Реклама: Трайк из авиационных комплектующих

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (29.01.2020 в 04:03)2. Проверка зарядного устройства Li-ion аккумулятора (Источники питания) от BoBka.Boston (29.01.2020 в 03:53)3. Флагман или Курьерский электровел 2 (Электровелосипеды) от cvanya (29.01.2020 в 03:51)4. Ultron t103 & Ultron t11 как первый самокат (Электросамокаты Ultron) от AlexZel (29.01.2020 в 03:44)5. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (29.01.2020 в 03:33)6. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Belogrost (29.01.2020 в 03:04)
7. Насколько хорошо защищен от воды xiaomi mijia m365? (Электросамокаты) от Belogrost (29.01.2020 в 02:55)8. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от Ripido (29.01.2020 в 02:33)9. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (29.01.2020 в 02:24)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (29.01.2020 в 02:20)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (29.01.2020 в 02:05)12. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (29.01.2020 в 01:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2770 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

22 Апр 2019 в 22:18
Ответ #18
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1734
Дуюнов, перелогиньтесь
Сообщение не понравилось: sjaovay

22 Апр 2019 в 22:27
Ответ #19
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
скептик - Дуюнов не в Сочи живет - у вас очепятка...  просто хорошо знаю обмоточное дело, в том числе с блдсюками и асинхронниками.  Дуюнов тож изъял принцип своего двигателя из конструкции высокомоментного подъемного двигателя лифтового оборудования. там 3-и обмотки - 1-треугол, 2-звезда 1-ой скорости и 3-звезда 2-й скорости...  и беличья клетка в ентих двигателях очень жесткая - выполнена из медных стержней с оторцовкой медной шиной.

22 Апр 2019 в 22:28
Ответ #20
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7495
К примеру у БМСок (плат защиты батарей) так повелось, что обычно размыкается именно минус,  а плюсовой получается общий.
Скрытый текст
Я к тому что пофигу общий плюс или минус, проблемы возникают только когда во взрослую  технику лезут невежды со своими понтами и стереотипами.

22 Апр 2019 в 22:36
Ответ #21
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
TRO  - разрисуйте схему BMS-а и поймете почему так...  подсказываю - нежелание производителей полевых транзисторов развивать ветку с другой проводимостью....   а так да, во всех гириках, эл.самокатах и пр... именно "+"  на корпусе... :laugh: :laugh: B-)
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 22:53 от Андрей Скворцов »

22 Апр 2019 в 22:44
Ответ #22
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
Седня принесли вкусность - 4-е батареи и привод от какой то то ли яхты, то ли катерка - моторка с редуктором 8квт и 4-е батарейки 45а*ч х 72В -ЛИТИЙ!!!!  усему кердык - соленая водичка, хреновое обслуживание - привод - обмотки ничем ни пропитаны - такая зеленая бахрома везде. временно приткнул им 12квт ГС-12ТО от МИ-2 и 2-блока авиационного свинца!!! САМ-13-75... пока на ентом походют... я пока перемотаю их привод, восстановлю контроллер двигателя, а вот что с батарейками делать х.з...  там сожрало все!!

22 Апр 2019 в 22:56
Ответ #23
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
Да и колесики поставлю от передней стойки ЯК-25 или ЯК-40  :dance: :dance: B-)

22 Апр 2019 в 23:06
Ответ #24
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
Ребята прошу ток ни кого не обижаться  - я бывший военный.... ну и шуточки соответствующие - каверзные...

22 Апр 2019 в 23:16
Ответ #25
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 858
, У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 23:21 от Иван Сусанин »

22 Апр 2019 в 23:18
Ответ #26
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 885
Ребята прошу ток ни кого не обижаться
Вот как не обижаться то? Столько слов и ни одного фото…  :~-(

22 Апр 2019 в 23:22
Ответ #27
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
фото чего надобно???  я не медиум догадываться чего вы хотите увидеть.

22 Апр 2019 в 23:25
Ответ #28
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 858
Столько слов и ни одного фото…
А мне-бы хоть схемку.

22 Апр 2019 в 23:31
Ответ #29
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
, У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?


интересненько - откедова инфа , что то похожее я находил, но знакомый авиа-техник по эл.сист планера ил-76-86 мне в книжечке по приборам и узлам авиа электротехники немного другое деление этих контакторов показывал...  я тогда искал в тушке ИЛ-76МТ мощные контакторы, ну и проводочку дербанил... так он мне и показывал в каких местах планера какие энергоузлы находятся...

эх, а топливные фильтры..... так хорошо самогоночку фильтровать перед угольным фильтром.... а перекачивающий топл. насос....   таким у меня батя огород поливает - матерится - как выскочит из руг шланг - хрен поймаешь...  во решения применяли в авиации...  не то что ща все хлипенькое, слабенькое, одноразовенькое...

22 Апр 2019 в 23:34
Ответ #30
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 885
фото чего надобно???  я не медиум догадываться чего вы хотите увидеть.
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...

22 Апр 2019 в 23:35
Ответ #31
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
А мне-бы хоть схемку.


ах вот что тебе надобно!!!!  эк запросил...  если б я ее помнил.....   не вопрос - перерисую с запасного блока управления....  хочешь так же на 561-й логике ваять?  может проще программиста найти и на какой нить ардуинке контроллер собрать? а то 5корпусов 561-й серии , стабилизатор питания, ключи на контакторы...  просто все в тетрадочке законспектировано, а так схема то из головы...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:40
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...


скачиваете книжку - устройство и обслуживание (к примеру) ИЛ-76 или МИ-8 и смотрите что там есть нужного вам под ваши задачи...  там все детально расписано...  если найдете что то нужное - сигнальте, если есть в наличии - поделюсь, если нет - подскажу где раздобыть (свяжу с зам потехом авиарем.мастерской - ныне авиа-кладбище)
Сообщение понравилось: kor

22 Апр 2019 в 23:42
Ответ #32
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
, У контакторов довольно интересная расшифровка.
В частности- последняя буква обозначает: Е-еденицы, Д-десятки, С-соответственно сотни ампер. А следующая цифра- это число этих самых множителей Остальные буквы-цифры это количество контактных групп, и исполнение.  Например: ТКЕ52ПОДГ- контактор на 5А исполнение герметичное (буква Г ) ; ТКД21ПД- на 20А негерметичное; ТКС103- соответственно на 100А три контактных группы.  Точно не помню- где-то была таблица обозначений.
Вот и интересно 50А хватит, или надо ТКСы ставить?

50-к хватит за глаза!!!  у нас фазные токи еле до 25А доходят...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:44
Тут вообще мало медиумов, что б догадываться о чем вы говорите... Начать с тех же "авиационных комплектующих"...

ток улитками продувки турбин с ИЛ-76 не поделюсь - лакомый кусок - этакий турбокомпрессор с приводом от коллекторного мотора мощн 6квт - наддует любой ДВС до 3.7литра объемом...

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:46
колесики от вертолетных тележек для трайка - самое "то" - даж подвеска особо не нужна - мяконько будет... снимаешь резину с 10" колеса гирика, (ток металлический корпус должен быть)  обтачиваешь его на токарном станке до диаметра тормозного барабана верт.колеса и впрессовываешь его в туда....  можно аргоночкой неск. точек поставить...  ну и колеса гирика лучше сразу переделать на сквозной вал...
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 23:51 от Андрей Скворцов »

23 Апр 2019 в 00:19
Ответ #33
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 858
хочешь так же на 561-й логике ваять?  может проще программиста найти и на какой нить ардуинке контроллер собрать? а то 5корпусов 561-й серии , стабилизатор питания, ключи на контакторы...  просто все в тетрадочке законспектировано, а так схема то из головы...
Не, с процессорами не дружу. На логике-самое то
Расшифровка контакторов- из древней документации. Тоже где-то в тетрадке- поищу. Нынешнем технарям она без надобности- чё отказало- меняй на запасное.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2019 в 00:35 от Иван Сусанин »

23 Апр 2019 в 00:34
Ответ #34
Оффлайн

Андрей Скворцов

Россия, Сочи Сообщений: 120
хорошо, перерисую - кину тут...  если что то интересует, могу посмотреть - мож есть что в закромах поделюсь...  после парада ребята освободятся - поеду в гости на базу - опять полный УАЗ - буханка авиа запчастев будет....  так что чем могу - помогу.

Добавлено 23 Апр 2019 в 00:39
а как будете выкручиваться с 6-ю выводами статора и пучком от ДХ?

23 Апр 2019 в 05:28
Ответ #35
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1507
но сейчас это исправили и у Мегафона на БС-ках везде общий - минус.

АХАХ  ты это рассказал человеку который в мегафоне работает да еще и соврал.  Общий плюс был и остается. Может в каком то регионе свопнули на какогото нового производителя, но сильно сомневаюсь.