Реклама: Качественный DC/DC повышайка на 20А

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (22.10.2020 в 08:57)2. Pozitive MD - мощный миддрайв в массы (Наше творчество) от igor.k.i (22.10.2020 в 08:53)3. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (22.10.2020 в 08:51)4. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (22.10.2020 в 08:44)5. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (22.10.2020 в 08:43)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (22.10.2020 в 08:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6721 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Мая 2019 в 23:20
Прочитано 6721 раз
Оффлайн

Victor0051

Россия, Марий Эл Сообщений: 44
Думаю мой опыт кому-нибудь пригодится. На борт можно поставить батарею 5S 6S 8S и повысить и стабилизировать вольтаж на выходе с помощью вот такой китайской приблуды как на фото. Ищите на али. ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО! Такие преобразователь выпускают в 20, 30 и 40А вариантах, РЕАЛЬНО ЖЕ ОНИ ВСЕ НА 40А, нужно только заменить предохранители на входе на более токовые, проложить нормально термопасты и крепче поджать! Критично охлаждение радиатора, но 20-ки вытягивают 40А испытано! На колесо 350Вт к 5S батарее 18В тянет! Выходное выставлено 40В. Предохранители на 35А горят, поставил перемычку, пока норм. Что будет дальше, время покажет, пока валит.


 


 
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019 в 23:27 от Victor0051 »


04 Мая 2019 в 23:38
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2389
Ничего не понял. С чего он станет выдавать больше чем в него зашито? Шунт залудили?


05 Мая 2019 в 00:25
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14633
Думаю мой опыт кому-нибудь пригодится. На борт можно поставить батарею 5S 6S 8S и повысить и стабилизировать вольтаж на выходе с помощью вот такой китайской приблуды как на фото. Ищите на али. ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО! Такие преобразователь выпускают в 20, 30 и 40А вариантах, РЕАЛЬНО ЖЕ ОНИ ВСЕ НА 40А...
Вообще стоит проверить феты и материал сердечника.


05 Мая 2019 в 05:30
Ответ #3
Оффлайн

Victor0051

Россия, Марий Эл Сообщений: 44
На 40А моделях стоит двойной дроссель и усиленный радиатор. На этом визуальные отличия кончаются


05 Мая 2019 в 07:03
Ответ #4
Оффлайн

DarkByte

Россия, Челябинск Сообщений: 217
А чем этот DC-DC качественный? Использовал подобный для зарядки батки, но в один прекрасный момент прошило силовой мосфет при включении. При этом нагрузка была далека от пиковой, нагрева не было.


06 Мая 2019 в 17:51
Ответ #5
Оффлайн

Victor0051

Россия, Марий Эл Сообщений: 44
А чем этот DC-DC качественный? Использовал подобный для зарядки батки, но в один прекрасный момент прошило силовой мосфет при включении. При этом нагрузка была далека от пиковой, нагрева не было.

А подробнее можно? Что заряжали, чем питали, напряжения - ток, какие светодиоды горели на плате, были ли плавкие предохранители на плате и что сначала включали питание или контакты аккумулятора?


06 Мая 2019 в 20:03
Ответ #6
Оффлайн

DarkByte

Россия, Челябинск Сообщений: 217
А подробнее можно? Что заряжали, чем питали, напряжения - ток, какие светодиоды горели на плате, были ли плавкие предохранители на плате и что сначала включали питание или контакты аккумулятора?
Батарея литий 12S, блок питания 30В, лимит тока на DC-DC был выставлен в районе 10А. Подключал и так и сяк, всё работало. Как точно подключал, когда оно перестало работать - не вспомню, и уж тем более про светодиоды. Предохранитель на плате 30А по входу. После замены мосфета на примерно подходящий по параметрам преобразователь продолжил работать.


06 Мая 2019 в 20:05
Ответ #7
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8353
подпишусь,такую хрень заказал на 1800.
Надо последить,может что нить умного узнаю.


06 Мая 2019 в 23:26
Ответ #8
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4395
вот правильная вещь для буста
Качественный DC/DC повышайка на 20А
ссылка
Скрытый текст
кто не знает как из галваноразвязанной понижайки сделать повышайку идут учить физику 8 класс
« Последнее редактирование: 06 Мая 2019 в 23:36 от acyd »


07 Мая 2019 в 10:01
Ответ #9
Оффлайн

DarkByte

Россия, Челябинск Сообщений: 217
кто не знает как из галваноразвязанной понижайки сделать повышайку идут учить физику 8 класс
Расскажите для тех, кто прогулял весь 8 класс физики, поподробнее.


07 Мая 2019 в 10:29
Ответ #10
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8353
С этой повышайка по идеею легко сделать временный  буст,для ускорения.
Когда читал про неё и смотрел видео,то первым резистором можно выставлять порог включения-отключения.
Тоесть если порог ниже,то на выходе штатное напряжение,если его изменить,то включается дисишка и увеличивается напряжение на выходе. Своего рода слаботочный выключатель.

Как написанно,ограничитель разряда батареи,но думаю функцию переключателя будет тоже выполнять.

Летит ко мне,приедет проэксперементирую.
Брал с двойным запасом,ибо знаю что китайцам верить нельзя.


09 Мая 2019 в 00:16
Ответ #11
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4395
Расскажите для тех, кто прогулял весь 8 класс физики, поподробнее.
выхода гальваноразвязанных дс можно включать последовательно входу, получая прирост напряжения.

А у первой  повышайки  есть нюанс, который надо иметь ввиду: если у нее заявлено 20а-30а - это максимальный входной ток. А выходной ток будет меньше настолько, насколько больше напряжение минус кпд.



09 Мая 2019 в 10:50
Ответ #12
Оффлайн

yuraanapa

Россия, Краснодар Сообщений: 23
Еще одна повышайка BST 900W,по размеру более удобна для создания универсальной зарядки, имеет цифровой индикатор,параметры:
Входное напряжение: 8 - 60 В
Входной ток: 0 - 15 A
Выходное напряжение: 10 - 120 В
Выходной ток: 0 - 15A
Шаг регулировки напряжения: 0,01 В
Шаг регулировки тока: 0,001 А
Мощность: 900 Вт
Обзор с ютюба с ссылками на устройство:


09 Мая 2019 в 11:23
Ответ #13
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 249
,  к сожалению, эта штука больше 8А по входу в стоковом состоянии с трудом переваривает - уже спалил 3 транзюка. Нужно заменить радиатор и вентилятор, тогда, возможно, и выдержит. Апгррейд я уже провел, но проверять на заявленные характеристики не стал - нет больше запасных  транзюков.


09 Мая 2019 в 12:21
Ответ #14
Оффлайн

Вырвиглаз

Venlo, Netherlands Сообщений: 152
КПД будет 70-80% в лучшем случае. Если готовы выбрасывать еще треть энергии в тепло - вариант хороший.
У представленного модуля Murrata кпд выше, может быть до 95%, там активный выпрямитель стоит.


09 Мая 2019 в 19:53
Ответ #15
Оффлайн

Victor0051

Россия, Марий Эл Сообщений: 44
Опыт катания на ней показывает, что девайс на половину менее теплый, чем алюминиевая коробка контроллера. Оба вынесены под раму. Значит потери в ней примерно такие же как на контроллере велосипеда. Реальный КПД при езде около 95%. Не знаю, может мне так повезло, что DC-шка до сих пор не сгорела от тыжелых нагрузок, хз





09 Мая 2019 в 23:06
Ответ #16
Оффлайн

yuraanapa

Россия, Краснодар Сообщений: 23
Вообще без радиатора или он торчит с другой стороны ? А какой мощности у вас мотор ?


10 Мая 2019 в 00:29
Ответ #17
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2389
КПД будет 70-80% в лучшем случае. Если готовы выбрасывать еще треть энергии в тепло - вариант хороший.
Если разница входа и выхода по напряжению не большая, то кпд будет за 90% это точно