avatar_Gydvin

LCD SW900

Автор Gydvin, 30 Апр. 2019 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gydvin

Привет всем любителям электровелотехники.Братцы,нигде ничего не могу найти об SW900,мой совершенно новый LCD постоянно показывает error-10 и совершенно не показывает ни скорость ни проеханные километры, показывает уровень заряда АКБ и PAS,но установленные параметры отрабатывает,иногда беспричинно на ровном месте отключается и имеет один "лишний" пункт настройки P-00,имеет диапазон от 0 до 20 а что регулирует никак не усеку,кто в теме помогите!
Да и вот,машинный перевод инструкии SW900 на русский по настройкам,я думаю разобраться можно.Файл можно получить по ссылке:
LCD-Instructions-SW900.en.ru.pdf
https://yadi.sk/i/znwnxY8-5bjqPA
Выглядит вот так:
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

dtravka

такая же беда! что это? разобрался??? :ireful:

Gydvin

Нет,но есть два варианта,либо контроллер несовместим,у меня КТ,нужен вроде GT,либо продавец что-то перешаманил при продаже,я склонен думать второе,ты на 5 kvt покупал?
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

crond

Цитата: Gydvin от 21 Сен. 2019 в 07:27
набор покупал на сайте 5 kVt и при покупке указал что дисплей не нужен вот парни,похоже и порезвились-отфигачили управление и мой LCD теперь только для того чтобы мотор крутился и для итерьера
Прочёл, что дисплей из магинчишка 5киловатт, и его оказываетс положили просто так.
Так же замечу, что на дисплее без контроллера не поедешь, а на контроллере без дисплея вполне можно ездить, рекуперацию как включить я писал
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1676722
Если бы знал что это всё некомплект то точно бы написал:
Как миниму надо перехватить у знакомых-друзей-в сервисе,  LCD3 и включить в меню рекуперацию и прочее.
Или вообще купить LCD3 навеки навсегда.
p.s. Отзывы о 5kWt крайне негативные, ищите и читайте.

Gydvin

#4
Дисплей я покупал на али а всё остальное на 5 KVT,попробовать LCD-3 я и сам хотел бы, только вот проблема-взять негде,ни сервисов у нас ни специализированых магазинов,а недавненько обнаружил что проводок зелёненький что в шлейфе на дисплей не припаян,муляж был,торчал типа на месте и припаян а на самом деле нифига, ладно,хрен с ним припаяю,не в том дело,блин,купить у китайцев LCD-3 чтоль,я не уверен что поможет,бабло только спалю, может контроллер под SW900? Ну ладно, как-то оно да будет,спасибо, дружище,что откликнулся.
P.S.Да к стати,эти хреномуты из 5 квт мотор прислали без опознавательных знаков,вааще!,есть только надпись типа СЕ и какие-то цифирки, мощность двигателя написана в почтовой бумажке,1,5 киловата,судя по параметрам и весу похоже но не факт,я заказывал у них на 1килоатт,видно по запарке отправили-долго не отправляли и я им стал 6-7 раз в день напоминать о себе.Дело в том что у нас магазин 5 квт наверное единственное где можно купить что-то приемлемое,на али таможня,госпошлины и т.д. в тридорога,на родных белорусских сайтах в двадорого вот и приходится с шарамыжниками иметь дела,к стати с мотором и чем-то ещё проблем нету,а,во,тормоза ставил тож с али трёхпиновые на холах,кстати рекоменду-оч.удобно.Ну в общем так как-то.Что,братцы посоветуете--дисплей новый или контроллер?И уж подскажите где лучше взять?Извиняюсь за долгие излияния,по поводу рекуперации--я так понял танцы с бубнами типа перепаять провода на какие-то точки в моём случае безпонтовое занятие,я имею в виду не подзарядку аккума(нифига там не назаряжаешь)а торможение двигателем,нужен лишь нужный дисплей и всё устаканится?
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

crond

Чтобы понапрасну не тратить деньги на всякие побрякушки, лучше купите в маленьком китае infineon3 на 6фет. программируется с компьютера рекуперация и много чего, а вместо дисплея lcd900 или lcd3 обычный проводной велокомпютер. Может ваттметр для более точного измерения того что в аккумуляторе!

Gydvin

Дружище пожалуйста подробнее,что такое маленький китай,и 6 фет... потянет мои токи?
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

crond

вверху баннер всплывает через раз.
infineon 306 запросто переваривает 2kW долговременно, но при открытой установке.

Добавлено 03 Окт. 2019 в 08:51

тему бы изменить, а то от lcd sw900 ни чего не осталось)))

Владимир41

Доброго времени.
Вот тут перечень настроек и распиновка контактов, на мелкой 5в. вроде
http://coupons.ru.com/aliexpress/32958942935
.

Gydvin

Братцы,подскажите,у меня скорость на дисплее отображается не плавно а скачками,например 5.6 разгоняюсь следующее показание 6.8 т.е. цифры не побежали одна за другой как на КТ а  скорость отображается порциями,блин.Это так должно быть или надо искать причину?И ещё,вчера выскочила гадкая надпись error 007,это значит неисправность двигателя при этом ничего больше не изменилось, всё работает нормально,мотор крудится,посторонних звуков нет,троху греется но всё как обычно руку не обжигает,не показывает только потреб мощности.Это может быть из-за неисправного холла?
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

146й

Дисплей sw900 мне совсем не понравился кроме исполнения корпуса / да отображает большими ступеньками мощность и скорость.  Lcd3 намного лучше.

bankuss

А протокол обмена между контроллером и дисплеем скрыт китайцами?
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Medvedik

А у меня он зараза, не показывает мощность
И при сбросе "ручки газа" перестает показывать скорость и считать одометр. Соответственно неправильный пробег за поездку

Gydvin

Какая-то несовместимость по протоколу связи,скорей всего,с контроллером,у меня контроллер GT, всё работает без проблем,верней работало пока в моторе холл не вылетел,но и с неисправным одним датчиком показывает всё,кроме мощности,там где мощность сияет надпись error 007.К стати показания пробега откалибровал,на сколько можно точно,не идеал конечно,но вполне терпимо.На 30 км на какие-то метры врёт но для меня это не критично.А ваще кто-то правильно написал LCD3 получше будет,но к нему КТ и контроллер же нужен.Поменяю холлы в моторе и пусть бегает пока,а там посмотрим,тут покруче беда-рама пополам переломилась,бл....К стати,одометр зависает,во всяком случае у меня,не именно при сбросе газа а при торможении рекупом,если у Вас при сбросе газа включается рекуперация то для SW900 это нормально.
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

Шмель

Кому интересно или кто примеривается к панеле управления LCD SW900, то вот мой видео-отчёт об этом девайсе...

https://www.youtube.com/watch?v=sZfsY-OaSRA

Добавлено 29 Сен. 2020 в 15:55

Цитата: Gydvin от 07 Авг. 2020 в 19:00
/// при торможении рекупом,если у Вас при сбросе газа включается рекуперация то для SW900 это нормально.
РЕКУПЕРАЦИЯ??
В настройках её вообще нет! Не нашёл я! Как она у Вас включается? Я сбрасываю газ и качусь себе.. без рекуперации... слегка нажимаю на тормоз и тогда на панеле , там где ватты, появляется циферка 2.. ни каких ощущений торможения, как при рекуперации нет.

Gydvin

#15
В настройках её вообще нет! Не нашёл я! Как она у Вас включается?
Всё верно,в настройках дисплея рекупа нет,и не должно быть.Этот LCD нормально работает только с китайским контроллером GT(ну может ещё с каким навороченным программируемым баксов за сто,не знаю не пробовал).Я пробовал его с контроллером КТ, всё чики,едет, только кроме шкалы разряда батареи нифига не показывает.Поэтому Алиэкспресс, магазин Grintime(могу ошибаться с орфографией,поэтому уточняю--по русски это должно звучать примерно как гринтим или гринтайм),там выбирается контроллер согласно нужным вам параметрам и на всякий случай заводим непринужденную переписку с продавцом где и указываем параметры которые нам нужны при этом делаем упор на то,что рекуп обязательно!,и т.д и т.п....Цена вопроса около 20$,рекуп там включается и выключается простым смыканием и размыканием двух беленьких проводочков.Проводочки замкнуты--при торможении есть рекуперация,проводочки расцеплены--рекупа нет,тормозим колодками.Кстати рекуп довольно бодрый,поначалу даж думал может убрать, нужно привыкнуть,я заметил что чем больше цифра в разделе PAS и больше скорость тем круче рекуп,в общем колодки каждые 40 км я менять перестал, уже больше 600--колодки почти как новые.Кстати!,на видюхе у Вас небольшая неточность--LCD SW900 показывает и даж цифрами уровень заряда аккумулятора,если одновременно нажать верхнюю и среднюю кнопки с удержанием то он показывает и время пробега,и заряд батареи,и максимальную скорость за последний пробег и среднюю скорость последнего пробега, может ещё что-то,не помню,для переключения надо всё время эти две кнопки нажимать.Ну как-то так.
P.S. если показывает ошибку тормоза то у Вас скорей всего реально проблемка с тормозным датчиком или скорей всего он просто показывает что включен режим торможения,по опыту знаю--при всех своих недостатках в определении неисправностей этот LCD довольно точен.Да,к стати,покупать новый контроллер не обязательно, возможно рекуп можно активировать в самом контроллере,посмотрите выше я кидал распиновку своего, возможно подойдёт и Вам.
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

avshik

Цитата: Gydvin от 17 Окт. 2020 в 06:25в настройках дисплея рекупа нет,и не должно быть.Этот LCD нормально работает только с китайским контроллером GT
Вот и я столкнулся с проблемой оживления электротормоза/рекуперации на своем ките 1 кВт из Китая. Дисплей как в сабже, контроллер ноунейм. Никаких X, EBS, EABS контактов нет. Есть только просто ABS, замыкание на землю ничего не даёт. Китаец говорит, что рекупа тут нет. Но я ж русский человек, нужно удостоверится и спросить у народа) Чё, реально мне не повезло?

Спойлер






Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Stich38

Ну так и что, не кто не смог подружить этот дисплей с кт контроллером?