Всем добрый день.
На данном форуме я новичок.
Хочу поделиться с вами результатами переоборудования Honda Giorno на электротягу.
Года три на зад, приобрел я данный бензиновый экземпляр в очень плачевном состоянии.
Мотор не работал, на пластике не было живого места. Ни одна лампочка не светила. А на седенье больно было смотреть.

Решил я восстановить его в оригинальное состояние.
Перебрал мотор, вариатор, перекрасил пластик, перешил сиденье.
Начались будни эксплуатации.
Honda исправно возила меня по селам и весям нашей необъятной страны ( ну как исправно, кто ездил на двухтактном скутере тот поймет).
То карбюратор перельет, то магнето выйдет из строя, а ты за 30 км от дома, то лапка кикстарткра отвалится, короче ездил я и думал - а оно мне все это надо?
И как то само собой зародилось во мне желание выкинуть этот двигатель и поставить электрический!
Не долго думая, заказал все комплектующие на всем известном Китайском сайте, благополучно все получил через две недели, и закипела работа!

Все что мешало было демонтировано, изготовлен задний маятник под два амортизатора (благо со сваркой я дружу), установил моторколесо, контроллер, Li-ion батарею 48 вольт 22 ампер/час подключил всю электрику.
Все заработало, замигало, и естественно поехало!
Что мы имеем в принципе после переоборудования:
Максимальная скорость 40 км/час ( для дачного перемещения больше и не надо, дороги не позволяют).
Дальность пробега на одной зарядке 70 км.
Зарядка за 6-8 часов.
Вот уже идет второй сезон без проблемной эксплуатации.
Если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Добавлено 24 Май 2019 в 17:34

Добавлено 24 Май 2019 в 17:34

Добавлено 24 Мая 2019 в 17:35
