект, при нажатии на курок происходит как бы пинок в обратную сторону, а потом колесо начинает вращаться в нужную. Х.з. может контроллеры говно, один начал моросить сегодня... завтра буду смотреть в чем дело. Грелся резистивный делитель...
Думаю надо напругу замерить с курка, вдруг из за него

Ventilyatorr

Может что нибудь не так с контроллерами делаю? Но не думаю. Обучение первым делом и погнали...
С вольтажом играл, и т.д.
Скорее всего МК говно 100 ваттное...

Ventilyatorr

Спасибо за совет, но хочется с 100% попадание в то, что надо.
Жена не понимает и голову делает, мол много денег сливаю на квадрик сыну. Мотор по ссылке коллекторный, значит и контроллеры мои в топку! Может конечно так и лучше...
Не имею опыта с электротранспортом и не знаю, что ждать от МК, коллекторного и бесколлекторного моторов  + редукция еще. Нужна она нужна...
Может кто нибудь делал что то подобное?

Ali567

Цитата: Ventilyatorr от 22 Апр. 2019 в 12:27От 48 вольт крутил. И ничего страшного не вижу в езде боком и т.д., т.к. не скорость для этого нужна. 20 км это максимум+ экип. Шлем и прочее
А мне вот как то страшновато были бы сыну доверить боковалящую телегу, тем более с таким  высоким центром тяжести как квадрат.. другое дело карт там какой нить который очень проблематично перевернуть , масса все же не маленькая. Сколько вашему гонщику ?

Ventilyatorr

И так, сделал замеры питания курка -5 Вольтей
На сигнальном (зеленом) -0.8 в исходном состоянии
при нажатии на курок напряжение растет и при 1.2 Вольтах мотор стартует
И теперь вопрос знатокам: при полном газе напруга всего 3.8В, не маловато?
думаю мотор может не набирать максимальную скорость из за этого или я ошибаюсь?!

Ventilyatorr

[user]Ali567[/user],  сыну 3.5 года, ездит с 2-х лет и его навыки растут с удивительной скоростью. Он сейчас на пластмассовом перего валит боком, на задних колесах, крутит пятаки и т.д.
Переворачивался, падал и научился держать баланс и правильно управлять.
Это страшнее звучит, чем есть на самом деле. Тем более папа занимался стантрайдингом когда то и может чему то научить...
Надо тему было назвать, квадрат для станта. Там скорости не нужны.

Электрикер

#14
Цитата: Ventilyatorr от 21 Апр. 2019 в 01:44Подбор мотора для детского квадроцикла
Подбором только мотора не обойдетесь. Я этот путь прошёл - вам нужен собрать примерно такой квадрик, как у меня: https://electrotransport.ru/index.php?topic=38756.0

1. Раму лучше брать от самого мелкого квадра бензинового 4" и дорабатывать. Соответственно цент тяжести будет низким и сам квадр будет легким. На фото у вас электро квадр 6". У него рама побольше, шире, длиннее и выше. Сам он по ощущениям менее поворотливый, чем 4". Родные покрышки очень плохие, плюс диски железные 6" неразборные - замучаетесь резину менять, ещё передняя и задняя резина разной ширины. Электромоторы там ставят щеточные 500 или 800 ваттные, родной контроллер тупит - имеет плавный разгон.
2. Моторколеса лучше не использовать - для дрифта и прочего лучше неразрезная ось.
3. Мотор только бесщеточный, чем мощнее найдете тем лучше, минимум 48в, аккумулятор только литий.
4. Мой конфиг описан у меня в теме. Максимальная измеренная скорость с водителем 35кг - 46км/ч, с водителем 50кг - 41км/ч

Ventilyatorr

[user]Электрикер[/user], Посмотрел, оценил, зачет ставлю!
Рама практически одинаковая!
Батареи будут литий однозначно, благо этого с избытком. Замучался с кислотными на пег перего, два акума 12в 12Ач за 30-40 минут можно высадить...
Сын даже через 10 мин покатушек, говорил, что ощущает снижение мощности на свинце и дохнут они как мухи, короче в топку свинец отправил уже давно.
Сюдя по фото, ваш квадрик одно и тоже! Колеса у меня 6, но на ваших 4 и профиль больше.  Думаю, если поставить колеса рядом, то будет тот же радиус в итоге, соответственно и центр тяжести примерно такой же.
У меня самый маленький, меньше не видел. И такие же есть и с двс 50 куб.
Если потребуется изменить развесовку и центр тяжести, то с этим думаю справлюсь. Хочется с мотором определиться.

Ventilyatorr

Резины штатной у меня нет к счастью.
Есть с разным профилем и шириной.
По мощности так и прикидывал в 1-1.5кВт, мощности много не мало, всегда можно ограничить.
Спасибо, что откликнулись. Буду искать мотор.
Пока с генератором поиграюсь, посмотрел, как переделывают и вчера запустил гену, как мотор и был удивлен тягой. Замеров не делал, но думаю, что то может получиться из этого.
Гена достался даром от какого то китай трактора, причем как новый.

Электрикер

#17
Цитата: VentilyatorrСюдя по фото, ваш квадрик одно и тоже!
Это оптический обман  :-)  Рама у 4" квадров мельче, чем у 6", соответственно посадка всё же ниже. У своего я ещё высоту руля нарастил. Кроме того, у элекро-квадров задний маятник сантиметров на 10-15 длиннее, чем у бензиновых, так как там крепится электромотор. У меня мотор закреплен в раме.

Цитата: VentilyatorrКолеса у меня 6, но на ваших 4 и профиль больше.
Это я специально подбирал резину, удалось найти с внешним диаметром как у 6", но для 4" диска. Диски 4" алюминиевые, разбираются на две части.

Цитата: VentilyatorrДумаю, если поставить колеса рядом, то будет тот же радиус в итоге, соответственно и центр тяжести примерно такой же.
Клиренс да, такой же, но центр тяжести ниже, так как рама мельче