avatar_samsonovleha

Гирик с нуля своими руками

Автор samsonovleha, 03 Май 2019 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samsonovleha

Друзья приветствую, здесь я покажу вам и поделюсь с вами опытом сбора гирика с нуля своими руками (УЧИТЫВАЯ что по профессии я повар а гирик мое хобби) на что мне потребовалось около двух лет, по большей части время ушло на поиск и сбор хлама мусора и всяческих ломанных деталей от гириков и не только (в нем есть детали даже от холодильника, совсем чуть чуть правда) облазив кучу мусорок и барахолок у меня таки кое что получилось, работу над ним веду по сей день, люблю его очень, сразу прошу прощения на форумах ни когда не сидел, оформлять тему не умею, уж как получиться, фото получилось много, буду выкладывать их по немногу также как и новые мысли, делитесь опытом, всегда рад узнать что-то новое, ниже несколько фото законченого гирика и с чего все начиналось





samsonovleha

ребята модераторы или читатели подскажите пожалуйста как создать подрубрики, сполеры кажеться както так, будет много фото на разные темы, электроника проводка аккумуляторы рама колеса и так далее, заранее спасибо

samsonovleha

друзья продолжаем модификации, сегодня заменил стабилизаторы на боковушках с базовых китайских 78m05 на отечественные, правда в корпусе 220, пришлось немного подпилить подточить но ведь на то он и кастом) базовые пропускали пол ампера всего, из-за этого сильно грелись (не помогал даже радиатор) и уже после 10-15 минут гонок по бездорожью скидывали частоту что приводило к частичной либо полной потере контроля, с отечественными такого не наблюдалось, не буду врать не идеально но определенно стабильнее это точно, фото приложу и сразу уточню стабы поставил на 1.5 ампера, позже попробую поставить 3 либо 5 амперные но на них цена кусачая, на фото два стаба 78 и два наших подпиленных мною, слева силовик не обращайте внимания случайно влез в кадр, наверное чтоб показать что такое 220 корпус)



samsonovleha