Реклама: Батарея от Li-Force живет пятый год

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от удельный (23.05.2022 в 03:58)2. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (23.05.2022 в 02:27)3. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (23.05.2022 в 01:46)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от usavich (23.05.2022 в 01:46)5. Электровелосипеды Eltreco (Электровелосипеды) от warl0rd (23.05.2022 в 01:45)6. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (23.05.2022 в 01:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 705 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2019 в 16:19
Прочитано 705 раз
Оффлайн

Виктор912

Новосибирск Сообщений: 32
Осенью 2014 года Li-Force сделал мне батарею лифера 12P3S, 9.6 Ah в бутылке. Езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в Новосибирске, КРУГЛЫЙ ГОД, зимой на шипах. Итого - порядка 1500 циклов. Батарея потеряла 40% емкости, но - работает исправно. Докатаюсь до полных 5 лет, и буду менять элементы.
Спасибо Li-Force!  :-)


30 Мая 2019 в 17:36
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29791
, 40% потерь после  1500 циклов это...много. :ah:
Оч. много, учитывая общую дрищавость конфига.
Т.е. нет у него запаса по нормальному дневному пробегу. Особенно зимой.

Смотрите сами...конечно, но энергоемкость вашего полуубитого ЛЖФ стала хуже, чем у ...свинца.  :hello:


30 Мая 2019 в 18:28
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1126
, 40% потерь после  1500 циклов это...много. :ah:
Оч. много, учитывая общую дрищавость конфига.
Т.е. нет у него запаса по нормальному дневному пробегу. Особенно зимой.

Смотрите сами...конечно, но энергоемкость вашего полуубитого ЛЖФ стала хуже, чем у ...свинца.  :hello:

Наврядли это ЛЖФ . это наверное ионки.
9,6а \3=3200мач -обычные

а ионки конечно 1500циклов не живут , они 500 то циклов теряют дохрена тем более за 5 лет.. :facepalm:
--


30 Мая 2019 в 19:52
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
а ионки конечно 1500циклов не живут , они 500 то циклов теряют дохрена тем более за 5 лет.. :facepalm:
--
Первая батарейка - 500 циклов, 3 года, -7% всего,
Вторая батарейка - 2 года, 300 циклов и -4%, чяднт?
Да, к полутора тысячам, может, 20-25 потеряют. Но буду ли я столько ездить на текущем конфиге - большой вопрос.
В любом случае, с учётом пройденных километров, стоимость получается весьма небольшая.

А 1500 циклов и -40%, в целом, весьма неплохой результат, если брать во внимание тот факт, что батарейка с номинальными 350вт*ч скорее всего эксплуатировалась на токах 1C+ постоянно, а будучи подуставшей, на всех 2С+ и с близкой к 100% глубиной циклирования. По другому с такой ёмкостью невозможно.


16 Июн 2020 в 06:54
Ответ #4
Оффлайн

Molarky23

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 630
реально не лифер, у меня тоже лифер 24s собирали люди из этой фирмы, так вот акуму пошел 5-ый год, и такое чувство что он вобще не потерял емкости. ну т.е 1-2% не более за 5 лет. т.к емкость номинальная всей сборки 33.7 Ач и по факту столько и выходит и это за 5 лет! сколько циклов проехал не считал но очень много.