avatar_Андрей Скворцов

Трайк из авиационных комплектующих

Автор Андрей Скворцов, 20 Апр. 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Дуюнов, перелогиньтесь

Андрей Скворцов

скептик - Дуюнов не в Сочи живет - у вас очепятка...  просто хорошо знаю обмоточное дело, в том числе с блдсюками и асинхронниками.  Дуюнов тож изъял принцип своего двигателя из конструкции высокомоментного подъемного двигателя лифтового оборудования. там 3-и обмотки - 1-треугол, 2-звезда 1-ой скорости и 3-звезда 2-й скорости...  и беличья клетка в ентих двигателях очень жесткая - выполнена из медных стержней с оторцовкой медной шиной.

TRO

К примеру у БМСок (плат защиты батарей) так повелось, что обычно размыкается именно минус,  а плюсовой получается общий.
Спойлер
Я к тому что пофигу общий плюс или минус, проблемы возникают только когда во взрослую  технику лезут невежды со своими понтами и стереотипами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Андрей Скворцов

#21
TRO  - разрисуйте схему BMS-а и поймете почему так...  подсказываю - нежелание производителей полевых транзисторов развивать ветку с другой проводимостью....   а так да, во всех гириках, эл.самокатах и пр... именно "+"  на корпусе... :laugh: :laugh: B-)

Андрей Скворцов

Седня принесли вкусность - 4-е батареи и привод от какой то то ли яхты, то ли катерка - моторка с редуктором 8квт и 4-е батарейки 45а*ч х 72В -ЛИТИЙ!!!!  усему кердык - соленая водичка, хреновое обслуживание - привод - обмотки ничем ни пропитаны - такая зеленая бахрома везде. временно приткнул им 12квт ГС-12ТО от МИ-2 и 2-блока авиационного свинца!!! САМ-13-75... пока на ентом походют... я пока перемотаю их привод, восстановлю контроллер двигателя, а вот что с батарейками делать х.з...  там сожрало все!!

Андрей Скворцов

Да и колесики поставлю от передней стойки ЯК-25 или ЯК-40  :dance: :dance: B-)

Андрей Скворцов

Ребята прошу ток ни кого не обижаться  - я бывший военный.... ну и шуточки соответствующие - каверзные...

Иван Сусанин

#25
[user]Андрей Скворцов[/user], У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?

Blik86

Цитата: Андрей Скворцов от 22 Апр. 2019 в 23:06Ребята прошу ток ни кого не обижаться
Вот как не обижаться то? Столько слов и ни одного фото...  :~-(

Андрей Скворцов

фото чего надобно???  я не медиум догадываться чего вы хотите увидеть.

Иван Сусанин

Цитата: Blik86 от 22 Апр. 2019 в 23:18Столько слов и ни одного фото...
А мне-бы хоть схемку.

Андрей Скворцов

Цитата: Иван Сусанин от 22 Апр. 2019 в 23:16
[user]Андрей Скворцов[/user], У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?


интересненько - откедова инфа , что то похожее я находил, но знакомый авиа-техник по эл.сист планера ил-76-86 мне в книжечке по приборам и узлам авиа электротехники немного другое деление этих контакторов показывал...  я тогда искал в тушке ИЛ-76МТ мощные контакторы, ну и проводочку дербанил... так он мне и показывал в каких местах планера какие энергоузлы находятся...

эх, а топливные фильтры..... так хорошо самогоночку фильтровать перед угольным фильтром.... а перекачивающий топл. насос....   таким у меня батя огород поливает - матерится - как выскочит из руг шланг - хрен поймаешь...  во решения применяли в авиации...  не то что ща все хлипенькое, слабенькое, одноразовенькое...

Blik86

Цитата: Андрей Скворцов от 22 Апр. 2019 в 23:22фото чего надобно???  я не медиум догадываться чего вы хотите увидеть.
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...

Андрей Скворцов

Цитата: Иван Сусанин от 22 Апр. 2019 в 23:25
А мне-бы хоть схемку.


ах вот что тебе надобно!!!!  эк запросил...  если б я ее помнил.....   не вопрос - перерисую с запасного блока управления....  хочешь так же на 561-й логике ваять?  может проще программиста найти и на какой нить ардуинке контроллер собрать? а то 5корпусов 561-й серии , стабилизатор питания, ключи на контакторы...  просто все в тетрадочке законспектировано, а так схема то из головы...

Добавлено 22 Апр. 2019 в 23:40

Цитата: Blik86 от 22 Апр. 2019 в 23:34
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...


скачиваете книжку - устройство и обслуживание (к примеру) ИЛ-76 или МИ-8 и смотрите что там есть нужного вам под ваши задачи...  там все детально расписано...  если найдете что то нужное - сигнальте, если есть в наличии - поделюсь, если нет - подскажу где раздобыть (свяжу с зам потехом авиарем.мастерской - ныне авиа-кладбище)

Андрей Скворцов

#32
Цитата: Иван Сусанин от 22 Апр. 2019 в 23:16
[user]Андрей Скворцов[/user], У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?

50-к хватит за глаза!!!  у нас фазные токи еле до 25А доходят...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:44

Цитата: Blik86 от 22 Апр. 2019 в 23:34
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...

ток улитками продувки турбин с ИЛ-76 не поделюсь - лакомый кусок - этакий турбокомпрессор с приводом от коллекторного мотора мощн 6квт - наддует любой ДВС до 3.7литра объемом...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:46

колесики от вертолетных тележек для трайка - самое "то" - даж подвеска особо не нужна - мяконько будет... снимаешь резину с 10" колеса гирика, (ток металлический корпус должен быть)  обтачиваешь его на токарном станке до диаметра тормозного барабана верт.колеса и впрессовываешь его в туда....  можно аргоночкой неск. точек поставить...  ну и колеса гирика лучше сразу переделать на сквозной вал...

Иван Сусанин

#33
Цитата: Андрей Скворцов от 22 Апр. 2019 в 23:35хочешь так же на 561-й логике ваять?  может проще программиста найти и на какой нить ардуинке контроллер собрать? а то 5корпусов 561-й серии , стабилизатор питания, ключи на контакторы...  просто все в тетрадочке законспектировано, а так схема то из головы...
Не, с процессорами не дружу. На логике-самое то
Расшифровка контакторов- из древней документации. Тоже где-то в тетрадке- поищу. Нынешнем технарям она без надобности- чё отказало- меняй на запасное.

Андрей Скворцов

хорошо, перерисую - кину тут...  если что то интересует, могу посмотреть - мож есть что в закромах поделюсь...  после парада ребята освободятся - поеду в гости на базу - опять полный УАЗ - буханка авиа запчастев будет....  так что чем могу - помогу.

Добавлено 23 Апр. 2019 в 00:39

а как будете выкручиваться с 6-ю выводами статора и пучком от ДХ?

Александр CRV

Цитата: Андрей Скворцов от 22 Апр. 2019 в 22:15но сейчас это исправили и у Мегафона на БС-ках везде общий - минус.

АХАХ  ты это рассказал человеку который в мегафоне работает да еще и соврал.  Общий плюс был и остается. Может в каком то регионе свопнули на какогото нового производителя, но сильно сомневаюсь.