Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n

Автор tj™, 15 Май 2019 в 09:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tj™

Итак имеем последнюю версию Бережок 7. 3 режима ...... акб 3х летний Торнадо 55ач (остаток около 30ач)

Будем сравнивать с моргалкой от Vova_n еще в пути ....... и возможно ЗУС7 если возникнет желание у аудитории.

в настоящее время актуальный вопрос до какой глубины будем разряжать ?



ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Vova_n

Цитата: tj™ от 15 Май 2019 в 09:58до какой глубины будем разряжать ?
Логично тестировать в стандартном 10ч разряде до 10,5в, на мой сугубо личный взгляд, хотя выбранный акб и не очень подходит для циклов, но по другому не увидеть полноту картины.
Почему 10ч? - первое это экономия времени при достаточно адекватной оценки ёмкости, второе это всё таки не полный под "0" разряд.

tj™

надеюсь не сдохнет как моя 7ач Яса после прошлых прогонов бережок против зус. снял со второй машины акум. у людей взял какой то мертвый акб, машину завожу бустером из LiFePo4  :kidding:

до 10.5 .... разрядка кастом любезно презентованый Паякой .... фиксированный ток 1.3А что близко к эталонному 1А.
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

VX_RUS

#3
[user]tj™[/user], Очень интересно, то что вы затеяли.
А по каким критериям будет производиться и выставляться оценка тестируемым зарядкам? Какая лучше прокачает труп? и ещё вопросы есть.
Сколько времени и циклов будет на тест и какое зу первым будет и почему?
В каком помещении будете проводить тест, похоже гараж? Будет ли при этом температурный контроль внутри помещения? есть ли средства стабилизации температурных условий? если факторы резких изменений этого? Есть ли средства автоматизации для прерывания работы ЗУ? как заряда так и разряда. Что за прибор будет оценивать ёмкость, плотность?
Читал ранее проведённые тесты различными участниками, читал много и разного и пришёл к выводу, что должны быть выставлены жёсткие критерии по времени заряда иначе невозможно определить эффективность на единицу потраченного времени, что очень немаловажный фактор.
И ещё, хоть я пока больше читатель чем практик, но логика мне подсказывает, что если акб уже мёртв, то накладывать ему припарку бессмысленно лучше уже не будет, каково состояние аккумулятора который будет запущен в тест? ведь ели он старый ему каждый цикл может даваться не легко и наносить только урон.
Извините за дотошность, но я такой  :pardon: ведь объективное тестирование это довольно сложная процедура, если действительно есть желание получить достоверные данные с исключением существенных погрешностей.

tj™

помещение гараж. похож на термос. в настоящее время температура 20 градусов.
первым пошел бережок на 1ой программе ..... просто потому что он уже был у меня, а моргалку только сегодня заберу из транспортной.
время заряда 12 часов для любого з.у
емкость меряем разрядным девайсом, можно мерять и плотность есть рефрактометр.
акб условно нормальный, используется в качестве штатного на рабочем автомобиле.
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

tj™

итак заряд бержком на 1программе и отстой 1.5 часа имеем .........



поставил на разряд до 10.5
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Паяка

Цитата: VX_RUS от 16 Май 2019 в 05:11должны быть выставлены жёсткие критерии по времени заряда иначе невозможно определить эффективность на единицу потраченного времени, что очень немаловажный фактор.
Верно, фактор очень важный. Предложу сначала проводить 12-часовые тесты, затем до индикации завершения заряда. Если какие-то из участвующих в тесте ЗУ не имеют таковой, можно ориентироваться по времени заряда ЗУ, имеющих индикацию. Далее можно проводить, например, 24-часовые тесты. Ув. [user]tj™[/user] уже так делал в упомянутых тестах Yuasa 9А*ч, считаю это адекватным.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Цитата: VX_RUS от 16 Май 2019 в 05:11ведь ели он старый ему каждый цикл может даваться не легко и наносить только урон.
В упомянутых тестах Yuasa старение и урон получились такими.
Диаграммы

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Vova_n

Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 06:18а моргалку только сегодня заберу из транспортной.
Да она уже в вашем городе  :exactly:
Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 06:18время заряда 12 часов для любого з.у
Жёстко однако  :-)  будет недозаряд, по этому перед сменой ЗУ нужен полный заряд, в противном случае последующему зу может достаться накопленный недозаряд от пред идущих циклов.
Ну присоединяюсь к вопросам от [user]VX_RUS[/user],  которые упустили - хотелось бы до начала теста знать регламент тестирования по пунктам.


Добавлено 16 Май 2019 в 17:13

Цитата: Паяка от 16 Май 2019 в 11:39до индикации завершения заряда.
У меня таких нет, после полного разряда 24ч норма.

tj™

хорошо сделаем заряд 24ч

регламент простой. кто больше надует емкости тот и директор  :laugh:
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

VX_RUS

#10
Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 06:18помещение гараж. похож на термос. в настоящее время температура 20 градусов.
Понятно, тогда просьба фиксируйте температуру каждый день.
Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 06:18первым пошел бережок на 1ой программе ..... просто потому что он уже был у меня, а моргалку только сегодня заберу из транспортной.
А как же исходные данные акб пред тестами?
Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 06:18емкость меряем разрядным девайсом, можно мерять и плотность есть рефрактометр.
Как зовут разрядный девайс, какие параметры он умеет выдавать и какой класс точности?
Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 06:18акб условно нормальный, используется в качестве штатного на рабочем автомобиле.
Без снятия характеристик перед тестом это абстрактное размытое понятие. У меня на авто тоже нормальный акумулятор, так как он справляется с пуском ДВС, но ему 9лет и он уже давно не имеет паспортных характеристик.
Цитата: tj™ от 16 Май 2019 в 20:32регламент простой. кто больше надует емкости тот и директор
Мда, интерес после таких ответов у меня несколько по угас, о чём можно будет говорить и судить если начало теста уже не имеет исходной точки отсчёта.
В моём понимании тестирование это система с жёстким снятием критериев и заданными условиями, у вас просто баловство.

tj™

[user]VX_RUS[/user],

вы абсолютно правы. космической точности здесь не будет. тестирование уровень автолюбитель а не академик.
скажем если при разряде получится 30.5Ач или 30.23453Ач .... лично мне достаточно первого значения, ибо все остальное
включая знаки после запятой это время которого у меня нет. итак оглядываясь назад и понимая сколько потрачено денег
на всякие опыты и девайсы .... мне бы хватило на новые акб для обеих машин до конца своей жизни )))))
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

tj™

итак разряд завершен. только требуется помощь паяки чтобы понять что за цифра в итоге получилась.

10,93 ????




ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

tj™

ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Паяка

[user]tj™[/user], она будет нормальной. 2 старших разряда выводятся в одном только при 10,11,12,13, для большей точности.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

tj™

Пошел заряд на 2ой программе бережка. В боксе 22 градуса. Через сутки на разряд.
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

VX_RUS

Цитата: tj™ от 17 Май 2019 в 06:28уровень автолюбитель
Спасибо за ответы, в таком случае я бы назвал тему несколько иначе взяв слова из вашей цитаты, а вместо тестирование к примеру сравнение или синоним оного, сделай вы так у меня и не возникло бы тех вопросов которыми я вас засыпал.