Реклама: японский электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (2.10.2022 в 06:09)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (2.10.2022 в 01:47)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (2.10.2022 в 01:24)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (2.10.2022 в 01:12)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (2.10.2022 в 01:02)6. Как проверить датчики Холла не разбирая мотор. (Электровелосипеды) от Виталий40 (1.10.2022 в 23:52)
7. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (1.10.2022 в 22:43)8. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (1.10.2022 в 21:33)9. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (1.10.2022 в 21:19)10. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от edw123 (1.10.2022 в 20:14)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (1.10.2022 в 20:13)12. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Иван Сусанин (1.10.2022 в 18:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1512 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2019 в 16:11
Прочитано 1512 раз
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
прикупил на днях сее чудо японской инженерной мысли CY-SPF226A ,

сразу разобрал баарейку и решил ее востановить , щас гоняю элементы на BT-C3100 , изначально показывал 2500 щас уже 3000 емкость , батареи размером 18650 только на 1.2 вольта , мощьность мотор колеса 250ватт , возник вопрос как переделать на элементы 18650 или может есть лучше недорогой вариант , и решил переделать под ручку газа а не как щас двигатель работает только в помощь к педалям , сопок у нас по городу нету в основном все ровно так что думаю 250ватт хватит , также вопрос какой максимальный безопасный ток ему можно дать , надо ли переделывать еще что ?

пару картинок из инструкции
« Последнее редактирование: 24 Апр 2019 в 16:20 от GRIXA »


24 Апр 2019 в 16:22
Ответ #1
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
может у кого есть опыт в таких аппаратах


24 Апр 2019 в 16:23
Ответ #2
Оффлайн

xBLACKx

Сообщений: 186
На никель-кадмиевых батареях по ходу...
24в/3,1Ач


24 Апр 2019 в 16:39
Ответ #3
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 296
возник вопрос как переделать на элементы 18650
14 высокотоковых  аккумуляторов собранных  по формуле 7s2p, bms ампер на 15, и отдельный вход для зарядки, ну и саму зарядку на 24 вольта. Всё это хозяйство впаивается вместо штатных аккумуляторов, но! обязательно! оставляем штатный контроллер батареи(в нём стоит шунт через который проходит "+"(или "  - " , точно не помню) от аккумуляторов  к  контроллеру велосипеда).  Про ручку газа ничего не могу сказать, т.к.  такой задачи не было.


24 Апр 2019 в 16:43
Ответ #4
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
На никель-кадмиевых батареях по ходу...
24в/3,1Ач
Никель-металлогидридный точнее


24 Апр 2019 в 16:48
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
14 высокотоковых  аккумуляторов собранных  по формуле 7s2p
Там 20 банок исходных, может 7s3p даже впихнуть получится.


24 Апр 2019 в 16:51
Ответ #6
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
14 высокотоковых  аккумуляторов собранных  по формуле 7s2p, bms ампер на 15, и отдельный вход для зарядки, ну и саму зарядку на 24 вольта. Всё это хозяйство впаивается вместо штатных аккумуляторов, но! обязательно! оставляем штатный контроллер батареи(в нём стоит шунт через который проходит "+"(или "  - " , точно не помню) от аккумуляторов  к  контроллеру велосипеда).  Про ручку газа ничего не могу сказать, т.к.  такой задачи не было.
я думал об варианте 7s2p , только расположить их в 2 ряда , вот только вопрос не будет ли штатный контроллер ругаться на такую батарейку

Добавлено 24 Апр 2019 в 16:53
ручку газа с али заказать не проблема а вот куда ее пихать , к чему циплять


24 Апр 2019 в 16:59
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
я думал об варианте 7s2p , только расположить их в 2 ряда , вот только вопрос не будет ли штатный контроллер ругаться на такую батарейку
Зависит от того что именно подключается от батарейки к контроллеру. Там плата какая-то есть? Балансирных проводов особо не наблюдаю, термодатчики можно оставить родные.


24 Апр 2019 в 17:02
Ответ #8
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
Зависит от того что именно подключается от батарейки к контроллеру. Там плата какая-то есть? Балансирных проводов особо не наблюдаю, термодатчики можно оставить родные.
там мозги все находятся где педали с низу в коробочке , пока руки туда не добрались поковыряться и посмотреть что там


24 Апр 2019 в 17:14
Ответ #9
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 296
Там 20 банок исходных, может 7s3p даже впихнуть получится.
Если отказаться от штатного холдера, то можно.
зы. На фото штатного холдера не вижу. На той  ямахе, которойя занимался, в батарее был штатный холдер из прозрачного пластика.


24 Апр 2019 в 17:19
Ответ #10
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
Если отказаться от штатного холдера, то можно.
зы. На фото штатного холдера не вижу. На той  ямахе, которойя занимался, в батарее был штатный холдер из прозрачного пластика.
а что за холдер ?  думаю можно 21ую батарею запихать чтоб все встало на место


24 Апр 2019 в 17:27
Ответ #11
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 296
а что за холдер ?
Простой держатель для аккумуляторов. В нем двадцать ячеек, которые расположены в виде сотовой структуры. В каждой ячейке аккумуулятор.


24 Апр 2019 в 17:32
Ответ #12
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
Простой держатель для аккумуляторов. В нем двадцать ячеек, которые расположены в виде сотовой структуры. В каждой ячейке аккумуулятор.
не было такого , просто в термопленку замотано было


24 Апр 2019 в 19:06
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, ну то есть если с батарейки ничего к мозгам кроме плюса и минуса не подключается, то можно менять на что угодно того же напряжения


26 Апр 2019 в 16:56
Ответ #14
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
заказал ручку газа обычную дешманскую с али , там 3 провада , интересно куда их цеплять , щас пока батарейки гоняю на заряднике , 3000 показывают придел , интересно это их емкость или 4000 изначальная , именно по этим инфы не нашел но похожие попались и там 4000 было указанно


05 Мая 2019 в 12:54
Ответ #15
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
батарея вообще не разрежается до конца , 27в и уже мигает разряжена и уходит в защмту , немного подпален контроллер батареи и неправильно показывает данные батареи , думаю надо заменить контроллер батареи и на 18650 элементы , стоят в родной 18670 , вот вопрос кто понимает во всем этом какой мне поставить контроллер чтоб срастить с блоком управления , на батареи 4 контакта , 2 силовых и 2 информационных как я понял , вот по информационным он показывает какуюто фигню и батарея  уходит в защиту уже на 27в


05 Мая 2019 в 13:12
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5503
ЗАчем вам все эти родные "прибамбасы"
всё выкинуть и не мучатся  :neg:
Для счастья нужно:
1.контроллер примерно 1000 руб.
2. Ручка газа (она я понял есть)
3.АКБ на 24 В  (6-7 тр)
и Всё поедит (с)
ТАк же обратите внимание (это обязательно)  что у вас выходит из МК (мотор колеса)
сколько проводов? Это важно !!!
вдруг там вообще 2 и стоит коллекторный МК.


05 Мая 2019 в 15:03
Ответ #17
Оффлайн

GRIXA

Россия, Владивосток Сообщений: 34
ЗАчем вам все эти родные "прибамбасы"
всё выкинуть и не мучатся 
Для счастья нужно:
1.контроллер примерно 1000 руб.
2. Ручка газа (она я понял есть)
3.АКБ на 24 В  (6-7 тр)
и Всё поедит (с)
ТАк же обратите внимание (это обязательно)  что у вас выходит из МК (мотор колеса)
сколько проводов? Это важно !!!
вдруг там вообще 2 и стоит коллекторный МК.
я подумываю чтоб потом контроллер поменять и акумы на 18650 , но пока нет лишних средств и желания , вы кстати забыли еще написать про зарядное устройство , и того выйдет не бюджетно , щас я хочу поменять только контрольку батареи , согласитесь что намного дешевле и проще при условии что элементы еще живые и зарядка есть , мне на данном этапе надо знать какую контрольку поставить в батарею чтоб она работала как родная


 

Японский Элетробайк видео

Автор den812Раздел Электровеломобили

Ответов: 6
Просмотров: 4987
Последний ответ 14 Июл 2012 в 09:23
от METAL
TOILET BIKE NEO – японский мотоцикл-унитаз, работающий на биогазе

Автор NikolayKozloffРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 0
Просмотров: 2800
Последний ответ 24 Окт 2011 в 12:09
от NikolayKozloff
Японский мотоцикл на магнитном двигателе

Автор NewbieРаздел Электромотоциклы

Ответов: 26
Просмотров: 9204
Последний ответ 03 Янв 2015 в 12:08
от Newbie
Очень экономичный японский электромобиль

Автор licwnРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 3663
Последний ответ 17 Июл 2012 в 13:18
от oktavius
Субару самбар. Японский грузовичек на бптарейках

Автор minnРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 516
Последний ответ 19 Дек 2021 в 18:08
от minn