Реклама: Идём на ё-мобиль (кто может). К подготовке списка вопросов приглашаются все.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (19.09.2019 в 22:30)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (19.09.2019 в 22:30)3. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 22:28)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (19.09.2019 в 22:18)5. Оптимальное напряжение для мотор колеса (Электровелосипеды) от AndreykaMinsk (19.09.2019 в 22:15)6. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (19.09.2019 в 22:12)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 22:11)8. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Valery K (19.09.2019 в 22:03)9. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Valera Shk (19.09.2019 в 22:03)10. Электробайк на базе как бы Kawasaki ninja 300 2016 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман99 (19.09.2019 в 21:59)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от АндрейЯ (19.09.2019 в 21:59)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (19.09.2019 в 21:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23522 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Янв 2011 в 13:23
Прочитано 23522 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Уважаемые Коллеги!

Предлагаю завтра (04.01.11) в 16.00 встретится в салоне, где выставлены ё-мобили.

С собой иметь фото и видео. Надеюсь, там разрешены съёмки.

Думаю, стоит подготовить общий список вопросов от всех участников форума авторам ё-мобиля.
Вопросы задавайте в этой ветке. Для стеснительных есть "личка".
Даже если во время "культпохода" на месте технически грамотных сотрудников не окажется, мы список этот передадим "кому надо".

Второй частью программы будет личное общение форумчан с чаем и пивом (по желанию) в какой нибудь кафешке.

Фото отчёт обоих частей встречи разместим на форуме.

03 Янв 2011 в 14:01
Ответ #1
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 340
Уважаемые Коллеги!

Предлагаю завтра (04.01.11) в 16.00 встретится в салоне, где выставлены ё-мобили.

С собой иметь фото и видео. Надеюсь, там разрешены съёмки.

Думаю, стоит подготовить общий список вопросов от всех участников форума авторам ё-мобиля.
Вопросы задавайте в этой ветке. Для стеснительных есть "личка".
Даже если во время "культпохода" на месте технически грамотных сотрудников не окажется, мы список этот передадим "кому надо".

Второй частью программы будет личное общение форумчан с чаем и пивом (по желанию) в какой нибудь кафешке.

Фото отчёт обоих частей встречи разместим на форуме.
Сегодня был там! Потрогать не удалось. За "верёвку" заходить нельзя. На вопросы отвечают, но ответить может не каждый работник (их там с десяток будет). Посетителей мало. На мои вопросы ответы получил. Могу поделиться! Снимать можно, но далековато, и толку мало.

03 Янв 2011 в 14:21
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Даёшь "первую серию" отчёта об ё-мобиле в студию!

Если далеко - нужен штатив. Мой на работе... У кого есть - прихватите, пожалуйста.

03 Янв 2011 в 14:55
Ответ #3
Онлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Постараюсь быть,только адресс бы уточнить.Сам Ё мало интересует,вот пообщаться-это да! :)

03 Янв 2011 в 15:15
Ответ #4
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 340
Даёшь "первую серию" отчёта об ё-мобиле в студию!

Если далеко - нужен штатив. Мой на работе... У кого есть - прихватите, пожалуйста.
По поводу "роторно-лопастного" двигателя: Представленный на обозрение в павильоне, "не пошёл". Говорят, что сейчас собрали другой, и вот-вот должны пройти его стендовые испытания.
Рама, показанная в павильоне, служит основой всех трёх представленных на обозрение Ё-мобилей. Прообразом серийных машин не является. Служит для примерной компоновки основных узлов и агрегатов.
Ходовая часть, по словам разработчиков,  не является окончательным вариантом. В качестве ступичных узлов и спереди и сзади, установлены одинаковые поворотные кулаки напоминающие "Нивские". Рычаги подвески спереди и сзади одинаковые, амортизаторы тоже. От поворота, задние кулаки удерживаются рулевой тягой, закреплённой на раме (можно регулировать "схождение" задних колёс)
По словам человека, отвечающего на мои вопросы, ходовые испытания ПРЕДСТОЯТ на рамной конструкции, а вообще концепция опять изменилась, и на Ё-мобилях будут использоваться НЕСУЩИЕ КУЗОВА. Кузова будут из пластика, но с "вклеенными металическими злементами, возможно, алюминиевыми, а рамы не будет.
По трансмиссии они вроде определились. Один двигатель на ось. В металлическом (алюминиевый?) корпусе, расположен дифференциал  и главная передача с П.Ч. примерно 3,5, причём  не гипоидная и не косозубая, а какая-то хитрая, вроде НОУ-ХАУ.
От редукторов к колёсам полуоси и ШРУСы. Кондиционер с отопителем будет иметь свой электропривод.
Складывается впечатление, что все Ё-мобили, это пока только макеты. На пикапе нет  приводов и редукторов, а на других не видно из-за низкого обвеса. Заявленный клиренс в 170 мм вызывает сомнения.
Адрес: Тверской бульвар 13. Прямо у дороги.

03 Янв 2011 в 15:22
Ответ #5
Онлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
За адресс-спасибки!Развод Ё-мобильщиками народа продолжается-ноу-хау механической передачи такой же бред,как и их движок...И если есть патент-какие секреты?! :)

03 Янв 2011 в 17:55
Ответ #6
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Выясните, все-таки окончательный вариант представлен в павильоне. ?
Имею ввиду ходовую и механизмы.
Какие электродвигатели - характеристики. Контреллер встроен в двигатель или снаружи. Тип электродвигателя.

03 Янв 2011 в 18:25
Ответ #7
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
У меня штатив есть, постараюсь доползти. Только надо бы чей-нибудь телефон для оргвопросов и легенду, что ли...

03 Янв 2011 в 20:18
Ответ #8
Онлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
8-916-632-87-91,буду в 15.50-16.00,легенда-у Вас продаётся славянский Ё-мобиль?

03 Янв 2011 в 21:19
Ответ #9
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
подъеду к 15-15.30 на Пушкинскую, пройдусь по бульвару, присмотрю, где чайку попить не очень накладно будет

(м Пушкинская, выход в сторону Тверского бульвара) до ссылка

как приедите - звоните, мой телефон в подписи к сообщению.

04 Янв 2011 в 12:10
Ответ #10
Онлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Эттт точно,ДВС поколесит ещё,только не тот бред,на котором Ё якобы поедет.У такой лопастной машины два ярковыраженых минуса.Первый-никакой ресурс.Второй-невозможность работы с разными оборотами/нагрузками.Так что электротрансмиссия+кондёр-вынужденый шаг. :D

04 Янв 2011 в 14:15
Ответ #11
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239

04 Янв 2011 в 14:25
Ответ #12
Онлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141

04 Янв 2011 в 20:43
Ответ #13
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2350
Посетили сегодня экспозицию! Впечатления смутные.  Персонал толком ответить ничего не может, просто нанятые статисты... По решениям тоже одни непонятки!  ДВС в представленных моделях немецкий, но на финише будет наш, да еще и революционной технологии!  Электромоторы - синхронные на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением по 30 кВт. (два через редуктор 4) Генератор, он же , но один на 30 кВт.
Две батареи суперконденсаторов 9.6 Ф 240 В. (я думаю последовательно) Инверторы на 60 кВт подозрительно маленькие по размеру, с подводящими проводами максимум 10 кв мм. :shok:
Похоже господину Прохорову понадобилась Хай Тек фирма с громкой тематикой! PR впрочем на высоте, рекламные календари, буклеты, только кофе не наливали...! :(
Технарей жалко, опять все провалы спишут на них и разгонят... как обычно !

04 Янв 2011 в 23:56
Ответ #14
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
В целом, вечер удался, особенно вторая часть.
 
Что касается "пиар-акции", первые впечатления от просмотра трёх "ё-мобилей" и "ё-мобильной тележки" такие:
Всё, что было представлено для обозрения очень слабо корелируется с предыдущей информацией «о планах».
Всё представленное является декорациями, даже не макетами ё-мобиля.
Понять сколько правды в словах "массовиков-затейников" не представляется возможным. Они честно озвучивают рекламные тексты. О реальном состоянии дел с ё-мобилем знают не больше чем мы.

П.с. кто нибудь знает,  каков примерный объём гос вливаний в поддержку «отечественного автопрома»?
« Последнее редактирование: 05 Янв 2011 в 15:01 от Creator »

05 Янв 2011 в 13:58
Ответ #15
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
Пара вопросов  к участникам похода.
Удалось ли узнать, какова конструкция кузова? Это рама с навесными панелями из наполненного полипропилена, или несущий кузов из армированного пластика?
Какой вес суперконденсаторов и сколько они примерно стоят?

05 Янв 2011 в 14:17
Ответ #16
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2350
Пара вопросов  к участникам похода.
Удалось ли узнать, какова конструкция кузова? Это рама с навесными панелями из наполненного полипропилена, или несущий кузов из армированного пластика?
Какой вес суперконденсаторов и сколько они примерно стоят?
Все что было представлено - выставочная кукла! Это просто PR акция, не имеющая ничего  общего с техникой. Вес и габариты якобы конденсаторов на шасси явно не соответствовали заявленным параметрам 9.6 Ф  2х240В.
Пояснить сотрудники ничего не могли...
Но все подтверждали одно - это концепт, на практике все будет иначе!

05 Янв 2011 в 15:00
Ответ #17
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
Спасибо, чуда значит не случилось.

"Похоже господину Прохорову понадобилась Хай Тек фирма с громкой тематикой! PR впрочем на высоте, рекламные календари, буклеты, только кофе не наливали...!
Технарей жалко, опять все провалы спишут на них и разгонят... как обычно !"

Видимо это квинтессенция события. Ваше заключение очень похоже на правду.
Остается надеяться, что технарям что-нибудь перепадет с барского стола. До разгона.