Реклама: Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (14.12.2019 в 02:37)2. Регулярный ремонт контроллеров и моторов (Есть работа? Есть работа!) от alayf78 (14.12.2019 в 02:03)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (14.12.2019 в 02:02)4. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (14.12.2019 в 01:43)5. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (14.12.2019 в 01:40)6. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (14.12.2019 в 01:40)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Shumi (14.12.2019 в 01:38)8. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от edw123 (14.12.2019 в 01:30)9. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от inetchik (14.12.2019 в 01:16)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 (14.12.2019 в 00:48)11. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от inetchik (14.12.2019 в 00:33)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alar2 (14.12.2019 в 00:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2539 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июн 2019 в 13:38
Ответ #18
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
процесс сборки тяговой литий ионной батареи часть 1

17 Июн 2019 в 11:18
Ответ #19
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Продолжаю сборку тяговой литий-ионной батареи

20 Июн 2019 в 11:18
Ответ #20
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Собрал тяговую литий ионную батарею, результат мне понравился

22 Июн 2019 в 13:01
Ответ #21
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Сделал небольшой обзор мотора, может кому интересно будет, и кто вкурсе подскажите, если добавить еще 1 банку, получится вольтаж порядка 58 вольт, не сгорит контроллер от этого? по идее до 60 вольт должно работать?

27 Июн 2019 в 05:03
Ответ #22
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
протестировал солнечную батарею из 5-ти гибких солнечных панелей, результаты меня заставили задуматься... для полноценного тестирования зарядил тяговую батарею
Сообщение понравилось: Starman, ligen

28 Июн 2019 в 03:54
Ответ #23
Онлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2679
протестировал солнечную батарею из 5-ти гибких солнечных панелей, результаты меня заставили задуматься... для полноценного тестирования зарядил тяговую батарею

надо подключить последовательно еще и тестер в режиме амперметра, если 2 прибора покажут 1 ток - значит надо верить большинству.
и кто вкурсе подскажите, если добавить еще 1 банку, получится вольтаж порядка 58 вольт, не сгорит контроллер от этого? по идее до 60 вольт должно работать?
если контроллер 48в, то максимальное напряжение у него 63в  исходя из надписей на кондерах, но еще есть и максимальное напряжение стабилизатора напряжения, его тоже желательно надо знать.
до 60в проблем быть не должно, единственно может отключиться контроллер по защите от завышенного напряжения (верхний порог) это тоже лечится.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2019 в 03:59 от Mex »

28 Июн 2019 в 19:00
Ответ #24
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Ок протестирую с амперметром, а то бмс и контроллер показывают разные показания совсем...
Сделал 2 тестовых заплыва, батарея получилась хорошая, а вот мотор... Получилось максимальное потребление 1150вт, т.е. на валу там 800 вт и то не факт, как можно протюнить мотор? можно ли из него что то выжать? есть контроллер Vesc 60в 50а если его поставить? или сам мотор тут дохлый и ничего толкового не выйдет?


Сообщение понравилось: Mex, ligen, ALK

28 Июн 2019 в 19:40
Ответ #25
Оффлайн

icebite

Россия, Москва Сообщений: 51
Добрый день! Возьмите все свое оборудование, как есть сейчас, переставьте на простую казанку и поймете где первая ошибка. Скорость возрастет естественно если плиту мотора  правильно поставите.

29 Июн 2019 в 03:52
Ответ #26
Онлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2679
, если нужна экономичность - ничего не меняйте.
сейчас мотор в звезде работает с максимальным кпд, контроллер хиленький не нагружает батарею., уперевшись по току- не добавляет  каких то 1-2 км\ч при гораздо большем возможном токе.
если хотите как я ссылка то вам надо будет менять контроллер, поставить хотя бы 80 амперный, при этом мотор перекоммутировать в треугольник. в треугольнике обороты двигателя вырастут в 1.73 раза , а это около 5190 , это уже обороты глиссера. с учетом того что вес акума у вас не большой - в полне возможно, что поедите со скоростью 20-24 км\ч .
мощность у вас получится порядка 3квт что равняется 4лс.
загрузка лодки для глиссера в районе 40кг на 1 лс. , значит вам нужно уложиться в 160кг (общий вес лодки, мотора и капитана с батарейкой)
выход на глиссер начнется уже на 17-18км\ч , сразу увидите как лодка убегает из под седалища )

29 Июн 2019 в 19:27
Ответ #27
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 105
По моему оч. хороший результат,и с мотором, и панелями. Можно в четырех ( из пяти) панелях закоротить диоды оставив один на последовательную цепочку СП. это немного увеличит мощность. Резинки беру здесь, продают от 1 шт. доставка СПБ - Самара 2 дня. - ссылка

29 Июн 2019 в 21:27
Ответ #28
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 316
Я  делал похожий мотор, у которого был похожий винт и редуктор. Возможно это сочетание хорошо для бензина, но но электромоторе сочетание больше напоминало миксер.  После замены винта мотор стал заметно шустрее. Попробуйте поменять  винт.

01 Июл 2019 в 12:03
Ответ #29
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Всем спасибо за комментарии!
Пока в данном проекте нужна экономичность, вообщем оставлю пока как есть, но тут произошла неприятность, на коробку с панелями или что-то положили  или прижали , и потрескался один элемент и теперь наблюдаю такое кино...
Сообщение понравилось: Mex, ALK

08 Июл 2019 в 13:46
Ответ #30
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Продолжение эпопеи, колхозный ремонт солнечной панели и треск кремния, не покупайте гибкие панели ссылка
Сообщение понравилось: Mex

08 Июл 2019 в 16:47
Ответ #31
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Итак
Лодка: серийные модели с плоским дном и твердой сланью 1) аква 2800 2) фрегат 280е 3) хантер 290 - Еще не заказал (может подскажете еще норм варианты длинна 280 см , чтоб была легкая, невысокая цена
Коллега бензин7, что Вы творите? :) Сколько Вы зарабатываете, что бы столько тратить?
Гребец тяжеловес развивает на веслах порядка 400 Вт. Эти данные подтверждены на эргометре. На академической лодке он двигается порядка 15 км/час. Достигается это в основном миделевым  сечением лодки, которое в три раза меньше чем на Вашем надувном гон...чике из ПВХ.  Зачем пытаться насиловать КПД энергоустановки и движителя, если корпус не позволит двигаться с нормальной скоростью, даже если мощность увеличить в три раза!!!!
Хотите выйти на глиссер на 1200 Вт?
Купите две канализационные трубы из ПВХ метра по три, диаметром мм. в 200, разнесите их на 1500 мм. в осях, а между трубами установите подводное крыло!!!!!!  Электромоторы выдают пиковую мощность почти сразу и с подводным крылом, на 1,2 кВт , можно будет летать по 30 км/час :)  В переходном режиме скорость будет ниже в два раза, а энергопотребление выше в два раза. Никогда Вы на ПВХашке не выйдите на глист с такой мощностью, а в переходном, хоть 1,2 кВт, хоть 3 кВт будете месить г-но в районе 15 км/час :)
Оптимизированный по обводам корпус с подводным крылом (или с двумя) сотворит чудо !!!! 

08 Июл 2019 в 17:36
Ответ #32
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
По уму, если делать рекордную солнцелодку нужно барть за основу катамаран, с подводными крыльями и аэродинамической площадкой под солнечные элементы. При выходе на глист работают крылья, а при достижении 36 км/час, солнцелодка превратиться в экранолет!!!  :-D
 Чем шире крыло, ниже скорость полёта и высота — тем выше экранный эффект. Наиболее сильно экранный эффект проявляется у дельтапланов из-за малой полетной скорости (порядка 10 м/сек) и большой хорды крыла.
10 м/сек. это и есть искомые 36 км/час!!!!
Вот где можно бороться за рекорд, а не тратить денег попусту  :-D





Добавлено 08 Июл 2019 в 17:38
... ой, из моей темы рисунок вылез, пардон :)

08 Июл 2019 в 17:53
Ответ #33
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Теоретически, если после выхода на экранный полет поджать подводные крылья, на 2 кВт можно километров до 50 в час разогнаться  :pardon:
Весь мой спич, был посвящен одному - бесполезно на воде искать резервы мощности, в этой среде очень маленькая инерция и свои законы. Вода сожрет любые инициативы, если не попытаться мс ней подружиться  :-D
   

11 Июл 2019 в 11:01
Ответ #34
Оффлайн

владэк

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 144
Добавлю своей информации относительно солнечных батарей и водной техники.
Тестируем месяц вот такой комплект
Стеклопластиковый серф (ДхШхВ) 2230х70х15. С водометом 70мм (4 лопасти) + мотор 6.3кВт (8 л.с) 450КВ с регулятором оборотов на 300А. Батарея стоит LiPo 35Ач-48В SAMSUNG (BMS) встроенная у него на 160А.. Управление скоростью по радиоканалу 2.4Ггц от ручного пультика. Доска имеет два сьемных киля рулевых-схема Twin Fin .Вес снаряженный доски самой -20.5кг. Наездника весом чуть более 75 кг везет судя по Garminu  35-37 км в час по спокойной воде. Это про сам ПЕПЕЛАЦ.
Что касается солнца - зарядка возможна АКБ от сетевого ЗУ 220В, Но пользуем в качестве эксперимента переносной источник с солнечными батареями (на фото).
Про сей гаджет - это кейс в котором встроенный LiPo АКБ на 65Ач-24В. Есть выход 12 и 24В постоянки (выход 12В через DC-DC преобразователь 24 в 12В) и выход 220В переменного тока (синус чистый) 850Вт НОМИНАЛ и пиковая кратковременная у него 1000Вт - 5 сек.
Сам серф ,вернее его АКБ заряжаем от сетевого ЗУ на 220В который подключаем к выходу переносной системы 220В. Солнечные батареи есть два варианта -складные из двух секций (монокремниевые жесткие отечественные) 2х60Вт и 2х80Вт, тесть комплект 120Вт и 140Вт в сумме.
Что имеем -в принципе все работает. АКБ заряжается  - время заряда АКБ серфа зависит от уровня разряда серфовского АКБ и уровня заряженности встроенного в кейс АКБ на момент зарядки.
Какой уровень солнечной инсоляции на момент заряда естественно тоже влияет. Нуи какие СБ подключены....120 или 140Вт...
В общем если в кейсе АКБ имеет заряд 100% а АКБ серфа разряжен не более 25-30% от номинальной емкости, то это при хорошем солнце примерно часа 2.-3 минимум уходит для полного заряда АКБ серфа при хорошем солнце..
Принципиально устраивает. При наличии более мощных солнечных батарей дело будет веселее идти.Полная энергонезависимость в диких условиях где нет сети 220В. Ну и экономично.
Сейчас делаем складную СБшку из 4х секций по 60Вт (монокремний) Зеленоград.
Попробовали Китайские гибкие 2х100Вт аморфки...КПД низковат....фигня...хуже двух моно по 80Вт. Ну и как все знают Китайцы часто жульничают -ну не выдают их СБ указанный ток .....увы.




« Последнее редактирование: 11 Июл 2019 в 11:17 от владэк »

15 Июл 2019 в 14:18
Ответ #35
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
Солнечный катамаран экранолет это конечно круто, но пока потихой пилю свое бревно...