Четыре батарейки вместо двух

Автор Геннадий_S, 13 Май 2019 в 05:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геннадий_S

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто имеет представления о работе батарей ) (я весьма поверхностное) . Можно ли к каждому из двух штатных аккумуляторов Ninebot one S2. подключить еще по одному такому же (параллельно подсоединив контакты на обоих разъемах каждой батареи?) (Цель увеличить пробег) Будет ли корректно работать все четыре аккумулятора (заряжаться и вырабатывать заряд) ?
И вопрос по ходу первого вопроса: У каждой батареи два контакта. Один понятно - силовой (+/-) А второй какую функцию выполняет?   

win32

Если на второй батареи совместимый разъём с этой, т. е. (папа/мама)
То смею предположить, bms-ки между собой общаются.
Жду GT18/Msuper stable 126v

Степаненко

Второй (слаботочный) очевидно выполняет функцию контроля. Например контролирует, чтобы перегрева не было при заряде и т.п.
На счёт соединить параллельно 2 батареи. Про NineBot не скажу, не сталкивался. А в KingSong KS-18 штатные аккумуляторы (2 или 3 в зависимости от комплектации), соеденнены параллельно через хаб. Кроме силовых проводов там из каждого аккумулятора выходит по 1 слаботочному проводку. Они тоже соединяются через хаб

Mihanvandal

#3
Очень интересная тема! Я так понимаю кроме пробега увеличится и мощность (а значит и надежность) колеса. Интересно, как вы собираетесь их прикрепить. Сам думаю над этим. Хочется больше стабильности. Думаю доп батки решили бы это. В моторе вроде запас есть. Узкое место батки, как я понял. Ну и ширина корпусаа позволяет. Вот бы кто придумал 3д модель боковых крышек с выступом для доп батарей.

AlexandrBar

s2 Хотел установить два дополнительных аккумулятора, кто пробовал такое?
Будет в общей сложности 4 аккумулятора оригинальных,как их соединить?
Крышки просто прорежу и дополнительные акки будут торчать наружу.
Закрою их сверху спортивным ковриком)
Мне для перелетов поэтому другие варианты не подходят(
Так что основной вопрос как их подружить?
Kingsong 18S 1640wh шоссейная резина
Kingsong 18S 1360wh кроссовая резина
Dualtron Ultra

rovshan23@gmail.com

#5
Отличный вариант! Давно об этом подумываю. Причем выступающий корпус батареи будет удобным захватом для прыжков. Были бы аккумуляторы, способ соединения всегда найдется! Что касается того что бы их подружить. Силовые провода то есть толстые можно запаралелить, допустим через разъем. Что касается маленького разъема, то насколько я понимаю, через красный провод поступает + напряжения зарядки, и через черный провод -.
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

Dael75

Цитата: Mihanvandal от 11 Авг. 2019 в 00:22Очень интересная тема! Я так понимаю кроме пробега увеличится и мощность (а значит и надежность) колеса. Интересно, как вы собираетесь их прикрепить. Сам думаю над этим. Хочется больше стабильности. Думаю доп батки решили бы это. В моторе вроде запас есть. Узкое место батки, как я понял.
Неправильно думаете, узкое место это провода на мотор они на 30А плавятся, а 30А способны выдать даже две батареи в крутую горку, и не отключаться.

Вообщем я попробовал 4 батареи - открыл корпус запаралелил силовые провода - а управляющие вставил только от одной из запаралеленных. Ими, я так думаю,  колесо во сновном получает характеристики сколько Ампер  снимается с колеса и характеристики по ячейкам сирийник батки  и прочее. Закрепил батки скотчем, вообщем на большой горе когда в колесо вливалось 30А через 20 секунд  задымили провода на мотор. И это происходило и с 2мя батареями и с 4мя, особо мощи от 4-х не прибавилось просто когда было 2 - с батареи тянуло 15А, когда 4 поставил - стало по 7А забирать с каждой.
Мощи в колесе столько что и на 2х батарейках, в мотор хватает вливать 30А и не отключаться  - дохнут провода - будите колхозить 4 батки меняйте провода иначе толку никакого. Для себя решил что колесо достаточно мощное и две батарейки вполне справляются, две буду возить в рюкзаке на смену - так удобнее.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: Dael75 от 20 Окт. 2019 в 23:02Неправильно думаете, узкое место это провода на мотор они на 30А плавятся, а 30А способны выдать даже две батареи в крутую горку, и не отключаться.
1. Не способны 30А, т.к. просадка будет ~0,9В на элемент или больше, что будет при полном заряде соответсвовать 4.2-0.9= 3.3В или парактически полностью разряженной батареи. Ну исключение если в моменте, когда просядет и сразу отыграется обратно из-за пропадания нагрузки
2. С чего бы фазные должны от 30А оплавляться, при полутора квадратах и при том что три фазы? :bw:

Цитата: Dael75 от 20 Окт. 2019 в 23:02Закрепил батки скотчем, вообщем на большой горе когда в колесо вливалось 30А через 20 секунд  задымили провода на мотор.
а ты не путаешь провода и разъемы? Может стоит их просто заменить? ;-)
Спойлер

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], вы уверены, что там 1.5 квадрата, по фото больше похоже на 2.5.
Я тут нагрузку делал для разрядки батарей, подводка проводом 2.5, правда длина небольшая около 20см. Так вот они от 20-30а сильно нагреваются но выдерживают и не плавятся и, это минут через 5 нагрузки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], утверждать 100% не стану, т.к. проверить сейчас нет возможности, но на на других 14 дюймовых что есть (моторы от МСМ - НВ и АМК), там фазные полтора квадрата, ну может чуть больше, но точно не 2,5.
В любом случае, даже 1,5кв.мм для моторов 500Вт достаточно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Цитата: LEE4ER от 21 Окт. 2019 в 02:36Не способны 30А, т.к. просадка будет ~0,9В
есть же видео где я еду но по приложухе вижу что 30а, может это фазный, а не тот что надо я в этом не понимаю особо. :pardon:
Цитата: LEE4ER от 21 Окт. 2019 в 02:36С чего бы фазные должны от 30А оплавляться, при полутора квадратах и при том что три фазы?
извиняюсь что не снял дым от проводов, сам не ожидал этого, продава ждал не дождался - дыма не ждал но он пошёл. Могу сфоткать чуть оплавленные соеденительные клемы проводов ( в местах соединения плавилось)

Добавлено 04 Ноя 2019 в 23:26

Цитата: LEE4ER от 21 Окт. 2019 в 02:36а ты не путаешь провода и разъемы? Может стоит их просто заменить?
да они, ну так это штатно и стоковый вариант стоят у всех, и их надо менять если есть планы использовать 4 батки, извиняюсь если не так выразился но от них и провода нагрелись и чуть поплавились обмотки.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

Цитата: Dael75 от 04 Нояб. 2019 в 23:24есть же видео где я еду но по приложухе вижу что 30а, может это фазный, а не тот что надо я в этом не понимаю особо.
я не знаю что ты видел и в какой момент, но пара стоковых батарей при 30А,  просядет практически до отрубания колеса / задирания педалей по разряду :pardon:  Элементы там используются не секрет какие - LG MG1

Что до дыма, то как выше написал, провода там нормальные для устройства такой мощности. Разъемы желательно либо заменить, либо просто пообкусывать пластиковые "гильзы", усилить соединение припоем и изолировать термоусадкой или другими каким нибудь кембриком или изолентой, которые не текут и не воняют при полсотни градусов ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SINKOPA

Вот интересно по какой схеме подключить можно доп батарею к основной?Силовый выходы ясно что паралелятся. В каким образом заряжать дополнительную батарею?  Подключить зарядные провода к одноимённым зарядным в основной батке или лучше заряжать  отдельно от основной?

lucian75

This is the way I charge the external batteries without S2..I have 2 extra batteries and I can ride 60 km ,swap them easy and charge S2 and extra battery at the same time with 2 chargers..so in 2 hours I have another 40 km to ride..

I didn't try but the same parallel connector can be used to attach another 2 battery's in parallel.

lucian75

Almost 10.000 km with S2

Dael75

Цитата: lucian75 от 04 Янв. 2024 в 03:37This is the way I charge the external batteries without S2..I have 2 extra batteries and I can ride 60 km ,swap them easy and charge S2 and extra battery at the same time with 2 chargers..so in 2 hours I have another 40 km to ride..

I didn't try but the same parallel connector can be used to attach another 2 battery's in parallel.
Ужас, по моему защиты вообще нет при зарядке, так вливать только надеясь что батареи всегда исправны и отбалансированы, и то опасно в какой то момент станет.
У меня тоже две батареи отдельно - но заряжаю их обязательно через маленький разъем также черный и красный провод вроде (не понимаю зачем было делать через жопу, когда также легко можно заряжать как задумано производителем). Именно там должна быть защита в BMS, которая перестанет заряжать если  какая то из ячеек отвалится или перезарядится
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль