Реклама: Трайк из авиационных комплектующих

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (9.12.2019 в 16:56)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (9.12.2019 в 16:54)3. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (9.12.2019 в 16:52)4. Покупки на Таобао через посредников (Интернет-магазины) от Stanislavchik (9.12.2019 в 16:51)5. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от palachzzz (9.12.2019 в 16:50)6. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от LeoDron (9.12.2019 в 16:50)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (9.12.2019 в 16:47)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от newsky526 (9.12.2019 в 16:45)9. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Wolfraider (9.12.2019 в 16:43)10. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Guantanamera (9.12.2019 в 16:40)11. Currus m10 (Электросамокаты) от ZloiVadik (9.12.2019 в 16:34)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (9.12.2019 в 16:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2424 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апр 2019 в 17:06
Прочитано 2424 раз
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78

почитал данную темку так как скопилось много запчастев от всякого электро трансмусора и более серьезных аппаратов типа ситикоко...  итогом всего понимаю что не все тут гладко, много народу собралось ваще с непониманием основ електромеханики  - то у них общий провод в цепи питания это плюс - такого маразма я давно не слышал!!!!   если нет поправки ,что цепь питания содержит источники положит. и отриц. напряжений, то ОБЩИЙ ПРОВОД - ОТРИЦАТЕЛЕН!!!  Т.е. МИНУС!!!   и то что там нагородили буржуйские дебилы поизводители электротехники меня как и многих не волнует гейропа давно с ума выжила...   та же дельта не делает ни источники питания ни преобразователи ни силовые приводы с положительным общим проводом......

и так  наших баранах - огромнейший респект топикстартеру - работа огромная проделана! но ему прощще - он программировать может, а я вот побираюсь по программистам - ну напишите бедному електронщику прошивочку, а я че нить взгрею им....  завалялись тут моторчики от ситикоко - я их сам поперематывал после горе - прокатчиков...  есть куча их 2квт-ных контроллеров восстановленных после водных процедур...  так же есть перепрошитые контроллеры от гириков на STM32 и очень сильно умощненные.... так вот решил собрать ну не супер-пупер-мега трайк, но паритет мотоциклу чтоб моно было двигаться по ДОП, но при тяжбе с гиббонами жестко посылать их в урну... итог - такая концепция - 200-ка квадрик (убитый детьми забрал у другана) убрана пердняя подвеска, и стоит одно колесо от максискутера 13дюм...  ну или авто-докатку моно использовать. сзади концепцию не выбрал еще - то ли использовать мотор колеса по 2000вт ,  то ли поставить центральный мотор с приводом цепью на задний мост, задний мост выполнен на базе редуктора с дифференциалом от мотороллера Муравей, колеса от мотоцикла Тула -ТМ200.... если использовать мотоколеса то мощность 4000квт и все.... а подвесной мотор я могу хоть 16квт поставить - есть у меня стартера с турбин от Ту-154 - называются ГС-18МО...   но неожиданно пришло другое решение - как то мне притащили на ремонт частотник привода подъемного двигателя лифта - так там резервирование сделано оч просто - в случае пропадения сети, на DC шину частотника мощным полевиком подключается связка из 6-и акб 12а х 12в и лифт доходит до последнего введеного этажа...  а приводной двигатель там обычный асинхронник.  и вот я взял , кстати дельтовский, частотник как самый паршивенький по схемотехнике , выкинул его силовой мост, сетевой выпрямитель и источник питания цифровой части и зепей управления силовыми ключами. поставил 7 IRFP4110по два в параллель, собрал понижающий источник, включил все на обычнае акки 72в напругой, подключил 1.1квт двигатель компрессора - и вуаля - все завелось - регулируется либо переменным резюком, либо сигнал 4...20ма, 0...5 , 0...15в....  так вот все пошло, но далее двигатель то на 220в, и я перематываю 4.2квт двигатель на 60в. - теперь все стало на свои места - мощность в номинале - 2.2квт потом подключил 4.5квт перемотанный - норма, а потом вспомнил что лежат двигатели от маслостанций ТУ-154 МТ-8.5  мощность 8.5квт х 115в х 400гц и 9000об.мин с редуктором - 1:10 он маленький, легкий, с полым ротором. вот тут то и вылезли плюшки - крутящий момент адов! вал на выходе 38. вот теперь и думаю в какую сторону плясать - да, батарея 70АхЧ - 80в серебрянно-цинковая, от авиатехники.

ренее делал электромобиль из Оки - вместо двигла поставил ГС-18МО , контроллер - регулятор коллекторного двигателя, управление от магнитной педали от грузовика, блок обеспечения торможением авто при полностью заряженной батарее - электровозный гасящий резистор из нихромовой ленты толщиной 1.75мм и шириной 23мм...  коробку передач решил оставить чтоб залазить в горки не насилуя стартерными токами батарею.  батарея - 3000АхЧ на 48в  серебрянно-цинковая - от торпед...   итог - максимальная скорость - 120 - 132км/ч , разгон при тапке в пол - аж с пропашками стартует, запас хода  - Х.з, весь день катались по олимпийским стройкам, возвращался в Сочи, и того набегало более 150км и разряд - 45 - 50%  из за сраных гибонов пришлось продать... не знал я тогда про законодательство по электромобилям - гайцы не имеют на них право если мощность менее 75квт...

да, ток ГС-18МО на холостых - 12 - 18а , нагрузка в гору - 600а , езда по прямой со скоростью 80 - 100км/ч - 350-470А.
Сообщение понравилось: kor
Сообщение не понравилось: Pau62, Stalker, TRO

21 Апр 2019 в 14:30
Ответ #1
Оффлайн

v61

Россия, Омск Сообщений: 126
не знал я тогда про законодательство по электромобилям - гайцы не имеют на них право если мощность менее 75квт...
Это что-то новенькое
Источник можно увидеть?

21 Апр 2019 в 15:04
Ответ #2
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Электро спайдеры от Кана при мощности привода 55квт ставятся на учет у гиббонов только для возможности розыска при угоне так как цена выше 100 000р. Но налогом не облагаются и проходят как иные виды транспорта...  а вот сузуки Леф при мощности привода 108квт - уже полноценное оформление как авто...  жена в налоговой работает. посмотрела по базам гиббонов и по законодательству.да я у зам нач роты дпс все разузнал - могут ток на хопок взять - типа едешь по дороге, права, страховка - документы короче...  кто пасует - того и раскручивают...  не знаю где как но в Сочи, у нас, так...  вон я более 3-х лет езжу без страховки и ни чего. гайцы остановят - начинают склонять к сотрудничеству...  а я просто - выписывайте штраф и я поехал - мне прощще 400-800р им заплатить нежели 12т.р накуй не нужным страховщикам. у меня УАЗ буханка. стаж безаварийного вождения более 10 лет, было одно дтп - встречного летчика поймал летевшего по нашей полосе и все...  а кто пасует тому грозят штрафом 15т.р и штрафстоянкой...  а это развод...

21 Апр 2019 в 22:08
Ответ #3
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1195
понимаю что не все тут гладко, много народу собралось ваще с непониманием основ електромеханики  - то у них общий провод в цепи питания это плюс - такого маразма я давно не слышал!!!!   если нет поправки ,что цепь питания содержит источники положит. и отриц. напряжений, то ОБЩИЙ ПРОВОД -
Ты нихрена еще на форуме не прочитал, а уже сделал выводы. Скромнее будь.

22 Апр 2019 в 01:09
Ответ #4
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
говорю о том, что прочитал как раз... и просто прокомментировал в корни не правильные суждения. а форум давно читаю, просматриваю, оч задолго до регистрации. терпеть не могу неграмотность и неуместность суждений.  так что прочитал и знаю "до хрена".

22 Апр 2019 в 08:41
Ответ #5
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
ренее делал электромобиль из Оки - вместо двигла поставил ГС-18МО
  Можете сказать размеры ротора этого мотора: диаметр и длину, по  железу пакета?

22 Апр 2019 в 10:45
Ответ #6
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
буду в мастерской - гляну, у меня их с десяток. есть разобранные - замена подшипников и переделка вала. у этих машин вал пустотелый, внутри него проходит торсионный вал, который шлицами сидит в зацеплении с задней частью вала двигателя (со стороны коллектора) ,с передней части (плоскость крепления к коробке агрегатов двигателя самолета или вертолета) самого вала нет, но торчит шлицевой конец торсиона. этот стартер-генератор постоянного тока предназначен для запуска основного двигателя вертолета (ТВ3-117, ТВ2-117) и далее переходит в режим генератора на борт сеть напряжением 27В.  максимальный ток при обдуве потоком воздуха - 675А обороты - написано макс.9000 хотя без проблем работает и 12000 и 15000об.мин.  дальше страшно - машина мощная и если что случится то проблемы обеспечены...   я так раскрученный генератор решил остановить на выбеге замкнув силовые клеммы на сварочный реостат - ага, долг потом разгребали в мастерской то что ГС-ка намотала на себя при затормаживании...   ГС-ка у меня в спарке с дизелем Кубота стоит на автономном сварочном агрегате - варит при полном возбуждении 5-кой в лет....  и это при 3000об.мин.
  а в чем интерес к геометрии ГС-ки?  если что то в нем переделать - то не варик...  он так запакован и залит стеклоэмалью, что даже черметчики отказались его разбирать - огнем не выжечь, болгаркой - дисков не напасешся...   эт я на авиабазе в городе "Х" на тех зоне ковыряю авиаоборудование, но иногда туда запускают орудовать черметчиков - так я ток и успеваю отбирать у них оборудование или узлы...  я при этих идиотах запустил двигатель ми-8 простоявшего 7лет на свалке авиабазы...  говорю - как такое уничтожать то можно - двигатель то живой, а это готовый энергоблок газотурбинной электростанции для целого села!!!...  переделал пусковой двигатель аи-9 в электростанцию - 15квт выдает на ура, еще воду греет, ну и орет на всю "Ивановскую" правда...

P.S.  -  набор железа у ГС-ки ток на роторе, статор Стальной цилиндр - со съемными полюсными башмаками.   а вот двигатель МТ-8.5 - обычный асинхронник , ток на 115в х 400гц. мощностью 8.5 квт с оборотами 9000 - 18000об.мин.сфотаю - выложу с размерами.
Сообщение понравилось: kor

22 Апр 2019 в 10:59
Ответ #7
Оффлайн

tobolsk2002

Россия, Тюмень Сообщений: 5
, я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в Ваши монологи, создайте пожалуйста для Ваших рассказов отдельную тему, в этой теме все ваши сообщения кажутся лишними. Мы тут из гироскутеров детям делаем трайки.

22 Апр 2019 в 11:11
Ответ #8
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
кстати тут где то читал про то что люди экспериментируют с переключением звезды в треугольник - я чуть конечно опередил всех - у другана ситикоко в прокате 10-к, так я у него на всех сделал автомат перехода с треугольника на звезду...  зачем - при трогании контакторы переключают двигатель в треугольник - мощность в 3 раза более чем номинал - резвей разгон, лучше ход в горки, по достижении 25-30км/ч  електроника переключает двигатель в звезду и далее разгоняет ТС уже не в таком жестком режиме.  для этого пришлось вывести наружу все 6-ть концов обмоток, а сделал это легко - ДХ вывел в просверленный второй конец вала, а выводы статора сделал мощным МГТФ-ом с сеч. 2.5кв.мм. (авиационная проводка). два вакуумных контактора от ИЛ-76 и контроллер на цифровой рассыпухе 561-й серии.   
в первом варианте переделал колесо на более толстый вал и тогда все поместилось прям с одной стороны. но переделывать все колеса стало "в лом"...

Добавлено 22 Апр 2019 в 11:15
ну извиняюсь и я.  просто инфы много, могу чем то помочь, допустим в данной теме, а создав новую - нужна ли кому будет она...  а так любая информация полезна.  а пояснения (рассказы) , чтоб народ просто понял что я не новичек во всем этом и могу дать дельный совет... ну и ,типа, чтоб не было вопросов -"А где ж нам все такое же взять???".

22 Апр 2019 в 11:39
Ответ #9
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
сарказм неуместен - надежность и качества будут куда больше чем на китай-комплектах...  особенно касаясь батарей...ну лишнего писать не буду, надо спросют кому что интересно.... и не обязательно ж прям целиком технику строить из авиационных комплектующих...  но некоторые узлы то моно с авиатехники использовать!  (ну например рулевой винт МИ-2 для обдува водителя электро трайка при езде в пробках или на малых скоростях в жару....) :-D :-D :-D

22 Апр 2019 в 11:50
Ответ #10
Оффлайн

v61

Россия, Омск Сообщений: 126
 
некоторые узлы то моно с авиатехники использовать!
Использовать то можно (иногда сам использую), но многим ли они (узлы) доступны?
p.s.  Я там смайл поставил, никакого сарказма :kidding:

22 Апр 2019 в 11:57
Ответ #11
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
а в чем интерес к геометрии ГС-ки?
  Интерес- примерно оценить номинальный рабочий момент этого мотора, в свете того, что у электромоторов он  прямопропорционален квадрату диаметра умноженномцу на длину ротора (дэквадраташ). Еще он пропорционален индукции в зазоре но она примерно известна для различных типов моторов(асинхронники, сериесники, на ниодимах, на ферритах).
  Зная что он отлично тянул Оку, можно будет по дэквадраташ сравнивать другие моторы претенденты на установку в автомобиль.

22 Апр 2019 в 11:58
Ответ #12
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
аэропортов с рем зонами у нас не мало. а т.к большая часть Российской авиатехники списана, то искать ее нужно на авиакладбищах...  я посещаю такое раз - два в год , находится оно между Москвой и Волгоградом... большая часть там служит моих бывших сослуживцев, так что доступ есть, а так приходишь в РЭМ любого аэропорта и просишь чтоб дали телефон, явки, пароли начальника МРМ - он всем хламом заведует, ну а дальше за бакшиш, гсм и пр варианты приобретаете что нужно... и это реально... 
Сообщение понравилось: kor

22 Апр 2019 в 12:05
Ответ #13
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
kor напиши личку - а то люди возмущаются...  но в общем скажу - сериесный коллекторник не гуд для авто - зверские рывки в трансмиссию, ишачий пусковой ток, вечный вой магнитного поля,  (даж при запитанных доп. полюсах).  лучше асинхронники. сложней управлять, но легче и не так прожорливо. на лексусе - гибриде 8.5квт х 2 блдс-юка стоит на приводы з.к. один такой валяется с поврежденным корпусом, так это моноблок. правда DC шина 210в.... контроллер в моторе...  и того 17квт прекрасно тягают тушку лоховоза...

22 Апр 2019 в 19:00
Ответ #14
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1491
с непониманием основ електромеханики  - то у них общий провод в цепи питания это плюс - такого маразма я давно не слышал!!!!   
Я 17 лет работаю с профессиональным оборудованием станционным типа коммутаторы сотовой связи (огромные помещения с оборудованием) там вы не поверите общий провод всегда плюс. И это все производители. Чтото мне не приходило в голову, что все дураки и бредят.
Сообщение понравилось: Stalker

22 Апр 2019 в 19:15
Ответ #15
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 750
сделал автомат перехода с треугольника на звезду...
Такая мысля приходила в голову. На форуме консультировался. Напугали залипанием контактов и последующим кирдыком. Как у Вас в эксплуатации? И, если не жалко, схемкой не поделитесь?
 И ещё вопрос,- контакторы какие,- ТКС, или ТКД достаточно?

22 Апр 2019 в 22:08
Ответ #16
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
контакторы вакуумные - ТКЕ , контакторы атмосферные ТКС ,контакторы общего применения ТКД - ну чтоб залипли ТКД слышал, про ТКС - ни разу - у меня стоит на аргонной сварке по алюминию - включает и отключает сварочный ток на горелку - ни разу не залипли. есть и  на 25 и на 50 и на 250 и на 600А. ТКЕ могут не залипнуть, а сжечь контакты  при размыкании цепи с индуктивной нагрузкой...

да и то чем вас напугали - перекрытие включения одного контактора с размыканием другого. но тут просто делей делайте между переброской контакторов... у меня на приводе 45квт все работает без бабахов и выгораний... на 220-380 это актуально, а на 32-48-60в проходит безболезненно. можно вообще треугольник вмотать в середину звезды, но сделать поле звезды вытесняемым при повышении тока на старте в треугольнике. это осуществимо при хитрой намотке и применением магнитных шунтов.
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 22:22 от Андрей Скворцов »

22 Апр 2019 в 22:15
Ответ #17
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Александр CRV ну прошу не упоминайте буржуйскую технику созданную  в бреду с похмелья....  просто посмотрите физику протекания постоянного тока - полюс с более положительным зарядом будет эмиттером направления движения носителей, поэтому он и принят питающим, а минус - общим. у вас это линейное резервированное питание - 48В  знаю я этот дебилизм. сток народ попалил преобразователей 48->12в с сотового оборудования, т.к как обычно вызванивают корпус и соединенный с ним минус, а там оказывается плюс...  но сейчас это исправили и у Мегафона на БС-ках везде общий - минус.

22 Апр 2019 в 22:18
Ответ #18
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1455
Дуюнов, перелогиньтесь
Сообщение не понравилось: sjaovay

22 Апр 2019 в 22:27
Ответ #19
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
скептик - Дуюнов не в Сочи живет - у вас очепятка...  просто хорошо знаю обмоточное дело, в том числе с блдсюками и асинхронниками.  Дуюнов тож изъял принцип своего двигателя из конструкции высокомоментного подъемного двигателя лифтового оборудования. там 3-и обмотки - 1-треугол, 2-звезда 1-ой скорости и 3-звезда 2-й скорости...  и беличья клетка в ентих двигателях очень жесткая - выполнена из медных стержней с оторцовкой медной шиной.

22 Апр 2019 в 22:28
Ответ #20
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
К примеру у БМСок (плат защиты батарей) так повелось, что обычно размыкается именно минус,  а плюсовой получается общий.
Скрытый текст
Я к тому что пофигу общий плюс или минус, проблемы возникают только когда во взрослую  технику лезут невежды со своими понтами и стереотипами.

22 Апр 2019 в 22:36
Ответ #21
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
TRO  - разрисуйте схему BMS-а и поймете почему так...  подсказываю - нежелание производителей полевых транзисторов развивать ветку с другой проводимостью....   а так да, во всех гириках, эл.самокатах и пр... именно "+"  на корпусе... :laugh: :laugh: B-)
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 22:53 от Андрей Скворцов »

22 Апр 2019 в 22:44
Ответ #22
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Седня принесли вкусность - 4-е батареи и привод от какой то то ли яхты, то ли катерка - моторка с редуктором 8квт и 4-е батарейки 45а*ч х 72В -ЛИТИЙ!!!!  усему кердык - соленая водичка, хреновое обслуживание - привод - обмотки ничем ни пропитаны - такая зеленая бахрома везде. временно приткнул им 12квт ГС-12ТО от МИ-2 и 2-блока авиационного свинца!!! САМ-13-75... пока на ентом походют... я пока перемотаю их привод, восстановлю контроллер двигателя, а вот что с батарейками делать х.з...  там сожрало все!!

22 Апр 2019 в 22:56
Ответ #23
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Да и колесики поставлю от передней стойки ЯК-25 или ЯК-40  :dance: :dance: B-)

22 Апр 2019 в 23:06
Ответ #24
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Ребята прошу ток ни кого не обижаться  - я бывший военный.... ну и шуточки соответствующие - каверзные...

22 Апр 2019 в 23:16
Ответ #25
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 750
, У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 23:21 от Иван Сусанин »

22 Апр 2019 в 23:18
Ответ #26
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
Ребята прошу ток ни кого не обижаться
Вот как не обижаться то? Столько слов и ни одного фото…  :~-(

22 Апр 2019 в 23:22
Ответ #27
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
фото чего надобно???  я не медиум догадываться чего вы хотите увидеть.

22 Апр 2019 в 23:25
Ответ #28
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 750
Столько слов и ни одного фото…
А мне-бы хоть схемку.

22 Апр 2019 в 23:31
Ответ #29
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
, У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?


интересненько - откедова инфа , что то похожее я находил, но знакомый авиа-техник по эл.сист планера ил-76-86 мне в книжечке по приборам и узлам авиа электротехники немного другое деление этих контакторов показывал...  я тогда искал в тушке ИЛ-76МТ мощные контакторы, ну и проводочку дербанил... так он мне и показывал в каких местах планера какие энергоузлы находятся...

эх, а топливные фильтры..... так хорошо самогоночку фильтровать перед угольным фильтром.... а перекачивающий топл. насос....   таким у меня батя огород поливает - матерится - как выскочит из руг шланг - хрен поймаешь...  во решения применяли в авиации...  не то что ща все хлипенькое, слабенькое, одноразовенькое...

22 Апр 2019 в 23:34
Ответ #30
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
фото чего надобно???  я не медиум догадываться чего вы хотите увидеть.
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...

22 Апр 2019 в 23:35
Ответ #31
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
А мне-бы хоть схемку.


ах вот что тебе надобно!!!!  эк запросил...  если б я ее помнил.....   не вопрос - перерисую с запасного блока управления....  хочешь так же на 561-й логике ваять?  может проще программиста найти и на какой нить ардуинке контроллер собрать? а то 5корпусов 561-й серии , стабилизатор питания, ключи на контакторы...  просто все в тетрадочке законспектировано, а так схема то из головы...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:40
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...


скачиваете книжку - устройство и обслуживание (к примеру) ИЛ-76 или МИ-8 и смотрите что там есть нужного вам под ваши задачи...  там все детально расписано...  если найдете что то нужное - сигнальте, если есть в наличии - поделюсь, если нет - подскажу где раздобыть (свяжу с зам потехом авиарем.мастерской - ныне авиа-кладбище)
Сообщение понравилось: kor

22 Апр 2019 в 23:42
Ответ #32
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
, У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?

50-к хватит за глаза!!!  у нас фазные токи еле до 25А доходят...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:44
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...

ток улитками продувки турбин с ИЛ-76 не поделюсь - лакомый кусок - этакий турбокомпрессор с приводом от коллекторного мотора мощн 6квт - наддует любой ДВС до 3.7литра объемом...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:46
колесики от вертолетных тележек для трайка - самое "то" - даж подвеска особо не нужна - мяконько будет... снимаешь резину с 10" колеса гирика, (ток металлический корпус должен быть)  обтачиваешь его на токарном станке до диаметра тормозного барабана верт.колеса и впрессовываешь его в туда....  можно аргоночкой неск. точек поставить...  ну и колеса гирика лучше сразу переделать на сквозной вал...
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 23:51 от Андрей Скворцов »

23 Апр 2019 в 00:19
Ответ #33
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 750
хочешь так же на 561-й логике ваять?  может проще программиста найти и на какой нить ардуинке контроллер собрать? а то 5корпусов 561-й серии , стабилизатор питания, ключи на контакторы...  просто все в тетрадочке законспектировано, а так схема то из головы...
Не, с процессорами не дружу. На логике-самое то
Расшифровка контакторов- из древней документации. Тоже где-то в тетрадке- поищу. Нынешнем технарям она без надобности- чё отказало- меняй на запасное.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2019 в 00:35 от Иван Сусанин »

23 Апр 2019 в 00:34
Ответ #34
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
хорошо, перерисую - кину тут...  если что то интересует, могу посмотреть - мож есть что в закромах поделюсь...  после парада ребята освободятся - поеду в гости на базу - опять полный УАЗ - буханка авиа запчастев будет....  так что чем могу - помогу.

Добавлено 23 Апр 2019 в 00:39
а как будете выкручиваться с 6-ю выводами статора и пучком от ДХ?

23 Апр 2019 в 05:28
Ответ #35
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1491
но сейчас это исправили и у Мегафона на БС-ках везде общий - минус.

АХАХ  ты это рассказал человеку который в мегафоне работает да еще и соврал.  Общий плюс был и остается. Может в каком то регионе свопнули на какогото нового производителя, но сильно сомневаюсь.

23 Апр 2019 в 08:34
Ответ #36
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
АХАХ  ты это рассказал человеку который в мегафоне работает да еще и соврал.  Общий плюс был и остается. Может в каком то регионе свопнули на какогото нового производителя, но сильно сомневаюсь.

обманывать и не собирался, я у моего товарища часто выкупаю б/у аккумуляторы  Marathon-MFP155 от источников бесперебойного питания. оборудование алькатель и эрикссон в большинстве у нас. а скок этого оборудования я выкупил с утилизации - ВЕЗДЕ НА СИЛОВОМ ПИТАНИИ МИНУС!!!  везде где не натыкаюсь на оборудование сотовой связи по Краснодарскому краю, да и частично Ставропольскому - минус общий!!!

хорош спорить давай нормальное, привычное примем как данность - ну ни кто не будет, к примеру, жигули переделывать на общий плюс только из за того что какой то дебил-производитель решил вы...бнуться и сделать по своему ради несовместимости оборудования...

23 Апр 2019 в 10:41
Ответ #37
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
Вот немного информации, добытой тут на форуме, где можно проследить связь между размерами (дэквадраташ) и номинальным моментом. Сравнивались моторы потенциально пригодные для автомобиля, два блдц , асинхронник и сериесник.
Красным подписал дэквадраташ в см3 и удельный момент на единицу условного объема ротора нм/см3 (без Пи)





Сообщение понравилось: Андрей Скворцов

24 Апр 2019 в 00:04
Ответ #38
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
попробую у технарей в Омском КБ - "Авиадвигатель" номинальные параметры ГС-ки узнать ,ну а у болгарей все на бирке то написанно.  вот скажи как в реалии использовать асинхронник при установке на авто -  чем его возбуждать? частотник + батарея на 340В???  или переделать частотник по моей методе + перемотанный на 72В асинхронник?  какие у кого соображения? давайте что то решать - скоро лето а у меня вместо супер-пупер-мега трайка какой то 3-х колесный лисапед!!!  B-) B-) B-)....   Что все лето бензу жечь на моем Днепре МТ-10-36???  ну и для всех будет точка отправки - Оку то купить моно рублей за 15-ть.... довести до ума (до состояния электромобиля) не так накладно, а если все узлы сами осилите , то вообще будет ништяк!!

Добавлено 24 Апр 2019 в 00:05
К примеру у БМСок (плат защиты батарей) так повелось, что обычно размыкается именно минус,  а плюсовой получается общий.
Скрытый текст
Я к тому что пофигу общий плюс или минус, проблемы возникают только когда во взрослую  технику лезут невежды со своими понтами и стереотипами.
 

Разобрались почему у BMS-ок рвется "-"  ???

24 Апр 2019 в 00:11
Ответ #39
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
до конца недели разгребу чего наприносили в сервис - тучу полуубитых ситикоков :exactly: (так и просится перевод - городские яйца)  и займусь тем что обещал вам - схемы, фото, размеры....
Сообщение понравилось: kor

24 Апр 2019 в 09:16
Ответ #40
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
вот скажи как в реалии использовать асинхронник при установке на авто -  чем его возбуждать? частотник + батарея на 340В???  или переделать частотник по моей методе + перемотанный на 72В асинхронник?  какие у кого соображения?
  Асинхронник по любому придется перематывать, ибо они намотаны под под 340в 50гц, а для повышения их мощности в 2-3 раза надо повышать их обороты в 2-3 раза доводя частоту до 100-150гц, соответственно и уменьшать витки во столько-же раз примерно (при оставлении прежнего напр питания) или еще уменьшать витки , если напряжение питания требуется снизить.

24 Апр 2019 в 19:47
Ответ #41
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
это то понятно, но от чего его питать? какие мысли?

25 Апр 2019 в 08:48
Ответ #42
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
\\\\\  просто посмотрите физику протекания постоянного тока - полюс с более положительным зарядом будет эмиттером направления движения носителей, поэтому он и принят питающим, а минус - общим. у вас это линейное резервированное питание - 48В  знаю я этот дебилизм. сток народ попалил преобразователей 48->12в с сотового оборудования, т.к как обычно вызванивают корпус и соединенный с ним минус, а там оказывается плюс...  но сейчас это исправили и у Мегафона на БС-ках везде общий - минус.

  Физика тут ни при чём , это свидетельствует о халатности и непрофессионализме !     ;-D


25 Апр 2019 в 10:24
Ответ #43
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1491
обманывать и не собирался, я у моего товарища часто выкупаю б/у аккумуляторы  Marathon-MFP155 от источников бесперебойного питания. оборудование алькатель и эрикссон в большинстве у нас. а скок этого оборудования я выкупил с утилизации - ВЕЗДЕ НА СИЛОВОМ ПИТАНИИ МИНУС!!!  везде где не натыкаюсь на оборудование сотовой связи по Краснодарскому краю, да и частично Ставропольскому - минус общий!!!
Вот не обломался и позвонил энергетику Мегафона по Краснодарскому краю.  Ну зачем распространять такие сказки?
Везде и в том числе в Краснодарском крае общий плюс был и есть!
А вообще забавно позиционировать себя как специалиста и определять по БУ аккумуляторам что там общий плюс или минус.
Сообщение понравилось: TRO
Сообщение не понравилось: Андрей Скворцов

25 Апр 2019 в 10:32
Ответ #44
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1491
Мне кстати вообще наплевать где там общий на работе или дома в своем транспорте.
Я ничего не спалю т.к. сначала проверю. И так и должен поступать грамотный монтажник а не набрасывать на вентилятор.
Есть бригады шабаш-монтаж которые могут целый объект сделать и все провода у них одного цвета. И потом спросить - а почему у нас на оборудовании напряжение есть а оно не работает? Плюс с минусом попутают и не могут понять да как же так и много у них от этого возникает эмоций и негодований как у Вас. Хорошо хоть уже давным давно переполюсовкой никому не удавалось ничего спалить в профессиональном оборудовании.

25 Апр 2019 в 14:33
Ответ #45
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 986
это то понятно, но от чего его питать? какие мысли?
  Возможные варианты-Купить готовый спец контроллер, переделать промышленный, или собирать самодельный полностью (тут на форуме есть тема со схемой и программой, на ардуино, на 2.2квт кажется опробованный до 100гц).

26 Апр 2019 в 08:07
Ответ #46
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
  Возможные варианты-Купить готовый спец контроллер, переделать промышленный, или собирать самодельный полностью (тут на форуме есть тема со схемой и программой, на ардуино, на 2.2квт кажется опробованный до 100гц).

ток проблема в том что мотор -8.5 КВТ  , а это мало того что другие ключи (мосфеты), но самое сложное - драйвера ключей - допустим мусор в управлении фетами и получим тучу пепла и огрызков проводов и снесенные головы полевиков..  тут нужно как сапер - аккуратно по электро-техническому минному полю...   я просто с силовой электроникой давно работаю и знаю как взрываются источники питания рентгеновских трубок в больницах...  благо они там в кадушках с маслом живут... а бабахали и  не раз просто от искрения в эл.щите -ловят  помеху и абздец...

26 Апр 2019 в 08:22
Ответ #47
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Вот не обломался и позвонил энергетику Мегафона по Краснодарскому краю.  Ну зачем распространять такие сказки?
Везде и в том числе в Краснодарском крае общий плюс был и есть!
А вообще забавно позиционировать себя как специалиста и определять по БУ аккумуляторам что там общий плюс или минус.

Да успокойся ужо - думай и пиши как угодно - мне без разницы, просто я был не в одной БС-ки внутри - минус акб - общий!!!  плюс разведен по стойке с приоритетом.  и не по Б/у акб я смотрю где какой полюс куда подключен, а по разводке питания на входах в PSU....   у меня стоит полностью стойка оборудования UMTS  и куча передастов - Eriсson RBS-ок - классные чемоданчики там и синтезаторы частоты и ист.питания и УМ - короче много ништяков для меня - радиотехника. так же кучка внешних РРС-ок на 3, 5,10гГц ну и много вкусностей в придачу... да, есть какие то модели оборудования с общим "+" - ом , но не большинство - все идут к сдандартизации и взаимозаменяемости...  а то как от оборудования alcatel перейти на ericson - ваще нет совместимости даж по механич. подключениям.
« Последнее редактирование: 26 Апр 2019 в 11:37 от Андрей Скворцов »

26 Апр 2019 в 08:29
Ответ #48
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Мне кстати вообще наплевать где там общий на работе или дома в своем транспорте.
Я ничего не спалю т.к. сначала проверю. И так и должен поступать грамотный монтажник а не набрасывать на вентилятор.
Есть бригады шабаш-монтаж которые могут целый объект сделать и все провода у них одного цвета. И потом спросить - а почему у нас на оборудовании напряжение есть а оно не работает? Плюс с минусом попутают и не могут понять да как же так и много у них от этого возникает эмоций и негодований как у Вас. Хорошо хоть уже давным давно переполюсовкой никому не удавалось ничего спалить в профессиональном оборудовании.

вон я RBS- по 2-3 часа разбираю, аккуратно, чтоб модули не повредить...


не монтажники что то палят, а попадает оборудование с БС-ок в круг радиолюбителей, ну все ж нормальные технари звонят вход питания PSU относительно корпуса - опа, звонится, ну второй по идее "+"....  разбирать это оборудование тяжеловато - все хорошо упаковно, собрать так же красиво тяжело... ну и по результатам прозвонки подключают питание и хорошо если через авто лампочку для начала, а если на прямую - то бабах если нет защиты от переполюсовки, если есть то защитный диод и пердохранитель - в хлам... 

26 Апр 2019 в 08:44
Ответ #49
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
  Физика тут ни при чём , это свидетельствует о халатности и непрофессионализме !     ;-D


я написал кто и почему палит модули от сотового оборудования...   не в непрофессионализме дело...  есть особенности оборудования, о которых производитель умышленно не сообщает....  я тож на такое дерьмо натыкался, правда выкуривал такие моменты не доводя до аварий - подключение DC шины в рентген аппарате выполняется спец разьемом, фото даж есть где то... ампфеноловские классные разъемы....   ну народ зачастую не проверяет заряд DC-шины, смотрят - индикатор не светится, а там напряжение то есть, пусть ниже зажигания индикатора, но есть... и тут при соединении силового разъема - въе...т так что разъем в клочья, техник с ожогами...   а всего то - возле основного раз.ема болтаются на шнурках маленькие разъемчики того ж типа - и в обоих сидит по резистору - ограничение заряда входного конденсаторного блока ...  вот их нужно для начала соединить, выдержать 30сек и потом не разрывая соединить основной разъем...  но дебил/буржуй производитель даж не удосужился написать назначение маленьких разъемов...
« Последнее редактирование: 26 Апр 2019 в 11:39 от Андрей Скворцов »

26 Апр 2019 в 11:48
Ответ #50
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1491
мне без разницы, просто я был не в одной БС-ки внутри - минус акб - общий!!! 
Я был тоже не на одной БСке а гдето на 1700-1900. Большинство Мегафона, но не только и не встречал такого чуда. Вот и позвонил в Краснодарский мегафон думал может и правда. Нет все как обычно.
есть особенности оборудования, о которых производитель умышленно не сообщает....
Кругом заговоры производителей оборудования. А как производитель должен был сообщать чтото человеку с которыми нет договорных отношений и не отправлявшемуся на обучение специальное? Я вот имею кучу сертификатов разных производителей и кое какой опыт и не встречал ни разу подло спрятанных функций :) мда...  Н управда встречал некоторое подобие чудес, но они все были от рукожопой сборки конкретных стоек питания скорее всего в питере и москве в представительствах Элтек и Эмерсон. 
Больше не буду отвлекать.

26 Апр 2019 в 12:26
Ответ #51
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Я был тоже не на одной БСке а гдето на 1700-1900. Большинство Мегафона, но не только и не встречал такого чуда. Вот и позвонил в Краснодарский мегафон думал может и правда. Нет все как обычно. Кругом заговоры производителей оборудования. А как производитель должен был сообщать чтото человеку с которыми нет договорных отношений и не отправлявшемуся на обучение специальное? Я вот имею кучу сертификатов разных производителей и кое какой опыт и не встречал ни разу подло спрятанных функций :) мда...  Н управда встречал некоторое подобие чудес, но они все были от рукожопой сборки конкретных стоек питания скорее всего в питере и москве в представительствах Элтек и Эмерсон. 
Больше не буду отвлекать.

буду признателен если так....   Отрицательный вывод источника питания ОБШЧИЙ и все тут!!! общепринято  и является стандартом - ваш гемор ваши проблемы- нам тут не нужны!   производитель вместе с оборудованием обязан передавать полный комплект техдокументации заказчику/покупателю!!!  а остальные ухищрения производителей - навязывание платного сервиса и продажа типа специально изготовленных блоков,модулей,узлов, для того или иного оборудования!!!  т.е зарабатывать на оборудовании даж посля его покупки заказчиком! вон бесперебойники APC чего стоят... только родные батарейные блоки от APC нужно ставить и потом за бабло в сервисном центре через веб интерфейс они типа адаптируют новые батареи....  выродки сраные...  я не имея ни какого образования в медтехнике прекрасно обслуживаю ее!!!  нет там ничего сверхестественного! просто нужно мозг включать когда лапки суешь куда либо...  нахрен мне ваши сертификации - ну висят у меня 10 патентных свидетельств и поныне применяемых и что? планета мне за них должна как свинья колхозу? я ж не поймал бога за коки...  и в вашем оборудовании прекрасно разобрался - легко чинится, перестраивается под радиолюбительские нужды...  а то спрашиваю инженера, можно у вас выкупить модули усилителей выходных, что в антенну дуют? там такой возглас - нет, это неприкосновенно - отправляем производителю, он там сборки меняет, типа тестирует все... я усмехнулся так....   ну а черец месяца два три - как то звонит и спрашивает, ты говорил что можно PA-шку отремонтировать...  ну конечно, без проблем говорю, тащи...  ну и что - вскрыли там дура D-mosfet стоит 80-ти ваттная и сборка ее раскачивающая...  ТВЧ подогрев, фен, донор, спирт, огурец, и новый D-mosfet на месте, подключил к анализатору C4-28, нагрузочку 250Вт, все стройненько ток линию связи подкорректировал на входе, а то чуть рассоглас был - емкость нового фета отличалась...  и все закинули в стойку и все работает...  спрашиваю, а как так оборудование неприкосновенное? так говорит санкции запчасти не поставляют, вот и выкручиваемся...  так почему тогда пункт чермета в городе Хххх под Краснодаром завален Б/у  оборудованием БС-ок, в которых потроха схожие???  ну ну ... говорит погорячились, списали а терь вот...  в вашем опсосе даж инженеров нет нормальных кто может отстроить тот или иной модуль в тракте TX или RX...

интересно бы пустить к примеру Вас АлександрCRV в РЛС Утес,Скала,Гранит или РНУ РСБН-4 и сказать запусти и выдай развертку по возд.судам что на подлетном висят - даж имея документацию врят ли что то кроме освещения и преобразователя 220х50гц в 110х400гц сможешь запустить.... а через пару дней, как посмотришь внимательно на документацию, на само железо - все станет на свои места - включишь и увидишь на экране ИКО воздушную обстановку на подлетном... но считать борта не сможешь - это нужно программить вычислитель...  программить - громко сказанно...  ввести условия опознавания бортов, канал запрос - ответ, ну и систему VOR/DME...  как то так...
« Последнее редактирование: 26 Апр 2019 в 12:40 от Андрей Скворцов »

26 Апр 2019 в 13:23
Ответ #52
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
ссылка  такой вот отчетик...  пока без фото и видео, но позже выложу...

26 Апр 2019 в 18:28
Ответ #53
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1491
Не собираюсь больше спорить хочу только рассказать что у частного самоделкина и ОПСОСа разное видение и отношение к железу. Это не фетишь и не "моя прелесть" это чисто бизнес. Никто его не обслуживает уже, элементарное ТО или испытание акб уже в прошлом. Железо должно огромными партиями с большими скидками (50% от рыночной цены) покупаться, отработать свой срок и массово и быстро быть скинуто. Большим босам плевать что оно ещё рабочее. Возиться с ним себе дороже. Если могут сдать за какие-то деньги то сдают а то и целыми эшелонами под бульдозер образно. Разбираться в фуре демонтированного оборудования даже не будут. Порой в план на списание попадал случайное оборудование, но проще было от него избавиться чем переделать утверждённый уже всеми план. Просто крупный бизнес не до мелочей.  И не важно насколько это правильно все кто действовал по другому, все связные конторы ещё советской школы либо действуют так же либо поглощены этими монстрами либо на помойке истории. Выходит это единственный путь.

27 Апр 2019 в 08:29
Ответ #54
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
Не собираюсь больше спорить хочу только рассказать что у частного самоделкина и ОПСОСа разное видение и отношение к железу. Это не фетишь и не "моя прелесть" это чисто бизнес. Никто его не обслуживает уже, элементарное ТО или испытание акб уже в прошлом. Железо должно огромными партиями с большими скидками (50% от рыночной цены) покупаться, отработать свой срок и массово и быстро быть скинуто. Большим босам плевать что оно ещё рабочее. Возиться с ним себе дороже. Если могут сдать за какие-то деньги то сдают а то и целыми эшелонами под бульдозер образно. Разбираться в фуре демонтированного оборудования даже не будут. Порой в план на списание попадал случайное оборудование, но проще было от него избавиться чем переделать утверждённый уже всеми план. Просто крупный бизнес не до мелочей.  И не важно насколько это правильно все кто действовал по другому, все связные конторы ещё советской школы либо действуют так же либо поглощены этими монстрами либо на помойке истории. Выходит это единственный путь.


это утопия современного дебилизма - это не именно в вашу сторону, а в общем про то что вы описали...    одно но - в советское время, да и сейчас на многих предприятиях как ремонтировали различные узлы так и продолжают ремонтировать!!! а гребаные комерсанты меняют оборудование как перчатки покупая его за наши деньги!! так что выражение " отработать срок" вообще не уместно к электронике - это какв свое время в сидиромах типа садились лазеры!!!  это что за маразм???  у меня головка передатчика оптич.линии связи от древнего совкового оборудования - наработка ишачья - но в выжигалке ЧПУ стоит и по сей день режет пластик и тонкую фанеру.  тож полупроводниковый, 5 ватт мощности на излучении , жрет все 50-70ватт и греется как утюг.   а про доп оборудование я в курсе, мне так новый агилент - анализатор спектра до 28Гиг... достался....  я правда его тутже продал - ненавижу буржуйскую измериловку....  я выкупаю у вас оборудование для своих нужд на 10-ки т.р и не блоками и узлами, а стойками...  PA-шки переделываю по диапазону и делаю радиоканалы телеметрии для беспилотников всяких, мелких...  ну и все другое находит достойное применение...

29 Апр 2019 в 20:43
Ответ #55
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
ну вот сфотал все двигатели что есть у меня с авиации...   вообще то не все...  забыл еще 10-к наименований в подсобке сфотать, но те не оч интересны для транспорта, обычно высокооборотные, мощные и вытянутые в длину...

итак ГС-18МО - стартер - генератор с большинства моделей авиатехники 18квт, 9000об.мин ,27в, ток при затормаживании 750а.  длина активной части - ~13см, диаметр ротора - ~15см, общ.длина двигателя- ~45см  с вылетом торсионного вала... полюсов -6 , добавочных тоже -6

далее двигатель МТ-8.5 - 8.5квт ,12000об/мин, ~115в, 400гц - обычный асинхронник с пустотелым ротором и шлицевой частью для присоединения к насосному агрегату....  стоит на многих самолетах - привод маслостанции.  4-х полюсный (не явнополюсная машина)

далее двигатель - генератор х.з от чего - 14квт ,27в но обороты 2500 - 6000об.мин. колбаса длинней и тяжелей ГС-18МО...ток затормаживания вылетает за 970А  4-х полюсная машина.

далее Д-1500В - написано 1500вт, но реально и 2000вт развивает, 27в, 4800 - 6000об.мин 4-х полюсная машина. ток затормаживания не менее 90А.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 07:45 от Андрей Скворцов »
Сообщение понравилось: kor

29 Апр 2019 в 20:50
Ответ #56
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
есть еще ГС-24Б - дурмашина 24квт ,27в, 6800 - 10000об.мин 6-полюсов и 6 добавочных, ток затормаживания трудно представить - 1470 - 1550а...

ваз - 2112 таскает просто играючи.....

02 Май 2019 в 13:30
Ответ #57
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
чего то тишина...  я ж сказал что не будет интереса к теме постройки эл.транспорта из серийных моделей...  будь то трайк или Ока с электроприводом.

02 Май 2019 в 13:40
Ответ #58
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
А мне-бы хоть схемку.

схемку автомата перехода с треуголки на звезду наконец то нашел, отрисую в нормальном виде и с уже подобранными номиналами и выложу тут....  я немного упростил все в связи с переходом на более современную и доступную элементную базу...

02 Май 2019 в 18:59
Ответ #59
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 750
чего то тишина... 
Затаились..
я немного упростил все в связи с переходом на более современную и доступную элементную базу...
Жду с нетерпением. Я только с микропроцессорами не дружу (старый стал- поздно переучиваться)

02 Май 2019 в 23:33
Ответ #60
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
тож самое - понять что то в коде вообще не могу - что, за что отвечает, и какие там взаимосвязи....  темный лес для меня...  упустил я программирование пока 8 лет по  горам Кавказа с калашем бегал...

кстати вот фото 75А.Ч серебрянно-цинковых АКБ... размеры 200х80х80....   

30 Май 2019 в 08:58
Ответ #61
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
,   извини схему комутатора  звезда/треугольник ни как не выложу - работой завалили, да судорожно технику к лету готовлю. ща поутихнет шумиха предсезонная, полегче будет.

30 Май 2019 в 09:25
Ответ #62
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 78
и так, привезли остальные потрошки для моего супер-мега-трицикла...  передняя часть целиком от 150-и кубового мотика с 14-и дюймовым колесом и дисковыми тормозами, задние колеса от М/ц Тула-200,взят редуктор от мотороллера Муравей. после долгих изысканий мотора для привода трайка ушел от 2-х моторов ситикоко (дорогие контроллеры, резина). т.к рама уже сварена на прихватки, попробовал в движении при помощи коллекторника 2000вт от вспомогательного насоса гидросистемы Ту-154, китайского бесколлекторника с редуктором, трехфазного 400гц асинхронного мотора, и мотора МНУ-3.1.574 с электромаслонасоса танка Т-72. Итог- комфортное, плавное движение на китайском бесколлекторнике и 400-т гц моторе , так как применены контроллеры с частотным управлением но мала тяга, мощности совсем не хватает!!!!  даже при 2000вт китайского бесколлекторника...   на двигателе от гидросистемы Ту-154 зверская тяга, хорошая динамика в разгон, отличное торможение двигателем,полная рекуперация в батарею или балластный резистор , НО!!! - нужны хорошие тяговые АКБ...   Электромаслонасос от танка - сломанная рама.... рывок при старте подбросил переднее колесо в свечку... а рама собрана то на прихватках была...  экспиременты с ним отбросил - нет даж регулятора хода под его мощность... (чет не могу найти на него документацию с ТТХ) не понятна его мошность даж...  в итоге остановился на коллекторнике от маслостанции Ту-154... Батареи есть, регулятор собрал на его мощность. кстати хоть двигатель на 24в, но сохраняет свою тягу до 15в и в то же время не сильно греется и при подаче 36в на него длительно.... при 36-и В тяга потрясающа....
 у редуктора Муравья есть две прелести - нейтральная передача и ЗАДНИЙ ХОД !!!!   
 оборотов двигателя хватает с лихвой для работы без коробки передач или вариатора, хотя была мысль вместо цепной передачи от двигателя к редуктору Муравья вживить вариатор от мопеда, но видимо 10-и тыс об.мин на максимуме у этого двигателя за глаза хватит для движения на любых скоростях...   как все вновь соберу, фотки выложу.

03 Ноя 2019 в 11:49
Ответ #63
Оффлайн

Соломка

Ростов-на-Дону - Ростовская область - Россия Сообщений: 12
почитал данную темку так как скопилось много запчастев

Добавлено 03 Ноя 2019 в 11:52
головка передатчика оптич.линии связи от древнего совкового оборудования

 

Перенесено: Трайк из авиационных комплектующих

Автор Яков93Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 308
Последний ответ 23 Апр 2019 в 08:51
от Яков93
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Автор ReSharVladimirРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 39
Просмотров: 21170
Последний ответ 04 Фев 2018 в 21:56
от ReSharVladimir
Детский трайк

Автор vovanchegРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 8
Просмотров: 3034
Последний ответ 28 Фев 2013 в 12:27
от OSS
Перенесено: Ё-трайк...

Автор zapРаздел Электролёты

Ответов: 0
Просмотров: 1827
Последний ответ 12 Янв 2014 в 14:41
от zap
Прогулочный электро трайк (прототип). С нуля за три недели.

Автор OLD1966Раздел Успешные проекты

Ответов: 22
Просмотров: 9336
Последний ответ 30 Апр 2016 в 22:01
от OLD1966