Реклама: Проект Honda Giorno на электротяге

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Magnitarus (14.04.2021 в 15:05)2. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (14.04.2021 в 15:01)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.04.2021 в 14:55)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Сергей_1959 (14.04.2021 в 14:47)5. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от илс (14.04.2021 в 14:45)6. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (14.04.2021 в 14:43)
7. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Павел Александрович (14.04.2021 в 14:35)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (14.04.2021 в 14:29)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (14.04.2021 в 14:17)10. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Vladzeit (14.04.2021 в 14:14)11. Сделано в России (Видео от коллег) от sergek1985 (14.04.2021 в 13:47)12. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от SMILE1 (14.04.2021 в 13:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1947 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мая 2019 в 17:33
Прочитано 1947 раз
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11
Всем добрый день.
На данном форуме я новичок.
Хочу поделиться с вами результатами переоборудования Honda Giorno на электротягу.
Года три на зад, приобрел я данный бензиновый экземпляр в очень плачевном состоянии.
Мотор не работал, на пластике не было живого места. Ни одна лампочка не светила. А на седенье больно было смотреть.

Решил я восстановить его в оригинальное состояние.
Перебрал мотор, вариатор, перекрасил пластик, перешил сиденье.
Начались будни эксплуатации.
Honda исправно возила меня по селам и весям нашей необъятной страны ( ну как исправно, кто ездил на двухтактном скутере тот поймет).
То карбюратор перельет, то магнето выйдет из строя, а ты за 30 км от дома, то  лапка кикстарткра отвалится, короче ездил я и думал - а оно мне все это надо?
И как то само собой зародилось во мне желание выкинуть этот двигатель и поставить электрический!
Не долго думая, заказал все комплектующие на всем известном Китайском сайте, благополучно все получил через две недели, и закипела работа! :-D
Все что мешало было демонтировано, изготовлен задний маятник под два амортизатора (благо со сваркой я дружу), установил моторколесо, контроллер, Li-ion батарею 48 вольт 22 ампер/час  подключил всю электрику.
Все заработало, замигало, и естественно поехало!
Что мы имеем в принципе после переоборудования:
Максимальная скорость 40 км/час ( для дачного перемещения больше и не надо, дороги не позволяют).
Дальность пробега на одной зарядке 70 км.
Зарядка за 6-8 часов.
Вот уже идет второй  сезон без проблемной эксплуатации.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.



 

Добавлено 24 Май 2019 в 17:34



Добавлено 24 Май 2019 в 17:34



Добавлено 24 Мая 2019 в 17:35



24 Мая 2019 в 17:42
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
У меня самокат и тот не может с такой батарейкой далеко за 50 выехать, а тут 70. Вы не рыбак?
Внешне - очень красиво!


24 Мая 2019 в 17:48
Ответ #2
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11
Добрый день.
По пробегу не лукавлю.
Конечно на пробег сильно влияют  перепады местности.
Но в моем случае сильных горок нет. :-D

Добавлено 24 Мая 2019 в 17:52
Да и совсем забыл написать - у меня моторколесо установлено тяговое 500 ватт, в пике 800 ватт.


24 Мая 2019 в 18:03
Ответ #3
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11


26 Мая 2019 в 07:54
Ответ #4
Оффлайн

Роман Дж

Украина, Львов Сообщений: 161
Создай ещё тему по своему электромоту 5квт 120км/ч!  Расскажи ещё про него!


27 Мая 2019 в 10:28
Ответ #5
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11
Доброе утро.
Мотоцикл полностью заводской, произведен в Китае.
Так что про него не особо интересно рассказывать.
Ездит и не ломается.
Лучше я здесь начну освещать свой новый проект.
И так - Будет строится электрический  мотоцикл на базе Suzuki 250R.
Будет установлено мотор колесо 72 вольта 5 квт.
Контроллер так же 5 квт.
Батарея li-ion 60 ампер/час
Ожидаемые характеристики: Максимальная скорость 110 - 120 км/час, Дальность пробега на одной зарядке 90 - 100 км.





27 Мая 2019 в 14:21
Ответ #6
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1524
Вот уже идет второй  сезон без проблемной эксплуатации.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
  Можете рассказать подробнее о применяемом моторколесе? Диаметр наружный по резине, название , размеры внутренностей-диаметр статора и ширина магнитов, число магнитов. Какова получилась масса скутера? Хорошо ли преодолевает горы? Есть контроль температуры обмоток в моторе?


27 Мая 2019 в 14:53
Ответ #7
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11
Добрый день.
Мотор колесо в диаметре 10 дюймов. Размер шины 3*10.
Само колесо ноу нейм. Когда заказывал, три года на зад, еще не знал про QS.
Температурного датчика в моторе не установлено.
Масса скутера, если сравнивать с бензиновым, уменьшилась.
Специально не мерял, но по ощущениям стала килограмм 40.
В горку едет уверенно, просадка по скорости  естественно есть.
На остальные вопросы к сожалению ответить не смогу, колесо не разбирал.


05 Июл 2019 в 15:34
Ответ #8
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11



Добавлено 05 Июл 2019 в 15:34



05 Июл 2019 в 15:43
Ответ #9
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11
Переоборудование идет полным ходом.
Решили собирать на центральном моторе 8 Kwt в пике 16 Kwt . Фирма QS motors. Контроллер той же фирмы.
Изготовили крепеж мотора к раме из металла толщиной 3мм.
Пришлось заказать изготовление ведущей звезды под шпонку.
Цепь нарастили на 12 см.
Тормоза оставили штатные. Ножной тормоз заспараллелим с левой тормозной ручкой.
Изготовлен короб под АКБ. ( Вместимость 80 - 90 ампер/час ).
Потихоньку начали подключать электрику.


09 Июл 2019 в 15:40
Ответ #10
Оффлайн

ecomotik

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 11
Всем добрый день.
В прошедшие выходные состоялся первый пробный выезд,
Конечно от цепи есть шум!
Но мощность 8 Kwt это что то!!! :-D
Фото будут чуть позже, когда начнем наводить красоту и порядок! :-)


21 Фев 2020 в 12:12
Ответ #11
Оффлайн

Julien

Россия, Москва Сообщений: 2
Тоже думал свой Джорно на электро перевести, хотя мотор и вариатор там живые, просто в квартире после поездки он воняет. Укажите пожалуйста какие моторколесо, контроллер, Li-ion батарею 48 вольт 22 ампер/час и ручку газа использовали.


 

Электромотоциклы Honda и Italian Volt, проект Polaris

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 1121
Последний ответ 07 Апр 2017 в 16:35
от newsmaker
Как снизить скорость и увеличить тягу (проект велорикша)

Автор balkarec_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 90
Просмотров: 20230
Последний ответ 26 Апр 2012 в 11:41
от Влад
Проект электротранспорта на мини колесах

Автор strannik777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1254
Последний ответ 14 Янв 2017 в 05:53
от Conan26
"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 383
Просмотров: 41081
Последний ответ 20 Мая 2019 в 22:17
от Evgeniy_flash
Новый проект Чоппера

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 70
Просмотров: 3594
Последний ответ 11 Апр 2021 в 17:18
от Guto