avatar__claw

Новая покатушка: Б. Камень - Ю. Корея - Китай - Б. Камень

Автор _claw, 01 Май 2019 в 05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

давно хотел прокатится по Корее, заодно наведатся в LG chem, пообщаться так сказать напрямую, без китайских помогаек.
несмотря на загруз, в виде заказов и проч обязанностей, было принято волевое решение ехать. отправляюсь 15 мая на пароме до Донгхэ, оттуда по корее думаю дней 5-6 не более. потом на пароме из Инчхона в Вэйхай и вдоль самого желтого моря дуну в сторону Уссурийска. весь маршрут составит около +2000 км, вобщемто легкая покатушка. но по срокам нужно прибыть  домой не позднее 18 июня, те на все провсе, 33 дня и 33 ночи. ну думаю справлюсь коли че.
теперь о транспорте. кто знает, кто нет, у мення есть титановый фреймсет от рапида, еще в 2008 годе сделал себе такой подарок...и не жалею ни секунды!
теперь же решил "обалгородить" педального коня. но легких путей мы канешна же не ищем. чтобы оставить возможность пользоваться полным функционалом неплохого гоночного хардтейла с 9 скоростями и топовой системой, было принято решение ставить передний мотор. ну потому что предстоит одолевать немало перевалов и проч возвышенностей (Корею не знаю, поэтому лучше подоговится с запасом) было принято волевое решение поставить 2х скоростной мотор XOINGDA. но! контроллер я решил взять не сток, а финик 6фет + CA 3.04v. поскольку в моторе стоит термосенсор, то думаю будет возможность поизвращаться в электросадомазо. пожуем-увидим.
как я уже говорил, легких путей не ищем и трудности канешна же не заставили себя ждать уже на самом первом этапе сборки. мотор тупо не влез ни в одну мою вилку, даже титановую из фреймсета. просто тупо не хватило несколько мм по ширине. мотор 96! мм в самой широкой части ротора/статора. ессено упирается в конструктив вилки. выручил товарисч Марамчин. многие приморские велоспорстмены знают его не по наслышке. вобщем была взята самая что ни на есть колхозная вилка из хромоля? и даже в этом не уверен, может и простая сталюка. но даже в нее засунуть мотор получилось не  без проблем. пришлось слегка увеличить ширину вилки (применив метод игры на баяне) на 3-4 мм, те 104 по дропаутам. иначе мотор откровенно шоркал боковиной по штанам.
вилке то пофиг, да и корпус мотора пережил бы, но вот накат нулевой, а на енто я пойтить не могу...





ну и почти готовый конфиг. сегодня хотел покататься в тестовом режиме, проверить настройки и тп. ан нет. дождик помешал. у меня еще вотерпруф не весь подтянут. подождем, время есть


_claw

#1
вобщем невозможно сидеть дома, когда у тебя в гараже стоит на 99% готовый аппарат. плюнул на осадки, пшел в караж.
настроил цикланалист, заодно вспомнил из переписки с заводом, что термосенсор в моторе завязан на одну линию с датчиком скорости. придется делать диодную развязку, а то он сейчас показывает -35, даешь газу падает до -17  :-D
ну да фиг с ним. волнует другое - не заработало 120%. выдает только 100. бум смотреть.
из грустного. вдруг умер вектор. с чего бы... бум вскрывать.
заодно сделал немного фоток. че то мне это напомнило орангутанга...не, правда похож



не, ну похожеж!  :-D



а вот так будет он будет выглядеть для полиции  :pardon:


Добавлено Май 01, 2019, 15:36:31

еще немного общего фона



илс

Тоже мучаюсь с подгонкой переднего мотора (Мксус) под амовилку со штанами 30мм.
В результате плюнул, заказал ригидную (из карбона). Месяц ждать, и не факт, что подойдет.  :-(

Китайцы могли бы учесть этот момент, реально не хватает по 3 мм с каждой стороны. Незачет.  :neg:
====
Насчет путешествия - оч. круто, респект!    Видимо батарея будет в передних сумках?

_claw

[user]илс[/user], да, хочу передок подгрузить. жопа и так нагружена моей тушкой )))
насчет амовилки под мой вариант это анриал.  думаю в королеве заказать из титана спец вилку под 2х скоростную ксенду с торм. ротором. она 114 мм нужна. тогда куча текущих проблем уйдет. но это уже под тур по японии...

TFSM

[user]_claw[/user],

После встречи с полицией можно и так выглядеть

An1965

#5
Да хрен с ними(и с макаками тоже :laugh:) какая батарейка-то? Тоже на 250? :-D

_claw


An1965

Долго смотрел на эти моторчики но так и не решился взять - были бы они как 500 ваттники, а так - нет, маловато будет! Очень итересен опыт реальной эксплуатации, и, наверное с задним нет таких сложностей в установке?
Ждем подробностей!

_claw

#8
я не люблю моторы как таковые. если посмотрите здесь, поймете почему.
просто уже возраст и обязанности не позволяют кататься в свободном полете по 3 и более месяца. очень много людей зависит от меня. но велоспорт из крови не выгонишь. да, каюсь, немало поколесил на 10++квт конфигах, о чем сейчас немного сожалею. потерял форму. поэтому мне и нужен такой дрыщавый, на грани фола, конфиг. только лишь для того, чтобы не останавливаться, когда захочется расслабить ноги. не более.
прокатился тестово по трассе сегодня. расход 12.5, средняя скорость 28 км. меня устраивает. а там потихоньку наберу форму и посмотрим че и куда. до конца недели буду вкатываться неспешно, смотреть/править конфиг, шупать соединения на прочность, нагрев электроники и всякую такую хрень. те буду тщательно готовится к пробегу. а на следущей неделе попробую выкатить батарею до 0, чтобы понять ресурс. очень важно владеть всеми цифрами, когда ты за тысячи км от дома и поможет тебе лишь опыт, знания и немного приборов и инструментов в рюкзаке. а, ну да, еще и деньги иногда нужны  :mus:

_claw

покатился сегодня немного. 73 км, расход 1050 Wh. средняя 30 км/ч, 14.5 wh*км. неплохо, учитывая что я еще не вкатан, от слова совсем. сезон только начался ну и профиль дороги в сторону Находки не особо страдает равнинностью. подъем/спуск один за другим. но в батарее осталось еще 15-20% судя по разрядным графикам. те если батарея 1200wh, то значит смогу проезжать 80-100 км за один заряд, а если успею вкатится за пару недеь, то можно будет и по 250км в день ушпиливать. неплохо для дрыщавого конфига 300+200 W  B-)
мотор грелся не очень, руке горячо, но терпеть можно, те градусов до 50, не более. (а сколько там внутри, тайна за семью пичатями. оказалось кинули меня на фабрике, термосенсоры не поставили) и это несмотря на то, что фазного я ему аж 40А прописал и моща иногда до 900W доходила на перевальчиках. но фазный я наверно скину до 33А, мне динамики и тяги хватает, не буду пережигать обмотки, пущай живет. батарейный тоже ограничу. 900W слегка перебор. сделаем 700 в пике.

по ощущениям мотор прикольный. правда не совсем удалось его подружить с фиником, но это мелочи. прикольно другое. это реальный помощник, но расслабится не дает. те по прямой можно конечно пошланговать, но как только горочка, сразу включаешься. причем некоторые можно пройти на 2 скорости, если не уставший. но иногда врубаешь 1ю и вкручиваешь неспешно педальки в подъем, аж приятно.

илс

[user]_claw[/user], поставить термодатчик - работы меньше, чем на час. Я снимал видос, на эту тему.

Раньше тоже ездил без термодатчика, и сильно,  оч. сильно ошибался, руководствуясь "ощущениями"
В общем, если мотор заявлен китайцами на 350Вт, то это значит, что он долговременно не переварит более 350Вт. В отличии от форумной мифологии.  :kidding:

Любые подъёмы на моем моторчике Мксус 07, быстро поднимают темп. обмоток до 100 и выше. Это с активным педалингом и задушенным фазным.
Смотрите сами, конечно, у любых моторов есть конструктивный запас на форсирование. Ценой сокращения срока службы.  :hello:
===
Вот правильный ваттметр, с 4мя темп. каналами:


_claw

#11
Цитата: илс от 03 Май 2019 в 10:02работы меньше, чем на час.
ну оно со стороны всегда видней.
1. покупаем датчик. поскольку в моей деревне таких никогда не было, а ближайший магазин во владе (не факт что там такое есть), то это минимум 5 часов. сдеком из мск 5 дней.
2. разобрать багажник, отсоединить усилители. минут 15-20.
3. разобрать мотор. не факт, что найдутся требуемые инструменты. ххх минут.
и все это на фоне скорого отъезда. как то не очень горю желанием. ну а в будущем может и поставлю

_claw

Цитата: илс от 03 Май 2019 в 10:02долговременно не переварит более 350В
правильно, это если залудить шунт, тапка в пол и поливать на все 100.

посчитаем
Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 07:3473 км, расход 1050 Wh. средняя 30 км/ч, 14.5 wh*к
73/30=2,5ч. 1050/2,5=420W средняя мощность (без учета кпд). ну плюс остановки минут по 10 раза 3. так что не думаю, что там был перегрев. многие по 600-700 Вт долговременно вкачивают в 350Вт-ники и ниче. это инранерам тяжко, а аутранерам попроще в этом плане

An1965

Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 10:32средняя 30 км/ч, 14.5 wh*к
Это же на скоростной передаче? На "первой" там наверно вообще копейки, но и максималка 20км\ч :)
Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 07:34250км в день ушпиливать. неплохо для дрыщавого конфига 300+200 W 
200вт ногами долговременно не слишком оптимистично?

_claw

[user]An1965[/user], бывали дни и поболее долговременно выжимал. по 200 км в день на одних педалях.

Олег Седой

Вот не пойму, это вел с 26 или 28дюймовыми колёсами?
Ежели 28дюймов, то на дальняк самое то. Да и накат отличный. К тому же вроде и покрышки максис детонатор.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

_claw

это кросскантрийный конфиг. я на нем соревнования выигрывал в 2013. ессено 26". правда вилка стояла сидрэйс

Олег Седой

Ну руль-бабочка на дальняк самое то.
Кстати, почём раму брал? В Венгрии?
Так сказать, почём титан для народа? 😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!