Реклама: Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Pau62 (11.12.2019 в 17:09)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (11.12.2019 в 17:05)3. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (11.12.2019 в 17:03)4. Varta 70Ah 512CCA (en) труп или зомби? (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (11.12.2019 в 16:58)5. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (11.12.2019 в 16:52)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.12.2019 в 16:52)
7. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (11.12.2019 в 16:52)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (11.12.2019 в 16:52)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Александр61 (11.12.2019 в 16:50)10. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (11.12.2019 в 16:45)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (11.12.2019 в 16:42)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (11.12.2019 в 16:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2524 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апр 2019 в 17:17
Прочитано 2524 раз
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Собственно всем привет!
В преддверии более дорого проекта солнечного катамарана ссылка
Решил начать с проекта подешевле, надувной электро-лодки с мотором 1200w солнечные панели 500w, аккумулятор 48v43AH, проверить так сказать на практике, свои задумки..
Большую часть комплектующих можно будет использовать на следующем проекте. Ясно понимаю что в целом показатели будут не такие интересные как на катамаране, так как меньше площадь панелей, меньше батарея, хуже гидродинамика самой лодки.
Цели хочу попробовать достичь такие 10 часов хода без остановки в хороший солнечный день, естественно не на всей мощности мотора.
Вообщем начал заказывать комплектующие. прошу совета по конкретным позициям, если стоит заказано то уже наверное не буду выбирать другое, кроме совсем не правильных решений. Так же прошу совета по безопасности от постоянного тока все таки как никак 48в, какие варианты по аварийному отключению возможны? погуглив вынес только два варианта это УЗО тип B которое может работать с постоянным током и реле контроля изоляции, плохо во всем этом понимаю, может кто подскажет, как лучше обезопасить себя! Так же может что-то я упустил из виду, что может еще понадобиться?

Итак
Лодка: серийные модели с плоским дном и твердой сланью 1) аква 2800 2) фрегат 280е 3) хантер 290 - Еще не заказал (может подскажете еще норм варианты длинна 280 см , чтоб была легкая, невысокая цена
Тент крыша: Хантер универсальная ссылка  Еще не заказал
Мотор:  понравился отзыв в этой теме ссылка Hangkai 5.0 1200w ссылка ЗАКАЗАНО!
Гибкие солнечные панели 5шт. по 100W ссылка ЗАКАЗАНО!
Батарея 104 элемента Boston 5300MAH ссылка понравилось как вели себя в ресурсном тесте ссылка ЗАКАЗАНО!
Солнечный MPPT контроллер на 30А , вроде отзывы хорошие  ссылка ЗАКАЗАНО!
Измеритель мощности ссылка  Заказано!
BMS 13S ссылка  Заказано!
Герметичный ящик под батарею ссылка Еще не заказал!
Ну и 3д модель лодки:





« Последнее редактирование: 03 Май 2019 в 17:06 от benzin7 »
Сообщение понравилось: Вырвиглаз, hana, Яков93, Bekjan

22 Май 2019 в 15:50
Ответ #1
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Приехала основная часть комплектующих, скоро буду тестить, пока фото.









« Последнее редактирование: 23 Май 2019 в 17:12 от benzin7 »
Сообщение понравилось: zloitapok, Яков93

26 Май 2019 в 02:08
Ответ #2
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 32
Приехала основная часть комплектующих, скоро буду тестить, пока фото.



Подскажите, где брали мотор? Нога у него металл или пластик?

26 Май 2019 в 06:56
Ответ #3
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Мотор нога металл:  понравился отзыв в этой теме ссылка заказывал тут Hangkai 5.0 1200w  ссылка

26 Май 2019 в 08:11
Ответ #4
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885

26 Май 2019 в 15:15
Ответ #5
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 32
Мотор нога металл:  понравился отзыв в этой теме ссылка заказывал тут Hangkai 5.0 1200w  ссылка
Спасибо.
Когда тестить будете - напишите уровень шума.

26 Май 2019 в 18:52
Ответ #6
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Спасибо.
Когда тестить будете - напишите уровень шума.
Сниму видео! постараюсь все нюансы рассказать и показать!

29 Май 2019 в 12:17
Ответ #7
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Протестировал на емкость блок из 8-ми элементов Boston Swing 5300 mAh, подробности и результаты в видео
Сообщение понравилось: Яков93

29 Май 2019 в 15:42
Ответ #8
Оффлайн

владэк

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 144
benzin7 - мне кажется былобы лутше и дешевле вместо одного этого электро Китайца Хенкай конвертированного из бензинового мотора взять пару электро троллинговых электромотора самых мощных.
Преимуществ несколько - более компактны и легче. Идут на 12 или на 24В....дешевле кстати на такое напряжение будет и АКБ и теже солнечные батареи. При тойже мощности солнечные батареи на 12-24В компактнее в виду того что ячейки кремниевые другие и их меньшее количество.
Еще плюс - на троллинговые моторы можно купить разные винты, 2-3 и даже 4 лопасти причем разного размера и с разным углом атаки. Подобрать можно оптимальный вариант.

29 Май 2019 в 19:08
Ответ #9
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Пересмотрел кучу видео и нигде троллинговый мотор не выезжал из 10 км.ч. а в видео с этим мотором выезжали, вообще я рассматриваю если этого не хватит взять мощнее, ну и на счет этого я подготовился и прикупил еще пару винтов с большим шагом и алюминиевых один с хонды 5лс ссылка другой вроде с тохатсу 3.3лс ссылка хочу попробовать поменять может добавит скорости... один форумчанин писал что винт не скоростной стоит в стоке...

07 Июн 2019 в 11:01
Ответ #10
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Пришли винты, к сожалению большой от 5 сильной Хонды не подошёл, ни по диаметру ни по креплению(( а второй тоже прийдется подработать болгаркой))



07 Июн 2019 в 13:49
Ответ #11
Оффлайн

владэк

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 144
Есть троллинговые моторы мощные с тягой 75-80 кг и гдето попадался с тягой 120 кг на швартовых. В Ютубе видео тестов таких не видел -в основном тестится малышня от 0.5 до 0.8Квт
По АКБ - простейший вариант подобрать готовый нужный (напряжение\емкость) например LiPo на Алиэкспресс. Чем упражнятся в сборке из ячеек аккумулятора.
Например недавно под серфдоску с мотором заказывали на АлиЭкспресс  4 АКБ LiPo на 48В\35Ач+ сетевое зарядное.. Нарыли там хороший вариант + скидка+бонусы+кэшбэк при покупке через Яндекс деньги. Получилась цена 30000Р штука за литий полимерный АКБ 35Ач\48В .
При этом у поставщика была возможность заказать АКБ с платой BMS на нужный нам ток (у нас был заказан вариант АКБ с платами BMS на 145А)
АКБ уже Пришли - все ОК .....весьма достойные, шло все  правда аж 25 дней.

07 Июн 2019 в 14:06
Ответ #12
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Есть троллинговые моторы мощные с тягой 75-80 кг и гдето попадался с тягой 120 кг на швартовых. В Ютубе видео тестов таких не видел -в основном тестится малышня от 0.5 до 0.8Квт
По АКБ - простейший вариант подобрать готовый нужный (напряжение\емкость) например LiPo на Алиэкспресс. Чем упражнятся в сборке из ячеек аккумулятора.
Например недавно под серфдоску с мотором заказывали на АлиЭкспресс  4 АКБ LiPo на 48В\35Ач+ сетевое зарядное.. Нарыли там хороший вариант + скидка+бонусы+кэшбэк при покупке через Яндекс деньги. Получилась цена 30000Р штука за литий полимерный АКБ 35Ач\48В .
При этом у поставщика была возможность заказать АКБ с платой BMS на нужный нам ток (у нас был заказан вариант АКБ с платами BMS на 145А)
АКБ уже Пришли - все ОК .....весьма достойные, шло все  правда аж 25 дней.
Троллинговые даже мощные как я понимаю они все равно на тяжелую лодку и скорость 10км.ч. может потом подбором винтов и можно чего то достичь, но я не вкурсе, тут для меня понятнее, полный аналог бензинового, значит при должной мощности и 30км.ч  на легкой надувнушке реальность... Про аккумуляторы, тут ссылка есть ресурсный тест именно этих ячеек ссылка  , где они легко держат 1000 циклов заряд разряд, с вашими липо не уверен что такое возможно, плюс цена ниже у меня вышла при характеристиках 48v42AH , вообщем реальный тест все покажет...  Еcли бы нужны были высокие токи то конечно взял бы липо, но в моем проекте максимум 60А возможно а уж на этом моторе думаю 30А край!

09 Июн 2019 в 10:49
Ответ #13
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Прикинул расположение элементов на панели управления какой вариант удачнее??
 



10 Июн 2019 в 13:41
Ответ #14
Оффлайн

владэк

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 144
Ваш проэкт весьма интересен в плане применения солнечных батарей для заряда\подзаряда АКБ.
С данной темой знаком - деду на дачу несколько лет назад ставили солнечную систему. Много экспериментов провели. теперь точно знаю что все это работает и у нас в Рф, точнее в Сибири.
Зимой правда КПД системы низкое изза короткого светового дня и часто затянутого тучами неба. Выплыл к стати ньюанс - зимой в яркий солнечный день КПД у панелей даже иногда выше чем летом....все дело оказалось в том что летом кремниевые СБ сильно нагреваются и у них сопротивление внутреннее увеличивается...зимой в яркое солнце такого нет..они хорошо охлаждаются.
В целом.....лодка с электромотором + СБ хорошая вещь.....никакого тебе шума и бензина с дымом...
Только чтобы среднестатистическая ПВХ надувнушка под электромотором шла 30 км в час надо мотор аналогичный ДВС мощностью как минимум гдето в 9.9 - 15 лошадок.
Таких подвесников электро в КНР вроде нет.

10 Июн 2019 в 13:48
Ответ #15
Оффлайн

владэк

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 144
Про компановку - ябы все это хозяйство спрятал в водонепроницаемый пластиковый бокс (в электротоварах продают разного размера) с сальниками под кабели в корпусе с хорошей степенью защиты.

11 Июн 2019 в 12:25
Ответ #16
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Ваш проэкт весьма интересен в плане применения солнечных батарей для заряда\подзаряда АКБ.
С данной темой знаком - деду на дачу несколько лет назад ставили солнечную систему. Много экспериментов провели. теперь точно знаю что все это работает и у нас в Рф, точнее в Сибири.
Зимой правда КПД системы низкое изза короткого светового дня и часто затянутого тучами неба. Выплыл к стати ньюанс - зимой в яркий солнечный день КПД у панелей даже иногда выше чем летом....все дело оказалось в том что летом кремниевые СБ сильно нагреваются и у них сопротивление внутреннее увеличивается...зимой в яркое солнце такого нет..они хорошо охлаждаются.
В целом.....лодка с электромотором + СБ хорошая вещь.....никакого тебе шума и бензина с дымом...
Только чтобы среднестатистическая ПВХ надувнушка под электромотором шла 30 км в час надо мотор аналогичный ДВС мощностью как минимум гдето в 9.9 - 15 лошадок.
Таких подвесников электро в КНР вроде нет.
Ну так скажем под одним человеком практически любая лодка на глиссер выходит с 5 сильным бензиновым, если 2-а человека и всякий шмурдяк то конечно 10 сил надо!

13 Июн 2019 в 20:00
Ответ #17
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Приступил к сборке батареи, решил делать длинную сборку чтобы равномерно распределить нагрузку по ящику, ибо сильно он большеват, но какой взял...