Реклама: Глюк БМС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (8.03.2021 в 01:41)2. Bms 14s (Микроэлектроника) от илс (8.03.2021 в 00:52)3. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Velocaraptor (8.03.2021 в 00:42)4. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Стас6 (8.03.2021 в 00:32)5. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от ssilk (8.03.2021 в 00:12)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (8.03.2021 в 00:07)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Alex288 (8.03.2021 в 00:05)8. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от CReDo (8.03.2021 в 00:04)9. скрестить SMART ROADSTER и Nissan Leaf, есть ли смысл? (Электромобили) от demoontz (7.03.2021 в 23:53)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ZAHAB (7.03.2021 в 23:49)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (7.03.2021 в 23:18)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Jones (7.03.2021 в 23:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 219 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Мая 2019 в 12:08
Прочитано 219 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1897
Купил данную бмс в магазине 48вольт. Аж за 3000р!
По заверениям продавца самое лучшее что есть.
Бмс была собрана на батарейку 48в 10а/ч под киловатное колесо без всяких раскачек и форсажей.
Было всего три цикла. Неполный разряд до 48 вольт примерно и полная зарядка 5а тока.
Мотор стоит киловатник.
После третьего неполного разряда батарея пролежала отключенная несколько дней.
При подключению к велосипеду, включив питание увлел пляску напряжения на вольтметре. Велосипед тронуться отказался.
С мыслью о неожиданной кончине батареи поставил ее на зарядку. Примерно за час зу показало что батарея заряжена.
При зарядке батарея (та часть корпуса где стояло бмс) прилично нагрелась.
Дальше интереснее. Ставлю на вел. Включаю... Напряжение падает до 48в. Даю "газу" напряжение резко вниз а колесо даже вывешенное едва дергается. Отключаю батарейку, проверяю тестером без нагрузки - полный заряд. Подключаю диодную фару, напряжение падает.

Опуская подробности скажу, что элементы проверил, все в полном порядке. Разбалансировки нет. И при подключении. Мимо бмс батарека прекрасно работает под нагрузкой без просадки по напряжению.

Из бмс запаха паленого нет. Что за хрень я так и не понял.
Сейчас веду переписку с продавцом по возврату.
Мне гонят что гарантия 2 недели и то если ни куда ее не ставил.
И все таки хотелось бы понять что это за глюк был.


 

Глюк БМС

Автор MadXРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 241
Последний ответ 26 Фев 2019 в 15:21
от MadX
Глюк с непрочитанными сообщениями в личке

Автор EcoDriftРаздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 813
Последний ответ 15 Авг 2016 в 10:09
от EcoDrift
Произошел глюк пока не понял почему. МАХ-Е Проблема решена.

Автор don-motoРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 17
Просмотров: 3134
Последний ответ 20 Дек 2016 в 21:13
от jeka
KT36ZWSRMT глюк фазы

Автор Volto-Bike TbilisiРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 285
Последний ответ 22 Апр 2020 в 23:21
от Racer25
люди хэлп,глюк контролера.

Автор vasya976Раздел Микроэлектроника

Ответов: 17
Просмотров: 3445
Последний ответ 12 Авг 2013 в 19:11
от vasya976