avatar_Stanislavchik

Мастерские по изготовлению рам

Автор Stanislavchik, 24 Май 2019 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Добрый день.
По результатам 2х годичной эксплуатации ебайка на раме "Версия" я пришёл к необходимости изменения геометрии рамы с учётом быстрого перемещения по городу и эстетических вопросов. Мне нужна рама весом до 9 кг, более длинная. Посадка предполагается менее мтбшная и более круйзерная, прямая спина и руки, в зависимоти от высоты установленного руля. Хочется активно крутить педали. Посматриваю варианты в инете, К сожалению не видно вариантов снижения веса рамы хотя-бы килограмм до 5кг за вменяемые деньги. Практически никто не работает с алюминием. В единственном месте за алюминиевую боббер раму зарядили ценник порядка 200тр., что выходит за рамки разумного.

Вот почему китайские алюминиевые велорамы стоят всего несколько тысяч, а у нас никто не варит за вменяемый ценник?

Из просмотренного наиболее оптимальным представляется компоновка данного эвела:



Собственно вопрос в чём, кто владеет информацией по специалистам и мастерским, предлагающим изготовление рам по индивидуальному заказу?
Может кто-нибудь сам может предложить свои услуги по сварке?

На текущий момент есть 3 варианта:

Кому известны иные варианты, прошу поделиться. На текущий момент склоняюсь к Питерским вариантам.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Silvaticus

[user]Stanislavchik[/user], а есть чертежи? Можно прицениться сколько стоит чпу-гибка и нарезка труб из правильного алюминия.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ferum

[user]Stanislavchik[/user], требуется изготовить раму по чертежам, 3д модели, или спроектировать и изготовить раму по вашему техзаданию? Если второе, то 200 тыр вполне вменяемая сумма. И где китайцы делают дешевле штучно?

Silvaticus

[user]ferum[/user], если полный цикл по ТЗ, то с вами согласен.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Конечно китайцы не делают штучно, но при цене ашанбайков 5 тр, страшно подумать сколько стоила рама.
Меридовский центурион я брал за 16тр.  А это тайвань уже. Рама лежит на балконе до сих пор.

Готовых Чертежей нет, есть только прикидки относительно имеющихся размеров Nirve Switchblade, рамы Версия, переведённой в послойный SVG в реальном размере.
Там же мои обмеры, общие габариты, некоторые эскизы и прочая мелочёвка, с учетом вероятной установки мида.





С учётом того, что средняя цена изготовления стальной рамы по эскизу, а не чертежу, 30-50 тр, 200тр мне видятся завышенными.  Тем более карбоновая рама Дензела продавалась за 90тр, мне этот ценник видится более реальным.

[user]Indiсtа Саusа[/user], Есть размеры Нирва,  для примерной оценки размеров.
Но как мне сказал Халиков, правильного алюминия за вменяемые деньги в России нет. Но есть же ещё китайский алюминий, почему с ним никто не работает? По информации с Веломании на китайском алюминии тоже собирают рамы. Тем более даже с учётом качества китайских труб можно было бы собрать дуплексную раму, что было бы даже лучше с эстетической т.з., я ещё помню 1 поколение рамы орлёнок на дуплексной раме, хотя мне купили уже с классическим треугольником второго поколения.

Опять же вопрос, кто будет варить.








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alex_a_v

Цитата: Stanislavchik от 24 Май 2019 в 11:11Вот почему китайские алюминиевые велорамы стоят всего несколько тысяч
Потому что они их делают миллионами штук и не руками.

Stanislavchik

[user]alex_a_v[/user],
Это понятно, я не говорю, что рама должна стоить 5 рублей. У нас есть отправная точка, 45тр - материалы на стальную раму.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alex_a_v

Цитата: Stanislavchik от 24 Май 2019 в 12:40У нас есть отправная точка, 45тр - материалы на стальную раму.
Тогда нужно знать или прикинуть, сколько они варят в среднем раму, ЗП работников и прибыль владельцев, налоги, а также каков спрос на кастомные рамы. Почему-то мне кажется, что сумма в 200 тысяч взята не с потолка.

Stanislavchik

[user]alex_a_v[/user], Это не нужно знать, я общался с мастерами, и ценник взят не с потолка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Silvaticus

[user]Stanislavchik[/user], заказ у Халикова может вам вылиться в долгострой продолжительностью 1000+ дней.

Я потому про CAD и спрашивал, что его можно отправить и получить смету на само сырье и гибку.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Stanislavchik

[user]Indiсtа Саusа[/user],  ;-D
Я просто ехал мимо и решил заехать и посмотреть, что у них, да как. Ранее я задавал ему вопрос через вк про рамы, он сказал, что на текущий момент изготовлением рам не занимается, много других заказов. В своё время он меня отговорил от переварки хардтейла в 2х подвес, чему я очень рад.

Увы, CADом не владею, однако перевести вектор в 3D полагаю будет несложно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dengor2

[user]Stanislavchik[/user], непонятно, каким это образом круизёрная рама соответствует концепции "активно крутить педали"?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

alex_a_v

Цитата: Stanislavchik от 24 Май 2019 в 12:55и ценник взят не с потолка.
Собственно именно это я и написал...
Цитата: Stanislavchik от 24 Май 2019 в 13:25он сказал, что на текущий момент изготовлением рам не занимается,
Интересно почему? (вопрос риторический)

Silvaticus

[user]alex_a_v[/user], потому, что ненавидит электрички, а на классическом транспорте не способен выйти в плюс.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ferum

В целом, для исполнителя, очень геморойная тема.
Создание чего либо, при том, что заказчик сам понимает свое задание в общих чертах, без подробностей, да и в том, что понимает и может объяснить, сомневается. Создание и доработка модели, исправление косяков, вот самое трудозатратное. Варить не долго. А если сварить и отдать сырое, как вышло, как обьяснили, то будет косячно по любому. Либо очень долгостройно. Я по себе сужу. Тыркался с первыми своими плоскими чертежами на завод, по знакомству. Спецы супер. Но был вежливо послан. Обидно было, вроде не бесплатно. Сейчас, оценивая те свои хотелки и уровень проработки, я бы послал не вежливо.

Stanislavchik

[user]dengor2[/user], Собственно ничего не мешает на круйзере активно крутить педали.  Активно <> продуктивно  ;-)
[user]Indiсtа Саusа[/user], Потому что хватает более простых заказов, ремонта рам и прочего.
[user]ferum[/user], У этих ребят полно опыта, там где не хватит фактуры дадут свою, основываясь на личном опыте. Они не ставят условием готовые чертежи и работают по эскизам. Тем более основные размеры есть в наличии.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], мы говорим о двухподвесе с местом под акб, (под мид?), Или о плоской вело раме хардтейле, просто с замысловатыми линиями, типа круизер?

Blik86