Реклама: Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (19.10.2021 в 12:00)2. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (19.10.2021 в 11:51)3. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Vladzeit (19.10.2021 в 11:51)4. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 11:46)5. Деревянные штуки от Самого обычного! (Свободный электрон) от Лодочник_А (19.10.2021 в 11:40)6. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Василий11990 (19.10.2021 в 11:40)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Surf_el (19.10.2021 в 11:31)8. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (19.10.2021 в 11:09)9. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 11:08)10. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от Резус Фактор (19.10.2021 в 10:57)11. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от verial (19.10.2021 в 10:56)12. Kugoo G1 Jilong (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Dybinka (19.10.2021 в 10:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12714 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мая 2019 в 09:58
Прочитано 12714 раз
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
Итак имеем последнюю версию Бережок 7. 3 режима ...... акб 3х летний Торнадо 55ач (остаток около 30ач)

Будем сравнивать с моргалкой от Vova_n еще в пути ....... и возможно ЗУС7 если возникнет желание у аудитории.

в настоящее время актуальный вопрос до какой глубины будем разряжать ?





15 Мая 2019 в 12:33
Ответ #1
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5165
до какой глубины будем разряжать ?
Логично тестировать в стандартном 10ч разряде до 10,5в, на мой сугубо личный взгляд, хотя выбранный акб и не очень подходит для циклов, но по другому не увидеть полноту картины.
Почему 10ч? - первое это экономия времени при достаточно адекватной оценки ёмкости, второе это всё таки не полный под "0" разряд.


15 Мая 2019 в 18:19
Ответ #2
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
надеюсь не сдохнет как моя 7ач Яса после прошлых прогонов бережок против зус. снял со второй машины акум. у людей взял какой то мертвый акб, машину завожу бустером из LiFePo4  :kidding:

до 10.5 .... разрядка кастом любезно презентованый Паякой .... фиксированный ток 1.3А что близко к эталонному 1А.


16 Мая 2019 в 05:11
Ответ #3
Оффлайн

VX_RUS

Россия, ДВ Сообщений: 36
, Очень интересно, то что вы затеяли.
А по каким критериям будет производиться и выставляться оценка тестируемым зарядкам? Какая лучше прокачает труп? и ещё вопросы есть.
Сколько времени и циклов будет на тест и какое зу первым будет и почему?
В каком помещении будете проводить тест, похоже гараж? Будет ли при этом температурный контроль внутри помещения? есть ли средства стабилизации температурных условий? если факторы резких изменений этого? Есть ли средства автоматизации для прерывания работы ЗУ? как заряда так и разряда. Что за прибор будет оценивать ёмкость, плотность?
Читал ранее проведённые тесты различными участниками, читал много и разного и пришёл к выводу, что должны быть выставлены жёсткие критерии по времени заряда иначе невозможно определить эффективность на единицу потраченного времени, что очень немаловажный фактор.
И ещё, хоть я пока больше читатель чем практик, но логика мне подсказывает, что если акб уже мёртв, то накладывать ему припарку бессмысленно лучше уже не будет, каково состояние аккумулятора который будет запущен в тест? ведь ели он старый ему каждый цикл может даваться не легко и наносить только урон.
Извините за дотошность, но я такой  :pardon: ведь объективное тестирование это довольно сложная процедура, если действительно есть желание получить достоверные данные с исключением существенных погрешностей.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019 в 05:19 от VX_RUS »


16 Мая 2019 в 06:18
Ответ #4
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
помещение гараж. похож на термос. в настоящее время температура 20 градусов.
первым пошел бережок на 1ой программе ..... просто потому что он уже был у меня, а моргалку только сегодня заберу из транспортной.
время заряда 12 часов для любого з.у
емкость меряем разрядным девайсом, можно мерять и плотность есть рефрактометр.
акб условно нормальный, используется в качестве штатного на рабочем автомобиле.


16 Мая 2019 в 09:10
Ответ #5
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
итак заряд бержком на 1программе и отстой 1.5 часа имеем .........



поставил на разряд до 10.5


16 Мая 2019 в 11:39
Ответ #6
Оффлайн

Паяка

Россия Сообщений: 2639
должны быть выставлены жёсткие критерии по времени заряда иначе невозможно определить эффективность на единицу потраченного времени, что очень немаловажный фактор.
Верно, фактор очень важный. Предложу сначала проводить 12-часовые тесты, затем до индикации завершения заряда. Если какие-то из участвующих в тесте ЗУ не имеют таковой, можно ориентироваться по времени заряда ЗУ, имеющих индикацию. Далее можно проводить, например, 24-часовые тесты. Ув. уже так делал в упомянутых тестах Yuasa 9А*ч, считаю это адекватным.


16 Мая 2019 в 11:45
Ответ #7
Оффлайн

Паяка

Россия Сообщений: 2639
ведь ели он старый ему каждый цикл может даваться не легко и наносить только урон.
В упомянутых тестах Yuasa старение и урон получились такими.
Диаграммы



16 Мая 2019 в 17:12
Ответ #8
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5165
а моргалку только сегодня заберу из транспортной.
Да она уже в вашем городе  :exactly:
время заряда 12 часов для любого з.у
Жёстко однако  :-)  будет недозаряд, по этому перед сменой ЗУ нужен полный заряд, в противном случае последующему зу может достаться накопленный недозаряд от пред идущих циклов.
Ну присоединяюсь к вопросам от ,  которые упустили - хотелось бы до начала теста знать регламент тестирования по пунктам.


Добавлено 16 Мая 2019 в 17:13
до индикации завершения заряда.
У меня таких нет, после полного разряда 24ч норма.


16 Мая 2019 в 20:32
Ответ #9
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
хорошо сделаем заряд 24ч

регламент простой. кто больше надует емкости тот и директор  :laugh:


17 Мая 2019 в 04:42
Ответ #10
Оффлайн

VX_RUS

Россия, ДВ Сообщений: 36
помещение гараж. похож на термос. в настоящее время температура 20 градусов.
Понятно, тогда просьба фиксируйте температуру каждый день.
первым пошел бережок на 1ой программе ..... просто потому что он уже был у меня, а моргалку только сегодня заберу из транспортной.
А как же исходные данные акб пред тестами?
емкость меряем разрядным девайсом, можно мерять и плотность есть рефрактометр.
Как зовут разрядный девайс, какие параметры он умеет выдавать и какой класс точности?
акб условно нормальный, используется в качестве штатного на рабочем автомобиле.
Без снятия характеристик перед тестом это абстрактное размытое понятие. У меня на авто тоже нормальный акумулятор, так как он справляется с пуском ДВС, но ему 9лет и он уже давно не имеет паспортных характеристик.
регламент простой. кто больше надует емкости тот и директор
Мда, интерес после таких ответов у меня несколько по угас, о чём можно будет говорить и судить если начало теста уже не имеет исходной точки отсчёта.
В моём понимании тестирование это система с жёстким снятием критериев и заданными условиями, у вас просто баловство.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2019 в 04:47 от VX_RUS »


17 Мая 2019 в 06:28
Ответ #11
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
,

вы абсолютно правы. космической точности здесь не будет. тестирование уровень автолюбитель а не академик.
скажем если при разряде получится 30.5Ач или 30.23453Ач .... лично мне достаточно первого значения, ибо все остальное
включая знаки после запятой это время которого у меня нет. итак оглядываясь назад и понимая сколько потрачено денег
на всякие опыты и девайсы .... мне бы хватило на новые акб для обеих машин до конца своей жизни )))))


17 Мая 2019 в 07:35
Ответ #12
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
итак разряд завершен. только требуется помощь паяки чтобы понять что за цифра в итоге получилась.

10,93 ????






17 Мая 2019 в 08:46
Ответ #13
Оффлайн

Паяка

Россия Сообщений: 2639


17 Мая 2019 в 08:52
Ответ #14
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343


17 Мая 2019 в 08:54
Ответ #15
Оффлайн

Паяка

Россия Сообщений: 2639
, она будет нормальной. 2 старших разряда выводятся в одном только при 10,11,12,13, для большей точности.


17 Мая 2019 в 09:26
Ответ #16
Оффлайн

tj™

Россия, Балаково Сообщений: 343
Пошел заряд на 2ой программе бережка. В боксе 22 градуса. Через сутки на разряд.


17 Мая 2019 в 09:30
Ответ #17
Оффлайн

VX_RUS

Россия, ДВ Сообщений: 36
уровень автолюбитель
Спасибо за ответы, в таком случае я бы назвал тему несколько иначе взяв слова из вашей цитаты, а вместо тестирование к примеру сравнение или синоним оного, сделай вы так у меня и не возникло бы тех вопросов которыми я вас засыпал.


 

Тестирование аккумов

Автор LICCРаздел Источники питания

Ответов: 113
Просмотров: 41086
Последний ответ 22 Мар 2014 в 09:41
от LICC
Тестирование элементов, батарей

Автор gekanazРаздел Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru

Ответов: 425
Просмотров: 104444
Последний ответ 27 Июл 2019 в 20:24
от gekanaz
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]

Автор VasiliSkРаздел Наши изделия

Ответов: 1608
Просмотров: 145426
Последний ответ 09 Окт 2021 в 00:51
от Oleg_
Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 15
Просмотров: 2497
Последний ответ 08 Фев 2019 в 11:15
от molochnik
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор LionРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 1721
Просмотров: 187830
Последний ответ 11 Мая 2019 в 13:28
от velomastera.ru