Реклама: Мощность двигателя для подъема в гору

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2077 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мая 2019 в 14:01
Прочитано 2077 раз
Оффлайн

lastshipsails

Нальчик - Кабардино-Балкария - Россия Сообщений: 1
Здравствуйте. Хочу купить себе заднее мотор-колесо на MTB fuji 1.7d Nevada c размером рамы 21 и дисковыми тормозами.
Есть два вопроса.
1. Какую минимальную мощность должен иметь мотор, чтобы велосипед мог ехать в гору (конкретно - Балкария, Большой Кавказский хребет) 20-30 км?
Обязательно брать 500 Ватт, или хватит 350?

2. Какие параметры велосипеда я должен знать, для того, чтобы определить, подойдет ли мотор колесо к нему?

Фото вела ссылка:


23 Мая 2019 в 17:58
Ответ #1
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Нужно промоделировать в канадском симуляторе, и убедиться, что при данном уклоне и его длине не будет перегрева в движке. Какой перепад высот на этих 20-30км?

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1554921


23 Мая 2019 в 18:26
Ответ #2
Оффлайн

Lexxre

Краснодар , Россия Сообщений: 239
Если Мид драйв то 300 W за глаза хватит. На практике испытывал -- рвал корд задней покрышки об сколотые камни при подъемах. Главное передачи четко отрабатывать и цепь подготовить для таких нагрузок (звезды на скоростях только жрет) --это расходный материал.
Закончился двигатель недавно (неудачно забрался в гору)- разрушением планетарной передачи -- пластик есть пластик лопнул сателлит.

Бронза зуб колеса  нужны и венец теперь -- вел проходил с 2012 года
Не думаю что холодильным маслом ослабило сателлит -- просто время пришло.
Молотком я пробывал поколоть оставшиеся зубчатые колеса -- мнутся но не лопаются.
 
Заднее Редукторное мотор колесо загружено сильно при таких подъемах.


23 Мая 2019 в 20:33
Ответ #3
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Если Мид драйв то 300 W за глаза хватит. На практике испытывал -- рвал корд задней покрышки об сколотые камни при подъемах. Главное передачи четко отрабатывать и цепь подготовить для таких нагрузок (звезды на скоростях только жрет) --это расходный материал.
Закончился двигатель недавно (неудачно забрался в гору)- разрушением планетарной передачи -- пластик есть пластик лопнул сателлит.

Бронза зуб колеса  нужны и венец теперь -- вел проходил с 2012 года
Не думаю что холодильным маслом ослабило сателлит -- просто время пришло.
Молотком я пробывал поколоть оставшиеся зубчатые колеса -- мнутся но не лопаются.
 
Заднее Редукторное мотор колесо загружено сильно при таких подъемах.


Интересный вездеход. Это для езды по снегу? Или для асфальта тоже?


24 Мая 2019 в 01:07
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18053
Нужно промоделировать в канадском симуляторе, и убедиться, что при данном уклоне и его длине не будет перегрева в движке. Какой перепад высот на этих 20-30км?

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1554921
Да что там моделировать - один мотор в 26 колёсах явно не для затяжных гор, даже самый малооборотный. Тем более для гор лучше бы с электротормозом/рекуперацией.
Гусеница видимо для гор.


24 Мая 2019 в 05:14
Ответ #5
Оффлайн

Lexxre

Краснодар , Россия Сообщений: 239
Гусянка для снежных гор  и неглубогого снега и льда . Этих 300W на миде потрепали ее нормально. Да динамического торможения нет, но есть качественная гидравлика и колодки которые я сам клею (использую автомобильные ) тормозной ротор 203.

Однажды я ставил 2 двигателя мид и смарт пай для движения по плоскочу  и рекуперации--- так вот, при такой связки поднимая в гору на редукции через мид и спускаясь на рекуперации - а далее по плоскачу на смарт пае пробег был увеличен ну точно на в 1.5 раза. Главное горок по больше и по длинше спуск.   

Общий вес вела был даже немного меньше чем с маджик пай 3.

Думаю такой конфиг и необходим автору темы.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2019 в 05:20 от Lexxre »


12 Сен 2019 в 10:15
Ответ #6
Оффлайн

Александр на квадроцикле

Россия, Москва Сообщений: 25
350W хватит, только стоит помогать мотору и крутить педали, тогда никаких проблем не будет.