Реклама: Зарядные устройства для Дуалтронов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Igor4 (2.03.2021 в 04:17)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 04:11)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.03.2021 в 04:05)4. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 04:02)5. Гиротрайк (смысловая соковыжималка) (Детский электротранспорт) от Howk (2.03.2021 в 03:58)6. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Howk (2.03.2021 в 03:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1917 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2019 в 18:12
Прочитано 1917 раз
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 788
для  Тандера.  Купил тут пару зарядок разной мощности, штатно у всех указано 67,2 В
но при замере получается:  у первой, штатной из комплекта самоката  - 67,0 В,  у второй - 68,0 В, у третьей  67,0 В
в итоге на какое напряжение будет правильно отрегулировать ? (если получится...)
вроде где-то обсуждалось, но отдельной темы по зарядкам Дуль нет...


30 Мая 2019 в 18:15
Ответ #1
Оффлайн

Александр АС

Россия, Краснодар Сообщений: 242
, меньшее (67В) выставляйте, спокойнее будет.


30 Мая 2019 в 19:39
Ответ #2
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
, Смотря, что хотите получить. Если хочется использовать ресурс батареи полностью, то ставим 67,2В при среднестатистическом напряжении в сети AC. Если хочется чуть больше безопасности и чтоб батарея послужила подольше, то порядка 66,4В. (такое напряжение Минимоторс стало ставить на все свои зарядки за последние несколько месяцев) это порядка 4,15В на банку.


30 Мая 2019 в 20:48
Ответ #3
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2125
А бмс интересно стали тоже делать на 4,15?
У меня отдельная плата балансира вроде на 4,18 работать начинает


30 Мая 2019 в 20:59
Ответ #4
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 1054
На рапторе бмс без балансира. У меня зарядка 67.2 в. Быстрее сам самокат развалится чем придет в негодность акб. 3 года оно спрослужит а то и больше. Разве это мало?


30 Мая 2019 в 21:41
Ответ #5
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
, Ну у меня третий год самокату. А в следующем году мне что делать? Сильно он не разваливается. Всё, что могло развалиться, уже заменено. На старых Дуалтронах таких проблем не много.

Я думаю, что если кому-то не хватает емкости батареи минус 2-5% то просто следует подыскать самокат с более емкой батареей.
Для меня небольшая потеря пробега из-за зарядки до 66,4 к примеру не скажется ровным счётом ни на чем. Но при этом лишний год два можно ещё без существенной потери емкости покататься на текущей батарее.

Нет я не спорю с теми кто привык менять самокат каждые год-два. Или что-то существенно в нем менять и модернизировать. Но мне такое нафиг не нужно.
Не я работаю на самокат, а самокат работает на меня.


30 Мая 2019 в 22:30
Ответ #6
Оффлайн

Peterson

Санкт-Петербург, (Юго-Запад) Сообщений: 788
, Если хочется чуть больше безопасности и чтоб батарея послужила подольше, то порядка 66,4В. (такое напряжение Минимоторс стало ставить на все свои зарядки за последние несколько месяцев) это порядка 4,15В на банку.

мой самокат куплен первым владельцем в конце марта, штатная зарядка выдаёт 67,0 В
скорей всего Минимоторс просто комплектует зарядками из разных партий, не особо вникая какое там точно реальное напряжение...
скорей всего фактор случайности, а не специально...  какая кому досталась...


30 Мая 2019 в 22:34
Ответ #7
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
, Ну нужно же куда-то остатки со склада сбывать. )


14 Авг 2019 в 07:27
Ответ #8
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 78
Где можно приобрести оригинальное зарядное устройство на 66.4v 1.75А, которыми стали комплектоваться последние партии?


14 Авг 2019 в 11:31
Ответ #9
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
, Если нигде ближе и дешевле не найдёте, то на Али у KWK ссылка


14 Авг 2019 в 19:26
Ответ #10
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 78
Да, у квк я видел. Отправляет он не то, что написано. Судя по отзывам к товару, людям приходит 67.2v. Создал объявление о покупке.


14 Авг 2019 в 21:28
Ответ #11
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
, О чем договоритесь, то и отправит. Продавец адекватный. Даже фотографии товара перед отправкой сам делает. Ну а если попросить, то уж тем более. А все параметры написаны сзади на зарядке. Включая 66,4В на новых.

Ну или обзвоните все известные интернет-магазины электротранспорта в России.


15 Авг 2019 в 04:29
Ответ #12
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 650


16 Авг 2019 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1723
, Ну у меня третий год самокату. А в следующем году мне что делать?

То, что написано в инструкции к самокату: менять батарею.

То, что стоит во всех китайских самокатах - это скорее, как у принтера стартовый картридж - чисто попробовать. Практически не встречал стоковые аккумуляторы, проработавшие 4 года без косяков. Может на сотню два таких. У меня не было ни одного самоката, с батареей проходившей больше 3 лет. У последнего самоката зв 1,5 года оторжавели приваренные дорожки, хоть банки и нормальные остались.
Даже у лучшего в мире электромобиля с его качественной сборкой и элементами не ноунейм, за 5 лет процентов 10 ячеек уже дохлые, но благо там запасные встроены, а в самокате пара дохлых = конец батарее.

Если денег нет - откладывайте на замену батареи по $20 в месяц сразу после покупки.

Напряжение на зарядке надо понижать в соответствии со сроком экспулатации. Моей батарее второй год, заряжаю до 65,5 В. И вам настоятельно рекомендую не жарить по полной.


16 Авг 2019 в 12:42
Ответ #14
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
, Это был сарказм. Буду ездить на ней же и после 3-х лет использования, если с самокатом будет порядок. Ну будет немного емкость поменьше и что с того. Главное следить за напряжением на балансировочных линиях батареи и во-время подправлять. Пара процентов потери от 75 км не существенно. Да даже если емкость упадет на треть, вполне ещё ничего будет по сравнению с бюджетными вариантами. Можно ездить в Эко режиме не насилуя старую батарею. А там глядишь и чо-то более интересное на рынке появится.


16 Авг 2019 в 14:16
Ответ #15
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1723
Главное следить за напряжением на балансировочных линиях батареи и во-время подправлять.
Оно конечно так, но это делает 0,1% пользователей. Для большинства совет балансировать и т. п. из разряда "если глючит браузер, напишите 500 строк кода, и все заработает".

Я уверен, что на форуме все пользователи должны находить ответы на свои вопросы. Поэтому и написал про замену: прошло три года - делайте trade in, ставьте новую. А то, знаете ли, некоторые на четырехлетнюю батарею покупают 10-амперные зарядки, потому что она уже не тянет и надо часто заряжать...


19 Авг 2019 в 13:02
Ответ #16
Оффлайн

NikonSSS

Москва Сообщений: 33
Главное следить за напряжением на балансировочных линиях батареи и во-время подправлять
ок, а как это делать, можете подсказать "не электрику".
И кстати вопрос: для хранения зимой, как его заражать до 70-80%? Следить по курку и просто отключить при достижении? Вроде слышал что зарядку прерывать вредно... Через месяц хранения проверить, если упала напруга, дозарядить?


19 Авг 2019 в 13:15
Ответ #17
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3797
ок, а как это делать, можете подсказать "не электрику".
И кстати вопрос: для хранения зимой, как его заражать до 70-80%? Следить по курку и просто отключить при достижении? Вроде слышал что зарядку прерывать вредно... Через месяц хранения проверить, если упала напруга, дозарядить?
Простого решения нет. Необходимо разбирать батарею до доступности БМС. Что бы этого не делать постоянно, я на своем D2EX вывел дополнительный разъем с проводами от нескольких критичных в моем случае линий БМС ссылка. У меня две линии с течением времени теряют заряд и их нужно подзаряжать отдельно по этим проводам. Выведено 6 проводов из 16 или 17. Разъемчик безопасно прячется в боковой панели самоката.
Вывел две выявленные глючные линии и две соседние контрольные со стабильным напряжением для сравнения.

Для всех же остальных рекомендация разбирать батарею и смотреть параллели самостоятельно или отдать в ремонт на диагностику в случае появления симптомов разбалансировки. Например, если заметно уменьшился пробег с полной зарядки. Или заряжаться батарея стала быстрее чем раньше. Или зарядка стала выключаться раньше времени при напряжении меньше номинального для зарядки. Ну и общая рекомендация для проблемных батарей заряжать не до предела, а где-то до 66,4В.

А хранить зимой лучше в прохладном сухом помещении при около 20С. Батарея должна быть заряжена до половины емкости, т.е. до номинала банок 3,7В. На моем это 59-60В при полном напряжении 67,2В. Если есть на самокате возможность полного обесточивания, то лучше этим воспользоваться. Ну и в принципе при исправной батарее она без дополнительного внимания может так храниться весь зимний период. Потеряет может до 5% от напряжения.
Заряд отслеживать можете и по курку желательно по напряжению, хотя на разъеме было бы точнее. Но тут не принципиально.
Зарядку литионной батареи прерывать не вредно.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2019 в 19:13 от electro05 »