Мертвый или затянутый амортизатор

Автор Trollenfoxy, 23 Май 2019 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Trollenfoxy

Всем привет. Есть сомнение в оригинальности самоката, но на разных источниках пишет по- разному, но мне это и не важно. А важен рабочий передний амортизатор. Он слабо продавливается или вообще не рабочий.
Подскажите, как это точно выяснить. Где то читал, что он может быть не смазан или сильно затянут. Что в первую очередь следует сделать для проверки. Возможно вопрос поднимался, не нашел топик.
Спойлер




vip69

Цитата: Trollenfoxy от 23 Май 2019 в 09:41Он слабо продавливается или вообще не рабочий
вы определитесь! он продавливается или не рабочий? собственно - в этом ответ на ваш вопрос.
зависит от массы ездока. 50кг - наверное не сильно будет продавливаться, только на препятствиях (или попрыгать аккуратно). если 100 кг - то просто вставание хорошо заметно. ну и  при езде сразу понятно.
а вообще - в шапках основных тем (про куга s2) есть ссылки на описания (несколько) - как разобрать и проверить амо, втулку и т.п. есть, кажется даже видео. сборка-разборка минут 15. необходимые инструменты описаны по ссылкам. все неоднократно обсуждалось.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vidik79

#2
Чтоб запустить переднюю пружину тебе понадобится длинная трубка ключ на 10, отвёртка с шестигранными насадками, разводной ключ, газовый ключ, кувалда и тиски. Шкурка и силикон ещё. На днях делал, мёртво сидел, в тиски зажимал и по газовому ключу кувалдой бил.

Serg_On_Kugoo

Бить кувалдой - лишнее. Над этим узлом и так уже поиздевались китайские сборщики :)
Достаточно открутить втулку на конце трубки (она видна на втором фото автора и на фото постом ниже); смазать резьбу синим фиксатором резьбы и закрутить так, чтобы амортизатор работал без люфта в пластиковой шестигранной втулке. Ещё раз: закручивать аккуратно, без фанатизма в глазах. Иначе шестигранный шток опять будет клинить в пластиковой втулке.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO