Реклама: июль  Москва-Тверь-Спб-Мск АССИСТ-лайт одним переходом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от В.К (4.12.2021 в 21:31)8. А много ли на наших дорогах железной пыли? (Электродвигатели и генераторы) от Aquinax (4.12.2021 в 21:21)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от uncle sergio (4.12.2021 в 21:20)10. Гибрид бензо-электро мотик. (Наше творчество) от ferio (4.12.2021 в 21:15)11. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (4.12.2021 в 21:10)12. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Толикк (4.12.2021 в 21:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 629 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2019 в 12:58
Прочитано 629 раз
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 322
Завершенное.
Новое внизу.
 поход на 6 мая чтобы 8 го быть в Казани.
Имеено на электровело 800W, 900ваттч,.  только ассист.НЕ э-байке и мощных сетапах. планируемая крейсерская скорость 38-42 кмч, пробег без зарядки ~120км- на зарядки в кафе и где придется- 30-90 минут. случае прогноза затяжных дождей- отмена. никакого экстрима, но и не начальный пионерско-пенсионерский уровень. Комфорт , нормальная ночевка и сохранность велосипеда в поездке - первая важность моих походов.
Первый день Москва-Владимир. В этот же день Владимир-НН - на вечерней Ласточке в НН .
В НН ночевка. След день НН-Чебоксары. Ночевка. 8 го Чебоксары-Казань.
если кто заинтересуется- присоединяйтесь, спрашивайте. маршрут до НН уже ездил. в Казани также помогу с ночевкой и экскурсиями (мой город).
« Последнее редактирование: 26 Июн 2021 в 19:17 от 146й »


26 Июн 2021 в 19:04
Ответ #1
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 322
Планирую поход Москва-спб на выходные в июле по платной трассе. Основные моменты
- смотрим погоду и ветровой прогноз ,
Выезжаем не встречным ветром.
- максимальный комфорт, без фанатизма.
-крейсерская 50кмч
-идет дождь -стоим и ждемкогда просохнет
- технику Любим и жалеем
- рано утром не встаем.
-в палатке не ночуем
- где выгодно- садимся на электричку
В частности, стартануть планируется с Твери . Москва-Тверь на пустой утренней ласточке

Акб - 1500-2000втч, постоянная мощность - 800вт, макс -1500вт , свои ноги -250/500вт.
Вес вело с экипировкой 29кг.

Программа макс - из Твери в Спб доехать за один переход. При крейсерской 50-55кмч , 16 часов Езды, ночью Прибыть в Питер. Шансы есть.
Связь 146 (а) mail. Ру
« Последнее редактирование: 26 Июн 2021 в 19:30 от 146й »


26 Июн 2021 в 23:47
Ответ #2
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4487
, для информации, на М11 через каждые 20км есть туалет с розетками... Типа можно и на Сяокате в Питер махнуть))...


06 Сен 2021 в 23:45
Ответ #3
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 322
 Уточнение-туалеты есть. Розеток нет . Если только плафоны снимать и в патрон вкручивать адаптер , но это изврат. За туалетом один раз щиток был на треугольном ключе (типа как поездах)
Там может и было. Но внутри. За 100км только случайно разрешили витрину напитков на улице отключить и За 20 мин вкачать 4ач ).
И так поездка трансформировалась в Тверь-Москва )).
200км. Причем за 40 км от мкад меня нагнал ДПС выписал штраф 800(400)р и Жестоко выгнали с м11 на жуткую м10. Где обочины нет и непрерывный трафик фур.
Но как хотяб 140 км получилось получить удовольствие. И особо темное время гнать по м11.
Тишина , лес, птички поют..лоси удивленно смотрят.
И как опыт, без подзарядки почти 200км на 2квтч акб и вел 30кг. С средней 35кмч. Крейсерской 45кмч.
Кто поедет по м11 не в полноценном виде мото более 5квт. - быть готовым к выдворению со штрафом. Опасная зона - крюково-солнечногорск. Меня именно здесь выдворяли два раза. Похоже камера в автомате сечет и вызывают маршалов либо дпс. Как вариант- проехать пункт Крюково или солнечногорск - высидеть за трансформаторной будкой. Минут 40. Потом ехать. 

« Последнее редактирование: 07 Сен 2021 в 02:25 от 146й »