avatar_inwin

ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км)

Автор inwin, 24 Май 2019 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mephisto

Цитата: inwin от 04 Июнь 2019 в 22:44какое напряжение на зарядном устройстве для самоката?
42.0в зарядное. Батарея новая и вырубилась на 34.8 ещё с магазинной зарядки поэтому есть надежда выровнять паралели и возможно будет норм. Вчера под нагрузкой (электрочайник) все паралели 3.78 - 3.76 разница 2 сотки вроде не очём. Паралель с дохлой банкой думается просела бы гораздо больше.Сейчас чайник поставлю, всё будет ясно.

MoRoman

[user]Mephisto[/user], будем надеяться, что действительно просто разбаланс

Mephisto

Цитата: MoRoman от 05 Июнь 2019 в 08:52будем надеяться, что действительно просто разбаланс
Ели что не так так можно новую купить у нас 3900р в Москве 3200 в любом случае 2 недели на проверку по закону, ну и гарантию никто не отменял. Это я к тому что хоть 100 ватный паяльник уже куплен, но ячейку если что всё равно ехать где то покупать. Испытания всё покажут сегодня)))

Mephisto

Закончился разряд батареи под нагрузкой ( чайник ) Весь разряд паралели не отличались по вольтажу более чем на 1 сотую до 34в далее немного быстрее стала проседать 3 паралель БМС отключила на 32.0 по мультиметру. 29. 8 просадка на третей паралели остальные были 32в. Подтянул буквально за несколько минут третью до остальных и снова на разряд. Отключилась на 29.2в. промерил, разница 2 - 3 сотых на полностью разряженной. Я ее думаю что проблема в 3 паралели, наверное ручная балансировка не так точна как умноприборная) Сейчас на зарядке, потом опять чайник!) Или она меня доканает, или я её. 3 дня убил на эту ..... Ну как я могу после этого к китаёзам относиться?)))

MoRoman

[user]Mephisto[/user], заряди до полной, если все будут ровные, можно больше не разряжать, смысла нет. Интересно нагрузить хотя-бы 10 амперами, но ваш чайник столько не выдаст, а малым током нет смысла ещё один цикл прогонять.

Mephisto

Эта батарея от самоката супруги. Надо разрядить чайником, что бы увидеть отключение 30 - 31в очень надеюсь на это. А то потом у неё отрубится раньше, виноват конечно буду я)))  ну или выкатывать на самокате заряд, можно и так. А Вы как думаете? Удалось добалансировать?

inwin

[user]Mephisto[/user], да. вы все нормально отбалансировали. лучше не будет.
если хотите ровный разряд всех ячеек, то собирайте новую батарею из фирменных элементов.

Mephisto

Цитата: inwin от 05 Июнь 2019 в 16:12собирайте новую батарею из фирменных элементов.
Ещё надеюсь на эту))) покатаем посмотрим))

Mephisto

Не много дополню. После всех последних манипуляций мной описанных, зарядил батарею до полного 42.0 и опять к чайнику))) С 33.0в. сидел смотрел разряд не отрывая глаз от мультиметра, что бы увидеть точное значение при отключении. Не дождался!!! Когда увидел 28.8в отключил нагрузку сам. Видимо не зря потратил время на батарею))) Впаял вывод на кнопку сброса мосфет, пусть будет, мало ли что... Пока доволен результатом. Большое спасибо парни, за помощь и поддержку. Теперь ходовые испытания, но об этом позже)

inwin

тест максимальная длительная нагрузка в 14 ампер
просадка с 39,3 до 33,6 разница 5,7в
отключение на 33в

vlad-2015

Наконец то тоже преодолел 3000км. Сделал тестовый заезд.
Проехал 23,2км за 97 минут. Потрачено 232 ватт. В конце при токе 3 ампера 30,4 вольта (33,2 вольта без нагрузки). Довольно сильный встречный ветер. Проехал еще 500 метров и выключился.
В обратную сторону 24.1км за 84 минуты. Потрачено 169 ватт. На длинных участках 22км/ч при токе 3-4 ампера. Ветер попутный, штиль и боковой.
Батарея 2-х летняя стоковая 6,6Ah. После потребления 70 ватт с полного заряда напряжение падает до 36 вольт.

P.S. Ваттметр фуфлыжный на базе дисплея  /:-)
Да, еще вес 100кг))
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]vlad-2015[/user], при 14 амперах, не менее 1 минуты (например в горку), какая просадка?

vlad-2015

[user]inwin[/user], Посадка 5 вольт. На максимальных токах хватает на 10км.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Серж Самокатный

Возникла и у меня проблема с баткой от kugoo s2 с заявленными 6.6Ач. отрубалась при нагрузке при общем напряжении 32В, а полностью заряженная была 40.0. Я подумал - деградировала. И после очередного отруба полез разбирать. Вскрытие показало, что ьанки там серые, с заявленной емкостью 2200, причем высокотоковые, т.к.при замере мультиметром каждая отдавала легко 20+ А (это я видел за секунду и тут же убирал щуп).  Так вот, все параллели, как на подбор, были 3.60В ровно (хотя бмс без балансировки), кроме одной, показывающей 3.37В. Дальнейшее вскрытие показало, что протерлась пленка на одной из банок в этой параллели и иногда плюсовая никелевая пластина касалась корпуса и видимо подкорачивала. Хотя я думал, что скорее будет отрыв сварки в одной из банок.
Я раздербанил параллель и сделал замер емкости опусом и... Емкость была следующей: 2385, 2277, 2301. И это у б/у банок с их пробегос в 1300км и спустя 2 года. Еще одним приятным сюрпризом стал... Датчик температуры, который был прилеплен к одной из банок. И в целом сборка батареи была очень аккуратной. Правда без холдеров совсем и параллели отделяла друг от друга только клейкая бумага (из которой кстати были налеплены и кружочки на плюсовые полюсы.
Фотки с телефона почему-то не отправились, отправлю с компа чуть позже.

Sonar

[user]Серж Самокатный[/user], не понял, как вы замеряли токоотдачу банки мультиметром? Надеюсь не на КЗ проверяли токоотдачу? Высокотоковыми (применительно к нашим самокатам) считаются те банки, которые отдают 10-20 ампер на протяжении всего времени разряда без заметной потери в емкости деградации и нагрева.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26287km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Серж Самокатный

[user]Sonar[/user], конкретно по куге проверял как раз мультиметром на кз (штатные банки), а с внешней батки (креосановские inr 26) - через смарт бмс. А конкретно на пиковые токи я тестил банки 21700 с заявленной емкостью 4800 (по факту 4900). Они по факту долговременно отдают без нагрева 7.5А на банку. А при 13А на на банку за пару минут разогреваются до 40 градусов с 25. Это я считаю явно много. При 7.5А не греются почти совсем.
Но конкретно в куге (штатные) я считаю, стоят высокотоковые. Т.к.у них просадка до 2В всего. Прм длительной пиковой нагрузке - 3В максимум просадка.

Sonar

[user]Серж Самокатный[/user], не стоит считать нагрузочные возможности ячеек, опираясь лишь на их нагрев и просадку под нагрузкой. Есть документация на банки от производителя. Там указаны все параметры, в том числе и максимальный разрядный пиковый и долговременный ток.
А при КЗ любая ячейка 18650 выдаст токи более 20 ампер если, конечно, она ещё не совсем дохлая. Проверка на КЗ ни о чем не говорит. Таких режимов работы не бывает.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26287km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Сразу после 8000 км. Стоковая, с подвески переднего колеса.


Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26287km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0