Зарядные устройства для Дуалтронов

Автор Peterson, 30 Май 2019 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peterson

для  Тандера.  Купил тут пару зарядок разной мощности, штатно у всех указано 67,2 В
но при замере получается:  у первой, штатной из комплекта самоката  - 67,0 В,  у второй - 68,0 В, у третьей  67,0 В
в итоге на какое напряжение будет правильно отрегулировать ? (если получится...)
вроде где-то обсуждалось, но отдельной темы по зарядкам Дуль нет...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Александр АС

[user]Peterson[/user], меньшее (67В) выставляйте, спокойнее будет.
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

electro05

[user]Peterson[/user], Смотря, что хотите получить. Если хочется использовать ресурс батареи полностью, то ставим 67,2В при среднестатистическом напряжении в сети AC. Если хочется чуть больше безопасности и чтоб батарея послужила подольше, то порядка 66,4В. (такое напряжение Минимоторс стало ставить на все свои зарядки за последние несколько месяцев) это порядка 4,15В на банку.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Fokan

А бмс интересно стали тоже делать на 4,15?
У меня отдельная плата балансира вроде на 4,18 работать начинает
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

VASILIYBUMER

На рапторе бмс без балансира. У меня зарядка 67.2 в. Быстрее сам самокат развалится чем придет в негодность акб. 3 года оно спрослужит а то и больше. Разве это мало?

electro05

[user]VASILIYBUMER[/user], Ну у меня третий год самокату. А в следующем году мне что делать? Сильно он не разваливается. Всё, что могло развалиться, уже заменено. На старых Дуалтронах таких проблем не много.

Я думаю, что если кому-то не хватает емкости батареи минус 2-5% то просто следует подыскать самокат с более емкой батареей.
Для меня небольшая потеря пробега из-за зарядки до 66,4 к примеру не скажется ровным счётом ни на чем. Но при этом лишний год два можно ещё без существенной потери емкости покататься на текущей батарее.

Нет я не спорю с теми кто привык менять самокат каждые год-два. Или что-то существенно в нем менять и модернизировать. Но мне такое нафиг не нужно.
Не я работаю на самокат, а самокат работает на меня.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Peterson

Цитата: electro05 от 30 Май 2019 в 19:39
[user]Peterson[/user], Если хочется чуть больше безопасности и чтоб батарея послужила подольше, то порядка 66,4В. (такое напряжение Минимоторс стало ставить на все свои зарядки за последние несколько месяцев) это порядка 4,15В на банку.

мой самокат куплен первым владельцем в конце марта, штатная зарядка выдаёт 67,0 В
скорей всего Минимоторс просто комплектует зарядками из разных партий, не особо вникая какое там точно реальное напряжение...
скорей всего фактор случайности, а не специально...  какая кому досталась...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

electro05

[user]Peterson[/user], Ну нужно же куда-то остатки со склада сбывать. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ravenpod

Где можно приобрести оригинальное зарядное устройство на 66.4v 1.75А, которыми стали комплектоваться последние партии?

electro05

[user]Ravenpod[/user], Если нигде ближе и дешевле не найдёте, то на Али у KWK https://ru.aliexpress.com/item/32787033810.html?spm=a2g0o.detail.1000023.3.e47c71fcvpbSGk
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ravenpod

Да, у квк я видел. Отправляет он не то, что написано. Судя по отзывам к товару, людям приходит 67.2v. Создал объявление о покупке.

electro05

[user]Ravenpod[/user], О чем договоритесь, то и отправит. Продавец адекватный. Даже фотографии товара перед отправкой сам делает. Ну а если попросить, то уж тем более. А все параметры написаны сзади на зарядке. Включая 66,4В на новых.

Ну или обзвоните все известные интернет-магазины электротранспорта в России.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

Vinden

Цитата: electro05 от 30 Май 2019 в 21:41
[user]VASILIYBUMER[/user], Ну у меня третий год самокату. А в следующем году мне что делать?

То, что написано в инструкции к самокату: менять батарею.

То, что стоит во всех китайских самокатах - это скорее, как у принтера стартовый картридж - чисто попробовать. Практически не встречал стоковые аккумуляторы, проработавшие 4 года без косяков. Может на сотню два таких. У меня не было ни одного самоката, с батареей проходившей больше 3 лет. У последнего самоката зв 1,5 года оторжавели приваренные дорожки, хоть банки и нормальные остались.
Даже у лучшего в мире электромобиля с его качественной сборкой и элементами не ноунейм, за 5 лет процентов 10 ячеек уже дохлые, но благо там запасные встроены, а в самокате пара дохлых = конец батарее.

Если денег нет - откладывайте на замену батареи по $20 в месяц сразу после покупки.

Напряжение на зарядке надо понижать в соответствии со сроком экспулатации. Моей батарее второй год, заряжаю до 65,5 В. И вам настоятельно рекомендую не жарить по полной.

electro05

[user]Vinden[/user], Это был сарказм. Буду ездить на ней же и после 3-х лет использования, если с самокатом будет порядок. Ну будет немного емкость поменьше и что с того. Главное следить за напряжением на балансировочных линиях батареи и во-время подправлять. Пара процентов потери от 75 км не существенно. Да даже если емкость упадет на треть, вполне ещё ничего будет по сравнению с бюджетными вариантами. Можно ездить в Эко режиме не насилуя старую батарею. А там глядишь и чо-то более интересное на рынке появится.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Цитата: electro05 от 16 Авг. 2019 в 12:42Главное следить за напряжением на балансировочных линиях батареи и во-время подправлять.
Оно конечно так, но это делает 0,1% пользователей. Для большинства совет балансировать и т. п. из разряда "если глючит браузер, напишите 500 строк кода, и все заработает".

Я уверен, что на форуме все пользователи должны находить ответы на свои вопросы. Поэтому и написал про замену: прошло три года - делайте trade in, ставьте новую. А то, знаете ли, некоторые на четырехлетнюю батарею покупают 10-амперные зарядки, потому что она уже не тянет и надо часто заряжать...

NikonSSS

Цитата: electro05 от 16 Авг. 2019 в 12:42Главное следить за напряжением на балансировочных линиях батареи и во-время подправлять
ок, а как это делать, можете подсказать "не электрику".
И кстати вопрос: для хранения зимой, как его заражать до 70-80%? Следить по курку и просто отключить при достижении? Вроде слышал что зарядку прерывать вредно... Через месяц хранения проверить, если упала напруга, дозарядить?
Dualtron Thunder, D3, EX N (до этого - Dualtron Raptor 2, Speedway mini 4 pro, Speedway Leger)

electro05

#17
Цитата: NikonSSS от 19 Авг. 2019 в 13:02
ок, а как это делать, можете подсказать "не электрику".
И кстати вопрос: для хранения зимой, как его заражать до 70-80%? Следить по курку и просто отключить при достижении? Вроде слышал что зарядку прерывать вредно... Через месяц хранения проверить, если упала напруга, дозарядить?
Простого решения нет. Необходимо разбирать батарею до доступности БМС. Что бы этого не делать постоянно, я на своем D2EX вывел дополнительный разъем с проводами от нескольких критичных в моем случае линий БМС https://electrotransport.ru/index.php?topic=57831.0#topmsg. У меня две линии с течением времени теряют заряд и их нужно подзаряжать отдельно по этим проводам. Выведено 6 проводов из 16 или 17. Разъемчик безопасно прячется в боковой панели самоката.
Вывел две выявленные глючные линии и две соседние контрольные со стабильным напряжением для сравнения.

Для всех же остальных рекомендация разбирать батарею и смотреть параллели самостоятельно или отдать в ремонт на диагностику в случае появления симптомов разбалансировки. Например, если заметно уменьшился пробег с полной зарядки. Или заряжаться батарея стала быстрее чем раньше. Или зарядка стала выключаться раньше времени при напряжении меньше номинального для зарядки. Ну и общая рекомендация для проблемных батарей заряжать не до предела, а где-то до 66,4В.

А хранить зимой лучше в прохладном сухом помещении при около 20С. Батарея должна быть заряжена до половины емкости, т.е. до номинала банок 3,7В. На моем это 59-60В при полном напряжении 67,2В. Если есть на самокате возможность полного обесточивания, то лучше этим воспользоваться. Ну и в принципе при исправной батарее она без дополнительного внимания может так храниться весь зимний период. Потеряет может до 5% от напряжения.
Заряд отслеживать можете и по курку желательно по напряжению, хотя на разъеме было бы точнее. Но тут не принципиально.
Зарядку литионной батареи прерывать не вредно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)