Реклама: Какие LiFePo4 приобрести ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (28.01.2023 в 19:15)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от f500 (28.01.2023 в 19:04)3. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от aviator79 (28.01.2023 в 19:01)4. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yurgen (28.01.2023 в 18:37)5. Электромотор Bafang H640 (Bafang G0H0) запчасти. (Электровелосипеды) от Valters (28.01.2023 в 18:35)6. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от stas (28.01.2023 в 18:25)
7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (28.01.2023 в 18:22)8. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (28.01.2023 в 18:18)9. какие призмы купить на авито ? (Свободный электрон) от koolon (28.01.2023 в 17:48)10. Контроллер кт серии (Микроэлектроника) от кирилл111 (28.01.2023 в 17:12)11. На что заменить контроллер электромотора Brose? (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ficys (28.01.2023 в 16:59)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GoFrenDiy (28.01.2023 в 16:40)

Прочитано 1215 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2019 в 06:20
Прочитано 1215 раз
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38
Какие бы LiFePo4 приобрести для батареи 10 - 20 А ч. Контроллер стоит на 36 В. В перспективе хотелось бы сделать на 48 В чтобы "пепелац " двигался поживее. Но для этого, видимо надо менять контроллер, т к пробовал подключать свины на 48 В - система на 48 В не работает. Хотя на 42 В от зарядки при холостом ходе М К крутится. Изначально по словам прежних хозяев стояли аккумуляторы от бесперебойников, которых хватало, предположительно  на 20 - 25 км. Корпуса от них не сохранилось.
Также вроде бы есть ещё литий - титанатные у которых заявлено 15 000 циклов заряд - разряд, напряжение 2,4 В


15 Июн 2019 в 10:58
Ответ #1
Оффлайн

Green04

Тульская область Сообщений: 79
Сколько хотите проезжать, как часто, какая сумма. Посмотрите соседнюю тему про 32700. Много циклов и удобно компоновать. Правда 48в 22А.ч будет под 10кг, если титанат то 15-20кг(как свинец). Мало информации, как на байке распологать будете непонятно.


15 Июн 2019 в 12:03
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5512
Лиферы лучше не покупать никакие.
Почти не осталось на рынке качественных. С циклами 1000 и большим сроком службы.
АкБ лучше делать из качественных легких ионок панасоник лж и проч.
Вечных аккумуляторов не бывает 3-5 лет работают.
Титанат тяжелый для велика не удобен на мой взгляд

Добавлено 15 Июн 2019 в 12:05
Сколько хотите проезжать, как часто, какая сумма. Посмотрите соседнюю тему про 32700. Много циклов
циклы экспериментально измеряли? Или на бумажке у продавца посмотрели?


15 Июн 2019 в 17:21
Ответ #3
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
, циклы измерены экспериментально, коллега переодически обновляет результаты своего эксперимента.
 
32700:
Аккумулятор прошёл 1106 циклов, остаточная ёмкость - 83.63% от начальной.
График обновлён 14.06.19


Банки действительно неплохие. На удивление, ежели верить показометру в смартБМС, даже ёмкость соответствует заявленной. За 250 рублей/штука, как по мне, очень хороший вариант.


15 Июн 2019 в 21:02
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5512
Mh1  вроде даже меньше теряли но вес в два раза меньше


15 Июн 2019 в 22:06
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
, тут нужно смотреть на метадолгию испытаний, какой нагрузке подвергают mh1 и какой лифер. В любом случае, это дело вкуса. Скажем, после того, как у меня пару раз бахнули литий-ионные банки я больше с ними связываться не хочу. Ну его к чорту.