Имею электроскутер, вот
такойСвинец 48 вольт 20 ач, колесо 48 вольт 1000 ватт. Со светофоров асфальт не шлифую, езжу не особо быстро, но на зелёный часто не успеваю, чуток не хватает максималки (примерно 40-45 км/ч) между светофорами. Контроллер с максимальным током 33 ампера. Возил пассажирку на довольно хороший и затяжной подъём, вытягивал не быстро, но нормально. То есть 33 ампера для моих целей хватает. Я правильно понимаю, что это имеется в виду батарейный ток, на наклейке?

Попутный вопрос - если мотор изначально с завода включен треугольником, то какие примерно тут фазные токи? Кстати, фазные провода позорно тонкие, на вид всего пара кв. мм сечения. Под обжатыми клеммами на них возле контроллера аж поплавилась изоляция от нагрузок. Причём из контроллера выходят нормальные толстые фазные, а из колеса тонкая жуть.
Решил перейти на лифер, есть 20 банок на 50 ач, итого 72 вольта в верхней точке при полном заряде. BMS
купил у mr.DreamРодной контроллер переделывать не хочу по радиотехническим причинам, куплю готовый. Выбираю из двух вариантов:
СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР INFINEON 4 (6-FET) за 3900 р. без ручки
Контроллер Infineon 6fet IRFB4110 36-72В 25А за 6600 р.
Странно, что первый дешевле, при том, что он синусный. Но инфинеоны тут в последнее время ругают за частый брак.
Kelly нравятся, но совсем не вписываются в бюджет, лишних даже 100$ нет сейчас на инфинеон по второй ссылке.
Ещё нашёл
на авито HLCY 18 фет 48-96V 50A, который тут на форуме
щупал YTW200Вроде всё супер по параметрам, но смущает, что указано "Обрезаны фишки подключения". Зачем так уродовать контроллер?
Короче, что выбрать?
p.s. рекуперация очень желательна