Реклама: Идём на ё-мобиль (кто может). К подготовке списка вопросов приглашаются все.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Виталий40 (28.10.2020 в 19:48)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Олег Седой (28.10.2020 в 19:37)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (28.10.2020 в 19:36)4. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (28.10.2020 в 19:35)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от doppelganger (28.10.2020 в 19:34)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (28.10.2020 в 19:32)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (28.10.2020 в 19:31)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (28.10.2020 в 19:29)9. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от oleg888 (28.10.2020 в 19:25)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от priZrakinside (28.10.2020 в 19:21)11. Укращетель курка самоката. (Преобразователь линейной хар-ки в экспоненциальную) (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Blik86 (28.10.2020 в 19:16)12. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (28.10.2020 в 19:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24308 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Янв 2011 в 10:37
Ответ #36
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
Прочитал сегодня на авто.ру. Очень понравилось описание ситуации, складывающейся с ёмобилем, анализ выглядит очень правдоподобно. Правда непонятен наезд как я понимаю на этот форум, я здесь недавно. Но сути это не меняет.

"Развитие событий вокруг проекта дает основание полагать, что инициатива создания авто принадлежит объединению компаний Бирюкова и Гинсбурга. Но. Поскольку они сами не располагают достаточными средствами, обратились к Прохорову. У которого финансовые дела продвигаются как нельзя лучше. Есть свободные средства. И желание иметь народную популярность с понятными перспективали. Которую ему в настоящий момент ни Норильский Никель, ни золотоносные трубки, ни крупные банки, к сожалению, не приносят. А вот народный гибрид - это да. Максимальное использование продуктов Газпрома в проекте авто (от кузова до топлива) думалось обеспечит, безусловно, поддержку на уровне первых лиц государства. Что и отмечалось.
Не имея в настоящее время собственной команды специалистов в области автомобилестроения вообще, он доверился союзу, предложившему идею. Берущему на себя организационные, технические, технологические и производственные вопросы. Обеспечение информационного пиара и сопровождения проекта.
Был расчет, что по первому зову помочь идее к ним бросятся с готовыми комплектующими, технологиями, Ноу-хау тысячи ученых мужей, конструкторов и специалистов всех направлений. Этого не произошло. Из под упавших на то время листьев выползли владельцы не пристроенных к делу образцов. Со своими железяками и коптилками. Быстро выдать на гора ничего не удалось. Деньгами по-прежнему пахло. Однако, ДВС не заработал, накопительного блока нет, с моторами раздрайв (за такие сроки не делаются). Кузовные технологии висях в воздухе. У кормушки много народу, но мозгов и опытных рук нет.
Лицо сохранять нужно. В ход пошли муляжи, макеты, обещания. Однако, внятные пояснения на понятном специалистам языке дать некому. Народ эти сказки временно переваривает, традиционно доверяя голубому экрану и красивым печатным изданиям. Все, как у девки Марусськи. Только намного опасней своим итогом.
Видится так, что экзамены первого курса не будут легкими. Собственно команда Прохорова теряет интерес к проекту. Однако, первый вброшенный транш вынуждает продолжать работу. Надежды на успешное завершение в том или ином виде еще имеются.
В этой ситуации инициаторам нет иного пути, как срочно собрать реальных специалистов, способных сделать хоть что. Супер-пупер двигатель, который не завелся даже на демонстрации, заменен на немецкий Вебер. Силовую часть электрической тележки срочно дорабатывают до полноприводной. Испытания и доводка моторов продолжается. Ни о каком технологическом адаптировании к нашему оборудованию и возможностям речи не идет. Нужно хоть что, только бы поехало.
Все сопровождается оправданиями только о временном применении данных компонентов. И обещаниями в будущем до конца реализовать футуристическое задуманное.
После некоторых каникул, полагаю, начнется очередной семестр. Спадет ажиотаж, продолжатся трудовые будни. До очередного момента, когда при любом частном успехе появится возможность вновь громко напомнить о себе. (Здесь болтоверты с Кайеном почему-то пришли на память).
Итак, жизнь продолжается. Как сказал один известный нам автослесарь, что только их коллектив с большим (я бы уточнил, безуспешным) многолетним опытом доработки китайских лисапет спасет страну от позора.
Цитата:
"Интересно члены команды Прохорова читают наш сайт? Ведь только на нашем сайте есть грамотные в ЭТС и гибридах люди способные разобраться что к чему и критиковать по существу. Было бы интересно если бы их генеральный конструктор или главный инженер пришли сюда и пообщались бы с нами."

Вот, где главная ошибка Прохорова, и его команд. (Шутка, отчасти)."
http://banned_link/forum/viewtopic.php?f=1&t=922&st=0&sk=t&sd=a&start=45



18 Янв 2011 в 13:18
Ответ #37
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Прочитал сегодня на авто.ру. Очень понравилось описание ситуации, складывающейся с ёмобилем, анализ выглядит очень правдоподобно. Правда непонятен наезд как я понимаю на этот форум, я здесь недавно. Но сути это не меняет.

Ситуацию здесь тоже описывали, как видно- не мы одни так думаем. :D


18 Янв 2011 в 13:44
Ответ #38
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1939
Как сказал один известный нам автослесарь, что только их коллектив с большим (я бы уточнил, безуспешным) многолетним опытом доработки китайских лисапет спасет страну от позора.
Цитата:
"Интересно члены команды Прохорова читают наш сайт? Ведь только на нашем сайте есть грамотные в ЭТС и гибридах люди способные разобраться что к чему и критиковать по существу. Было бы интересно если бы их генеральный конструктор или главный инженер пришли сюда и пообщались бы с нами."

Вот, где главная ошибка Прохорова, и его команд. (Шутка, отчасти)."
http://banned_link/forum/viewtopic.php?f=1&t=922&st=0&sk=t&sd=a&start=45


[/quote]Автослесарь конечно я . Только я не только автослесарь. Я набрал 10 професиий и много лет учился чтобы подойти к возможности конструирования ЭТС  и тем более гибридов. Насчет безуспешности вы тоже очень не правы. Посмотрели бы как меня и Руса по телику показывали и мои статьи в газетах печатали. В прошлом году мы подписали договор с Китайцами о создании в Кыргызстане завода по сборке ЭТС.Половину денег давали китайцы половину местный олигарх. Но началась революция и все остановилось. Потом летом 10.06 мы подписали с амерами договор. Но 12.06 началась война. Так что мои работы были оценены серьезными людьми и только глубокая ж...в которой сидит республика помешала дальнейшему развитию ЭТС в Киргизии. Теперь насчет Прохорова. Их первая ошибка что они думали что имея большие бабки можно все. Они хотели выдать абсолютно новый прорывной проект очень быстро и на ура. Насмотрелись пиндосовских фильмов где все легко и просто где супер компьютеры починяют кувалдой с помощью такой то матери. И думали что все просто. Даже во времена советского ВПК когда нужно было выдавать очень быстро качественые изделия новейших образцов на  их разработку а потом доводку уходило море времени. и деньги вкладывались не малые но главное были кадры. и то времени уходило намного больше чем прохорвцы закладывали на свой проект. Посмотрите на Приус. Они его долго делали и доводили до ума. Нельзя нахрапом создать совершено новое изделие прорывное по всем направлением. Это делается постепено и вдумчиво. И конечно нужны такие люди как С.П.Королев или Р.Алексеев. Но здесь такими людьми и не пахнет. Прохоровцам надо было опуститься с высот на землю и для начала сделать машину на основе отработаных технологий. На основе даже росийского кузова. Главное это гибридная силовая установка. Для России машина должна быть проста и ремонтопригодна. При этом основная техническая схема должна быть не хуже чем у зарубежных аналогов. А то что выбрали они это тупик. КПП надо оставить. Потому что в России дороги еще не везде хорошие. И люди любят на природу ездить. И надо чтобы машина могла брать крутые подьемы и вылазить из грязей. Они видят что мы единственые кто действительно понимают что они там налепили. вот и отзываются о нас плохо. Хотя даже просто почитав форум могли бы многому научится у многих из нас


18 Янв 2011 в 13:56
Ответ #39
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Цитата
Насчет безуспешности вы тоже очень не правы

Успокойтесь Апекс, это цитата ВВ. :D


18 Янв 2011 в 14:06
Ответ #40
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1939
Цитата
Насчет безуспешности вы тоже очень не правы

Успокойтесь Апекс, это цитата ВВ. :D
Ну тогда все ясно. В.В не захотел в 09 году приехать к нам и протестировать Фиат. Я ему предлагал спор на деньги. Он упорно доказывал что эфективная рекуперации сериесника невозможна. Вот я ему и предложил приехать и проверить. Это был такой удар по престижу высокородного господина. А теперь когда Бруй тоже сделал рекуперацию сериесника то В.В и сказать нечего. Хотя знает что я критиковал проект Прохорова по существу. Вот догнали бы они Приус тогда и был бы другой разговор


18 Янв 2011 в 14:34
Ответ #41
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
Прошу извинить меня за  то,  что я привел пост ВВ целиком и кого-то невольно обидел.Сначала я собирался запостить только конструктивную часть, а потом подумал, что если человек пойдет проверять ссылку и увидет весь текст, то будет  еще хуже.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся достоверность анализа, остается без ответа самый интересный вопрос, какова мотивация Прохорова. Честно говоря, обычные объяснения про пиар, нахрап и поддержку первых лиц государства не кажутся убедительными. Ну зачем человеку, прелагающему 60 часовую рабочую неделю еще и пиариться, ясно что ему наплевать и на общественное мнение и на пиар, по крайней мере в России. Человек такого уровня обязан иметь компетентный штат советников или купить нормальных экспертов, для того чтобы  просчитать все возможности.

Лично у меня складывается впечатление, что это своеобразный оброк на олимпиаду. Всех олигархов обязали раскошелиться на затраты, а Прохоров решил откупиться ёмобилем. По срокам совпадает, когда народный ёмобиль не пойдет в серию (2012 год), всегда можно будет изготовить сотню прототипов  и пускать пыль в глаза во время спортивного события. А пиар может быть нужен для повышения статуса  у зарубежных бизнес-партнеров.


18 Янв 2011 в 14:52
Ответ #42
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1939
Цитата
Лично у меня складывается впечатление, что это своеобразный оброк на олимпиаду. Всех олигархов обязали раскошелиться на затраты, а Прохоров решил откупиться ёмобилем. По срокам совпадает, когда народный ёмобиль не пойдет в серию (2012 год), всегда можно будет изготовить сотню прототипов  и пускать пыль в глаза во время спортивного события. А пиар может быть нужен для повышения статуса  у зарубежных бизнес-партнеров.
Возможно все таки действительно хотели что то путевое сделать. Но толковых спецов не оказалось. А если были то их сьели менее талантливые но более ушлые и хитрые так сказать колеги. Я пообщался с нашими местными олигархами. Инженеры и олигархи живут на разных планетах. Вероятно прохоровские инженеры наобещали ему что вот замутят супер пупер. А сами не разбираются в деле настолько насколько надо. Конечно сама идея хорошая даже очень. Народный гибрид это не только деньги но и большой политический капитал. Да и если бы у них получилось то и людям было бы хорошо. Ведь нормальный гибрид это ВЕЩЬ. Но если бы я сделал Русу Фиат как то прохоровцы замутили своему патроны Рус меня убил бы  и был бы прав. Мы хотели сделать гибрид из Фиата. В нем катастрофически мало места. Если бы еще стоял бы мотор от насоса. Но Фиат изначально проектировался как тягач. Вот и пришлось тяговик ставить
« Последнее редактирование: 18 Янв 2011 в 20:23 от i »


18 Янв 2011 в 16:24
Ответ #43
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
"Возможно все таки действительно хотели что то путевое сделать. Но толковых спецов не оказалось".

Это еще одна общепринятая точка зрения на сабж, которая не имеет определенного смысла, т.к. заключает в себе множество антагонистических интерпретаций, которые невозможно привести к общему знаменателю.
Например, возможно все таки действительно хотели что-то путевое сделать. Одна интерпретация- да, что-то путевое, но для себя. Другая интрерпретация - как человек, ненавидящий  или презирающий свой народ может хотеть сделать что-то путевое в проекте народного автомобиля? Оксюморон.
Вторая часть точки зрения может быть интерпретирована аналогичным образом.
Иными словами нет цельной логики в этой точки зрения, ее нельзя использовать в качестве отправной.

Для больших, социально значимых проектов типа сабжа необходим идеализм как антагонист цинизма, креативное начало.
Как в свое время хорошо сказал Кеннеди перед началом лунной программы: " Нам нужен идеализм, но идеализм без иллюзий".
Ничего даже отдаленно похожего  в современной России сейчас нет. Цинизм не может дать прорывов.


18 Янв 2011 в 16:51
Ответ #44
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
« Последнее редактирование: 18 Янв 2011 в 17:20 от AlexPFR »


18 Янв 2011 в 22:57
Ответ #45
Оффлайн

ELEXAN

г. Липецк, Россия Сообщений: 41
Задницу нужно показать, чтобы судить об обтекаемости
Используя свой многолетний опыт работы с фотокамерой, могу легко доказать, что задняя часть салона, по крайней мере до нижнего уровня остекления, ниспадает, наподобие как на нашей М-20 «Победа» (только писанины много, не по теме). Самый низкий коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в Советском автопроме принадлежит……«Оке»!  А по проктологии «горбатый» просится.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2011 в 23:25 от ELEXAN »


19 Янв 2011 в 01:18
Ответ #46
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Не знал что у меня самая обтекаемая машина...
Ещё у меня единомышленник появился :) Типа слава мне :af: :D :bj:
Всё равно по теме сказать нечего -  :bk: что там Прохоров затеял :ah:
И откуда мысли что он ненавидит свой народ? Он высказал мнение, которое переврали и... :aq:


19 Янв 2011 в 02:49
Ответ #47
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Всё равно по теме сказать нечего -  :bk: что там Прохоров затеял :ah:
И откуда мысли что он ненавидит свой народ? Он высказал мнение, которое переврали и... :aq:
По первому вопросу:
- Сердце олигарха в руце божей.

По второму вопросу:
- Вспомним про залоговые аукционы, принял агнец сей, капиталы свои аки крестЪ мученический, из ничелавеческага чилавекалюбия и идёт он с крестомЪ сим, ветрам ганимый солнцем палимый.
(Аж на слезу меня пробило, ну неужели, Вы, ненавидите тараканов)


19 Янв 2011 в 08:44
Ответ #48
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Вообще не до конца понятно зачем они все это затеяли. Просто бабки освоить. Так их можно было просто поделить без пиара. Талантливых инженеров у них нет. Вот и некому сюда приходить. А убеждать нас не надо мы и сами все видим и можем разобраться что есть что. //......
Ё-мобиль затеян вовремя. Вчера это ещё витало в воздухе как прожект (для РФ), завтра было бы поздно. Весь мир и так уже далеко ушел. Надо поспешать и догонять, но с другой стороны есть на что посмотреть и с чего брать пример.

Первый гибридный ьлин может быть комом. К этому надо быть готовым. Команда, которая занимается проектом сколочена только-что. А что Вы хотели?
Но в переди еще почти два года.
То что ребята сделали дает основания полагать, что у них получится. По крайней мере не хуже чем существующие российские машины.
Лучшие механики немцы, но и наши тоже не лыком шиты.

Я оптимистично смотрю на проект Ё.

По картинкам сложно судить о добротности того, что сделано. Но внешнее пока дает основания полагать, что не совсем вшиво.

Калину тоже все ругают, но те кто ездит на ней не совсем разделяют мнение ругающих.


19 Янв 2011 в 23:04
Ответ #49
Оффлайн

detoxic

Сообщений: 153
Я в своем архиве  случайно нашел одно интересное фото сделанное моими родственниками на одном из автосалонов в Женеве с 2007 по 2009 год. Оценивайте, сравнивайте. У Ё-кроссовера капот болида начала прошлого века, а запасное колесо и два маленьких баллона под сжатый газ спрятать некуда. А здесь, обратите внимание, обтекаемость почти идеальная. Идём на ё-мобиль (кто может). К подготовке списка вопросов приглашаются все.
Идём на ё-мобиль (кто может). К подготовке списка вопросов приглашаются все.
остальные фотки тут http://concepts.autoexpert.in.ua/ru/catalogue-auto/model/toyota-prius-alpha-2011/


20 Янв 2011 в 02:21
Ответ #50
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Кстати, тут по радио слышал, что Прохорову собираются помогать Porshe


17 Фев 2011 в 08:28
Ответ #51
Оффлайн

ok-dreamer

Сообщений: 144
Именно то что на форумах нет ни одного представителя данной лавочки наводит на мысль что это все пиар-контора и нестоит о них пока

ссылка
Вот тут есть Simeonych - Он же Трофимчук-Ёдизайнер.


11 Мар 2011 в 18:48
Ответ #52
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12586
Тем не менее, несмотря на кажущуюся достоверность анализа, остается без ответа самый интересный вопрос, какова мотивация Прохорова. Честно говоря, обычные объяснения про пиар, нахрап и поддержку первых лиц государства не кажутся убедительными. Ну зачем человеку, прелагающему 60 часовую рабочую неделю еще и пиариться, ясно что ему наплевать и на общественное мнение и на пиар, по крайней мере в России. Человек такого уровня обязан иметь компетентный штат советников или купить нормальных экспертов, для того чтобы  просчитать все возможности.

 :D сразу видно что "с олигархами" вы мало общались в своей жизни...

С ними все просто - "они тоже люди" - он доверился кому-то из знакомых, "своих людей", который пообещал славу и "народную любофф" :)
Потом - все что вы увидели и написали - все верно - "свой человек" обычно - полный ... в технике, он зато умеет "решать вопросы"...

Так что "не надо обьяснять злым умыслом обыкновенный русский пи...изм" :)


11 Мар 2011 в 20:42
Ответ #53
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1939
Алекс прав. Я тоже замел такое. Всегда между олигархом и инженером есть посредник. Главное чтоб он в технике шарил. В моем случае посредником был бывший радиомеханик поэтому он и требовал от меня точных планов и разьяснений что и как надо делать. И на что пойдут деньги. Но война война......