Реклама: Батарея от Li-Force живет пятый год

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (1.08.2021 в 03:32)8. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от АлексейС (1.08.2021 в 03:14)9. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (1.08.2021 в 02:50)10. Kugoo S3 стучащий шум мотор-колеса (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (1.08.2021 в 00:28)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (1.08.2021 в 00:27)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Dael75 (1.08.2021 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 571 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2019 в 16:19
Прочитано 571 раз
Оффлайн

Виктор912

Новосибирск Сообщений: 32
Осенью 2014 года Li-Force сделал мне батарею лифера 12P3S, 9.6 Ah в бутылке. Езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в Новосибирске, КРУГЛЫЙ ГОД, зимой на шипах. Итого - порядка 1500 циклов. Батарея потеряла 40% емкости, но - работает исправно. Докатаюсь до полных 5 лет, и буду менять элементы.
Спасибо Li-Force!  :-)


30 Мая 2019 в 17:36
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29665
, 40% потерь после  1500 циклов это...много. :ah:
Оч. много, учитывая общую дрищавость конфига.
Т.е. нет у него запаса по нормальному дневному пробегу. Особенно зимой.

Смотрите сами...конечно, но энергоемкость вашего полуубитого ЛЖФ стала хуже, чем у ...свинца.  :hello:


30 Мая 2019 в 18:28
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1094
, 40% потерь после  1500 циклов это...много. :ah:
Оч. много, учитывая общую дрищавость конфига.
Т.е. нет у него запаса по нормальному дневному пробегу. Особенно зимой.

Смотрите сами...конечно, но энергоемкость вашего полуубитого ЛЖФ стала хуже, чем у ...свинца.  :hello:

Наврядли это ЛЖФ . это наверное ионки.
9,6а \3=3200мач -обычные

а ионки конечно 1500циклов не живут , они 500 то циклов теряют дохрена тем более за 5 лет.. :facepalm:
--


30 Мая 2019 в 19:52
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397
а ионки конечно 1500циклов не живут , они 500 то циклов теряют дохрена тем более за 5 лет.. :facepalm:
--
Первая батарейка - 500 циклов, 3 года, -7% всего,
Вторая батарейка - 2 года, 300 циклов и -4%, чяднт?
Да, к полутора тысячам, может, 20-25 потеряют. Но буду ли я столько ездить на текущем конфиге - большой вопрос.
В любом случае, с учётом пройденных километров, стоимость получается весьма небольшая.

А 1500 циклов и -40%, в целом, весьма неплохой результат, если брать во внимание тот факт, что батарейка с номинальными 350вт*ч скорее всего эксплуатировалась на токах 1C+ постоянно, а будучи подуставшей, на всех 2С+ и с близкой к 100% глубиной циклирования. По другому с такой ёмкостью невозможно.


16 Июн 2020 в 06:54
Ответ #4
Оффлайн

Molarky23

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 630
реально не лифер, у меня тоже лифер 24s собирали люди из этой фирмы, так вот акуму пошел 5-ый год, и такое чувство что он вобще не потерял емкости. ну т.е 1-2% не более за 5 лет. т.к емкость номинальная всей сборки 33.7 Ач и по факту столько и выходит и это за 5 лет! сколько циклов проехал не считал но очень много.