Электрификация байка от человека непонимающего. Жду КОНСТРУКТИВНОЙ критики.

Автор zz1x1zz, 29 Май 2019 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zz1x1zz

Сразу сообщаю, я - Юрист по специальности. В этих ваших электро нифига не шарю.
По предыстории до создания настоящей темы (неконструктивно):
Спойлер
Будучи большим велолюбителем, решил я "электрофицировать" свой велосипед. Наткнулся на высокую цену уже собранных экземпляров, и как то взгрустнул. Нашел цену уже собранных комплектов для самостоятельной электрофикации, и как то еще больше взгрустнул. Пошел шарить по спецфорумам, нашел людей что собирают комплекты сами, узнал их цены... :~-( и решил что я сам-как-нибудь-с-усам.
На момент того решения я в некоторых случаях еще путал ватты с вольтами - это про мои познания в сфере.
Ну ОК, поизучал Ютубы, спецфорумы, настоящий форум уже немало так затёрт по основным темам. Однако люди многие шарящие буквально просто обмениваются терминами... а я... уже сам как то додумывал на свой лад.
Цель электрофикации - езда по городу. Обычный цикл: на работу да обратно(6 км в одну сторону). + Возможность прокатиться по городу при необходимости (около 10 км в одну сторону) без лишнего пота. Рассчитываемая скорость ~25-28 км/ч.
При этом сама конструкция должна быть съемной (Конструкция акб предполагается: в изоляции, в жесткой упаковке. Перевозить буду в рюкзаке. Колесо-двигатель будет заменяться аналогичным без электропривода), а провода с заглушками.
По факту имеется:

  • Байк, на раме Stels Navigator 930. 26' колеса.
В теории имеется:
.
Мной предполагается следующее:
Мотор-колесо установить не сложно(спицовка - дело бывалое уже).
АКБ я решил запаять в блоки 13s 3p. Общий объем задействованных 39 шт. ~98.4 Ач, на 1 линии (фактическое) ~32,7 Ач и 46,8V