Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда купил контроллер и задался примерно таким же вопросом, то задал его продавцу (на али). Просил у него схему для обслуживания и в основном понизить предварительно установленный на заводе порог (порог 42v хотел сменить на 38-39v, чтобы выгружать ёмкость более целостно и практично). На что он, официальный представитель самого изготовителя, в предоставлении принципиальной схемы ответил отказом, а по вопросу порога сказал, что это прошивка, нерегулируемая физическим образом и в моей версии она 42v и точка. Я вскрыл контроллер и тоже нашёл абсолютно все детали, которые отвечают за изменение этого порога, а когда по соответствующему калькулятору и прочим прикидам посчитал, то согласно стоящим в этом узле резисторам порог там должен быть около 40v. Т.е. физически (с помощью делителя) он примерно удобоваримый, но прошивка это дело как-то корректирует по-своему, т.е. независимо от внешнего вмешательства методом перепайки. Это меня жутко насторожило и теперь я понял, что лучше ничего там не трогать, потому что все подобные операции с совремЕнными !! контроллерами могут закончиться просто выходом блока из строя. Так что модель контроллера нужно сразу выбирать согласно его параметрам по вольтажу для используемой батареи.
вырубает при 49v.
BMS ?
49v
Аккумулятор может быть разбалансирован и тогда легко bms отключит на 49v.
В общем нашёл я делитель на плате, впаял параллельно 10 ком в итоге вместо 24 ком получил 7 ком. По расчёту должно отключаться теперь только на 17 вольтах а не на 38в
контроллер все равно перестает вращать колесо при езде через некоторое время, примерно через 30 сек непрерывной тяги.
Автор nefedotРаздел Микроэлектроника
Автор RuswolfРаздел Микроэлектроника
Автор bubenmasterРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор professorРаздел Улучшаем форум
Автор aahardsoftРаздел Микроэлектроника