Реклама: Генератор из газонокосилки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SanSanich (3.03.2021 в 13:55)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от kilka (3.03.2021 в 13:54)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (3.03.2021 в 13:53)4. Безвоздушная шина на моноколесо (Моноколеса (электроунициклы)) от Hippp (3.03.2021 в 13:52)5. Насколько опасен перезаряд lifepo4? Как проверять BMS? Заранее спасибо. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (3.03.2021 в 13:51)6. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от SHURENS2 (3.03.2021 в 13:49)
7. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (3.03.2021 в 13:49)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (3.03.2021 в 13:44)9. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от timka (3.03.2021 в 13:39)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Agens (3.03.2021 в 13:37)11. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (3.03.2021 в 13:36)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (3.03.2021 в 13:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 977 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мая 2019 в 01:29
Прочитано 977 раз
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
     Понравилось мне видео с Ютуба одного человека. Двигло на 25-30 cc от газонокосилки . 500W 36V как у меня мотор колесо потянет? Думаю собрать такой ,мотор уже есть. Осталось электромотор к нему выбрать. Помогите расчитать в формулах слабо разбираюсь. Принцип такой еду на батареи и когда надо переключаю тягу от генератора плюс пока еду на генераторе батарея подзаряжается от генератора. Батарея у меня 20 ампер 36V. Это видео понравилось мне тем что мотор от газонокосилки можно включать и выключать простой кнопкой автостарта подав напряжение на электродвигатель для генератора. Есть дома у меня электродвигло от самаката на 250 ватт 24вольта. Так понимаю его не хватит одновременно для подзарядки моей батареи и движения на веле.  Заказал еще регулятор напряжение .
R


14 Мая 2019 в 19:24
Ответ #1
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55


Добавлено 14 Мая 2019 в 19:25


16 Мая 2019 в 15:08
Ответ #2
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1964
Есть дома у меня электродвигло от самаката на 250 ватт 24вольта.

Соедините его  с двигателем газонокосилки и испытайте , тогда будет ясен первый этап .


16 Мая 2019 в 18:54
Ответ #3
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55


Добавлено 16 Май 2019 в 18:56
Работа претормозилось пока не найду подходящего соединения двух моторов. Вопрос такой на каком растоянии соединять валы ? Как можно ближе? В моем случае соединил между валами 2-3 см
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019 в 19:06 от Upton_park »


16 Мая 2019 в 19:58
Ответ #4
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55


Вообщем получилось у меня подобрать шланг на валы. Взял тот что уже пробовал от насоса и сверху еще одел на него шланг огородный. Вообщем два шланги и все заработало, вроде держит. От электротмотора и батареи 36 вольт двигло стартует тоже нормально. Завтра посмотрю че то двигло глохнет подкачаю бензы заводится что то с подачей питание посмотрю. Ну и конечно интересует замеры и тд. Так сегодня по быстренькому тестер воткнул электродвигатель выдал примерно 20-30 вольт в зависимости от оборотов


17 Мая 2019 в 06:34
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2663
У меня вот такой китайский раньше стоял на гибридном самокате
,  сейчас демонтировал, отпала необходимость, теперь батареи необходимой емкости стали доступны.


03 Июн 2019 в 16:39
Ответ #6
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55



Добавлено 03 Июн 2019 в 16:40


03 Июн 2019 в 16:45
Ответ #7
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Плохо заводилось из за слабо зажатого хомута на шланге. Куплю нормальные хомуты так как эти левые дешевые. Следующий раз попробую уже провести эксперементы в полевых так сказать условиях с прицепом


10 Июн 2019 в 12:46
Ответ #8
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55


24 Июн 2019 в 20:18
Ответ #9
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Покатался я вчера на батареи 48V с контроллером на 36V через преобразователь что писал раньше. Батарея 20 ампер 48 вольт прошла 45 км , потом контроллер на 33 вольта стал отключаться. Хотя на батареи оставалось еще 44-45 вольт и реально можно было ее еще эксплуатировать до 39 вольт. Вообщем идет просадка преобразователя на одном конце 44 вольта на другом при полном газе 33 вольта. Итог можно пользоваться проехав 45 км и после тумблером отключать преобразователь и на прямую к контроллеру 44 вольта и думаю еще 15-20 км можно выжать. Вторую батарею поставил на багажник и вел стал гулять . Вообщем вариант 20 кмпер батарею на багажник ставить не очень. Проехал 65 км понял что надо менять резиновые ручки на руле на более лучшие, устают руки. И ручка газа палец большой тоже устает нажимать рычаг. Я это к тому если кто то планирует ездить на большие растояния как я собрался в Шотландию к другу из Лондона 800-900 км. Еще заказал очки для велика тоже понял надо мошки летят сильно парят. Проехал вчера 65 км из них 30 км по национальным велосипедным дорожкам. Сильно был растроен трясет сильно по простым дорогам лучьше. Хотя велосипедные сделаны по всей Англии типо как автобаны в кавычках. Ездить по ним конечно красиво каналы речки городки но скорость езди уменьшается чем ехать по простым дорогам. Электро позразядки тоже пока по всему пути не зделаны. Озадачился еще выбором прицепа. Пару лет назад купил с одним колесом но он получается длиннее чем если с двумя есть короткие. Но склоняюсь к прицепу с одним колесом так как думаю что он уже и идет по калее вела ,обьезжать ямы удобней будет одновременно с велом. Велонасосы перепробывал разные небольшие ,пока накачаешь родить можно , негодиться. В итоге планирую взять с собой ножной для машины и купил на зжатом воздухе болончики типо насос ни разу не пробывал что то новое для меня.
« Последнее редактирование: 24 Июн 2019 в 20:43 от Upton_park »


24 Июн 2019 в 21:52
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
И ручка газа палец большой тоже устает нажимать рычаг.
Здесь поможет контроллер с круиз-контролем.


25 Июн 2019 в 12:59
Ответ #11
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Попробывал еще покататься с камерами гопро. Имею в наличии 4 session маленькую и 5 ую. Лучшее место для сьемки это на голове. Голова работает как стабилизатор плюс можно повернуть голову на нужное интересное место. Единственное что 4 серию гопро маленькую нет смысла крепить на башку на дальние растояния так как батареи хватит на полтора часа, а пятая на башке смешно смотрится как инопланетянин слишком большая. Но в пятой можно каждые полтора часа менять батарею. Ездил с 4 гопро приклепленной к рулю ,так себе снимать можно и смотреть ,но трясется и звуки от вела идут разные. Вобщем теперь хочу попробывать 4 ую поставить на край руля чтоб снимала задний план посмотреть как будет. Пробывал ставить 3 камеры простые с видеорегистратором гавно полное смотреть не возможно нормально ,трясется. Гопро как бы лучший вариант. Понял еще что надо рыть еще в сторону совта по стабилизации и обработке. Щакинув видео в iMovie там включил видеостабилизацию в совте и видео то что снимал с рулю четверкой немного выравнялось. Вообщем надо почитать можеть есть софты что лучше видео обрабатывают в плане стабилизации.


27 Июн 2019 в 14:35
Ответ #12
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Блин не удержался вчера поехал по рекламе в гольф клуб купил батарею на LiFePO4 24V 30Ah за 40 фунтов(50 баксов примерно). Интерес был посмотреть что внутри. У него еще 2 штуки осталось вроде сижу думаю надо оно мне , может все забрать? Так понимаю батареи работали на гольф машинах. Почему продает не понятно может закупили новые машины на 36 вольт или 48.













21 Июл 2019 в 15:02
Ответ #13
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Потихоньку кавыряю свой вел. Сделал крепление под раму второй батареи нормально получилось . Доделать крышки новые к батареи осталось. Покатался 60 км держит.






21 Июл 2019 в 15:09
Ответ #14
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Под рамой оказалось удачное место . Взади на багажнике когда пробывал вообще не вариант велик гулял по сторонам. Теперь еще интересные выводы подчеркнул для себя. Оказывается вторая батарея это только плюс чем одна. Дело в том что когда например долго едишь в горку , гора большая то батарея сильно просаживается и контроллер когда уже придел может отрубит и жопа будет придется тащить вел пешком. А с двумя батареями можно переключить на вторую и все поехал дальше. Потом дал несколлько минут отдышаться первой и она еще будет долго ехать. Вообщем проверил эту 48 вольтов батарею что писал раньше с преобразователей прошла нормально 40 км с преобразователем понижающем и потом 20 км на прямую до отруба защиты. Вел теперь стал на двух батарейках 90-100 км шагать. Зеркала прикрутил толку от них мало посмотрел, наверно сниму все равно удобней башкой вертеть.


21 Июл 2019 в 15:30
Ответ #15
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1964
Зеркала прикрутил толку от них мало посмотрел, наверно сниму все равно удобней башкой вертеть.

Башкой крутить - это правильно :exactly: , но зеркала позволяют башке отдохнуть .   :bw:


21 Июл 2019 в 15:31
Ответ #16
Оффлайн

Upton_park

Великобритания, Лондон Сообщений: 55
Теперь немного о прицепе. Дома когда то купил с одним колесом но он длинный получается. Незнаю какой нужен на длинные растояния 140 км в день. В итоге скорей всего куплю второй, двух колесный и попробую оба чтоб сравнить.  Выбрал второй американский очень нравиться качественный видно и разбирается легко полностью складывается, но цена конечно космическая за него..



Добавлено 21 Июл 2019 в 15:35
Невижу пользы от зеркал. Такие которые бы я хотел не нашел чтоб полусферы захват большой был обзора, и чтоб складывались когда надо не мешали. Толку не увидил покатался сопротивление воздуха добавило, веса тоже, пол обзора закрывают часть руки, в моих узких коридорах тоже неудобно. Вообщем вопросов много .
« Последнее редактирование: 21 Июл 2019 в 15:37 от Upton_park »


26 Авг 2019 в 05:07
Ответ #17
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
, бывают зеркала на шлем, с ними, может быть удобнее.