avatar__claw

Новая покатушка: Б. Камень - Ю. Корея - Китай - Б. Камень

Автор _claw, 01 Май 2019 в 05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

давно хотел прокатится по Корее, заодно наведатся в LG chem, пообщаться так сказать напрямую, без китайских помогаек.
несмотря на загруз, в виде заказов и проч обязанностей, было принято волевое решение ехать. отправляюсь 15 мая на пароме до Донгхэ, оттуда по корее думаю дней 5-6 не более. потом на пароме из Инчхона в Вэйхай и вдоль самого желтого моря дуну в сторону Уссурийска. весь маршрут составит около +2000 км, вобщемто легкая покатушка. но по срокам нужно прибыть  домой не позднее 18 июня, те на все провсе, 33 дня и 33 ночи. ну думаю справлюсь коли че.
теперь о транспорте. кто знает, кто нет, у мення есть титановый фреймсет от рапида, еще в 2008 годе сделал себе такой подарок...и не жалею ни секунды!
теперь же решил "обалгородить" педального коня. но легких путей мы канешна же не ищем. чтобы оставить возможность пользоваться полным функционалом неплохого гоночного хардтейла с 9 скоростями и топовой системой, было принято решение ставить передний мотор. ну потому что предстоит одолевать немало перевалов и проч возвышенностей (Корею не знаю, поэтому лучше подоговится с запасом) было принято волевое решение поставить 2х скоростной мотор XOINGDA. но! контроллер я решил взять не сток, а финик 6фет + CA 3.04v. поскольку в моторе стоит термосенсор, то думаю будет возможность поизвращаться в электросадомазо. пожуем-увидим.
как я уже говорил, легких путей не ищем и трудности канешна же не заставили себя ждать уже на самом первом этапе сборки. мотор тупо не влез ни в одну мою вилку, даже титановую из фреймсета. просто тупо не хватило несколько мм по ширине. мотор 96! мм в самой широкой части ротора/статора. ессено упирается в конструктив вилки. выручил товарисч Марамчин. многие приморские велоспорстмены знают его не по наслышке. вобщем была взята самая что ни на есть колхозная вилка из хромоля? и даже в этом не уверен, может и простая сталюка. но даже в нее засунуть мотор получилось не  без проблем. пришлось слегка увеличить ширину вилки (применив метод игры на баяне) на 3-4 мм, те 104 по дропаутам. иначе мотор откровенно шоркал боковиной по штанам.
вилке то пофиг, да и корпус мотора пережил бы, но вот накат нулевой, а на енто я пойтить не могу...





ну и почти готовый конфиг. сегодня хотел покататься в тестовом режиме, проверить настройки и тп. ан нет. дождик помешал. у меня еще вотерпруф не весь подтянут. подождем, время есть


_claw

#1
вобщем невозможно сидеть дома, когда у тебя в гараже стоит на 99% готовый аппарат. плюнул на осадки, пшел в караж.
настроил цикланалист, заодно вспомнил из переписки с заводом, что термосенсор в моторе завязан на одну линию с датчиком скорости. придется делать диодную развязку, а то он сейчас показывает -35, даешь газу падает до -17  :-D
ну да фиг с ним. волнует другое - не заработало 120%. выдает только 100. бум смотреть.
из грустного. вдруг умер вектор. с чего бы... бум вскрывать.
заодно сделал немного фоток. че то мне это напомнило орангутанга...не, правда похож



не, ну похожеж!  :-D



а вот так будет он будет выглядеть для полиции  :pardon:


Добавлено Май 01, 2019, 15:36:31

еще немного общего фона



илс

Тоже мучаюсь с подгонкой переднего мотора (Мксус) под амовилку со штанами 30мм.
В результате плюнул, заказал ригидную (из карбона). Месяц ждать, и не факт, что подойдет.  :-(

Китайцы могли бы учесть этот момент, реально не хватает по 3 мм с каждой стороны. Незачет.  :neg:
====
Насчет путешествия - оч. круто, респект!    Видимо батарея будет в передних сумках?

_claw

[user]илс[/user], да, хочу передок подгрузить. жопа и так нагружена моей тушкой )))
насчет амовилки под мой вариант это анриал.  думаю в королеве заказать из титана спец вилку под 2х скоростную ксенду с торм. ротором. она 114 мм нужна. тогда куча текущих проблем уйдет. но это уже под тур по японии...

TFSM

[user]_claw[/user],

После встречи с полицией можно и так выглядеть

An1965

#5
Да хрен с ними(и с макаками тоже :laugh:) какая батарейка-то? Тоже на 250? :-D

_claw


An1965

Долго смотрел на эти моторчики но так и не решился взять - были бы они как 500 ваттники, а так - нет, маловато будет! Очень итересен опыт реальной эксплуатации, и, наверное с задним нет таких сложностей в установке?
Ждем подробностей!

_claw

#8
я не люблю моторы как таковые. если посмотрите здесь, поймете почему.
просто уже возраст и обязанности не позволяют кататься в свободном полете по 3 и более месяца. очень много людей зависит от меня. но велоспорт из крови не выгонишь. да, каюсь, немало поколесил на 10++квт конфигах, о чем сейчас немного сожалею. потерял форму. поэтому мне и нужен такой дрыщавый, на грани фола, конфиг. только лишь для того, чтобы не останавливаться, когда захочется расслабить ноги. не более.
прокатился тестово по трассе сегодня. расход 12.5, средняя скорость 28 км. меня устраивает. а там потихоньку наберу форму и посмотрим че и куда. до конца недели буду вкатываться неспешно, смотреть/править конфиг, шупать соединения на прочность, нагрев электроники и всякую такую хрень. те буду тщательно готовится к пробегу. а на следущей неделе попробую выкатить батарею до 0, чтобы понять ресурс. очень важно владеть всеми цифрами, когда ты за тысячи км от дома и поможет тебе лишь опыт, знания и немного приборов и инструментов в рюкзаке. а, ну да, еще и деньги иногда нужны  :mus:

_claw

покатился сегодня немного. 73 км, расход 1050 Wh. средняя 30 км/ч, 14.5 wh*км. неплохо, учитывая что я еще не вкатан, от слова совсем. сезон только начался ну и профиль дороги в сторону Находки не особо страдает равнинностью. подъем/спуск один за другим. но в батарее осталось еще 15-20% судя по разрядным графикам. те если батарея 1200wh, то значит смогу проезжать 80-100 км за один заряд, а если успею вкатится за пару недеь, то можно будет и по 250км в день ушпиливать. неплохо для дрыщавого конфига 300+200 W  B-)
мотор грелся не очень, руке горячо, но терпеть можно, те градусов до 50, не более. (а сколько там внутри, тайна за семью пичатями. оказалось кинули меня на фабрике, термосенсоры не поставили) и это несмотря на то, что фазного я ему аж 40А прописал и моща иногда до 900W доходила на перевальчиках. но фазный я наверно скину до 33А, мне динамики и тяги хватает, не буду пережигать обмотки, пущай живет. батарейный тоже ограничу. 900W слегка перебор. сделаем 700 в пике.

по ощущениям мотор прикольный. правда не совсем удалось его подружить с фиником, но это мелочи. прикольно другое. это реальный помощник, но расслабится не дает. те по прямой можно конечно пошланговать, но как только горочка, сразу включаешься. причем некоторые можно пройти на 2 скорости, если не уставший. но иногда врубаешь 1ю и вкручиваешь неспешно педальки в подъем, аж приятно.

илс

[user]_claw[/user], поставить термодатчик - работы меньше, чем на час. Я снимал видос, на эту тему.

Раньше тоже ездил без термодатчика, и сильно,  оч. сильно ошибался, руководствуясь "ощущениями"
В общем, если мотор заявлен китайцами на 350Вт, то это значит, что он долговременно не переварит более 350Вт. В отличии от форумной мифологии.  :kidding:

Любые подъёмы на моем моторчике Мксус 07, быстро поднимают темп. обмоток до 100 и выше. Это с активным педалингом и задушенным фазным.
Смотрите сами, конечно, у любых моторов есть конструктивный запас на форсирование. Ценой сокращения срока службы.  :hello:
===
Вот правильный ваттметр, с 4мя темп. каналами:


_claw

#11
Цитата: илс от 03 Май 2019 в 10:02работы меньше, чем на час.
ну оно со стороны всегда видней.
1. покупаем датчик. поскольку в моей деревне таких никогда не было, а ближайший магазин во владе (не факт что там такое есть), то это минимум 5 часов. сдеком из мск 5 дней.
2. разобрать багажник, отсоединить усилители. минут 15-20.
3. разобрать мотор. не факт, что найдутся требуемые инструменты. ххх минут.
и все это на фоне скорого отъезда. как то не очень горю желанием. ну а в будущем может и поставлю

_claw

Цитата: илс от 03 Май 2019 в 10:02долговременно не переварит более 350В
правильно, это если залудить шунт, тапка в пол и поливать на все 100.

посчитаем
Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 07:3473 км, расход 1050 Wh. средняя 30 км/ч, 14.5 wh*к
73/30=2,5ч. 1050/2,5=420W средняя мощность (без учета кпд). ну плюс остановки минут по 10 раза 3. так что не думаю, что там был перегрев. многие по 600-700 Вт долговременно вкачивают в 350Вт-ники и ниче. это инранерам тяжко, а аутранерам попроще в этом плане

An1965

Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 10:32средняя 30 км/ч, 14.5 wh*к
Это же на скоростной передаче? На "первой" там наверно вообще копейки, но и максималка 20км\ч :)
Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 07:34250км в день ушпиливать. неплохо для дрыщавого конфига 300+200 W 
200вт ногами долговременно не слишком оптимистично?

_claw

[user]An1965[/user], бывали дни и поболее долговременно выжимал. по 200 км в день на одних педалях.

Олег Седой

Вот не пойму, это вел с 26 или 28дюймовыми колёсами?
Ежели 28дюймов, то на дальняк самое то. Да и накат отличный. К тому же вроде и покрышки максис детонатор.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

_claw

это кросскантрийный конфиг. я на нем соревнования выигрывал в 2013. ессено 26". правда вилка стояла сидрэйс

Олег Седой

Ну руль-бабочка на дальняк самое то.
Кстати, почём раму брал? В Венгрии?
Так сказать, почём титан для народа? 😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

_claw

Цитата: _claw от 01 Май 2019 в 05:08у мення есть титановый фреймсет от рапида, еще в 2008 годе сделал себе такой подарок...и не жалею ни секунды!
полный фреймсет гдето в 25 чтоли встал. уже не помню. деньги были другие

Олег Седой

Цитата: _claw от 03 Май 2019 в 13:45
полный фреймсет гдето в 25 чтоли встал. уже не помню. деньги были другие
А что, всё готово для вояжа: рама надежная, вилка ригид (ломаться нечему), трансмиссия в норме, электронабор в порядке.
Осталось только деньжат прихватить, и в путь.
Будем ждать отчётов.
Счастливого пути!😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

_claw

покатался немного вчера, пощупал конфиг




ветер все таки сильно влияет на расход

_claw

Цитата: _claw от 08 Май 2019 в 16:02покатался немного вчера
вобщем мне понравилось и я покатался еще. 2х дневный трип.





на самом деле немного читернул. вернее зарядил через шунт. проверил старую фичу


если посчитать это, то получится 13,7Wh/km. надеюсь к концу трипа наберу форму и будет меньше 12


и еще немного эксотики





еда динозавров



_claw

такой вот вопрос. в дороге буду записывать геотрекер, по ходу движения буду делать фото, может короткие видео.
хочу наложить на гуглмапс, или другую карту, трекер и делать вставки фото и видео с геолокацией. вобщем хочу создать такой вот видео отчет, но с учетом точнейших позиций.
теперь вопрос, в какой проге можно совместить карту и трекер и так, чтобы это был процесс, а не статическая картинка? те типо я еду (вернее по карте едет дорожка, которую рисует трекер) и периодически всплывют фото, в том самом месте, где я их и сделал. идя не новая, но получится очень корректный отчет и по времени и по геолокации. думаю будет смотрибельно

илс

Есть такая классная штука в Strava.  B-)

Но, надо сперва зарегистрироваться.
Старые треки можно анимировать только в платной версии.

Выглядит примерно так. фото показываются!

https://www.youtube.com/watch?v=o0y11lvzFGk

_claw

[user]илс[/user], попробовал. получилось. не совсем то что я хотел, но очень близко.
правда придется треки в страву сливать из геотрекера, дальше в реливе оплатить аккаунт на месяц, наверно, чтобы доп фичи заюзать, но терпимо. в принципе немного труда и будет рыбка из пруда.
вот только не понял как зарелизить в паблике свой аккаунт на страве, чтобы другие могли оперативно смотреть треки

_claw


An1965

Чайки наши, голуби тоже :-D, но судя по несколько кривоватой табличке "продукты" наверное всё-таки не Владик? :-D

илс

Вывески на русском - это китайское "изобретение".
В Южной Корее такого нет, скорее всего.

А вообще, радует, что европейцы не используют иероглифы. Хотя, некоторые коллаборационисты, типа этого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81,_%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0%B7 строили планы отменить любимую мной латиницу и кириллицу.
К счастью, здравый смысл победил, и мы используем всего три десятка букв для построения ЛЮБЫХ слов и мыслей.  B-)

_claw

ну в вобщем движуха началась. чтобы писать трекер даже в море пришлось ночевать на улице. как назло день и ночь выдались туманным. я бы даже сказал сухая морось. вбощем промок, но не сдался...


корея на удивления оказалась капец какая гористая

и это только за полдня. причем у меня очень стойкое ачучение, что это не самые злобные перевалы



кароче заедаю и запиваю все это вертикальное безумие в строгом соотвествии с местным колоритом - никаких макдональдсав

TFSM


_claw

#30
[user]TFSM[/user], нет, это город нашенский. (с) Ленин


просто голуби офигевшие, чаек пресуют, хотя должно быть наоборот  :-)

An1965


_claw



[user]An1965[/user], зардка на ходу. еду педали кручу, батарею заряжаю...версия для зрителей

An1965

Ну да, а я уже и не кручу-накатом заряжается! :laugh: :laugh: :laugh:

TFSM


_claw

#35
И вновь продолжается бой,
и сердцу тревожно в груди,
но пиво польется рекой,
и пузо опять впереди!

что-то навеяло. думал в путешествиях хоть немножко пивное пузо сдуется... чёрта с два, наоборот растёт зараза
а как тут не пить? педалируешь как лось, весь водой исходишь, а жидкость то нужна для жизнедеятельности, ибо цикл кребса и прочая метбализьма. и как тут быть та?

Ну в общем после четверьговых приключений, пятница оказалась еще более экзортичной, а точнее началась за здравие, закончилась за упокой.
не, вообще я обожаю дикие маршруты, когда тебя ведёт твоя фантазия, мать ея и толбаный maps.me
иногда он может завести в такие епеня, что мама не горюй, но сейчас речь не об этом.

короче ехал я себе, ехал и приехал к авиабазе. как я узнал что это авиабаза? угадайте сами.


сначала я даже подумал, что это тюрьма - солидный забор в 1.5 человеческих роста, два ряда резанки-колючки. но потом пошли вышки в лесном камуфляже и всё стало на свои места. короче, когда я проезжал мимо КПП, там тусовались несколько молодых офицеров. чёрт меня дёрнул крикнуть - русские не сдаются! и показать жест - Но пасаран.
а они мне в ответ отдали честь....офигительный троллинг. только вот кто кого??
а потом корейские духи мне за это отомстили.









сначало на затяжном подъеме у меня порвалась цепь. не я конечно допускаю, что у меня есть какой-то уровень лосявасти. но блин не настолько же! слава богу, это дело я предусмотрел и у меня была запасная цепь. но на этом мои приключения не закончились. глядя на небо я увидел приближающююся тучку и когда уже начало накрапывать,  хватанул прокол на заднем колесе... но и этот вариант у меня был предусмотрен - запасные две камеры. замена 10 минут.
но с духами бороться бесполезно и в результате последние 20 км я шпарил под пронизывающей моросью. промок до нитки. в общем концовка дня была изгажена



хотя нет. вру. мне в конце повезло. я остановился в отеле, а буквально в 10 метрах от него был спортивный веломагазин. в котором я на следующий день купил новую 9 скоростную цепь, новые колодки вибрейки и отремонтировал по полной велосипед.




зы. [user]TFSM[/user], какие ракушки? тут бы самому доехать...

_claw

седня ехал уже в км 100 от этой базы. как вдруг пару миражей и еще какойто FXX кружили на до мной минут 15. видимо те офицерики смогли таки перевести послание, искали наверно меня  :-D

An1965

Сколько осталось до цели путешествия?
Электрика не подводит?

mechanikgalkin

Про пузо и пиво класс! У меня такая же хрень.... [user]_claw[/user],  ПРАВ!  Удачи!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

TFSM

[user]_claw[/user],
По ракушками это намек,чем нужно торговать :)Тем более есть доступ и к океану и Корее :)Посмотрите по ссылке за сколько ушел гребешок - 355 евро.А цена ему 5 рублей в базарный день :)

Чайнег

Литр пива, выпитый перед подъемом на 1км, съедает как минимум лишних 3Вт-ч батареи. Пить надо наверху горы, перед затяжным спуском, тогда пиво будет заряжать батарею!

Олег Седой

Цитата: _claw от 20 Май 2019 в 15:15
И вновь продолжается бой,
и сердцу тревожно в груди,
но пиво польется рекой,
и пузо опять впереди!

что-то навеяло. думал в путешествиях хоть немножко пивное пузо сдуется... чёрта с два, наоборот растёт зараза
а как тут не пить? педалируешь как лось, весь водой исходишь, а жидкость то нужна для жизнедеятельности, ибо цикл кребса и прочая метбализьма. и как тут быть та?

Ну в общем после четверьговых приключений, пятница оказалась еще более экзортичной, а точнее началась за здравие, закончилась за упокой.
не, вообще я обожаю дикие маршруты, когда тебя ведёт твоя фантазия, мать ея и толбаный maps.me
иногда он может завести в такие епеня, что мама не горюй, но сейчас речь не об этом.

короче ехал я себе, ехал и приехал к авиабазе. как я узнал что это авиабаза? угадайте сами.


сначала я даже подумал, что это тюрьма - солидный забор в 1.5 человеческих роста, два ряда резанки-колючки. но потом пошли вышки в лесном камуфляже и всё стало на свои места. короче, когда я проезжал мимо КПП, там тусовались несколько молодых офицеров. чёрт меня дёрнул крикнуть - русские не сдаются! и показать жест - Но пасаран.
а они мне в ответ отдали честь....офигительный троллинг. только вот кто кого??
а потом корейские духи мне за это отомстили.









сначало на затяжном подъеме у меня порвалась цепь. не я конечно допускаю, что у меня есть какой-то уровень лосявасти. но блин не настолько же! слава богу, это дело я предусмотрел и у меня была запасная цепь. но на этом мои приключения не закончились. глядя на небо я увидел приближающююся тучку и когда уже начало накрапывать,  хватанул прокол на заднем колесе... но и этот вариант у меня был предусмотрен - запасные две камеры. замена 10 минут.
но с духами бороться бесполезно и в результате последние 20 км я шпарил под пронизывающей моросью. промок до нитки. в общем концовка дня была изгажена



хотя нет. вру. мне в конце повезло. я остановился в отеле, а буквально в 10 метрах от него был спортивный веломагазин. в котором я на следующий день купил новую 9 скоростную цепь, новые колодки вибрейки и отремонтировал по полной велосипед.




зы. [user]TFSM[/user], какие ракушки? тут бы самому доехать...
Охренеть 😇.! Это в целом об увиденном😉
А покрышки надо было из серии швальбе марафон брать: все кругосветки на них проходят!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

_claw

очредной вопрос. угадайте, какой город?





несколько зарисовок навскидку:
1. обеденная левитация, или жрать захочешь и не так раскорячишься ))


2. встретились две дороги. от и до


3. а здесь просто встретились два одиночества муниципала. победил 3х колесный дрыщ!  :-D


ну и видео чуть чуть на последок

_claw

Цитата: TFSM от 20 Май 2019 в 23:41По ракушками это намек,чем нужно торговать
я их ем, а не торгую )))


_claw

Цитата: _claw от 25 Май 2019 в 17:42угадайте, какой город?
итак город никто не отгадал, открываю карты. ответ внутри

многа фото...и патриотизма











но это было на прошлой неделе. теперь я в китае. по делам оказался в славном городе Цзынань, столице производства грузовиков. а гостиннца в самом центре крупнейшей в мире барахолки з/частей этих самых грызовиков. здесь можно купить и по зачастям и собрать целый автопарк фур! реально есть и мосты, и движки, и коробки передач, и даже кабины с рамами. целый квартал отведен под бутики с з/частями. я битый час проходил вокруг, ища где похавать, но не нашел ничего, кроме вот этого  :newrus:  :pardon:











коментарии оставляю за вами