Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
Сразу сообщаю, я - Юрист по специальности. В этих ваших электро нифига не шарю. Что посоветуют бывалые?
Есть же большое количество готовых, вполне сносных. В чём смысл городить самому?
АКБ я решил запаять в блоки 13s 3p.
39 шт. ~98.4 Ач, на 1 линии ~32,7 Ач
Кейсы Хулонг2
Аккумулятор наверное рано вам ещё собирать, ну или почитайте сначала, тем полно
В том что написать вперед побыстрее не вдаваясь в дальнейшие подробности? Я же написал: Не могу я себе позволить отдать 50 за то что у меня уже и так есть....
Для примера ссылочку бы
Дорого новый - возьмите бу
да по "юридической" зарплате
может не стоит с электричеством близкое знакомство заводить?
Вот : € 38,17 | Бесплатная доставка E-Bike батарея 36 В 10Ah 12Ah 13Ah 15Ah 16Ah 17Ah 18Ah 20Ah 21Ah Li-Ion Pack использовать LG samsung сотовый для 500 Вт двигатель ссылка
Вроде *внешне* одно и то же.
Рассчитываемая скорость ~25-28 км/ч.Электродвигатель MXUS XF08 48V 250Watt с параметрами указанными в магазине Reduction Ratio:1:4.4, Wheelsize(inch):16-28inch (и при настоящей разнице диаметра колеса указанная скорость...Мб я еще чего не знаю, в чем не отдаю себе отчет? Что посоветуют бывалые?
Комплект Литий-ионных батарей формфактор "цилиндрики" АА (18650) х40 штук со средним зафиксированным 2570 mAhпо больнице.ссылка
Это модернизированный вариант,который лучше предыдущего.
контроллером на 15А, он будет рвать довольно мощно, что летом может привести к перегреву.
задуматься о конфигурации 10S 4-5P/
то и забивай его под завязку на х65 ячеек 13S 5P
Я зарегался на ресурсе для того что бы задать свой вопрос и сделал это в надежде на то что здесь есть какие то люди которые сидят и из своего опыта и интереса/увлечения готовы обсудить варианты, похвастаться своими кулибинскими устройствами, а мне тут за жизнь, да смысл "затирают".
Учту, спасибо.Датчик температуры? :
Автор mevialРаздел Электровелосипеды
Автор MOHCTPOXODРаздел Электровелосипеды