Герметичность kugoo s

Автор Vish, 22 Май 2019 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Дорогие куго-катчики, не примите за наглость, давайте попробуем развить тему герметизации нашего чудо-транспорта. Думаю, она крайне актуальна радующимся покупке новым пользователям... Вчера первый день попал под дождь. Теперь Ж..ка жим жим)) и дожди походу неизбежны. Поэтому хочется к ним подготовиться...

Первый лайфхак, который отсюда почерпнул  :wow: это всегда иметь пакет на руль до самого низу  :wow: пол машины спасает...

Второй - брызговик на переднее колесо, чтобы защищать деку от всего летящего из под колеса.

А вот дальше все становится сложнее:

1. Герметизация или вентиляция деки???

2. Батарейку как правильно (намертво) загерметить?

3. Герметизация входов проводов в корпус. Чем?

4. Платы (все\не все, с одной стороны\вместе с "детальками" вкруговую) лаком мазать? Или не мазать? И куда точно не мазать... (приметил уже для ногтей прозрачный)))

5. Как доп- задний фонарь, габариты в дэке(у про) что с их герметичностью?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Готов сделать полный фотоотчет всех трансформаций. Но не в духе, "а вот как я тут круто наколхозил", а с " чувством, толком, расстановкой" и только с помощью и великодушием местных гуру...

Первостепенная и достаточно понятная для исполнения тема - брызговик. На тестовом сама природа нарисовала идеальные очертания:

думаю, по сантиметру отступить по бокам и форма готова. И снизу в 1 см от пола. Материал - папка наверно пластиковая (пользуется кто?)... без ребер жесткости, чтоб препятствий не боялся?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#2
Цитата: Vish от 22 Май 2019 в 23:01И снизу в 1 см от пола.
и будете цеплять за все подряд этой папкой... Все, что ниже кромки деки — потенциально будет шаркать о препятствия. А если жёстко и закреплено — ещё и крало о ломит в один прекрасный момент.
Это я не пугаю, просто предвижу события.
Мысль с картонной верная, только надо подойти без фанатизма... Пошире, может быть, но и не так низко. И резина — будет лучшим вариантом. Может камера старая...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]Vish[/user], лично я в качестве брызговика использовал  старую камеру. прилепил на двусторонний скотч с внутренней стороны камеры, с внешней стороны скотчем прихватил, два года держится.
важно еще сделать его 1 см от пола при нагрузке на амортизатор.

Vish

[user]inwin[/user],  [user]vip69[/user],  все верно говорите. Резина - походу, оптимальный вариант. К слову про "без фанатизма" - с картонкой (подрезал по бокам) 3 дня проездил и вполне норм (кроме внешнего вида :laugh:), если есть чёрная краска под рукой, то можно былоб и этим ограничиться  :-D   ;-)

Раздобыл кусок автомобильной камеры  :dance: , подметил, что и она достаточно жесткая и в идеале бы хотел, наверно и помягче... От велика мож... И пусть хоть по земле плетется, думаю, не отвалится... но, чем богаты... то и лепим)))

При монтаже как всегда подводные камни - оказалось что двусторонний скотч потерялся  :ireful: весь день дети перебирали игрушки, но так и не нашли  :facepalm:

Так что, -  :run: поход в магазин, и отсюда первый вопрос к гуру, что ещё купить сразу в части герметизации надо? Силикон? Или герметик автомобильный (тоже силиконовый)))? ...магазин завтра, а пока, давайте дальше...

Раскрутил первый, на вид не герметичный узел:

Как понимаю, это контроллер? Выковыривать не стал ( по бокам приклеен) и:

Вопрос 2: внутри что-либо доп герметить надо? (попутно, внутренности визуально у вас такие же?), ну и,

Вопрос 3: крышку герметим? На силикон? (туда прокладка резиновая прям напрашивается) и, попутно с входом проводов, - туда тоже силикона от души заливаем? И перелив, наверно только в плюс?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

#5
Японский мертвец,  :-D:



Эт к тому, что: доверяй но проверяй,  :eureka:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

Цитата: inetchik от 24 Май 2019 в 22:40доверяй но проверяй,  .
Картинка печальная...
Какие выводы из этого делаем??? все распотрошить? А дальше чего?)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

Выводы сделаны давно, только в других темах да и разделах.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

#8
Цитата: inetchik от 24 Май 2019 в 22:56Выводы сделаны давно, только в других темах да и разделах.
Ну дык, в этом же и фишка этой темы!. Собрать лучший опыт и, в первую очередь выведенные вами - гуру (понимаю, кровью и потом), аксиомы (а не теоремы, в которых тут тонеш))))
Очень !!жестоко!! от вас слышать такие "выводы", как от ГУРУ...
Для обычного обывателя тяжело объективно понять и осознать 600 стр в теме по s2 + 200 про s3 +100 факи и прочие темы.... и выловить оттуда именно то, что !правильно...

Если будет возможность ткнуть меня(и читателей  ;-) носом (ссылкой) то будет вам большой поклон и уважуха!... думаю от всех только купивших кугу...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

Раз Тема создана, то вэлкам, шуршите поиском по Форуму, да собирайте то, что писано не единожды и не мной и мной.
Мозгуйте и делайте под свои задачи.


Спойлер
Мне снова все темы перечитать и "ткнуть" ?  %-)
Ну а своё повторять я как то устал каждому,  :pardon:.

Сейчас трэнд - https://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0&oq=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0&aqs=chrome.0.69i59.4137j0j7&client=ms-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Только вот это не спасёт подшипники и в м-к и в заднем колесе. Почему, спрашивать не надо, видно всё.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

[user]inetchik[/user],  Ок, спасибо и на этом. Будем копать...

А известен ли состав чудо жижи, которой все подряд заливается на 6 слоёв? (из ссылки про аквазащиту гироскутеров)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Всем привет! Будем последовательны  и закроем наконец тему с брызговиком  ;-)

Мне понадобилось: скотч двусторонний (4 см ширина), кусок шины автомобильной, тестовая картонка (наконец от неё избавился), ручка, ножик, ножницы:

(За кадром осталась тряпочка чтоб все протереть, спирт для обезжиривания, чеб совсем все по правилам, ну и пивасик для настроя))
Перед конечной сборкой все выглядело так:

(думаю комментарии излишни)
Ну и конечный результат:



На идеальную форму не претендую  :hello: и результат считаю вполне удовлетворяющим все потребности.
Сверху думал обычным скотчем прихватить, но это лишнее и уверен, ничего не отвалится.
И в довесок, ещё раз отмечу, что жесткое крепление (клёпки, тем более шурупы) не рекомендуется, т.к. крыло в последующем по этим дыркам  отломится, тем более если будет не резина, а жёсткий материал...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 17:06А известен ли состав чудо жижи,
Акриловые и полиуретановые лаки, жидкие резины, консерванты на основе воска, нейтральные силиконы... Их масса...)
Можно использовать Нанопротек или Мовиль... Я пользуюсь таким


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

#13
А вот тут, спасибо, [user]ssilk[/user],  от всей аудитории! :wow:

Ваш вклад крайне информативен и полезен для нашей темы!, которую позиционирую как для "чайника" купившего кугу, и желающего сохранить аппарат, но не имеющего достаточных знаний в области электроники, электротехники, физики, химии, механики, фрезеровки и... ещё бог знает чего  :facepalm:

Пользуясь случаем, давайте попробуем направить дискуссию в такую тему:

Является ли все из перечисленного (одно из) универсальным средством, которым можно зафигачить все, где может произойти замыкание??? "Залить" плату экрана с обоих сторон, обмотку и плату в МК, батарейку вкруговую (или лучше вскрыть, на живую пройтись, потом пакануть в корпус и его залить)...контроллер- его надо разбирать? или достаточно снаружи все основательно пролить?... А с внешней стороны МК, крышку контроллера раз вмесяц профилактически проходить?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 18:40Ваш вклад крайне информативен и полезен
Вклад гугла будет еще более полезен и информативен... Надеюсь Вы не думаете, что для самокатов кто то что то изобретает и применяет специально? )))
Любые общетехнические моменты так же применимы к самокатам.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Цитата: ssilk от 25 Май 2019 в 19:31что для самокатов кто то что то изобретает и применяет специально? )))
Тут та все понятно, но... после как мин 15 лет опыта использования автомобиля (а как понимаю, большинство из перечисленного спроектировано для авто), у меня не было необходимосхти герметить там что либо  :-D разве что, на первом своём собственном чудомобиле ЗАЗ  :laugh: крылья гравирексом каким-то покрывал... Думаю, к слову, деку сверху таким залить, а то наклейка-наджачка неахти выглядет))

Добавлено 25 Май 2019 в 20:00

А в самокатах (электротранспорте) масса нюансов и по мне, так ключевое тут - в части гидроизоляции  ;-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

[user]ssilk[/user], так как на ваш взгляд
Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 18:40зафигачить все,
Предложенной вами жидкостью? Ну или акриловым лаком, например, именно зафигачить все вкруговую и намертво... На платах как это на теплопроводность влияет в т.ч. греющихся элементов?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 20:11как на ваш взгляд
На мой взгляд, вообще не стоит заморачиваться всей этой ерундой. Если случайно попал под небольшой дождь, самокату от этого ничего не будет. А целенаправленно ездить по пояс в воде на этом самокате нельзя в любом случае...
По поводу зафигачить, опять же из области общетехнических знаний, если надо что то гидроизолировать, то надо гидроизолировать именно это что то... Плату дисплея, контроллер, батарейку.  А дыры замазывать смысла нет. Это даст ложную надежду, что ничего не случится.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vidik79


Vish

Цитата: vip69 от 27 Май 2019 в 20:47обычно задняя крышка загерметизирована с завода. Её пройтись точно герметиком 

Заранее извиняюсь,
[user]vip69[/user],  что выдернул цитату в эту тему, но этот момент тут крайне актуален...

Почему заднюю дэку герметить??? У меня огромное желание наоборот, если не все распаковать, так дырок наделать... Чтоб "дышало" и та же вода, если и попала, чтоб сразу сливалась???
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#20
Цитата: Vish от 27 Май 2019 в 21:02Почему заднюю дэку герметить?
т
потому что вопрос - неоднозначчный с герметизацией вообще (с моей тз). я тоже не сторонник попыток сделать все герметично, потому что это не удастся сделать в данном конструктиве.
задняя крышка - плоходоступна, и туда постоянно летят брызги. и как сделать, чтобы отверстия были, но влага не попадала - не знаю, потому проще загерметить, во всяком случае задницу. а вот спереди...
имхо.
шноркель сделать из бат отсека!  :-D (шутка наполовину).

как то надо сделать герметично нижнюю кромку, и вентиляцию по верхней кромке. с лабиринтом... или может в боковину... может еще как...

вот типа такого. просто мысли вслух.


kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 27 Май 2019 в 21:14просто мысли вслух
очень даже верные мысли... попробую докидать своих, глядишь, так картинку и нарисуем  :-)

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

gpowerek

Я не стал делать брызговик на переднее крыло.. я его сделал на гусе и увел до днища, закрывая все стыки и конструкционные соединения... а внутри крышка деки просверлена, чтобы если влага и попадала сразу вытекала на брызговик изнутри.. в общем, лучше вентиляции все равно ничего нет.. потому что из этого самоката подводную лодку никогда не сделать.
Вчера попал в ливень.. пакетик из отдела овощей на экран положил, так и доехал до дома.. что примечательно, гусь вообще сухой сверху.. на него ни капли не попало, хотя экран бы залило точно, еслиб не пакетик..
А дома все протер насухо, зарядил.. сегодня на чистом самокате приехал на работу.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Vish

Чтоб не потерялось.... тут про компаунды, которыми можно гидроизолировать платы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1643484
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vlad716

В магазине попросил не кислотный силиконовый герметик, дали момент. Промазал крышку деки и компухтер. Потом таки прочел на упаковке что вызывает коррозию. снял с шляпок винтов как смог. Как дальше жить, плата пострадать может ? аккумулятору же ничего не будет - перед ним там заглушка да и по швам не толсто прошелся.

Vish

#25
Всех приветствую!
Небольшой тест-драйв по нашей теме. Налепил снова картонок  и после дождя (асфальт мокрый, лужи присутствуют но просил не заезжать) отправил ребёнка погонять...
Результат, как всегда интересный. Наблюдаем  ;-)

Брызговик, несомненно первоочередная вещь, и при его наличии:

На передней части дэки нет ни капельки.

Зад тоже чистый! И в довесок- задний брызговик прям рисунок колёса повторяет:


Какие я отсюда делаю выводы:
1. Зад деки герметить вообще смысла нет (свою буду распаковывать и сливное отверстие сделаю).
2. Перед дэки - при наличии брызговика что-то туда ещё лепить и герметить - тоже кажется бессмысленно...
3. Ну и, задний брызговик скорее нужен, чем нет  :hello:

APD через 1300 км:
С картонками проездил месяц! Снял почти чистыми, с разовыми подтеками. Ниразу кортонки не намокали. Дэку не герметизировал, и за 1300км вода туда ещё не попадала....
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Андрей1111

Цитата: Vish от 02 Июнь 2019 в 21:30
Какие я отсюда делаю выводы:
Самокат наехал на одну лужу на скорости 5км/ч...
Что то у вас самокат после тестдрайва очень чистый...
Ездил весной по лужам и грязи и картина у меня была совсем другая... Весь задний амортизатор и всё что вокруг него заливает водой и грязью так , что потом неотмоешь и передний брызговик ваш, ваш самокат не спасёт , потому что на скорости по мокрому асфальту даже с брызговиком, брызги всё равно заливают всю переднюю крышку деки вместе с проводами и гусем в котором лежит контроллер...


Может конечно у вас китайцы специально сделали в колесах дырки, чтоб аэродинамику улучшить и грязь от этого сдувает мимо, но на обычном s3 такое не прокатит.

Vish

Цитата: Андрей1111 от 02 Июнь 2019 в 23:43Самокат наехал на одну лужу на скорости 5км/ч...
Нууу мини тест-драйв. Ребенок 2.5 км проехал. Скорость, да, 10-15кмч. Сверху ничего не лило!!!

Ради эксперимента, оставлю пока картонки. Покатаюсь ещё. Посмотрим чего дальше с ними будет...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Андрей1111

У меня всё хорошо обратно герметиком, батарея, задняя крышка,передняя крышка, провода, саморезы и винты, внутри деки лежит силикагель и прокладка ;-D и дополнительно стоит кусок офисной папки согнутый и вырезанный по размеру, который закрывает пространство между гусем и декой (1фото), герметить или нет это каждый сам решает, но если делать решето , то такую вставку делать надо обязательно. Я просто вставил и защелкнул , кто часто складывает надо клеить на скотч или стяжкой прижать

Vish

Цитата: Vish от 27 Май 2019 в 22:29
Заглянув в живую в дэку,  :ah: мне теперь все это кажется полной фигней. Думал, там хоть по сантиметру по краям место есть. А батку я как еле вытащил, так и с трудом запихнул, т.е. ни воздух ни вода там циркулировать не будут... Получается вода (при поступлении) будет копиться в свободном кусочке с проводами и только там слив делать имеет смысл... И теперь я наверно присоединюсь к мнению (да простит меня автор за то что не запомнил) что вода в дэку попадает только через провода...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

08



На идеальную форму не претендую  :hello: и результат считаю вполне удовлетворяющим
[/quote]
Нормальная мухобойка  :-D
Фэтбайк, электросамокат - чем дальше будете удивлять, Дмитрий?

Vish

#31
Доброго вам времени, коллеги!
Долго думал куда выложить свою "шапочку" и решил сюда (раз уж тему создал, буду понемногу разгребать))

Вот обещанный 3-й вариант кустарной крышечки на экран от дождя и держатель курков:



Представляю !!!кустарный!!! вариант изготовления, которым сможет воспользоваться каждый без какого-либо спец инструмента.

Материал - прозрачный ПВХ 2мм (можно 3, толще так кустарно согнуть будет тяжелее).

Что такое ПВХ и где взять:
Спойлер

Что это, много писать не буду. Запрос в поисковике напр. "прозрачный листовой ПВХ" будет гораздо красноречивей  ;-)

Проблема в том, что продаётся большими листами (1220х2440, если не ошибаюсь). Активно используется рекламными агентствами (наружная реклама) и вот у них можно, думаю, за копейки раздобыть небольшой кусочек (обрезок).
Они, кстати, смогут и вырезать форму на станке и согнуть там же (но так ведь не интересно  :-) )

Имеются у меня кусочки, которые лет 15 уже валяются в ожидании своего часа  ;-D



С двух сторон защитная плёнка (бывает бумага). Важно! До последнего момента её НЕ убираем.

Разметка формы:
Спойлер

Верхнюю крышку(часть) экрана намерил в 127х65.
Боковые грани - на ваше усмотрение. Моя фантазия была ограничена кусочком 180х85.



Вырезаем форму:
Спойлер

Прозрачный пластик обычно не режут, а царапают, например обратной стороной лезвия канцелярского ножа (рядом лежит специальное лезвие для царапанья, но не нашел ручки  :ah:)

Однако, в данном случае, проще всего оказалось вырезать так:


Правда, от пилы края выглядят так


Ровняем и чистим:
Спойлер









И приходим к такому состоянию




Сгибаем конструкцию:
Спойлер



Взял 2 дощечки, на них форму скотчем, отступая от линии сгиба по 2мм и грел над плитой, держась за края фанерки и прогревая всю линию сгиба.
Как пластик поплывет - придаем форму - использовал прямоугольную коробку чтоб 90" выдержать. Ждём пока остынет и... готово














Разница курков
Спойлер




И... результат вверху. Надеюсь кому-нибудь пригодится :hello:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

gpowerek

[user]Vish[/user], отличное решение.. только лепить на двухсторонний скотч я бы не стал.. а если надо будет разобрать экран? там же шурупы.. отрывать все?
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Vish

Цитата: gpowerek от 15 Авг. 2019 в 07:13там же шурупы.. отрывать все?
Почему нет? Легко отрывается. При отклеивании первых двух вариантов скотч целиком оставался на шапочке. Можно отклеить, поковыряться в экране и на том же скотче приклеить обратно (ни раз снимал и возвращал на место). Держит крепко, не мешает одной рукой везти самик за голову.

Дв-скотч несёт ещё один плюс - третья функция шапочки - защита экрана. Первая шапочка много от ребёнка получала  ;-D Так скотч очень хорошо аммортизирует удар!
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 15 Авг. 2019 в 07:34Легко отрывается
Ну это ещё надо найти такой. Обычно — приклеил раз — оторвать почти невозможно. Не оставив следов.
По идее, можно попробовать подобрать более длинные винты и закрепить насквозь, вместе с защитным стеклом.
Как вариант — можно ещё липучку использовать, приклеив части к корпусу и стеклу. Там особого усилия для удержания не требуется.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 15 Авг. 2019 в 08:17Обычно — приклеил раз — оторвать почти невозможно. Не оставив следов.
Ну, если отрывать - он полюбой отклеится)) В 95% случаев скотч не порвется, а останется на одной из сторон. Следы, да обязательно останутся! Если их нужно совсем удалить - тряпочка в уайт-спирите сотрет все бесследно за пол минуты.

Мне нравится, что скотч толстый (~2мм) и создаёт воздушную прослойку (проветривается) между экраном и шапочкой. Первый вариант клеил на 2 слоя скотча, но со временем, если за шапку держаться, проподает жесткость крепления с экраном и она как бы немного плавает сверху.... С одним слоем - как литая).

Жесткое крепление, например на шурупы полностью нивелирует 3-ю функцию. Любые удары будут передаваться на экран и ломать и крышку и экран. А так идёт защита по двум направлениям - в лоб и сверху, причём, защита в лоб должна компенсировать достаточно сильные удары.

Липучка - тоже вариант, почему нет, но не очень красиво будет выглядеть место её склейки с шапочкой...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 15 Авг. 2019 в 08:48не очень красиво будет выглядеть место её склейки с шапочкой
так же как и скотч.
Цитата: Vish от 15 Авг. 2019 в 08:48он полюбой отклеится)
это странный скотч... обычно нормальный скотч одноразовый, и адгезия - убойная. на таком зеркала висят тяжелые, правда на "срез". а если отклеивается - это некачественный скотч. ну да ладно, суть не в этом. идея сама по себе интересная, и в общем то, с т.з. блокировки курков - самая верная.
а насчет
Цитата: Vish от 15 Авг. 2019 в 08:48шурупы полностью нивелирует 3-ю функцию
ничто не мешает приклеить эластичную прокладку, как наклеен скотч, и притянуть винтами. буден небольшой ход. хотя, данный "функционал" - есть только у вас, а у остальных - просто штатная крышка на винтах и никто не испытывает неудобства.

кстати, вы же давно используете такой прижим курков - эти боковинки у вас прижимают курки или пока с зазором небольшим и будут держать только если курки начнут выпадать? если прижимают - то как состояние поверхности, которая контактирует с этой крышкой?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 15 Авг. 2019 в 10:09так же как и скотч.
Не так, поверьте, а если суперклей - то он подплавит пластик и будут страшные белые матовые пятна...

Цитироватьесли прижимают - то как состояние поверхности, которая контактирует с этой крышкой?

С шапочкой езжу давно ~1000км наверно. Боковинки именно прижимают курки. Второй вариант (не долго проездил) делал с зазорами, но с ними газ почти развалился - уже клинил периодами от перекоса оси, поэтому третий тоже плотно сделал.

Проблема трения беспокоила с самого начала. Правда со временем забыл и забил))) Сейчас на курках визуально не видно деформации и стертости. Для себя пока придумал такое решение- как только начнут появляться первые следы протирания- сделаю шайбочки по диаметру курка из того же пластика и приклею к куркам. Они та будут вечно протираться...
Варианты со смазками сразу отмел, т.к. будет лезть наружу и пачкать.

Попутно вопрос, кто знает, у стенок курков какой толщины пластик? Хоть 1мм есть или совсем дохлые?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 15 Авг. 2019 в 11:28сделаю шайбочки по диаметру курка из того же пластика и приклею к куркам
Я предполагал наоборот, на прижимающиеся боковины приклеить что то типа фетра и тп. Тонкую совсем ппокладку. Или какую-то прокладку типа фторопластовой пластины.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 15 Авг. 2019 в 12:13Я предполагал наоборот, на прижимающиеся боковины приклеить что то типа фетра и тп. Тонкую совсем ппокладку. Или какую-то прокладку типа фторопластовой пластины.
Да, вполне рабочие варианты. Как что-то подходящее под руку попадёт - приколхожу))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Бумажная подложка от того же скотча хорошо скользит по пластику... Следов трения нет ни на бумажке ни на пластике курка.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Serg_On_Kugoo

а) Предлагаю вам сделать колечки из пищевой фольги (для выпечки). Два кольца приклеить к корпусу курка и к прижимной пластине. Между ними можно вставить третье кольцо. Получится подшипник скольжения
б) Можно одножильный провод очистить от изоляции; из жилы скрутить два колечка в размер; разогреть и наплавить их "соосно" друг другу на корпус курка и корпус прижимной пластины - получится медный(!) подшипник скольжения.
Много времени пройдёт, прежде чем они сотрутся.
[шутка юмора]
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Vish

Цитата: Serg_On_Kugoo от 15 Авг. 2019 в 17:44Предлагаю вам сделать колечки из пищевой фольги

Спасибо! Размышляя над вашим предложением идея несколько трансформировалась в кмк очень интересный вариант - вырезать кольца на курки из метеллизированного  скотча  :wow:

Жаль под рукой нет, но давно надо было купить))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Serg_On_Kugoo от 15 Авг. 2019 в 17:44из пищевой фольги (для выпечки)
более неподходящего варианта придумать сложно... :) только что бумагу для принтера  :laugh:


Добавлено 15 Авг. 2019 в 18:44

Цитата: Vish от 15 Авг. 2019 в 18:13метеллизированного  скотча
если речь об алюминевом - то скорее всего то же самое. алюминий - исключительно мягкий материал
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 15 Авг. 2019 в 18:43алюминий - исключительно мягкий материал

Это не важно! Ключевая задача - исключить стирание корпуса курков. Пусть скотч стирается себе. Км через 500 можно новый наклеить. Не жалко.

Мне идея оч понравилась. Куплю, приклею, покажу  :exactly:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

cephal

Спасибо за подробный обзор. Вот что значит у человека руки прямые, смастерил из ничего конфетку. У меня бы так ровно и аккуратно согнуть точно не получилось. Сам я пока думаю сделать нечто похожее только из тонкого пластика, который не надо плавить и легко приклеить. Герметизацию он сделает, а мех. защиту делать кмк смысла мало, при серьезном ударе в любой плоскости экран разлетится нафик. Тонкий легче снять, а держать курки пока не нужно мне, возможно потом сварганю защитные втулки для них.

Но шапочка ваша все равно топовая!
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Serg_On_Kugoo

Если нужна только защита от дождя - загляните в ближайший магазин канцтоваров и приглядитесь внимательным взглядом к пластиковым конвертам/папкам для бумаг. Любые цвета и фактуры - есть из чего выбирать. Легко вырезается ножницами и легко гнётся без сложных инструментов и технологий :)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Vish

Проверка мини-дождиком


Ещё одна примечательная особенность прижатия курков, которую я полноценно ощутил, когда поставил вар.2 (без прижатия)...

Так вот, когда курки прижимаются ими гораздо приятней управлять. Даже, если давить концом пальца, он не "плавает" на кочках. Сила трения (как оказалось)) оч сильно добавляет контролируемости  что ли...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vortex

Приветствую  всех форумчан!

Вот и я решил немного улучшить самокат сына, более-менее загерметизировал проблемные места и установил брызговики,
которые изготовил из  2мм листа резины из LeroyMerlin.








LEXA_747

Добрый день,всем участникам,не так давно стал обладателем Kugoo 2s,после приобретения попал под дождик,спустя 2 дня он перестал включаться,что то стало с контроллером,после его замены решил основательно все загерметизировать и так по проделанной работе,может кому-то будет интересно.
первым делом вскрыт руль,убрано пластиковое окошко и сделано стеклянное из багетного стекла 2 мм вровень отверстия,посажено на герметик,(мазанул с лихвой,видно когда экран не горит,) промазана верхняя крышка и все установлено обратно.
Дальше все контакты были посажены на термоусадку,контакты батареи,контроллера,закрыто гофрой. крышка промазана герметиком и закручена.
Задняя крышка промазана герметиком,со стороны батареи вставлен кусок резины от камеры и уплотнен,что бы наверняка,батарея упакована пленкой для теплиц,контакты идущие в батарею промазаны герметиком.крышка закрывающая батарею.так же промазана герметиком.
На переднее колесо установлен брызговик из из камеры велосипедной,прикручен к крылу,заднее крыло увеличено найденным на улице велокрылом.
Итог попадал в ливень,2-3 раза .мелкие дожди,непредвиденно глубокие лужи по деку,все в норме,все работает,не глючит,влага не попала в жизненоважные элементы.








djvov

Цитата: LEXA_747 от 23 Сен. 2019 в 13:54Задняя крышка промазана герметиком,со стороны батареи вставлен кусок резины от камеры и уплотнен,что бы наверняка,батарея упакована пленкой для теплиц
как бы теперь от конденсата не сгнило, много уже писали про вентиляцию
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

alexlll

Для герметизации деки есть смысл использовать авто герметик, говорят он счищается легче.
Джилогновское переднее крыло требует брызговика не только сзади, но и спереди.


ssilk

Цитата: alexlll от 23 Сен. 2019 в 14:19не только сзади, но и спереди.
Ошибаетесь...) Грязь на фото набрасывается из под вилки... Там в крыле большое квадратное отверстие и щель между крылом и вилкой... Я когда серфингом занимался, своими глазами видел как оттуда струя грязи прет...) Просто закройте эту квадратную дыру... А заодно и внутри штока чище будет...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км