avatar_inetchik

Попытка решения проблемы отключения E-ABS.

Автор inetchik, 06 Май 2019 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Экскурс:
Цитата: Василий Петрович от 20 Авг. 2018 в 11:25
Хочу ещё раз напомнить про электрический тормоз. Проанализировав сообщения с форума и собственные эксперименты посвящённые доп. аккумулятору можно сделать вывод, что у нас, как минимум, две версии контроллера. Например, у меня контроллер разрешает торможение даже с отключённым на заряд аккумулятором, не взирая на значительное повышение напряжения в сети при торможении. Другая версия контроллера имеет встроенную защиту по перенапряжению, когда BMS запрещает зарядный ток. Проверить какая у вас версия достаточно просто - включите в разрыв аккумулятора диод и посмотрите за поведением тормоза, можно "на холостых", но лучше на ходу. Если у Вас первая версия контроллера, то сильно озабочиваться дополнительным тормозом не обязательно, а если вторая, то будьте готовы: тормозить крылом, спрыгивать на ходу, ставить дополнительный тормоз или паять небольшую схемку - аналог диода Зенера, имитирующую нагрузку при превышении напряжения выше 42.5 В.
Цитата: Batlapin от 20 Авг. 2018 в 22:07
Прикинул, если есть желающие - прототип

Переходная характеристика:

Точное напряжение стабилизации подбирать R3/R1.
TL431 - любой, Q1 - любой ширпотреб NPN (с допустимым КЭ не менее вольт 50, лучше чуть больше "на всякий" - например, 2N5551 рубля за 4), Q2 - посмотрел в ЧипДипе самое бюджетное (28 руб) на разумный ток в TO-220 корпусе "с дыркой", чтоб привинтить к радиатору.
R8 не нужен, он там для симуляции.
Работать будет на 99%, и тихо поджирать тоже будет (мА до 2). Пока не готов заморачиваться снижением дежурного потребления. Если есть уверенность, что МК отдает не 10-15А, а ближе к 2А - можно сделать приблуду, втыкаемую в разъем заряда.

Токи при рекуперации точно выше 2А бывают, лично видел и вижу с некоторых пор. А девайс нужен.

Кто пробовал в деле данный прототип ?

Надо бы  схемку дополнить, кмк, допустим резистором нагрузочным в 5-10Ом, 25-50Вт.
Есть вот такой на 5Ом:

Куда его ставить я представляю.
И есть чуток "лишних" IRFP3077.
Требует схема корректировки под IRFP3077 ?

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], там сопротивление, по большому счету и не нужно, так как схема работает не в ключевом режиме. В место сопротивления лучше предохранитель поставить ампер на 15. В качестве сопротивления выступает сам транзистор. Высокотоковый транзистор брать не имеет смысла. Ампер на 15-20 подойдёт. Главное напряжение, желательно, от 100 вольт, что бы запас был.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Воот.
Точно не в ключевом ???
Если да, то не стоит рисковать и не ограничивать Ток через него.

Т.е., пока, точно нужен резистор дополнительный, нагрузочный.

Могу поискать "лишний" IRFP260.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.