Реклама: Моторы Deller.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (6.03.2021 в 04:28)2. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (6.03.2021 в 04:20)3. Эл. самокат из колес 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от starik2000 (6.03.2021 в 02:37)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (6.03.2021 в 02:14)5. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от vasketsov (6.03.2021 в 01:40)6. Простой миллиомметр, для тестирования источников питания (Источники питания) от UriBas (6.03.2021 в 01:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 610 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мая 2019 в 05:34
Прочитано 610 раз
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 296
Чего то я не нашел что бы народ обсуждал данный мотор. Я когда видео просматривал заметил, что на роторе внутри стоит пропеллер, то есть это встроенный чупасос получается. Чем больше оборотов тем сильнее охлаждает. И у меня возник вопрос! Почему на современных моторов нет такого вида охлаждения? Это же гениально и просто! Или не так просто? Или я что то напутал?


04 Июн 2019 в 11:44
Ответ #1
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 314
смысл чупачоса в том, что он дает максимальный поток вне зависимости от того, как крутится двигатель. например, он работает и при остановке на светофоре.


06 Июн 2019 в 16:53
Ответ #2
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 296
смысл чупачоса в том, что он дает максимальный поток вне зависимости от того, как крутится двигатель. например, он работает и при остановке на светофоре.

Дык с крыльчаткой мотор то не нагревается, чем больше обороты тем сильнее поток. А чупасос орет вентиляторами противно и ему питание нужно. 


06 Июн 2019 в 23:02
Ответ #3
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
на низких оборотах,когда мотор сильнее всего греется и нужно сильнее охлаждать. а на высоких оборотах там нагрев и так значительно слабее из за нормального кпд. при заезде в гору как раз они и горели...