Реклама: Обратная связь с покупателями.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.10.2021 в 01:57)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.10.2021 в 01:31)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.10.2021 в 00:46)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (26.10.2021 в 00:30)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (26.10.2021 в 00:11)12. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от molochnik (26.10.2021 в 00:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 807 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Мая 2019 в 13:57
Прочитано 807 раз
Оффлайн

Alex Klein

Россия, Ярославль Сообщений: 892
Здравствуйте, представители магазина!
Очень надеюсь, что моё сообщение будет прочитано и осмыслено, а не стёрто в течение получаса.
Для начала немного истории:
Зашел на сайт магазина. Понравилось. Цены вполне приемлемые, доставка обещается быстрая и удобная: короче, надо брать!
20 апреля этого года сделал заказ. Получил письмо такого содержания, отправленное автоматически на указанный мной адрес:
Цитата
Спасибо за заказ! Скоро мы начнём работу над ним.
Подготовка займёт от одного до трех дней.
Не беспокойтесь из-за того, что мы пока не звонили.
Перед отправкой мы обязательно с вами свяжемся и утрясём все формальности!

Надеемся вам всё понравится ;)
Ладно, жду.
Тем не менее время идет, а статус заказа не изменяется. Начинаю просматривать активность представителей магазина на форуме и в соцсетях и у меня появляется мысль: "А вдруг сайт магазина - не более чем "свет погасшей звезды"? " Пишу на контактный e-mail - не получаю даже отписки. На форуме для обратной связи есть только голосовалка, а сообщения стираются модератором даже без обращения в личку с целью узнать причину негатива :(
Примерно шестого мая звоню в магазин сам. Оказывается, заказанного товара нет на складе (кстати, оповещения об этом не было, отменить заказ или собрать близкую по характеристикам батарею из других банок никто не предложил), но после праздников всё-всё будет.
Итого: с момента заказа прошел месяц (даже немного больше), а ничего в статусе заказа не изменилось :(
Господа, если не хотите вылететь с рынка, меняйте своё отношение. Зайдите на сайты конкурентов, можете даже сделать тестовый заказ, чтобы увидеть разницу.
Дозвон, информирование по эл. почте, онлайн-чат в 2019 г. уже не роскошь, а практически повсеместная практика.


22 Мая 2019 в 14:05
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Подскажите, пожалуйста, номер заказа.


22 Мая 2019 в 14:19
Ответ #2
Оффлайн

Alex Klein

Россия, Ярославль Сообщений: 892
Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
В личку.


22 Мая 2019 в 18:05
Ответ #3
Оффлайн

Alex Klein

Россия, Ярославль Сообщений: 892
Вопрос (вроде бы) решен.
Спасибо. Надеюсь на дальнейшее  беспроблемное сотрудничество.
С вас сувенир :)


21 Окт 2019 в 14:43
Ответ #4
Оффлайн

ALBERTYCH

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 16
Есть куча вопросов по контроллерам, подумал что тут спросить уместно будет.
1. Контроллер марк 1 может работать с безхолловыми моторами?
2. Может Марк 1 работать с акб 52 вольт 23,4 Ач?
3. Мото ручка тяги возможно подключить к Марк 1?
Спасибо!.


22 Мая 2020 в 18:14
Ответ #5
Оффлайн

Samers

Россия, Саратов Сообщений: 21
Сегодня третий день, а заказ так и не отправлен.
На письмо нет ответа.
Написал в вк и здесь.
Не затруднит ответить?
ЗАКАЗ № 5108 будет отправлен?