Реклама: ZERO 8X [FalconPev]

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (27.02.2021 в 13:10)2. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (27.02.2021 в 13:08)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от IceBeerG (27.02.2021 в 13:08)4. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от dj (27.02.2021 в 13:06)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от stels (27.02.2021 в 13:04)6. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Евгений Митин (27.02.2021 в 13:03)
7. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от dengor2 (27.02.2021 в 12:56)8. Официальное приложение KingSong app (Моноколёса KingSong) от antonis2006 (27.02.2021 в 12:55)9. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Kzakkttixx (27.02.2021 в 12:39)10. Контроллеры kugoo s2/s3 от Sonar'a (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (27.02.2021 в 12:38)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (27.02.2021 в 12:33)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (27.02.2021 в 12:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2339 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая 2019 в 12:26
Прочитано 2339 раз
Оффлайн

playinclod

Россия, Саратов Сообщений: 87
Новый конкурент Dualtron Raptor - Falcon Zero 8x

FalconPev анонсировали данный эл-самокат пару месяцев назад, сейчас его уже можно приобрести
Из главных особенностей литые широкие покрышки + складной руль + нормальная подножка (все остальное как в Zero 10X)

Характеристики:
Battery   52V 18Ah (23 Ah)
Wheel   8 x 3.5 inches
Tyre type
Front & rear solid
Brakes   Front & rear disc brakes
Range   80km (Eco single motor mode)
Top Speed   55km/h
Weight   33 Kg
Max. Load   120 Kg
Suspension   Front and rear spring hydraulic suspension
Lights   Front & rear LEDs
Controller   2 x 20A
Motor Power   2 x 800W (total power output of 1600W)
Warranty   6 months Limited Warranty
Dimension (folded)   118 x 33 x 44.5 cm
Box Dim.   122 x 34 x 56.5 cm

Внешний вид:

Скрытый текст
ZERO 8X [FalconPev]   

ZERO 8X [FalconPev]

ZERO 8X [FalconPev]

ZERO 8X [FalconPev]

ZERO 8X [FalconPev]



Видео-обзор распаковки:

 




« Последнее редактирование: 07 Мая 2019 в 12:33 от playinclod »


08 Мая 2019 в 08:08
Ответ #1
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 15722
при весе в 35-36кг кому нужно чудо на 8" колесах?


08 Мая 2019 в 22:56
Ответ #2
Оффлайн

Eropka

Россия, Екатеринбург Сообщений: 66
Цитата
Weight   33 Kg
Controller   2 x 20A
Похоже на Currus G8, только с дохлыми контроллерами


09 Мая 2019 в 03:20
Ответ #3
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14539
, по соотношению ттх и цены, мне он не понравился)


10 Мая 2019 в 03:03
Ответ #4
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3052
Нууу, вопрос компромисный). На мой взгляд машинка очень даже приличная. "Идеального" самоката не будет никогда)).
Из минусов вес (так я и свой раптор таскаю не чаще чем вы свои дули 3 или тандеры, но всё же да, минус)), сравнительно не большой акум (но вполне большинству достаточный), дисковые тормоза (траты на покупку других, а может и нет) хотя с ними лучше охлаждение чем с более практичными барабанами, отсутствие фиксации рулевой штанги в сложенном состоянии (можно кое что намудрить), слабые по нашим хотелкам контроллеры (меняются или лудится шунт контроллера заднего мк).
Плюсы на мой взгляд, уже всё есть, складной хорошего конструктива руль, упор для ноги, отличная фиксация рулевой штанги в два эксцентрика (головняка как с раптором не будет с вечными скрипами и люфтами), регулируемые подвески да ещё на длинных рычагах в отличие от любого дуляка, минимоторс в данном случае предлагает картриджи по конской неадекватной цене а перезапрессовка доступна не каждому, колёса теперь годные для езды по всякой относительной сыпучке, раптор зарывался сразу же, в чём прелесть мясистых мк8 я не знаю, но предполагаю что по тяге они должны быть сопоставимы с мк раптора с его 22-25 ампер.
Что на выходе? Компактный, тяговитый как трактор драйвовый образчик самоката двухмоторника который обещает не доставлять проблем. Кому как, а я пока не ощущал необходимости в мк 10, более того, мк 8 люблю именно за динамику недоступную мк 10! Вот если б самокатик был с мк zero9, была б сказка, компромис тяги, скорости и комфорта, а так оч неплохой самокат и крепкий конструктив за денежку очень прилично ниже будущего компакта! Раптор 2 хлипче да и зеро 8х как для меня в разы красивше и продуманней! Как владелец пиленного-перепиленного в хлам Раптора, будь у меня выбор, ещё тыщу раз бы подумал какой предпочесть, скорее именно зеро, хорош и из коробки! Жаль пока не было возможности потестить)).
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019 в 03:10 от a.l.e.x.100 »


10 Мая 2019 в 03:12
Ответ #5
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 15722
мк 8 люблю именно за динамику недоступную мк 10
да с чего вдруг то? Вон графики с диносенда 10" рвет в клочья и 8 и 9.


10 Мая 2019 в 03:18
Ответ #6
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3052
При одинаковых амперах?
На скоростях до 30?)).
Выходит меня глючит когда вижу как Раптор делает на разгоне дуляки с мк 10. Диапазон скорости это до 30 максимум до 40км,ч для компактного самоката и по дворам, тротуару, парку, а именно в этом ключе мне и нужен любой самокат. Ага, ещё дуалтрон X мне предложите как ещё более крутой. А нахер он мне)))? Я не скутераст, нет таких задач даже близко)).
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019 в 03:32 от a.l.e.x.100 »


10 Мая 2019 в 06:28
Ответ #7
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 15722
, контроллер 25А, это не сильно больше. Это даже не 30А, как ставят в нормльные мощные 10-ки. Повышать ток можно как раз за счет возможностей двигателя. Он этот ток переводит в механическую работу, а не в нагрев. Здесь, кстати, возможно, что движки то довольно мощные и вливать можно и бОльший ток, но проблема в том, что с такой покрышкой и формой двигателя пергрев будет гарантирован. Нужны радиаторы на крышках двигателя.

И да, на графике как раз и видно, что 10-ка намного мощнее именно до 30км/ч. К 50км/ч Z9 на 48В даже обгоняет по мощности Z10. Двигатель в 10-ке потому что более тяговый.

Добавлено 10 Май 2019 в 06:30
Выходит меня глючит когда вижу как Раптор делает на разгоне дуляки с мк 10
146% глючит, ну либо дульки какие-то сдутые.


10 Мая 2019 в 09:00
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
, дело не в самом размере колёс, а в фактическом км/ч на вольт. Колесо у раптора имеет более тяговую намотку, поэтому и динамика ощущается так. По факту 10 колеса конечно имеют больше возможностей чем 8.


10 Мая 2019 в 09:40
Ответ #9
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3052
Наблюдал другое по дулякам, но не хаю движок зеро9, он мне нравится.


10 Мая 2019 в 11:52
Ответ #10
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 15722
Колесо у раптора имеет более тяговую намотку
ничего подобного. Это обычный двигатель точно такой же как на mini4. Народ даже ставил двигатель мини4 на раптор взамен сдохшего родного. Не менялось ровно ничего.


10 Мая 2019 в 12:13
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Это обычный двигатель
какой смысл вы вкладываете в это высказывание?


10 Мая 2019 в 12:19
Ответ #12
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3052
, дело не в самом размере колёс, а в фактическом км/ч на вольт. Колесо у раптора имеет более тяговую намотку, поэтому и динамика ощущается так. По факту 10 колеса конечно имеют больше возможностей чем 8.
Нет, диаметр имеет большое значение, усилие на прокрут легче, поэтому мк8 такие тяговитые. Безусловно есть и с тяговой намоткой, но это относительная редкость. Из минусов не слишком хорошее охлаждение, невысокая скорость, трудности при одевании шины и её жёсткость, с другой стороны чем жоще шина -тем лучше накат, лиш бы амортизация была на высоте. И без меня знаете всё перечисленное. А не любите мк8 потому что не знаете как его готовить  :-D


10 Мая 2019 в 18:31
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Я вообще 5.5 люблю Jackhotовское - обалденное колесо


10 Мая 2019 в 23:55
Ответ #14
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 15722
Нет, диаметр имеет большое значение, усилие на прокрут легче,
Объясняю в 100500-ый раз.. Усилие создается при взаимодействии магнитов с обмотками магнитопровода. Чем больше магнитов, чем они "жирнее" и "жирнее" обмотки, тем больше получается тяга. Магниты в самокатах обычно расположены на ободе колеса. Поэтому чем больше диаметр обода с магнитами, тем будет выше тяга. 16" мотор не самого мощного моноколеса создает тягу, недостижимую для любого 8" существуещего двигателя. Там 56 магинтов, а не 30 и гораздо больльше обмоток.
Вот если к ободу с магнитами применить спицевание для перехода на бОльший диаметр, тогда тяга и упадет. Это характерно для больших колес электровелосипедов, где используется компактный двигатель и диаметр увеличивается спицами.


15 Мая 2019 в 20:34
Ответ #15
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3052
Есть кто из владельцев нового самоката?


 

Сборка кроссового электромотцикла типа Zero X в малейших деталях.

Автор Paul_JohnsonРаздел Электромотоциклы

Ответов: 14
Просмотров: 16783
Последний ответ 03 Июн 2018 в 18:51
от talant
Куплю контроллер на IPS ZERO 260

Автор dimacusРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 418
Последний ответ 19 Мая 2018 в 10:51
от dimacus
Электросамокат FALCON ZERO 10X (Zaxboard Titan)

Автор Stalker1975Раздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 1910
Последний ответ 16 Авг 2019 в 07:07
от Jones
Клуб IPS Zero - Москва

Автор AzizРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 1219
Последний ответ 28 Сен 2017 в 01:42
от Aziz
АКЦИЯ ДЛЯ ФОРУМЧАН НА MACURY ZERO 8 52V от Русамокат!

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 92
Просмотров: 7293
Последний ответ 30 Мая 2019 в 09:10
от KirillS