avatar_Андрей46

PAS нестандартное подключения в круизной системы.

Автор Андрей46, 30 Апр. 2019 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей46

Многии этот PAS ни ставят из за того что надо постоянно крутить. И многии отключают или просто не подключают к контролёру эту систему из за того что надо разобрать пидальную систему дат лень . У меня также но я не люблю если это входит в комплект чтобы это лежало. У меня эта задумка месяц назад в уме реализовалась. И вот наконец я её подключил работает правда пока в тестовом режиме. На будущее буду датчик угла ставить чтобы не просто помогал везде как круиз. Это не удобно а только когда определённый угол наклона дороги. Фото ниже если есть какие вопросы могу ответить.



i

Такая штука у велика на педалях стоит штатно.
У меня она сообщает контроллеру, что хозяин вздумал попедалить и тот врубает мотор на полную мощь (типа помогает). Из-за этого педали кручу только при старте и еще на полной скорости, при движении по шоссе. На проселке оперирую только ручкой газа, так как ехать медленно и на педалях не получается.
Если бы мой PAS стоял как у Вас на переднем колесе, то велосипед нельзя было бы даже просто "вести в поводу", вырвался бы и убежал.
Возможно Ваш контроллер поумнее моего.

Думаю, что правильный PAS должен замерять прикладываемые к педалям усилия, а контроллер подкручивать мотором, чтобы эти усилия не были чрезмерными.

Андрей46

Ты меня немного не понял с этой системой я и PAS зделал круиз систему. То есть с таким расположением можно включать второй двигатель без экрана. А если у тебя европеец который только помогает то такое расположение убивает много зайцев не надо лазить во внутринности просто поставить датчик в колёсо и котайся без PAS :-).

i

Прости, но я опять ничего не понял.  :pardon:
То что я вижу на фото - просто датчик оборотов. Он показывает, что колесо крутится, можно узнать его обороты и направление вращения. Таким образом контроллер может узнать частоту вращения колеса, но для круиза ему еще нужно знать какую частоту поддерживать, то есть нужен задатчик скорости.

Андрей46

Тогда подумай сам ответишь какая разница куда этот датчик ставить на колесо или на педали только одна разница педали ты перестаёшь крутить и мотор останавливитца а вот если на колёсе то он будет дальше работать и остановитца когда нажмёшь тормоз  но там ещё надо переключатель зделать но это потом. Система работает обкатываю до датчика угла и переключателя ещё долго. :-(. Главное это идея.

i


Андрей46

Для меня этот способ отрывает подключения второго двигателя у всех два на два это одинаковые моторы. У меня не так в переди 36v 350w будет а задний 48v 1000w. При два на два скорость не важна а только проездная способность. Но так как у меня пока нету второго мотор колёса. То я пока делаю колёсо и два контролёра. Учитывая что мои идеи пока не понятные для широкого круга. То я пока потихоньку по мере прихода запчастей буду выкладывать с фото фиксацыей. Чтобы потом не было недоразумений. А то вроде идея есть работает видео не проблема а вот с пониманием проблема. Всё привыкли просто покупать готовый и читать форумы. А если в форуме этого нету значит не существует. Жалко тех кто даёт идеи но не выкладывает и таких много и их чехвостят. Чтобы идея заработала надо не только показать но и время когда мозги у других зашевелились B-).Время на моей стороне у меня есть рабочий экспонат и если что я могу хотя бы доказать что он работает. А то много есть умников которые любят нагугливать проблему а не решать и придумывать. Таких гугларебят всё больше становится и это плохо. Потом я разберу эту систему для не понятных а пока я на природе светерком буду ездить а не доказывать с пеной у рта почему и как.

Blik86

Цитата: Андрей46 от 30 Апр. 2019 в 16:57У меня не так в переди 36v 350w будет а задний 48v 1000w.
Это ничего не меняет.


Если скажем велик в лифт нужно заталкать, для чего на дыбы нужно ставить, что будет?

Андрей46

Я на первом этаже жыву B-). Хотя у меня складник если что я в транспорт могу его засунуть :-). До переднего мотора ой как далеко это другая тема будет. А что до задней части мотор колёса поверь мне мощьности киловат хвотает с избытком просто у меня нету ароматизаторов. А нашет включения второго колёса если ты не знаешь полную картину моей идеи. То ты как сможешь понять о чем я говорю хотя я же новичок ты наверное уже в будущее моё посмотрел и увидел что не получается респект тебе великий гуру :-). Надеюсь хотя бы про евровелосипед и PAS понял что я пытаюсь показать хотя если не понял не беда я потом нарисую.Там ещё будет микроплата для управлении PAS минуя контролёр а на примую её тяжело использовать только комбенированно ну ты понял о чём я говорю хотя это ничего не меняет.

Blik86

Цитата: Андрей46 от 30 Апр. 2019 в 22:12Я на первом этаже жыву
То есть то что вел будет поддавать газу и брыкаться при любом отрыве колеса от земли это не проблема?
Цитата: Андрей46 от 30 Апр. 2019 в 22:12Там ещё будет микроплата для управлении PAS
Них... не понял что за евровел в киловаттным мотором... ну допустим некий абстрактный евровел в котором черт ногу сломит, если там ПАС с датчиком момента то на его место просто ручку газа цепляют. Если китайский ПАС и такие наполеоновские планы, то что мешает сделать микроплату преобразующую сигнал ручки газа в сигнал ПАС...
В общем что то бессмысленное и потенциально опасное задумали.

Александр.

Цитата: Blik86 от 01 Май 2019 в 00:01В общем что то бессмысленное и потенциально опасное задумали.
Отрицательный опыт, это тоже опыт и он неизбежен в ходе поиска новых технических решений, но рациональное зерно в этом всё же есть, просто не всеми первоначально что-то новое безоговорочно принимается.
Первый полёт Можайского тоже был опасен.



Андрей46

 B-)Меня опять не правильно поняли ну это понятно новое всегда трудно преднисти в масы B-). А нашет европейца все мы знаем что там и даже крутые велики используют только подержку педалями PAS ну нету у них газа :-D. И по этому таким  обладателям остаётся пара путей на модарнизацыю. 1:Оставить всё как есть и хвастоца что Европа 2: Попробовать поменять контролёр на китайский и поставить газулюку 3: Мой вариант ни чего не разбирая поставить второй датчик PAS и плату переключение выйдит дешевле проще без геморроя и не надо звать мастера три проводка это тебе не контролёр скрещивать с европейским мотором :bw:. Можно конечно с Китаем попробовать но а если мотор не подойдёт а если дачники хода не те  :laugh:. А с моей системы просто поставил на колесо нигде лазить не надо только где проводок датчика PAS надо будет распределить и все. Схему и примеры потом покажут лето пока не до этого :dance:. Но это один из примеров побочный B-) к этой системой когда запчасти приедут я ещё кое чего покажу на пальцах но не сейчас B-).Придетца ещё второй комплект PASпокупать :-) расходы растут.А нашет микроплата я использую только переключатели они надёжны ну не люблю я эти микразборки.

Blik86

Цитата: Андрей46 от 01 Май 2019 в 05:35Меня опять не правильно поняли
Скорее всего Вас прекрасно поняли, просто Вы плохо представляете реализацию ПАС на евровелах. Зачастую он недоступнее, чем контроллер.
Цитата: Андрей46 от 01 Май 2019 в 05:35даже крутые велики используют только подержку педалями PAS ну нету у них газа
Еще раз повторяю, именно в крутых евровелах стоят ПАС с датчиками усилия на педалях, ничего общего с китайским ПАС не имеющие.  Форм-фактор их заточен под кареточный узел и как минимум некоторые из них имеют аналоговый выход - как любая ручка газа(но для подключения наверняка пол вела придется раскурочить). Что касается ПАС с которым вы играетесь: он и на штатном месте потенциально опасен, уже не говоря о свободновращающемся колесе.
Цитата: Андрей46 от 01 Май 2019 в 05:35я использую только переключатели они надёжны
Спорное утверждение... да и  к имеющимся органам управления навешивать еще гирлянду не очень рационально.

Андрей46

Интересно в чём поняли и почему я плохо представляю PAS B-).Да не спорю на европейцах PAS датчик встроен в каретку. Но сигнал он даёт такой же как Китай а нащет нажатия  в каретке датчик должен быть а не в контролёре я уверен и если этот датчик вылитит то он будет как Китай работать . Сигнал один просто реализация разная. Но только магниты три провода и ответный датчик и у китайцев и у европейцев просто у них питания на этот датчик отдельно идёт.. А нашет герлянды контролёр что не герлянда там что всё на примую.

Blik86


Андрей46

#15
Знаешь я такой велосипед  позволить не могу веть цена у него очень кусачая ;-). Поэтому он и рвал форум чтобы поченить продать подороже оригинал B-).А не помогли ему просто потому ну не ракфелеры тут собираютца а просто люди которые хотят котатца ;-). Даже я в Москве правда за Мкадом чтобы увидеть электровелосипед ну это удача большинство самокачики они нас шапками могут закидать :laugh:. Но есть попроще контролёры ветку ты знаешь только почему-то её не выводиш самый крутой показал тем более сам сказал что в первые видел этот дачик B-). Видемо меня хочешь збить с колеи :-P.https://electrotransport.ru/index.php?topic=5357.0

Blik86

Цитата: Андрей46 от 02 Май 2019 в 05:53Но есть попроще контролёры ветку ты знаешь только почему-то её не выводиш самый крутой показал тем более сам сказал что в первые видел этот дачик B-). Видемо меня хочешь збить с колеи
Там перевод статьи о датчиках (ссылка на оригинал в теме про ямаху есть), что можно установить самостоятельно и купить отдельно от велосипеда. Ни бош, ни ямаха, ни остальные брэндовые велы ими не оснащаются. Что касается хоть сколько то интересных евровелов, даже если там будет стоять простенький ПАС с выходным сигналом как у вашего (энкодером) он будет вместе со всей проводкой, контроллером и всем остальным интегрирован в раму...

Андрей46

Ну конечно лутче сразу сказать что у тебя не получится и таких контролёров я не видел. Но всё равно если не попробовать то можно вечьно демагогию листать я одно знаю дачик он и в Африке дачик ему все равно где стоять и он может быть в микрозборке. Но пока не научились делать микромагниты для PAS в микроплате её проще найти . Да и он стоит в одном и том же месте и там тоже три провода или дорожки просто этот контролёр связан с кареткой по шыне а дальше ещё микроплата от нее дачики  если найти эти три пина минуя микразборку то есть шанс поставить Китай датчику все равно где быть особенно PAS. Ну нету у меня европейца. Был бы на разборе посмотрел своё не жалко разобрать. Но все равно систему буду допиливать а то только говарят а ни кто не делает мне ещё много должно приехать а это не сразу.