Реклама: Попытка решения проблемы отключения E-ABS.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:26)2. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)3. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)4. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)5. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)6. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)8. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.09.2019 в 20:08)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2019 в 20:02)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 19:47)11. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (19.09.2019 в 19:43)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (19.09.2019 в 19:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 344 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2019 в 20:03
Прочитано 344 раз
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
Экскурс:
Хочу ещё раз напомнить про электрический тормоз. Проанализировав сообщения с форума и собственные эксперименты посвящённые доп. аккумулятору можно сделать вывод, что у нас, как минимум, две версии контроллера. Например, у меня контроллер разрешает торможение даже с отключённым на заряд аккумулятором, не взирая на значительное повышение напряжения в сети при торможении. Другая версия контроллера имеет встроенную защиту по перенапряжению, когда BMS запрещает зарядный ток. Проверить какая у вас версия достаточно просто - включите в разрыв аккумулятора диод и посмотрите за поведением тормоза, можно "на холостых", но лучше на ходу. Если у Вас первая версия контроллера, то сильно озабочиваться дополнительным тормозом не обязательно, а если вторая, то будьте готовы: тормозить крылом, спрыгивать на ходу, ставить дополнительный тормоз или паять небольшую схемку - аналог диода Зенера, имитирующую нагрузку при превышении напряжения выше 42.5 В.
Прикинул, если есть желающие - прототип

Переходная характеристика:

Точное напряжение стабилизации подбирать R3/R1.
TL431 - любой, Q1 - любой ширпотреб NPN (с допустимым КЭ не менее вольт 50, лучше чуть больше "на всякий" - например, 2N5551 рубля за 4), Q2 - посмотрел в ЧипДипе самое бюджетное (28 руб) на разумный ток в TO-220 корпусе "с дыркой", чтоб привинтить к радиатору.
R8 не нужен, он там для симуляции.
Работать будет на 99%, и тихо поджирать тоже будет (мА до 2). Пока не готов заморачиваться снижением дежурного потребления. Если есть уверенность, что МК отдает не 10-15А, а ближе к 2А - можно сделать приблуду, втыкаемую в разъем заряда.

Токи при рекуперации точно выше 2А бывают, лично видел и вижу с некоторых пор. А девайс нужен.

Кто пробовал в деле данный прототип ?

Надо бы  схемку дополнить, кмк, допустим резистором нагрузочным в 5-10Ом, 25-50Вт.
Есть вот такой на 5Ом:

Куда его ставить я представляю.
И есть чуток "лишних" IRFP3077.
Требует схема корректировки под IRFP3077 ?

Сообщение понравилось: Андрей1111

06 Май 2019 в 21:11
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 481
, там сопротивление, по большому счету и не нужно, так как схема работает не в ключевом режиме. В место сопротивления лучше предохранитель поставить ампер на 15. В качестве сопротивления выступает сам транзистор. Высокотоковый транзистор брать не имеет смысла. Ампер на 15-20 подойдёт. Главное напряжение, желательно, от 100 вольт, что бы запас был.

06 Май 2019 в 21:24
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
Воот.
Точно не в ключевом ???
Если да, то не стоит рисковать и не ограничивать Ток через него.

Т.е., пока, точно нужен резистор дополнительный, нагрузочный.

Могу поискать "лишний" IRFP260.

 

Попытка собрать электромопед на раме Рига 22

Автор pasadoblРаздел Электроскутеры

Ответов: 22
Просмотров: 3586
Последний ответ 05 Июл 2015 в 10:20
от Darude5
BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst

Автор GhoztРаздел Микроэлектроника

Ответов: 208
Просмотров: 11705
Последний ответ 07 Сен 2019 в 10:28
от YTW200
АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6.

Автор CMaxx22Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам

Ответов: 102
Просмотров: 2404
Последний ответ 28 Май 2019 в 14:37
от CMaxx22
Попытка быстро собрать снегоход

Автор ikibastusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 3129
Последний ответ 15 Ноя 2012 в 13:57
от ikibastus
Попытка сознательно не превратить велосипед в мопед

Автор MPXРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 160
Просмотров: 10452
Последний ответ 03 Мар 2019 в 23:03
от Eskort