Мощность двигателя для подъема в гору

Автор lastshipsails, 23 Май 2019 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lastshipsails

Здравствуйте. Хочу купить себе заднее мотор-колесо на MTB fuji 1.7d Nevada c размером рамы 21 и дисковыми тормозами.
Есть два вопроса.
1. Какую минимальную мощность должен иметь мотор, чтобы велосипед мог ехать в гору (конкретно - Балкария, Большой Кавказский хребет) 20-30 км?
Обязательно брать 500 Ватт, или хватит 350?

2. Какие параметры велосипеда я должен знать, для того, чтобы определить, подойдет ли мотор колесо к нему?

Фото вела https://drive.google.com/file/d/0BwPCrNQA55DYOXoxYUdkV0FHZHJFblBtYlBkWVVmemN3MG5F/view?usp=sharing:

Чайнег

Нужно промоделировать в канадском симуляторе, и убедиться, что при данном уклоне и его длине не будет перегрева в движке. Какой перепад высот на этих 20-30км?

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1554921

Lexxre

Если Мид драйв то 300 W за глаза хватит. На практике испытывал -- рвал корд задней покрышки об сколотые камни при подъемах. Главное передачи четко отрабатывать и цепь подготовить для таких нагрузок (звезды на скоростях только жрет) --это расходный материал.
Закончился двигатель недавно (неудачно забрался в гору)- разрушением планетарной передачи -- пластик есть пластик лопнул сателлит.

Бронза зуб колеса  нужны и венец теперь -- вел проходил с 2012 года
Не думаю что холодильным маслом ослабило сателлит -- просто время пришло.
Молотком я пробывал поколоть оставшиеся зубчатые колеса -- мнутся но не лопаются.

Заднее Редукторное мотор колесо загружено сильно при таких подъемах.

Чайнег

Цитата: Lexxre от 23 Май 2019 в 18:26
Если Мид драйв то 300 W за глаза хватит. На практике испытывал -- рвал корд задней покрышки об сколотые камни при подъемах. Главное передачи четко отрабатывать и цепь подготовить для таких нагрузок (звезды на скоростях только жрет) --это расходный материал.
Закончился двигатель недавно (неудачно забрался в гору)- разрушением планетарной передачи -- пластик есть пластик лопнул сателлит.

Бронза зуб колеса  нужны и венец теперь -- вел проходил с 2012 года
Не думаю что холодильным маслом ослабило сателлит -- просто время пришло.
Молотком я пробывал поколоть оставшиеся зубчатые колеса -- мнутся но не лопаются.

Заднее Редукторное мотор колесо загружено сильно при таких подъемах.


Интересный вездеход. Это для езды по снегу? Или для асфальта тоже?

edw123

Цитата: Чайнег от 23 Май 2019 в 17:58
Нужно промоделировать в канадском симуляторе, и убедиться, что при данном уклоне и его длине не будет перегрева в движке. Какой перепад высот на этих 20-30км?

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1554921
Да что там моделировать - один мотор в 26 колёсах явно не для затяжных гор, даже самый малооборотный. Тем более для гор лучше бы с электротормозом/рекуперацией.
Гусеница видимо для гор.

Lexxre

#5
Гусянка для снежных гор  и неглубогого снега и льда . Этих 300W на миде потрепали ее нормально. Да динамического торможения нет, но есть качественная гидравлика и колодки которые я сам клею (использую автомобильные ) тормозной ротор 203.

Однажды я ставил 2 двигателя мид и смарт пай для движения по плоскочу  и рекуперации--- так вот, при такой связки поднимая в гору на редукции через мид и спускаясь на рекуперации - а далее по плоскачу на смарт пае пробег был увеличен ну точно на в 1.5 раза. Главное горок по больше и по длинше спуск.   

Общий вес вела был даже немного меньше чем с маджик пай 3.

Думаю такой конфиг и необходим автору темы.

Александр на квадроцикле

350W хватит, только стоит помогать мотору и крутить педали, тогда никаких проблем не будет.