Реклама: Какое мотор-колесо лучше выбрать? Прямой привод

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Stasus (17.05.2021 в 02:15)8. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от serg.k (17.05.2021 в 02:10)9. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (17.05.2021 в 01:48)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (17.05.2021 в 01:38)11. Велоприставка трансформер - эл.трансмиссия(варианты)? (Инвалидные коляски на электротяге) от NikolayS (17.05.2021 в 01:36)12. резинка под ручкой inmotionV8 (Моноколёса Inmotion) от inmV8 (17.05.2021 в 01:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 582 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мая 2019 в 10:52
Прочитано 582 раз
Оффлайн

Oleg.Benz

Россия, Москва Сообщений: 10
Всем привет! Специально зарегистрировался на этом классном сайте ради помощи в выборе мотор колеса.

Имею обычный горный вел, аккумулятор 48v36ah (LiFePO4), в прошлом - редукторный мотор на 250вт с контроллером 500вт.
В итоге имели вялый разгон (до 30км/ч - 12 секунд), максималку в 40 км/ч и в принципе всё.

Теперь стоит задача купить более мощное мотор-колесо но уже с прямым приводом.
Собсна, вопрос:
1. Есть ли разница в приобретении мотор колеса на 500вт и на 1000вт, если контроллер будет на 1000вт (48v 31A)?
Потому что лишний вес очень не хочется, и я знаю, что моторы обычно легко переваривают 2-3х кратное повышение мощности.

2. Какая разница между magic-pie'ями и ноунеймовскими моторами с прямым приводом? Стоит ли брать такой мотор на 500вт, какой на фото:



03 Мая 2019 в 12:18
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Ваш вес озвучьте. Контроллер у вас кстати на 1500Вт.


03 Мая 2019 в 13:14
Ответ #2
Оффлайн

Oleg.Benz

Россия, Москва Сообщений: 10
Ваш вес озвучьте. Контроллер у вас кстати на 1500Вт.

Вес меня 65, велика 35.
Кстати, почему пишут "Контроллер 48В 500Вт 31A", если там на деле 1440вт потребления?
Контроллер тогда возьму на 48в22а, иначе потребление слишком большое.

У меня на акб 48v36ah удается проехать только 78км, что мало при 750вт потреблении контроллера.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2019 в 13:21 от Oleg.Benz »


03 Мая 2019 в 14:06
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
Вес меня 65, велика 35.
Кстати, почему пишут "Контроллер 48В 500Вт 31A", если там на деле 1440вт потребления?
Контроллер тогда возьму на 48в22а, иначе потребление слишком большое.

У меня на акб 48v36ah удается проехать только 78км, что мало при 750вт потреблении контроллера.
Есть максимальная кратковременная мощность и есть долговременная без перегрева. При старте в полный газ и в крутую горку контроллер выдаёт максимальную, но если так долго ехать - может сгореть без интенсивного обдува.


03 Мая 2019 в 14:10
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Если переживаете за батарейку то надо определяться не столько с мощностью контроллера, сколько с максимальной скоростью - одно дело - потреблять мощность для разгона (Читай - кратковременно), другое - для постоянного движения со значительной скоростью (Читай - постоянно).


03 Мая 2019 в 14:31
Ответ #5
Оффлайн

Oleg.Benz

Россия, Москва Сообщений: 10
но если так долго ехать - может сгореть без интенсивного обдува.
я почти постоянно подолгу ехал на максимальной мощности (мотор 250вт редукторный), контроллер был 48в15А, мотор конечно спустя полчаса езды был горячим, но не сгорал


03 Мая 2019 в 22:40
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
я почти постоянно подолгу ехал на максимальной мощности (мотор 250вт редукторный), контроллер был 48в15А, мотор конечно спустя полчаса езды был горячим, но не сгорал
Это не максимальная мощность :) это максимальная скорость - разные вещи. Максимальная мощность - это в самом начале разгона и при езде "внатяг" в крутую горку, когда скорость падает в 2-3 раза.