avatar_Victor0051

Качественный DC/DC повышайка на 20А

Автор Victor0051, 04 Май 2019 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Victor0051

Думаю мой опыт кому-нибудь пригодится. На борт можно поставить батарею 5S 6S 8S и повысить и стабилизировать вольтаж на выходе с помощью вот такой китайской приблуды как на фото. Ищите на али. ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО! Такие преобразователь выпускают в 20, 30 и 40А вариантах, РЕАЛЬНО ЖЕ ОНИ ВСЕ НА 40А, нужно только заменить предохранители на входе на более токовые, проложить нормально термопасты и крепче поджать! Критично охлаждение радиатора, но 20-ки вытягивают 40А испытано! На колесо 350Вт к 5S батарее 18В тянет! Выходное выставлено 40В. Предохранители на 35А горят, поставил перемычку, пока норм. Что будет дальше, время покажет, пока валит.





Ударим по бензиновой залупе!

SkeptiK

Ничего не понял. С чего он станет выдавать больше чем в него зашито? Шунт залудили?

edw123

Цитата: Victor0051 от 04 Май 2019 в 23:20
Думаю мой опыт кому-нибудь пригодится. На борт можно поставить батарею 5S 6S 8S и повысить и стабилизировать вольтаж на выходе с помощью вот такой китайской приблуды как на фото. Ищите на али. ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО! Такие преобразователь выпускают в 20, 30 и 40А вариантах, РЕАЛЬНО ЖЕ ОНИ ВСЕ НА 40А...
Вообще стоит проверить феты и материал сердечника.

Victor0051

На 40А моделях стоит двойной дроссель и усиленный радиатор. На этом визуальные отличия кончаются
Ударим по бензиновой залупе!

DarkByte

А чем этот DC-DC качественный? Использовал подобный для зарядки батки, но в один прекрасный момент прошило силовой мосфет при включении. При этом нагрузка была далека от пиковой, нагрева не было.

Victor0051

Цитата: DarkByte от 05 Май 2019 в 07:03
А чем этот DC-DC качественный? Использовал подобный для зарядки батки, но в один прекрасный момент прошило силовой мосфет при включении. При этом нагрузка была далека от пиковой, нагрева не было.