Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)?

Автор SkeptiK, 18 Май 2019 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: kommunist от 22 Май 2019 в 07:40
Эт то я знаю. Но как раз именно поэтому гироскутер не способен резко стартовать, потому что, сначала ему надо некоторое время чтобы завалиться вперёд, сразу он принципиально не может включить полную тягу. Тут ровно та же ситуация что и с поворотом на мото: скорость поворота лимитируется скоростью падения мотика. Авто всегда сделает резкий манёвр быстрее мота. Контрруление несколько вывозит ситуацию, но всё равно помедленнее чем у авто.
Вобщем - да, только сколько времени нужно человеку, чтобы сознательно "завалиться" на 45грд? Самокатчику, кстати, тоже надо заваливаться вперёд, особенно если нужно ускорение под 1Ж. И это если руль позволит. :-D

Чайнег

Цитата: edw123 от 22 Май 2019 в 10:46
Вобщем - да, только сколько времени нужно человеку, чтобы сознательно "завалиться" на 45грд? Самокатчику, кстати, тоже надо заваливаться вперёд, особенно если нужно ускорение под 1Ж. И это если руль позволит. :-D

Моноколеснику нужно все тело сначала завалить на 45 градусов, а на самокате с низким седлом и рулем линия заднее колесо - центр тяжести УЖЕ может быть под 45 градусов. И никакой проблемы навалиться на низкий руль заранее, еще на красном свете, особенно если у руля есть вынос вперед и выемка посредине.

Все дело в том, что народ неправильно ездит на самокатах, стоя, как истуканы с острова Пасхи. Низкое седло и низкий руль, и устремленная посадка, как у спортбайкера - самый жЫр!

edw123

Цитата: Чайнег от 22 Май 2019 в 11:48
Моноколеснику нужно все тело сначала завалить на 45 градусов, а на самокате с низким седлом и рулем линия заднее колесо - центр тяжести УЖЕ может быть под 45 градусов. И никакой проблемы навалиться на низкий руль заранее, еще на красном свете, особенно если у руля есть вынос вперед и выемка посредине.

Все дело в том, что народ неправильно ездит на самокатах, стоя, как истуканы с острова Пасхи. Низкое седло и низкий руль, и устремленная посадка, как у спортбайкера - самый жЫр!
Может я и не прав - никогда не ездил на самокатах с таким ускорением, но на элвеле, на мотоцикле - всегда перед стартом наклоняешься вперёд, особенно перед резким. "Завалится" на моноколесе - это надо у моноколёсников поспрашивать, сколько мсек нужно для этого. :)

LeoDron

Цитата: edw123 от 22 Май 2019 в 11:59на мотоцикле - всегда перед стартом наклоняешься вперёд, особенно перед резким
Мощность и момент моторов спортбайков значительно выше 205. Так что это реально и байкер справится. Переварит ли колесо кратковременно 30КВт зависит исключительно от количества меди в обмотках: https://electrotransport.ru/index.php?topic=58671.msg1634138#msg1634138
А какой контроллер  для этого нужен, это уже другой, но очень интересный вопрос.

ПС. А где можно подсмотреть данные о количестве меди в разных моторах? Не разматывать же их? Или можно попробовать  оценить эту величину по сопротивлению катушек и количеству витков?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

kommunist

Цитата: LeoDron от 22 Май 2019 в 12:44Переварит ли колесо кратковременно 30КВт зависит исключительно от количества меди в обмотках:
Далеко не только от кол-ва меди, но и от оборотов. Достаточно оценить модельные движки. По кол-ву меди (и соответствующей этому массе статорного железа и магнитов) косвенно можно оценить лишь предельный крутящий момент.

LeoDron

Цитата: kommunist от 22 Май 2019 в 15:56
Далеко не только от кол-ва меди, но и от оборотов. Достаточно оценить модельные движки. По кол-ву меди (и соответствующей этому массе статорного железа и магнитов) косвенно можно оценить лишь предельный крутящий момент.
Вы говорите об механической мощности мотора, а я о том, что «выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30 КВт». А это вопрос массы и теплоемкости нагреваемого вещества (в первую очередь меди).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaximB

Здравствуйте. А кто-нибудь владеет графиками/таблицами характеристик мотора QS 205 3000W V3? Предлагают мне не стандартные на 6 и на 7 витков, а я не могу найти инфу на какой ток рассчитаны.


Чайнег

Цитата: LeoDron от 22 Май 2019 в 16:27
Вы говорите об механической мощности мотора, а я о том, что «выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30 КВт». А это вопрос массы и теплоемкости нагреваемого вещества (в первую очередь меди).

А для оценки, сколько тепла может проглотить медь кратковременно, не обязательно знать общую массу меди, это можно сделать на единицу длины, если известна толщина проволоки, количество жил в пучке, и ток.

edw123

Цитата: LeoDron от 22 Май 2019 в 16:27
Вы говорите об механической мощности мотора, а я о том, что «выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30 КВт». А это вопрос массы и теплоемкости нагреваемого вещества (в первую очередь меди).
Правильно он говорит. :) Мощность - это уже на каких-то оборотах и раз стоит вопрос именно о ней, то обороты важны. Пока оборотов нет - ток и момент. Т.е. масса меди - это ток, момент, импульсная теплоёмкость - тут всё так.

velos

Цитата: edw123 от 22 Май 2019 в 21:32«выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30 КВт».

На днях два QS 273 V3 по 8кВт (расчетные 32 кВт в пике суммарно) - на каждом мотор-колесе APT 96600, показали в моменте 32 кВт. Далее БМС отключается (ячейки просаживаются).
Думаю, как грамотнее программно мощность занизить на APT 96600 (типа плавный набор мощности). Какой параметр и в какое значение?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

slav

Цитата: Чайнег от 22 Май 2019 в 11:48Все дело в том, что народ неправильно ездит на самокатах, стоя, как истуканы с острова Пасхи. Низкое седло и низкий руль, и устремленная посадка, как у спортбайкера - самый жЫр!

Что то знакомое , мне вспомнилась посадка саночника ..........подголовник только нужен.  :-)