ZERO 8X [FalconPev]

Автор playinclod, 07 Май 2019 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

playinclod

Новый конкурент Dualtron Raptor - Falcon Zero 8x

FalconPev анонсировали данный эл-самокат пару месяцев назад, сейчас его уже можно приобрести
Из главных особенностей литые широкие покрышки + складной руль + нормальная подножка (все остальное как в Zero 10X)

Характеристики:
Battery   52V 18Ah (23 Ah)
Wheel   8 x 3.5 inches
Tyre type
Front & rear solid
Brakes   Front & rear disc brakes
Range   80km (Eco single motor mode)
Top Speed   55km/h
Weight   33 Kg
Max. Load   120 Kg
Suspension   Front and rear spring hydraulic suspension
Lights   Front & rear LEDs
Controller   2 x 20A
Motor Power   2 x 800W (total power output of 1600W)
Warranty   6 months Limited Warranty
Dimension (folded)   118 x 33 x 44.5 cm
Box Dim.   122 x 34 x 56.5 cm

Внешний вид:

Спойлер
   











Видео-обзор распаковки:






Ripido

при весе в 35-36кг кому нужно чудо на 8" колесах?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Eropka

ЦитироватьWeight   33 Kg
Controller   2 x 20A
Похоже на Currus G8, только с дохлыми контроллерами

EcoDrift

[user]Eropka[/user], по соотношению ттх и цены, мне он не понравился)

a.l.e.x.100

#4
Нууу, вопрос компромисный). На мой взгляд машинка очень даже приличная. "Идеального" самоката не будет никогда)).
Из минусов вес (так я и свой раптор таскаю не чаще чем вы свои дули 3 или тандеры, но всё же да, минус)), сравнительно не большой акум (но вполне большинству достаточный), дисковые тормоза (траты на покупку других, а может и нет) хотя с ними лучше охлаждение чем с более практичными барабанами, отсутствие фиксации рулевой штанги в сложенном состоянии (можно кое что намудрить), слабые по нашим хотелкам контроллеры (меняются или лудится шунт контроллера заднего мк).
Плюсы на мой взгляд, уже всё есть, складной хорошего конструктива руль, упор для ноги, отличная фиксация рулевой штанги в два эксцентрика (головняка как с раптором не будет с вечными скрипами и люфтами), регулируемые подвески да ещё на длинных рычагах в отличие от любого дуляка, минимоторс в данном случае предлагает картриджи по конской неадекватной цене а перезапрессовка доступна не каждому, колёса теперь годные для езды по всякой относительной сыпучке, раптор зарывался сразу же, в чём прелесть мясистых мк8 я не знаю, но предполагаю что по тяге они должны быть сопоставимы с мк раптора с его 22-25 ампер.
Что на выходе? Компактный, тяговитый как трактор драйвовый образчик самоката двухмоторника который обещает не доставлять проблем. Кому как, а я пока не ощущал необходимости в мк 10, более того, мк 8 люблю именно за динамику недоступную мк 10! Вот если б самокатик был с мк zero9, была б сказка, компромис тяги, скорости и комфорта, а так оч неплохой самокат и крепкий конструктив за денежку очень прилично ниже будущего компакта! Раптор 2 хлипче да и зеро 8х как для меня в разы красивше и продуманней! Как владелец пиленного-перепиленного в хлам Раптора, будь у меня выбор, ещё тыщу раз бы подумал какой предпочесть, скорее именно зеро, хорош и из коробки! Жаль пока не было возможности потестить)).

Ripido

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Май 2019 в 03:03мк 8 люблю именно за динамику недоступную мк 10
да с чего вдруг то? Вон графики с диносенда 10" рвет в клочья и 8 и 9.
Самое главное - доступная инфраструктура.

a.l.e.x.100

#6
При одинаковых амперах?
На скоростях до 30?)).
Выходит меня глючит когда вижу как Раптор делает на разгоне дуляки с мк 10. Диапазон скорости это до 30 максимум до 40км,ч для компактного самоката и по дворам, тротуару, парку, а именно в этом ключе мне и нужен любой самокат. Ага, ещё дуалтрон X мне предложите как ещё более крутой. А нахер он мне)))? Я не скутераст, нет таких задач даже близко)).

Ripido

[user]a.l.e.x.100[/user], контроллер 25А, это не сильно больше. Это даже не 30А, как ставят в нормльные мощные 10-ки. Повышать ток можно как раз за счет возможностей двигателя. Он этот ток переводит в механическую работу, а не в нагрев. Здесь, кстати, возможно, что движки то довольно мощные и вливать можно и бОльший ток, но проблема в том, что с такой покрышкой и формой двигателя пергрев будет гарантирован. Нужны радиаторы на крышках двигателя.

И да, на графике как раз и видно, что 10-ка намного мощнее именно до 30км/ч. К 50км/ч Z9 на 48В даже обгоняет по мощности Z10. Двигатель в 10-ке потому что более тяговый.

Добавлено 10 Май 2019 в 06:30

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Май 2019 в 03:18Выходит меня глючит когда вижу как Раптор делает на разгоне дуляки с мк 10
146% глючит, ну либо дульки какие-то сдутые.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SkeptiK

[user]a.l.e.x.100[/user], дело не в самом размере колёс, а в фактическом км/ч на вольт. Колесо у раптора имеет более тяговую намотку, поэтому и динамика ощущается так. По факту 10 колеса конечно имеют больше возможностей чем 8.

a.l.e.x.100

Наблюдал другое по дулякам, но не хаю движок зеро9, он мне нравится.

Ripido

Цитата: SkeptiK от 10 Май 2019 в 09:00Колесо у раптора имеет более тяговую намотку
ничего подобного. Это обычный двигатель точно такой же как на mini4. Народ даже ставил двигатель мини4 на раптор взамен сдохшего родного. Не менялось ровно ничего.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SkeptiK

Цитата: Ripido от 10 Май 2019 в 11:52Это обычный двигатель
какой смысл вы вкладываете в это высказывание?

a.l.e.x.100

Цитата: SkeptiK от 10 Май 2019 в 09:00
[user]a.l.e.x.100[/user], дело не в самом размере колёс, а в фактическом км/ч на вольт. Колесо у раптора имеет более тяговую намотку, поэтому и динамика ощущается так. По факту 10 колеса конечно имеют больше возможностей чем 8.
Нет, диаметр имеет большое значение, усилие на прокрут легче, поэтому мк8 такие тяговитые. Безусловно есть и с тяговой намоткой, но это относительная редкость. Из минусов не слишком хорошее охлаждение, невысокая скорость, трудности при одевании шины и её жёсткость, с другой стороны чем жоще шина -тем лучше накат, лиш бы амортизация была на высоте. И без меня знаете всё перечисленное. А не любите мк8 потому что не знаете как его готовить  :-D

SkeptiK

Я вообще 5.5 люблю Jackhotовское - обалденное колесо

Ripido

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Май 2019 в 12:19Нет, диаметр имеет большое значение, усилие на прокрут легче,
Объясняю в 100500-ый раз.. Усилие создается при взаимодействии магнитов с обмотками магнитопровода. Чем больше магнитов, чем они "жирнее" и "жирнее" обмотки, тем больше получается тяга. Магниты в самокатах обычно расположены на ободе колеса. Поэтому чем больше диаметр обода с магнитами, тем будет выше тяга. 16" мотор не самого мощного моноколеса создает тягу, недостижимую для любого 8" существуещего двигателя. Там 56 магинтов, а не 30 и гораздо больльше обмоток.
Вот если к ободу с магнитами применить спицевание для перехода на бОльший диаметр, тогда тяга и упадет. Это характерно для больших колес электровелосипедов, где используется компактный двигатель и диаметр увеличивается спицами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

a.l.e.x.100

Есть кто из владельцев нового самоката?

Алексей58

Цитата: Ripido от 10 Май 2019 в 23:55
Объясняю в 100500-ый раз.. Усилие создается при взаимодействии магнитов с обмотками магнитопровода. Чем больше магнитов, чем они "жирнее" и "жирнее" обмотки, тем больше получается тяга. Магниты в самокатах обычно расположены на ободе колеса. Поэтому чем больше диаметр обода с магнитами, тем будет выше тяга. 16" мотор не самого мощного моноколеса создает тягу, недостижимую для любого 8" существуещего двигателя. Там 56 магинтов, а не 30 и гораздо больльше обмоток.
Вот если к ободу с магнитами применить спицевание для перехода на бОльший диаметр, тогда тяга и упадет. Это характерно для больших колес электровелосипедов, где используется компактный двигатель и диаметр увеличивается спицами.
Ну начнем с того что в большинстве случаев диаметр ротора и статора у 8" и 10" практически одинаковы различия лишь в диаметре обода для покрышки, а вот ширина магнитов очень разная... Соответственно и индуктивность системы разная чем больше индуктивность тем больше энергии катушка накапливает и переводит в магнитный поток, но с другой стороны тем меньшую угловую скорость будет иметь мотор поскольку есть ограничения по времени работы полюса мотора.
Результирующая крутящего момента равна силе на радиус М=F*r, так вот если радиус статора меньше радиуса колеса то и момент пропорционально меньше...
Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.