Реклама: Вопрос про повышение напряжения ради максимальной скорости

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Disabo (5.03.2021 в 04:10)2. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от X (5.03.2021 в 04:10)3. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (5.03.2021 в 03:26)4. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (5.03.2021 в 03:25)5. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (5.03.2021 в 03:08)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (5.03.2021 в 03:00)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (5.03.2021 в 02:49)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 02:00)9. Темы, подрывающие порядок на форуме. (Народное вече) от удельный (5.03.2021 в 01:48)10. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Romanchezz (5.03.2021 в 01:20)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (5.03.2021 в 01:16)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (5.03.2021 в 00:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2600 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Мая 2019 в 23:42
Прочитано 2600 раз
Оффлайн

Александр Туржов

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 26
Итак, условия: имеется bldc безредукторное моторколесо, в составе электромопеда, мощностью 2квт, при батарее 60в выдающее около 50км/ч максимальной скорости. Есть желание повысить скорость, без перемотки, и переключения в треугольник, путём приобретения  контроллера на 3 кВт и 120в напряжения, а также, второй батареи, полностью аналогичной, для подключения последовательно.
Вопрос, в том, на что можно при этом рассчитывать? Не сгорит ли от напряжения? Сохранится ли надёжность? Понятно, что 100км/ч оно на 3 кВт не поедет, но 70 то будет? И дальнейший разгон под горку? В дальнейшем можно продублировать комплект на полный привод, и уже с 6 кВт, получить 100 максималки?


30 Мая 2019 в 10:32
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4758
Дорогой дорогой идёшь, контроллеры на 120В недешёвые, да и батка тем более. КМК для 70 кмч. проще продать это колесо и купить новое, с большим на четверть Kv? или перемотать на меньшие витки, заодно снизив нагрев, дешевле выйдет, здесь есть мастера. ;-)


30 Мая 2019 в 11:35
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28510
контроллера на 3 кВт и 120в напряжения, а также, второй батареи, полностью аналогичной, для подключения последовательно.
Вопрос, в том, на что можно при этом рассчитывать? Не сгорит ли от напряжения? Сохранится ли надёжность? Понятно, что 100км/ч оно на 3 кВт не поедет, но 70 то будет? И дальнейший разгон под горку? В дальнейшем можно продублировать комплект на полный привод, и уже с 6 кВт, получить 100 максималки?
При последовательном подключении батарей оч. вероятны проблемы с ключами БМС.
Я бы рекомендовал повысить напряжение до 100В, не больше.
И обязательно ставить термодатчик в МК. Фазные токи придушить, батарейные отрегулировать, по нагреву. С учетом более высокого нагрева от рекуперации.
Любой инфинеон на 12+фет даст вам повышение до желаемых 65+

А выше, смысла нет, и так будет мчаться быстрее потока...пока не убъетесь нафиг.  :kidding:


30 Мая 2019 в 11:55
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15975
Вопрос, в том, на что можно при этом рассчитывать? Не сгорит ли от напряжения? Сохранится ли надёжность? Понятно, что 100км/ч оно на 3 кВт не поедет, но 70 то будет?
Какой конкретно там мотор, марка? Как греется при долгой езде на максималке? Может он и так на пределе. Для 70км/ч потребуется не только напряжение больше, но главным образом мощность в 2 раза больше, т.е. батарей придётся 3шт покупать и делать матрицу 2*2, для увеличения тока/мощности.
Для 100км/ч без горки нужно будет уже 9-10КВт. :facepalm:

« Последнее редактирование: 30 Мая 2019 в 12:50 от edw123 »


30 Мая 2019 в 12:24
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Откуда идея с двумя ОДИНАКОВЫМИ батареями?


30 Мая 2019 в 12:39
Ответ #5
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2595
Откуда идея с двумя ОДИНАКОВЫМИ батареями?
Штольц так делает,на новом эндурике.


30 Мая 2019 в 12:56
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
К данной задаче каким местом опыт Штольца? Если уж на то пошло, то можно взять две неодинаковые батареи и не делать мозг контроллером на 120 вольт из-за прироста скорости в 30%


30 Мая 2019 в 13:05
Ответ #7
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2595
К данной задаче каким местом опыт Штольца?
Таким,что ничего особенного в этом нет. Другое дело,что топикстартер,плохо представляет все сложности этой затеи.


30 Мая 2019 в 17:44
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28510
Дело в том, что высоковольтные контроллеры делают на транзиках, которые имеют большие потери.
Я сам ездил на контроллере 150В...никакого кайфа, кроме того, что стал обжигаться об контроллер, не почувствовал.  :-\

Там и в МК начинают расти потери, т.е. начинается нерациональный жор батареи. Другими словами, 90В -  это разумный максимум.
Да и надо еще про 2кВт уточнить, узнать ширину магнитов, вес и т.д.
А то может оказаться, что 50км/ч -  это разумные предел для ...обсуждаемого колёсика.  ;-D


30 Мая 2019 в 21:54
Ответ #9
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
Самокат дуалтрон тандер (5400 ватт) с мелкими колесами и такой же баткой 60 вольт едет реальных 80 км/ч по GPS. У велика колеса гораздо больше, а значит при том же напряжении должен ехать 120+ км/ч разве нет? Какого хрена твой вельчик едет всего 50 км/ч? WTF?


30 Мая 2019 в 22:33
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15975
Самокат дуалтрон тандер (5400 ватт) с мелкими колесами и такой же баткой 60 вольт едет реальных 80 км/ч по GPS. У велика колеса гораздо больше, а значит при том же напряжении должен ехать 120+ км/ч разве нет? Какого хрена твой вельчик едет всего 50 км/ч? WTF?
Нет. Обороты у всех разные.


31 Мая 2019 в 11:07
Ответ #11
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
Нет. Обороты у всех разные.
Разница если и есть в мотор колесах, то не сильная. Такого большого отличия быть не может


31 Мая 2019 в 11:27
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15975
Разница если и есть в мотор колесах, то не сильная. Такого большого отличия быть не может
Бывает и в 2 раза: 6Т - 12Т.


31 Мая 2019 в 11:45
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9085
Разница если и есть в мотор колесах, то не сильная. Такого большого отличия быть не может
Вопрос про повышение напряжения ради максимальной скорости

Как намотать, так и поедет. Хоть 5кмч от 90В.


31 Мая 2019 в 14:12
Ответ #14
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
Вопрос про повышение напряжения ради максимальной скорости

Как намотать, так и поедет. Хоть 5кмч от 90В.
тоесть получается у его электровелика тяговитые моторы? Получается он подрывать будет лучше чем тандер?


31 Мая 2019 в 15:03
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28510
тоесть получается у его электровелика тяговитые моторы? Получается он подрывать будет лучше чем тандер?
Термин тяговый/скоростной имеют смысл в привязке к конкретному ободу.
Т.е. если на веломотр поставить обод от самоката (а влезет?), то будет подрывать с места оч. мощно. Но...недолго, т.к. быстро выйдет на макс. обороты ЭДС самоиндукции.  :-)


31 Мая 2019 в 15:27
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15975
тоесть получается у его электровелика тяговитые моторы? Получается он подрывать будет лучше чем тандер?
Не тяговитые, а малооборотные, с малым рпм (по отношению к самокатным).


31 Мая 2019 в 15:31
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9085
корректнее сказать - более высоковольтные. Витки обмотки влияют только на номинальное напряжение и ток мотора.