Какое мотор-колесо лучше выбрать? Прямой привод

Автор Oleg.Benz, 03 Май 2019 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg.Benz

Всем привет! Специально зарегистрировался на этом классном сайте ради помощи в выборе мотор колеса.

Имею обычный горный вел, аккумулятор 48v36ah (LiFePO4), в прошлом - редукторный мотор на 250вт с контроллером 500вт.
В итоге имели вялый разгон (до 30км/ч - 12 секунд), максималку в 40 км/ч и в принципе всё.

Теперь стоит задача купить более мощное мотор-колесо но уже с прямым приводом.
Собсна, вопрос:
1. Есть ли разница в приобретении мотор колеса на 500вт и на 1000вт, если контроллер будет на 1000вт (48v 31A)?
Потому что лишний вес очень не хочется, и я знаю, что моторы обычно легко переваривают 2-3х кратное повышение мощности.

2. Какая разница между magic-pie'ями и ноунеймовскими моторами с прямым приводом? Стоит ли брать такой мотор на 500вт, какой на фото:


SkeptiK

Ваш вес озвучьте. Контроллер у вас кстати на 1500Вт.

Oleg.Benz

#2
Цитата: SkeptiK от 03 Май 2019 в 12:18
Ваш вес озвучьте. Контроллер у вас кстати на 1500Вт.

Вес меня 65, велика 35.
Кстати, почему пишут "Контроллер 48В 500Вт 31A", если там на деле 1440вт потребления?
Контроллер тогда возьму на 48в22а, иначе потребление слишком большое.

У меня на акб 48v36ah удается проехать только 78км, что мало при 750вт потреблении контроллера.

edw123

Цитата: Oleg.Benz от 03 Май 2019 в 13:14
Вес меня 65, велика 35.
Кстати, почему пишут "Контроллер 48В 500Вт 31A", если там на деле 1440вт потребления?
Контроллер тогда возьму на 48в22а, иначе потребление слишком большое.

У меня на акб 48v36ah удается проехать только 78км, что мало при 750вт потреблении контроллера.
Есть максимальная кратковременная мощность и есть долговременная без перегрева. При старте в полный газ и в крутую горку контроллер выдаёт максимальную, но если так долго ехать - может сгореть без интенсивного обдува.

SkeptiK

Если переживаете за батарейку то надо определяться не столько с мощностью контроллера, сколько с максимальной скоростью - одно дело - потреблять мощность для разгона (Читай - кратковременно), другое - для постоянного движения со значительной скоростью (Читай - постоянно).

Oleg.Benz

Цитата: edw123 от 03 Май 2019 в 14:06
но если так долго ехать - может сгореть без интенсивного обдува.
я почти постоянно подолгу ехал на максимальной мощности (мотор 250вт редукторный), контроллер был 48в15А, мотор конечно спустя полчаса езды был горячим, но не сгорал

edw123

Цитата: Oleg.Benz от 03 Май 2019 в 14:31
я почти постоянно подолгу ехал на максимальной мощности (мотор 250вт редукторный), контроллер был 48в15А, мотор конечно спустя полчаса езды был горячим, но не сгорал
Это не максимальная мощность :) это максимальная скорость - разные вещи. Максимальная мощность - это в самом начале разгона и при езде "внатяг" в крутую горку, когда скорость падает в 2-3 раза.