Реклама: ZERO 8X [FalconPev]

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (20.10.2021 в 23:14)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (20.10.2021 в 23:04)3. Проект городского байка №2 (Наше творчество) от Statik (20.10.2021 в 23:00)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (20.10.2021 в 22:59)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от ZTE (20.10.2021 в 22:58)6. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (20.10.2021 в 22:11)
7. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Vladzeit (20.10.2021 в 22:11)8. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от sdenis2017 (20.10.2021 в 21:53)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от jivets28 (20.10.2021 в 21:52)10. Педальный генератор без маховика, вопрос по банку конденсаторов (Сам себе энергетик) от Balor (20.10.2021 в 21:42)11. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Monstersound (20.10.2021 в 21:38)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (20.10.2021 в 21:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая 2019 в 12:26
Прочитано 2831 раз
Оффлайн

playinclod

Россия, Саратов Сообщений: 87
Новый конкурент Dualtron Raptor - Falcon Zero 8x

FalconPev анонсировали данный эл-самокат пару месяцев назад, сейчас его уже можно приобрести
Из главных особенностей литые широкие покрышки + складной руль + нормальная подножка (все остальное как в Zero 10X)

Характеристики:
Battery   52V 18Ah (23 Ah)
Wheel   8 x 3.5 inches
Tyre type
Front & rear solid
Brakes   Front & rear disc brakes
Range   80km (Eco single motor mode)
Top Speed   55km/h
Weight   33 Kg
Max. Load   120 Kg
Suspension   Front and rear spring hydraulic suspension
Lights   Front & rear LEDs
Controller   2 x 20A
Motor Power   2 x 800W (total power output of 1600W)
Warranty   6 months Limited Warranty
Dimension (folded)   118 x 33 x 44.5 cm
Box Dim.   122 x 34 x 56.5 cm

Внешний вид:

Скрытый текст
ZERO 8X [FalconPev]   

ZERO 8X [FalconPev]

ZERO 8X [FalconPev]

ZERO 8X [FalconPev]

ZERO 8X [FalconPev]



Видео-обзор распаковки:

 




« Последнее редактирование: 07 Мая 2019 в 12:33 от playinclod »


08 Мая 2019 в 08:08
Ответ #1
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 17443
при весе в 35-36кг кому нужно чудо на 8" колесах?


08 Мая 2019 в 22:56
Ответ #2
Оффлайн

Eropka

Сообщений: 69
Цитата
Weight   33 Kg
Controller   2 x 20A
Похоже на Currus G8, только с дохлыми контроллерами


09 Мая 2019 в 03:20
Ответ #3
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
, по соотношению ттх и цены, мне он не понравился)


10 Мая 2019 в 03:03
Ответ #4
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3076
Нууу, вопрос компромисный). На мой взгляд машинка очень даже приличная. "Идеального" самоката не будет никогда)).
Из минусов вес (так я и свой раптор таскаю не чаще чем вы свои дули 3 или тандеры, но всё же да, минус)), сравнительно не большой акум (но вполне большинству достаточный), дисковые тормоза (траты на покупку других, а может и нет) хотя с ними лучше охлаждение чем с более практичными барабанами, отсутствие фиксации рулевой штанги в сложенном состоянии (можно кое что намудрить), слабые по нашим хотелкам контроллеры (меняются или лудится шунт контроллера заднего мк).
Плюсы на мой взгляд, уже всё есть, складной хорошего конструктива руль, упор для ноги, отличная фиксация рулевой штанги в два эксцентрика (головняка как с раптором не будет с вечными скрипами и люфтами), регулируемые подвески да ещё на длинных рычагах в отличие от любого дуляка, минимоторс в данном случае предлагает картриджи по конской неадекватной цене а перезапрессовка доступна не каждому, колёса теперь годные для езды по всякой относительной сыпучке, раптор зарывался сразу же, в чём прелесть мясистых мк8 я не знаю, но предполагаю что по тяге они должны быть сопоставимы с мк раптора с его 22-25 ампер.
Что на выходе? Компактный, тяговитый как трактор драйвовый образчик самоката двухмоторника который обещает не доставлять проблем. Кому как, а я пока не ощущал необходимости в мк 10, более того, мк 8 люблю именно за динамику недоступную мк 10! Вот если б самокатик был с мк zero9, была б сказка, компромис тяги, скорости и комфорта, а так оч неплохой самокат и крепкий конструктив за денежку очень прилично ниже будущего компакта! Раптор 2 хлипче да и зеро 8х как для меня в разы красивше и продуманней! Как владелец пиленного-перепиленного в хлам Раптора, будь у меня выбор, ещё тыщу раз бы подумал какой предпочесть, скорее именно зеро, хорош и из коробки! Жаль пока не было возможности потестить)).
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019 в 03:10 от a.l.e.x.100 »


10 Мая 2019 в 03:12
Ответ #5
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 17443
мк 8 люблю именно за динамику недоступную мк 10
да с чего вдруг то? Вон графики с диносенда 10" рвет в клочья и 8 и 9.


10 Мая 2019 в 03:18
Ответ #6
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3076
При одинаковых амперах?
На скоростях до 30?)).
Выходит меня глючит когда вижу как Раптор делает на разгоне дуляки с мк 10. Диапазон скорости это до 30 максимум до 40км,ч для компактного самоката и по дворам, тротуару, парку, а именно в этом ключе мне и нужен любой самокат. Ага, ещё дуалтрон X мне предложите как ещё более крутой. А нахер он мне)))? Я не скутераст, нет таких задач даже близко)).
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019 в 03:32 от a.l.e.x.100 »


10 Мая 2019 в 06:28
Ответ #7
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 17443
, контроллер 25А, это не сильно больше. Это даже не 30А, как ставят в нормльные мощные 10-ки. Повышать ток можно как раз за счет возможностей двигателя. Он этот ток переводит в механическую работу, а не в нагрев. Здесь, кстати, возможно, что движки то довольно мощные и вливать можно и бОльший ток, но проблема в том, что с такой покрышкой и формой двигателя пергрев будет гарантирован. Нужны радиаторы на крышках двигателя.

И да, на графике как раз и видно, что 10-ка намного мощнее именно до 30км/ч. К 50км/ч Z9 на 48В даже обгоняет по мощности Z10. Двигатель в 10-ке потому что более тяговый.

Добавлено 10 Май 2019 в 06:30
Выходит меня глючит когда вижу как Раптор делает на разгоне дуляки с мк 10
146% глючит, ну либо дульки какие-то сдутые.


10 Мая 2019 в 09:00
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
, дело не в самом размере колёс, а в фактическом км/ч на вольт. Колесо у раптора имеет более тяговую намотку, поэтому и динамика ощущается так. По факту 10 колеса конечно имеют больше возможностей чем 8.


10 Мая 2019 в 09:40
Ответ #9
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3076
Наблюдал другое по дулякам, но не хаю движок зеро9, он мне нравится.


10 Мая 2019 в 11:52
Ответ #10
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 17443
Колесо у раптора имеет более тяговую намотку
ничего подобного. Это обычный двигатель точно такой же как на mini4. Народ даже ставил двигатель мини4 на раптор взамен сдохшего родного. Не менялось ровно ничего.


10 Мая 2019 в 12:13
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Это обычный двигатель
какой смысл вы вкладываете в это высказывание?


10 Мая 2019 в 12:19
Ответ #12
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3076
, дело не в самом размере колёс, а в фактическом км/ч на вольт. Колесо у раптора имеет более тяговую намотку, поэтому и динамика ощущается так. По факту 10 колеса конечно имеют больше возможностей чем 8.
Нет, диаметр имеет большое значение, усилие на прокрут легче, поэтому мк8 такие тяговитые. Безусловно есть и с тяговой намоткой, но это относительная редкость. Из минусов не слишком хорошее охлаждение, невысокая скорость, трудности при одевании шины и её жёсткость, с другой стороны чем жоще шина -тем лучше накат, лиш бы амортизация была на высоте. И без меня знаете всё перечисленное. А не любите мк8 потому что не знаете как его готовить  :-D


10 Мая 2019 в 18:31
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Я вообще 5.5 люблю Jackhotовское - обалденное колесо


10 Мая 2019 в 23:55
Ответ #14
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 17443
Нет, диаметр имеет большое значение, усилие на прокрут легче,
Объясняю в 100500-ый раз.. Усилие создается при взаимодействии магнитов с обмотками магнитопровода. Чем больше магнитов, чем они "жирнее" и "жирнее" обмотки, тем больше получается тяга. Магниты в самокатах обычно расположены на ободе колеса. Поэтому чем больше диаметр обода с магнитами, тем будет выше тяга. 16" мотор не самого мощного моноколеса создает тягу, недостижимую для любого 8" существуещего двигателя. Там 56 магинтов, а не 30 и гораздо больльше обмоток.
Вот если к ободу с магнитами применить спицевание для перехода на бОльший диаметр, тогда тяга и упадет. Это характерно для больших колес электровелосипедов, где используется компактный двигатель и диаметр увеличивается спицами.


15 Мая 2019 в 20:34
Ответ #15
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3076
Есть кто из владельцев нового самоката?


03 Июл 2021 в 16:16
Ответ #16
Оффлайн

Алексей58

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 30
Объясняю в 100500-ый раз.. Усилие создается при взаимодействии магнитов с обмотками магнитопровода. Чем больше магнитов, чем они "жирнее" и "жирнее" обмотки, тем больше получается тяга. Магниты в самокатах обычно расположены на ободе колеса. Поэтому чем больше диаметр обода с магнитами, тем будет выше тяга. 16" мотор не самого мощного моноколеса создает тягу, недостижимую для любого 8" существуещего двигателя. Там 56 магинтов, а не 30 и гораздо больльше обмоток.
Вот если к ободу с магнитами применить спицевание для перехода на бОльший диаметр, тогда тяга и упадет. Это характерно для больших колес электровелосипедов, где используется компактный двигатель и диаметр увеличивается спицами.
Ну начнем с того что в большинстве случаев диаметр ротора и статора у 8" и 10" практически одинаковы различия лишь в диаметре обода для покрышки, а вот ширина магнитов очень разная... Соответственно и индуктивность системы разная чем больше индуктивность тем больше энергии катушка накапливает и переводит в магнитный поток, но с другой стороны тем меньшую угловую скорость будет иметь мотор поскольку есть ограничения по времени работы полюса мотора.
Результирующая крутящего момента равна силе на радиус М=F*r, так вот если радиус статора меньше радиуса колеса то и момент пропорционально меньше...


 

Клуб IPS Zero - Москва

Автор AzizРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 6501
Последний ответ 28 Сен 2017 в 01:42
от Aziz
АКЦИЯ ДЛЯ ФОРУМЧАН НА MACURY ZERO 8 52V от Русамокат!

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 92
Просмотров: 7995
Последний ответ 30 Мая 2019 в 09:10
от KirillS
Электромотоциклы Zero Motorcycles. Начало продаж в Москве.

Автор Pavel__Раздел Электромотоциклы

Ответов: 22
Просмотров: 7642
Последний ответ 10 Июл 2014 в 09:36
от devman
Like Bike Zero Plus

Автор Никита9Раздел Электроскутеры

Ответов: 3
Просмотров: 1721
Последний ответ 09 Июл 2019 в 09:04
от Lemans1606
Запчасти, тюнинг от ELECTROTUN.RU для Dualtron , Kugoo G-booster , G1 , Zero 10x

Автор Ddmitry2589Раздел Постоянные предложения

Ответов: 5
Просмотров: 2296
Последний ответ 08 Ноя 2020 в 21:14
от Ddmitry2589