Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Друзья! Такая проблема, на холоде и по недосмотру просели по паре ячеек сразу у трех аккумуляторов (Turnigi Lipo 6s 5ah). Так как это почти половина батареи, то выбрасывать жалко. Селлог и балансиры уже батарею не видят. Есть идея заряжать каждую ячейку напрямую через балансирные провода. Подскажите ток и напряжение заряда и вообще стоит ли? Собирать же из 3-х аккумов 2, перепаивая и меняя ячейки, для меня наверно будет довольно сложной задачей...
Друзья! Спасибо огромное за беспокойство! Уходить с Lipo в данный момент не планируется поэтому идея такая: тестером обнаружить просевшую ячейку, подключить к ней балансир в режиме НикельКадмий или в каком-то другом(где можно выставить значения в ручную) и подавать ток напрямую, проверяя через какой-то интервал времени напряжение селлогом. Как только селлог, а значит и балансир увидит аккум задача выполнена.
Какая задача? Вы о чем?Это же химический элемент. Т.е. фарш невозможно провернуть назад.Даже если частично появится напруга, оч. скоро будет дутыш, который станет греться на последующем заряде/разряде. А где нагрев, там и бабах
Вроде верно, я тоже так думал. Но авиамоделисты хвастаются восстановленными ак-рами, которые у них еще потом долго служат...При проседании химическая реакция идет не так уж и быстро, еще некоторое время есть его вытащить и это не настолько опасно, как вот пишут выше. Ну при перезаряде да, кранты.
mick, АКб не заряжается напряжением.Они заряжаются током.Свого рода как фильтр,чем больше тока через него пройдёт,тем больше осядет. Но это по простому сказанно,там есть много нюансов,которые надо знать. Я так понял вы хотите услашать совета такого,который вам подходит. Если тут не хотят быть виновником очередного пожара,то наверно стоит идти к моделистам,они то умеют.
Вытащить можно при разряде до 2,5В. А у вас почти до нуля был разряд.И потом, страшен не перезаряд, а любой заряд.Это когда, здоровые ячейки зарядились до 4,2В, а проблемные застряли напр, на 3,9В и дальше не заряжаются, т.к. химия повреждена.А ток идет. Который естественно превращается в тепло. Дальше рассказывать развитие событий?
mick, Вы каждый раз батарею на зарядку будете в поле вывозить?Вы не поняли сути проблеммы,поднять ячейку не проблемма,использовать её опасно.
...Никаких 1мА, обычным током около 1А до напряжения около 4в. ...
Автор Alex_PchelkinРаздел Зарядное Устройство от Алекса Пчёлкина (ЗУП)
Автор kag46Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор seonipРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор iРаздел Инструменты и технологии
Автор denkisanРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам