По причине практически полного отсутствия информации по эксплуатации этого девайса, решил эту тему создать.
Самокат этот уже не выпускается. Аналог с другим названием попадался, но ссылку я потерял.
Купил я его практически случайно. Понадобился лёгкий самокат для недлинных поездок и прогулок. Попробовав практически всё до 350 Вт, что предоставляет на сегодня рынок, приуныл.
Куга - тяжёлый и ломучий, Сяоми - дорогой и глючный, ну и т.п.
Совершенно случайно наткнулся на Монмартр. Б/У, конечно, но со своими плюсами типа: герметизации, усиления крыльев, герметика колеса.
В целом понравился. Под все критерии мои (до 15 тыр, до 15 кг., до 20 км, до 35 км/ч) "хотелки" подходил, ну и купил.
Чем больше езжу, тем больше он мне нравится.
Скорость, конечно меньше, чем заявляет производитель (30 км/ч на свежем аккумуляторе), пробег тоже (25 км вместо 30км), но очень приятный в динамике и мягкости хода, если так можно выразиться. Амортизатор слабенький, но функцию свою выполняет и этот самокат уже не хардтейл.
В одном видео обзоре был показан батарейный отсек и я обратил внимание, что места там, при установленной штатной батарее 10,4 Ач, ещё полно. Посчитал размеры и получилось, что реально туда впихнуть 10S 16,5Ач.
Опишу тут, пожалуй, процесс установки, т.к. информация может кому и пригодится. Дека у этого самоката не съёмная и вынуть аккумулятор не так просто, как на большинстве подобных устройств.
1. Изготовить батарею.
Размер мета под батарею 420*110*45 мм (Д*Ш*В). Собранный батарейный блок на 16 Ач имеет размеры 360*99*42 мм., т.е. "влезает".
2. Демонтаж.
Придётся практически полностью разобрать самокат.
- снимаем рулевую стойку (4 винта на деке звёздочка или торк);
- снимаем усилитель внутри батарейного отсека (4 болта снизу под шестигранник) и вынимаем его;
- снимаем переднюю крышку батарейного отсека (4 винта шестигранник);
- снимаем моторколесо (гайки на 17 + крепёж петухов шестигранник);
- отсоединяем трос тормоза;
- отодвигаем колесо, чтобы не мешало;
- снимаем заднее крыло (4 винта "+") и откручиваем подножку, иначе крыло не вытащить;
- выдавливаем аккумулятр в любую сторону используя для этого, например швабру или черенок лопаты или деревянный брусок (примерно 1 м. длиной).



Вот вроде и всё. можно было снять разъём зарядки, чтобы вытащить аккумулятор, но я откусил его (так проще) и подпаял к новому аккумулятору.
Новый аккумулятор ставится впритык к заднему крылу, а впереди запихивается вся электрика и контроллер.
Всё собирается в обратном порядке.
Теперь, надеюсь, что смогу проехать 35-40 км на новом аккумуляторе, а старый (он вполне приличный ещё) подвешу в параллель на руль в чехле. Вот уже и вполне приличный пробег, позволяющий в течение дня не заботиться о ближайшей розетке.