Реклама: Прошу подсказать по выбору контроллера

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (31.07.2021 в 08:04)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (31.07.2021 в 07:53)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от valizo (31.07.2021 в 07:49)4. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от drossel (31.07.2021 в 07:29)5. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (31.07.2021 в 07:29)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Trepach (31.07.2021 в 07:12)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (31.07.2021 в 06:37)8. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:14)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:07)10. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Alenchik (31.07.2021 в 04:27)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (31.07.2021 в 04:25)12. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от south_park (31.07.2021 в 01:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 626 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая 2019 в 19:18
Прочитано 626 раз
Оффлайн

Капитан Немо

ЛНР, Луганск Сообщений: 389
Имею электроскутер, вот такой
Свинец 48 вольт 20 ач, колесо 48 вольт 1000 ватт. Со светофоров асфальт не шлифую, езжу не особо быстро, но на зелёный часто не успеваю, чуток не хватает максималки (примерно 40-45 км/ч) между светофорами. Контроллер с максимальным током 33 ампера. Возил пассажирку на довольно хороший и затяжной подъём, вытягивал не быстро, но нормально. То есть 33 ампера для моих целей хватает. Я правильно понимаю, что это имеется в виду батарейный ток, на наклейке?



Попутный вопрос - если мотор изначально с завода включен треугольником, то какие примерно тут фазные токи? Кстати, фазные провода позорно тонкие, на вид всего пара кв. мм сечения. Под обжатыми клеммами на них возле контроллера аж поплавилась изоляция от нагрузок. Причём из контроллера выходят нормальные толстые фазные, а из колеса тонкая жуть.

Решил перейти на лифер, есть 20 банок на 50 ач, итого 72 вольта в верхней точке при полном заряде. BMS купил у mr.Dream
Родной контроллер переделывать не хочу по радиотехническим причинам, куплю готовый.  Выбираю из двух вариантов:
СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР INFINEON 4 (6-FET) за 3900 р. без ручки
Контроллер Infineon 6fet IRFB4110 36-72В 25А за 6600 р.

Странно, что первый дешевле, при том, что он синусный. Но инфинеоны тут в последнее время ругают за частый брак.
Kelly нравятся, но совсем не вписываются в бюджет, лишних даже 100$ нет сейчас на инфинеон по второй ссылке.

Ещё нашёл на авито HLCY 18 фет 48-96V 50A, который тут на форуме щупал YTW200
Вроде всё супер по параметрам, но смущает, что указано "Обрезаны фишки подключения". Зачем так уродовать контроллер?

Короче, что выбрать?

p.s. рекуперация очень желательна
« Последнее редактирование: 07 Мая 2019 в 19:30 от Капитан Немо »


07 Мая 2019 в 19:34
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5087
,  Всё нормально с инфинеоном, надёжный контроллер, долгое время катал на своём 12фет, сейчас лежит на полке ждёт своего времени. А фишки режут, когда перекидывают контроллер к примеру с 1 колеса на другое.

Про HLCY не в курсе, вот как на нём выходное напряжение и токи настраивать? Но плюсом идет автонастройка и безхолловый режим.
Зато по настройке финика инфы - море.

Добавлено 07 Мая 2019 в 19:36
У Вас там приборка есть, кмк вы её со сторонним контроллером не подружите.


07 Мая 2019 в 19:38
Ответ #2
Оффлайн

Капитан Немо

ЛНР, Луганск Сообщений: 389
обойдусь без приборки, есть ваттметр


07 Мая 2019 в 19:42
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5087
Можете приобрести ультрамодный в этом сезоне ядрёный контроллер, с приборкой, настраиваемый прямо с экрана.
Катаю сейчас на таком, есть вариант на 6фет.
 ;-)
ссылка
ссылка
ссылка


07 Мая 2019 в 19:54
Ответ #4
Оффлайн

Капитан Немо

ЛНР, Луганск Сообщений: 389
Штукенция интересная, но, увы, 10000 на 6F пока не по карману.


07 Мая 2019 в 20:28
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18026
Штукенция интересная, но, увы, 10000 на 6F пока не по карману.
Синусный - это не бонус, так, мелкое улучшение работы транзисторов. Не стоит ни копейки лишней. Инфинеон - достаточно гибкий и богатый функционал по настройке. Тоже есть синусный.


08 Мая 2019 в 22:14
Ответ #6
Оффлайн

Капитан Немо

ЛНР, Луганск Сообщений: 389
Всё больше склоняюсь с INFINEON 4 (6-FET), остался вопрос.
Батарею заменил, было 48 вольт свинца, стало 72 вольта лифера. Это даст выигрыш по скорости. Но максимальный ток старого контроллера был 33 ампера, а в INFINEON 4 (6-FET) всего 20 ампер, и то для открытой установки, то есть при обдуве. У меня в скутере он будет под "унитазом", то есть набегающий поток воздуха его не обдувает. Значит, и 20 ампер долговременно нельзя брать через него с батареи. В результате я заметно потеряю в тяге?


08 Мая 2019 в 22:24
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18026
Всё больше склоняюсь с INFINEON 4 (6-FET), остался вопрос.
Батарею заменил, было 48 вольт свинца, стало 72 вольта лифера. Это даст выигрыш по скорости. Но максимальный ток старого контроллера был 33 ампера, а в INFINEON 4 (6-FET) всего 20 ампер, и то для открытой установки, то есть при обдуве. У меня в скутере он будет под "унитазом", то есть набегающий поток воздуха его не обдувает. Значит, и 20 ампер долговременно нельзя брать через него с батареи. В результате я заметно потеряю в тяге?
Ну в общем - да, потеряете. Возможно и в скорости, поскольку при большой скорости и большой ток нужен.


08 Мая 2019 в 22:33
Ответ #8
Оффлайн

Капитан Немо

ЛНР, Луганск Сообщений: 389
Короче говоря, надо денежек добавлять к имеющимся 5000. Но ближайший по цене INFINEON 4 (12-FET) вдвое дороже, и при этом слишком излишен по мощности. Понятно, что настройки всё исправят, но я переплачу за то, что мне не нужно. А INFINEON 3 (12-FET) подешевле, но не синусный, увы.