Реклама: Мастерские по изготовлению рам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Деревянные штуки от Самого обычного! (Свободный электрон) от Татос (19.10.2021 в 12:10)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (19.10.2021 в 12:09)3. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (19.10.2021 в 11:51)4. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Vladzeit (19.10.2021 в 11:51)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 11:46)6. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Василий11990 (19.10.2021 в 11:40)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Surf_el (19.10.2021 в 11:31)8. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (19.10.2021 в 11:09)9. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 11:08)10. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от Резус Фактор (19.10.2021 в 10:57)11. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от verial (19.10.2021 в 10:56)12. Kugoo G1 Jilong (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Dybinka (19.10.2021 в 10:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1623 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мая 2019 в 11:11
Прочитано 1623 раз
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5406
Добрый день.
По результатам 2х годичной эксплуатации ебайка на раме "Версия" я пришёл к необходимости изменения геометрии рамы с учётом быстрого перемещения по городу и эстетических вопросов. Мне нужна рама весом до 9 кг, более длинная. Посадка предполагается менее мтбшная и более круйзерная, прямая спина и руки, в зависимоти от высоты установленного руля. Хочется активно крутить педали. Посматриваю варианты в инете, К сожалению не видно вариантов снижения веса рамы хотя-бы килограмм до 5кг за вменяемые деньги. Практически никто не работает с алюминием. В единственном месте за алюминиевую боббер раму зарядили ценник порядка 200тр., что выходит за рамки разумного.

Вот почему китайские алюминиевые велорамы стоят всего несколько тысяч, а у нас никто не варит за вменяемый ценник?

Из просмотренного наиболее оптимальным представляется компоновка данного эвела:



Собственно вопрос в чём, кто владеет информацией по специалистам и мастерским, предлагающим изготовление рам по индивидуальному заказу?
Может кто-нибудь сам может предложить свои услуги по сварке?

На текущий момент есть 3 варианта:
  • Мастерская 57, питер. ссылка
  • Shota Ishhneli ссылка Но это Украина, и чел предпочитает работать с  мотокомпонентами, рама выходит тяжёлая.
  • Игорь Баронас, Питер ссылка

Кому известны иные варианты, прошу поделиться. На текущий момент склоняюсь к Питерским вариантам.



24 Мая 2019 в 11:18
Ответ #1
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5288
, а есть чертежи? Можно прицениться сколько стоит чпу-гибка и нарезка труб из правильного алюминия.


24 Мая 2019 в 11:33
Ответ #2
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3502
, требуется изготовить раму по чертежам, 3д модели, или спроектировать и изготовить раму по вашему техзаданию? Если второе, то 200 тыр вполне вменяемая сумма. И где китайцы делают дешевле штучно?


24 Мая 2019 в 12:32
Ответ #3
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5288
, если полный цикл по ТЗ, то с вами согласен.


24 Мая 2019 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5406
, Конечно китайцы не делают штучно, но при цене ашанбайков 5 тр, страшно подумать сколько стоила рама.
Меридовский центурион я брал за 16тр.  А это тайвань уже. Рама лежит на балконе до сих пор.

Готовых Чертежей нет, есть только прикидки относительно имеющихся размеров Nirve Switchblade, рамы Версия, переведённой в послойный SVG в реальном размере.
Там же мои обмеры, общие габариты, некоторые эскизы и прочая мелочёвка, с учетом вероятной установки мида.





С учётом того, что средняя цена изготовления стальной рамы по эскизу, а не чертежу, 30-50 тр, 200тр мне видятся завышенными.  Тем более карбоновая рама Дензела продавалась за 90тр, мне этот ценник видится более реальным.

, Есть размеры Нирва,  для примерной оценки размеров.
Но как мне сказал Халиков, правильного алюминия за вменяемые деньги в России нет. Но есть же ещё китайский алюминий, почему с ним никто не работает? По информации с Веломании на китайском алюминии тоже собирают рамы. Тем более даже с учётом качества китайских труб можно было бы собрать дуплексную раму, что было бы даже лучше с эстетической т.з., я ещё помню 1 поколение рамы орлёнок на дуплексной раме, хотя мне купили уже с классическим треугольником второго поколения.

Опять же вопрос, кто будет варить.










24 Мая 2019 в 12:38
Ответ #5
Оффлайн

alex_a_v

Россия, Великий Новгород Сообщений: 137
Вот почему китайские алюминиевые велорамы стоят всего несколько тысяч
Потому что они их делают миллионами штук и не руками.


24 Мая 2019 в 12:40
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5406
,
Это понятно, я не говорю, что рама должна стоить 5 рублей. У нас есть отправная точка, 45тр - материалы на стальную раму.


24 Мая 2019 в 12:51
Ответ #7
Оффлайн

alex_a_v

Россия, Великий Новгород Сообщений: 137
У нас есть отправная точка, 45тр - материалы на стальную раму.
Тогда нужно знать или прикинуть, сколько они варят в среднем раму, ЗП работников и прибыль владельцев, налоги, а также каков спрос на кастомные рамы. Почему-то мне кажется, что сумма в 200 тысяч взята не с потолка.


24 Мая 2019 в 12:55
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5406
, Это не нужно знать, я общался с мастерами, и ценник взят не с потолка.


24 Мая 2019 в 13:21
Ответ #9
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5288
, заказ у Халикова может вам вылиться в долгострой продолжительностью 1000+ дней.

Я потому про CAD и спрашивал, что его можно отправить и получить смету на само сырье и гибку.


24 Мая 2019 в 13:25
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5406
;-D
Я просто ехал мимо и решил заехать и посмотреть, что у них, да как. Ранее я задавал ему вопрос через вк про рамы, он сказал, что на текущий момент изготовлением рам не занимается, много других заказов. В своё время он меня отговорил от переварки хардтейла в 2х подвес, чему я очень рад.

Увы, CADом не владею, однако перевести вектор в 3D полагаю будет несложно.


24 Мая 2019 в 14:20
Ответ #11
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 3007
, непонятно, каким это образом круизёрная рама соответствует концепции "активно крутить педали"?


24 Мая 2019 в 14:33
Ответ #12
Оффлайн

alex_a_v

Россия, Великий Новгород Сообщений: 137
и ценник взят не с потолка.
Собственно именно это я и написал...
он сказал, что на текущий момент изготовлением рам не занимается,
Интересно почему? (вопрос риторический)


24 Мая 2019 в 14:50
Ответ #13
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5288
, потому, что ненавидит электрички, а на классическом транспорте не способен выйти в плюс.


24 Мая 2019 в 15:03
Ответ #14
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3502
В целом, для исполнителя, очень геморойная тема.
Создание чего либо, при том, что заказчик сам понимает свое задание в общих чертах, без подробностей, да и в том, что понимает и может объяснить, сомневается. Создание и доработка модели, исправление косяков, вот самое трудозатратное. Варить не долго. А если сварить и отдать сырое, как вышло, как обьяснили, то будет косячно по любому. Либо очень долгостройно. Я по себе сужу. Тыркался с первыми своими плоскими чертежами на завод, по знакомству. Спецы супер. Но был вежливо послан. Обидно было, вроде не бесплатно. Сейчас, оценивая те свои хотелки и уровень проработки, я бы послал не вежливо.


24 Мая 2019 в 15:35
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5406
, Собственно ничего не мешает на круйзере активно крутить педали.  Активно <> продуктивно  ;-)
, Потому что хватает более простых заказов, ремонта рам и прочего.
, У этих ребят полно опыта, там где не хватит фактуры дадут свою, основываясь на личном опыте. Они не ставят условием готовые чертежи и работают по эскизам. Тем более основные размеры есть в наличии.


24 Мая 2019 в 15:48
Ответ #16
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3502
, мы говорим о двухподвесе с местом под акб, (под мид?), Или о плоской вело раме хардтейле, просто с замысловатыми линиями, типа круизер?


24 Мая 2019 в 19:04
Ответ #17
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1463


 

Ремонтные мастерские и частные мастера готовые взяться за ремонт моноколес

Автор steppe_wolfРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 219
Просмотров: 17168
Последний ответ 27 Сен 2021 в 08:36
от Azrat
Мастерские в Новосибирске?

Автор barnaulerРаздел Новосибирск

Ответов: 4
Просмотров: 827
Последний ответ 12 Ноя 2018 в 23:21
от bolonia