Реклама: PAS нестандартное подключения в круизной системы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (8.03.2021 в 14:39)2. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от aleksei.79D (8.03.2021 в 14:33)3. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (8.03.2021 в 14:27)4. Платка управления фарой контроллера KT и прошивка контроллера KT (Микроэлектроника) от Филя (8.03.2021 в 14:23)5. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от triaatlon (8.03.2021 в 14:17)6. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Татос (8.03.2021 в 14:09)
7. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Armourer (8.03.2021 в 14:05)8. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Winter4x4 (8.03.2021 в 13:42)9. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Laimoshka (8.03.2021 в 13:36)10. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от zelen50 (8.03.2021 в 13:34)11. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от sdenis2017 (8.03.2021 в 13:28)12. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Zloismail (8.03.2021 в 13:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1542 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2019 в 09:07
Прочитано 1542 раз
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Многии этот PAS ни ставят из за того что надо постоянно крутить. И многии отключают или просто не подключают к контролёру эту систему из за того что надо разобрать пидальную систему дат лень . У меня также но я не люблю если это входит в комплект чтобы это лежало. У меня эта задумка месяц назад в уме реализовалась. И вот наконец я её подключил работает правда пока в тестовом режиме. На будущее буду датчик угла ставить чтобы не просто помогал везде как круиз. Это не удобно а только когда определённый угол наклона дороги. Фото ниже если есть какие вопросы могу ответить.


« Последнее редактирование: 30 Апр 2019 в 09:33 от Андрей46 »


30 Апр 2019 в 10:20
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
Такая штука у велика на педалях стоит штатно.
У меня она сообщает контроллеру, что хозяин вздумал попедалить и тот врубает мотор на полную мощь (типа помогает). Из-за этого педали кручу только при старте и еще на полной скорости, при движении по шоссе. На проселке оперирую только ручкой газа, так как ехать медленно и на педалях не получается.
Если бы мой PAS стоял как у Вас на переднем колесе, то велосипед нельзя было бы даже просто "вести в поводу", вырвался бы и убежал.
Возможно Ваш контроллер поумнее моего.

Думаю, что правильный PAS должен замерять прикладываемые к педалям усилия, а контроллер подкручивать мотором, чтобы эти усилия не были чрезмерными.


30 Апр 2019 в 10:33
Ответ #2
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Ты меня немного не понял с этой системой я и PAS зделал круиз систему. То есть с таким расположением можно включать второй двигатель без экрана. А если у тебя европеец который только помогает то такое расположение убивает много зайцев не надо лазить во внутринности просто поставить датчик в колёсо и котайся без PAS :-).


30 Апр 2019 в 11:20
Ответ #3
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
Прости, но я опять ничего не понял.  :pardon:
То что я вижу на фото - просто датчик оборотов. Он показывает, что колесо крутится, можно узнать его обороты и направление вращения. Таким образом контроллер может узнать частоту вращения колеса, но для круиза ему еще нужно знать какую частоту поддерживать, то есть нужен задатчик скорости.


30 Апр 2019 в 11:40
Ответ #4
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Тогда подумай сам ответишь какая разница куда этот датчик ставить на колесо или на педали только одна разница педали ты перестаёшь крутить и мотор останавливитца а вот если на колёсе то он будет дальше работать и остановитца когда нажмёшь тормоз  но там ещё надо переключатель зделать но это потом. Система работает обкатываю до датчика угла и переключателя ещё долго. :-(. Главное это идея.


30 Апр 2019 в 13:29
Ответ #5
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011


30 Апр 2019 в 16:57
Ответ #6
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Для меня этот способ отрывает подключения второго двигателя у всех два на два это одинаковые моторы. У меня не так в переди 36v 350w будет а задний 48v 1000w. При два на два скорость не важна а только проездная способность. Но так как у меня пока нету второго мотор колёса. То я пока делаю колёсо и два контролёра. Учитывая что мои идеи пока не понятные для широкого круга. То я пока потихоньку по мере прихода запчастей буду выкладывать с фото фиксацыей. Чтобы потом не было недоразумений. А то вроде идея есть работает видео не проблема а вот с пониманием проблема. Всё привыкли просто покупать готовый и читать форумы. А если в форуме этого нету значит не существует. Жалко тех кто даёт идеи но не выкладывает и таких много и их чехвостят. Чтобы идея заработала надо не только показать но и время когда мозги у других зашевелились B-).Время на моей стороне у меня есть рабочий экспонат и если что я могу хотя бы доказать что он работает. А то много есть умников которые любят нагугливать проблему а не решать и придумывать. Таких гугларебят всё больше становится и это плохо. Потом я разберу эту систему для не понятных а пока я на природе светерком буду ездить а не доказывать с пеной у рта почему и как.


30 Апр 2019 в 21:06
Ответ #7
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
У меня не так в переди 36v 350w будет а задний 48v 1000w.
Это ничего не меняет.


Если скажем велик в лифт нужно заталкать, для чего на дыбы нужно ставить, что будет?


30 Апр 2019 в 22:12
Ответ #8
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Я на первом этаже жыву B-). Хотя у меня складник если что я в транспорт могу его засунуть :-). До переднего мотора ой как далеко это другая тема будет. А что до задней части мотор колёса поверь мне мощьности киловат хвотает с избытком просто у меня нету ароматизаторов. А нашет включения второго колёса если ты не знаешь полную картину моей идеи. То ты как сможешь понять о чем я говорю хотя я же новичок ты наверное уже в будущее моё посмотрел и увидел что не получается респект тебе великий гуру :-). Надеюсь хотя бы про евровелосипед и PAS понял что я пытаюсь показать хотя если не понял не беда я потом нарисую.Там ещё будет микроплата для управлении PAS минуя контролёр а на примую её тяжело использовать только комбенированно ну ты понял о чём я говорю хотя это ничего не меняет.


01 Мая 2019 в 00:01
Ответ #9
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
Я на первом этаже жыву
То есть то что вел будет поддавать газу и брыкаться при любом отрыве колеса от земли это не проблема?
Там ещё будет микроплата для управлении PAS
Них… не понял что за евровел в киловаттным мотором... ну допустим некий абстрактный евровел в котором черт ногу сломит, если там ПАС с датчиком момента то на его место просто ручку газа цепляют. Если китайский ПАС и такие наполеоновские планы, то что мешает сделать микроплату преобразующую сигнал ручки газа в сигнал ПАС...
В общем что то бессмысленное и потенциально опасное задумали.


01 Мая 2019 в 00:35
Ответ #10
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1041
В общем что то бессмысленное и потенциально опасное задумали.
Отрицательный опыт, это тоже опыт и он неизбежен в ходе поиска новых технических решений, но рациональное зерно в этом всё же есть, просто не всеми первоначально что-то новое безоговорочно принимается.
Первый полёт Можайского тоже был опасен.




01 Мая 2019 в 05:35
Ответ #11
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
 B-)Меня опять не правильно поняли ну это понятно новое всегда трудно преднисти в масы B-). А нашет европейца все мы знаем что там и даже крутые велики используют только подержку педалями PAS ну нету у них газа :-D. И по этому таким  обладателям остаётся пара путей на модарнизацыю. 1:Оставить всё как есть и хвастоца что Европа 2: Попробовать поменять контролёр на китайский и поставить газулюку 3: Мой вариант ни чего не разбирая поставить второй датчик PAS и плату переключение выйдит дешевле проще без геморроя и не надо звать мастера три проводка это тебе не контролёр скрещивать с европейским мотором :bw:. Можно конечно с Китаем попробовать но а если мотор не подойдёт а если дачники хода не те  :laugh:. А с моей системы просто поставил на колесо нигде лазить не надо только где проводок датчика PAS надо будет распределить и все. Схему и примеры потом покажут лето пока не до этого :dance:. Но это один из примеров побочный B-) к этой системой когда запчасти приедут я ещё кое чего покажу на пальцах но не сейчас B-).Придетца ещё второй комплект PASпокупать :-) расходы растут.А нашет микроплата я использую только переключатели они надёжны ну не люблю я эти микразборки.


01 Мая 2019 в 17:20
Ответ #12
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
Меня опять не правильно поняли
Скорее всего Вас прекрасно поняли, просто Вы плохо представляете реализацию ПАС на евровелах. Зачастую он недоступнее, чем контроллер.
даже крутые велики используют только подержку педалями PAS ну нету у них газа
Еще раз повторяю, именно в крутых евровелах стоят ПАС с датчиками усилия на педалях, ничего общего с китайским ПАС не имеющие.  Форм-фактор их заточен под кареточный узел и как минимум некоторые из них имеют аналоговый выход - как любая ручка газа(но для подключения наверняка пол вела придется раскурочить). Что касается ПАС с которым вы играетесь: он и на штатном месте потенциально опасен, уже не говоря о свободновращающемся колесе.
я использую только переключатели они надёжны
Спорное утверждение... да и  к имеющимся органам управления навешивать еще гирлянду не очень рационально.


01 Мая 2019 в 19:27
Ответ #13
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Интересно в чём поняли и почему я плохо представляю PAS B-).Да не спорю на европейцах PAS датчик встроен в каретку. Но сигнал он даёт такой же как Китай а нащет нажатия  в каретке датчик должен быть а не в контролёре я уверен и если этот датчик вылитит то он будет как Китай работать . Сигнал один просто реализация разная. Но только магниты три провода и ответный датчик и у китайцев и у европейцев просто у них питания на этот датчик отдельно идёт.. А нашет герлянды контролёр что не герлянда там что всё на примую.


01 Мая 2019 в 22:51
Ответ #14
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
Интересно в чём поняли и почему я плохо представляю PAS
Найдите сходство вот с этим ссылка


02 Мая 2019 в 05:53
Ответ #15
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Знаешь я такой велосипед  позволить не могу веть цена у него очень кусачая ;-). Поэтому он и рвал форум чтобы поченить продать подороже оригинал B-).А не помогли ему просто потому ну не ракфелеры тут собираютца а просто люди которые хотят котатца ;-). Даже я в Москве правда за Мкадом чтобы увидеть электровелосипед ну это удача большинство самокачики они нас шапками могут закидать :laugh:. Но есть попроще контролёры ветку ты знаешь только почему-то её не выводиш самый крутой показал тем более сам сказал что в первые видел этот дачик B-). Видемо меня хочешь збить с колеи :-P.ссылка
« Последнее редактирование: 02 Мая 2019 в 06:17 от Андрей46 »


02 Мая 2019 в 12:42
Ответ #16
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
Но есть попроще контролёры ветку ты знаешь только почему-то её не выводиш самый крутой показал тем более сам сказал что в первые видел этот дачик B-). Видемо меня хочешь збить с колеи
Там перевод статьи о датчиках (ссылка на оригинал в теме про ямаху есть), что можно установить самостоятельно и купить отдельно от велосипеда. Ни бош, ни ямаха, ни остальные брэндовые велы ими не оснащаются. Что касается хоть сколько то интересных евровелов, даже если там будет стоять простенький ПАС с выходным сигналом как у вашего (энкодером) он будет вместе со всей проводкой, контроллером и всем остальным интегрирован в раму...


02 Мая 2019 в 16:47
Ответ #17
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Ну конечно лутче сразу сказать что у тебя не получится и таких контролёров я не видел. Но всё равно если не попробовать то можно вечьно демагогию листать я одно знаю дачик он и в Африке дачик ему все равно где стоять и он может быть в микрозборке. Но пока не научились делать микромагниты для PAS в микроплате её проще найти . Да и он стоит в одном и том же месте и там тоже три провода или дорожки просто этот контролёр связан с кареткой по шыне а дальше ещё микроплата от нее дачики  если найти эти три пина минуя микразборку то есть шанс поставить Китай датчику все равно где быть особенно PAS. Ну нету у меня европейца. Был бы на разборе посмотрел своё не жалко разобрать. Но все равно систему буду допиливать а то только говарят а ни кто не делает мне ещё много должно приехать а это не сразу.


 

Вопрос по поводу работы системы PAS.

Автор Михаил75Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 295
Последний ответ 05 Июн 2020 в 19:56
от AMikea
Питание электровелосипеда с кареточным мотором Yamaha PAS li-ion

Автор zalex19Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 0
Просмотров: 530
Последний ответ 28 Апр 2019 в 20:17
от zalex19
Yamaha PAS

Автор wreckerdРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 4
Просмотров: 490
Последний ответ 10 Авг 2020 в 14:28
от wreckerd
PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 325
Просмотров: 70259
Последний ответ 28 Фев 2021 в 10:26
от Stanislavchik
Аксессуары: ручки газа и тормоза, PAS сенсор [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 5
Просмотров: 4388
Последний ответ 03 Июн 2018 в 19:35
от ruma