avatar_Андрей Скворцов

Трайк из авиационных комплектующих

Автор Андрей Скворцов, 20 Апр. 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Скворцов

Цитата: Александр CRV от 26 Апр. 2019 в 18:28
Не собираюсь больше спорить хочу только рассказать что у частного самоделкина и ОПСОСа разное видение и отношение к железу. Это не фетишь и не "моя прелесть" это чисто бизнес. Никто его не обслуживает уже, элементарное ТО или испытание акб уже в прошлом. Железо должно огромными партиями с большими скидками (50% от рыночной цены) покупаться, отработать свой срок и массово и быстро быть скинуто. Большим босам плевать что оно ещё рабочее. Возиться с ним себе дороже. Если могут сдать за какие-то деньги то сдают а то и целыми эшелонами под бульдозер образно. Разбираться в фуре демонтированного оборудования даже не будут. Порой в план на списание попадал случайное оборудование, но проще было от него избавиться чем переделать утверждённый уже всеми план. Просто крупный бизнес не до мелочей.  И не важно насколько это правильно все кто действовал по другому, все связные конторы ещё советской школы либо действуют так же либо поглощены этими монстрами либо на помойке истории. Выходит это единственный путь.


это утопия современного дебилизма - это не именно в вашу сторону, а в общем про то что вы описали...    одно но - в советское время, да и сейчас на многих предприятиях как ремонтировали различные узлы так и продолжают ремонтировать!!! а гребаные комерсанты меняют оборудование как перчатки покупая его за наши деньги!! так что выражение " отработать срок" вообще не уместно к электронике - это какв свое время в сидиромах типа садились лазеры!!!  это что за маразм???  у меня головка передатчика оптич.линии связи от древнего совкового оборудования - наработка ишачья - но в выжигалке ЧПУ стоит и по сей день режет пластик и тонкую фанеру.  тож полупроводниковый, 5 ватт мощности на излучении , жрет все 50-70ватт и греется как утюг.   а про доп оборудование я в курсе, мне так новый агилент - анализатор спектра до 28Гиг... достался....  я правда его тутже продал - ненавижу буржуйскую измериловку....  я выкупаю у вас оборудование для своих нужд на 10-ки т.р и не блоками и узлами, а стойками...  PA-шки переделываю по диапазону и делаю радиоканалы телеметрии для беспилотников всяких, мелких...  ну и все другое находит достойное применение...

Андрей Скворцов

#55
ну вот сфотал все двигатели что есть у меня с авиации...   вообще то не все...  забыл еще 10-к наименований в подсобке сфотать, но те не оч интересны для транспорта, обычно высокооборотные, мощные и вытянутые в длину...

итак ГС-18МО - стартер - генератор с большинства моделей авиатехники 18квт, 9000об.мин ,27в, ток при затормаживании 750а.  длина активной части - ~13см, диаметр ротора - ~15см, общ.длина двигателя- ~45см  с вылетом торсионного вала... полюсов -6 , добавочных тоже -6

далее двигатель МТ-8.5 - 8.5квт ,12000об/мин, ~115в, 400гц - обычный асинхронник с пустотелым ротором и шлицевой частью для присоединения к насосному агрегату....  стоит на многих самолетах - привод маслостанции.  4-х полюсный (не явнополюсная машина)

далее двигатель - генератор х.з от чего - 14квт ,27в но обороты 2500 - 6000об.мин. колбаса длинней и тяжелей ГС-18МО...ток затормаживания вылетает за 970А  4-х полюсная машина.

далее Д-1500В - написано 1500вт, но реально и 2000вт развивает, 27в, 4800 - 6000об.мин 4-х полюсная машина. ток затормаживания не менее 90А.

Андрей Скворцов

есть еще ГС-24Б - дурмашина 24квт ,27в, 6800 - 10000об.мин 6-полюсов и 6 добавочных, ток затормаживания трудно представить - 1470 - 1550а...

ваз - 2112 таскает просто играючи.....

Андрей Скворцов

чего то тишина...  я ж сказал что не будет интереса к теме постройки эл.транспорта из серийных моделей...  будь то трайк или Ока с электроприводом.

Андрей Скворцов

Цитата: Иван Сусанин от 22 Апр. 2019 в 23:25
А мне-бы хоть схемку.

схемку автомата перехода с треуголки на звезду наконец то нашел, отрисую в нормальном виде и с уже подобранными номиналами и выложу тут....  я немного упростил все в связи с переходом на более современную и доступную элементную базу...

Иван Сусанин

Цитата: Андрей Скворцов от 02 Май 2019 в 13:30чего то тишина... 
Затаились..
Цитата: Андрей Скворцов от 02 Май 2019 в 13:40я немного упростил все в связи с переходом на более современную и доступную элементную базу...
Жду с нетерпением. Я только с микропроцессорами не дружу (старый стал- поздно переучиваться)

Андрей Скворцов

тож самое - понять что то в коде вообще не могу - что, за что отвечает, и какие там взаимосвязи....  темный лес для меня...  упустил я программирование пока 8 лет по  горам Кавказа с калашем бегал...

кстати вот фото 75А.Ч серебрянно-цинковых АКБ... размеры 200х80х80....   

Андрей Скворцов

[user]Иван Сусанин[/user],   извини схему комутатора  звезда/треугольник ни как не выложу - работой завалили, да судорожно технику к лету готовлю. ща поутихнет шумиха предсезонная, полегче будет.

Андрей Скворцов

и так, привезли остальные потрошки для моего супер-мега-трицикла...  передняя часть целиком от 150-и кубового мотика с 14-и дюймовым колесом и дисковыми тормозами, задние колеса от М/ц Тула-200,взят редуктор от мотороллера Муравей. после долгих изысканий мотора для привода трайка ушел от 2-х моторов ситикоко (дорогие контроллеры, резина). т.к рама уже сварена на прихватки, попробовал в движении при помощи коллекторника 2000вт от вспомогательного насоса гидросистемы Ту-154, китайского бесколлекторника с редуктором, трехфазного 400гц асинхронного мотора, и мотора МНУ-3.1.574 с электромаслонасоса танка Т-72. Итог- комфортное, плавное движение на китайском бесколлекторнике и 400-т гц моторе , так как применены контроллеры с частотным управлением но мала тяга, мощности совсем не хватает!!!!  даже при 2000вт китайского бесколлекторника...   на двигателе от гидросистемы Ту-154 зверская тяга, хорошая динамика в разгон, отличное торможение двигателем,полная рекуперация в батарею или балластный резистор , НО!!! - нужны хорошие тяговые АКБ...   Электромаслонасос от танка - сломанная рама.... рывок при старте подбросил переднее колесо в свечку... а рама собрана то на прихватках была...  экспиременты с ним отбросил - нет даж регулятора хода под его мощность... (чет не могу найти на него документацию с ТТХ) не понятна его мошность даж...  в итоге остановился на коллекторнике от маслостанции Ту-154... Батареи есть, регулятор собрал на его мощность. кстати хоть двигатель на 24в, но сохраняет свою тягу до 15в и в то же время не сильно греется и при подаче 36в на него длительно.... при 36-и В тяга потрясающа....
у редуктора Муравья есть две прелести - нейтральная передача и ЗАДНИЙ ХОД !!!!   
оборотов двигателя хватает с лихвой для работы без коробки передач или вариатора, хотя была мысль вместо цепной передачи от двигателя к редуктору Муравья вживить вариатор от мопеда, но видимо 10-и тыс об.мин на максимуме у этого двигателя за глаза хватит для движения на любых скоростях...   как все вновь соберу, фотки выложу.

Соломка

почитал данную темку так как скопилось много запчастев

Добавлено 03 Нояб. 2019 в 11:52

головка передатчика оптич.линии связи от древнего совкового оборудования

TOM

[user]Андрей Скворцов[/user], продолжение темы будет?

slav

Цитата: TOM от 16 Фев. 2020 в 11:39
[user]Андрей Скворцов[/user], продолжение темы будет?

Врядли , он только может над златом чахнуть !   ;-) 

MedvedUA

Скоро будет год теме а кроме флуда ни чё полезного.

PS:Ничего личного, тема сисек не раскрыта. Слайдов путных нет а те что есть ни о чем ..... типа глядите чё  есть у меня.