Реклама: ЭЦ передача

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Влад4242 (21.10.2020 в 04:11)2. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Paxxa (21.10.2020 в 03:59)3. HEADLINER ли? (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (21.10.2020 в 03:45)4. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (21.10.2020 в 03:24)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (21.10.2020 в 02:44)6. Мини сити коко (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (21.10.2020 в 02:33)
7. Самокат \\\'\\\'СИМ\\\'\\\' (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (21.10.2020 в 02:21)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от удельный (21.10.2020 в 02:14)9. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Paxxa (21.10.2020 в 02:14)10. Помогите чайнику собрать батарею из 18650. (Источники питания) от леонид (21.10.2020 в 02:04)11. Трейл байк "Illegal bike" (Наше творчество) от Dmitriy (21.10.2020 в 01:52)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (21.10.2020 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23014 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2011 в 11:36
Ответ #18
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3975
..особенно показательный 3 ролик косозубая дольше остальных продолжала вращатся. ..
На мелком видео трудно рассмотреть точно, но мне кажется, что все три макета это ЭЦ, просто третий с мелким зубом и действительно похож на косозубую.


06 Янв 2011 в 20:16
Ответ #19
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 662
На мелком видео трудно рассмотреть точно, но мне кажется, что все три макета это ЭЦ, просто третий с мелким зубом и действительно похож на косозубую.

  Похоже действительно это ЭЦ, в исполнение когда Z больше 1 передача выглядит немного по другому, всё больше напоминая передачу Новикова.


08 Янв 2011 в 02:14
Ответ #20
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
...
Основное преимущество такого зацепления -- уменьшение габаритов передачи, можно поставить одноступенчатый редуктор с коэффициентом 9, а по габаритам он будет как применяемый ныне, с коэффициентом 3.
А зачем? Только если на КамАЗ вместо 2-х ступенчатого редуктора.. ГП
5320    5,94 - 7,2
3308     5,5 - 6,83
2121     3,9 - 4,1
2101     4,1 - 4,3
2108     3,7 - 4,1
1111     4,1 - 4,3(4,54)
Надеюсь, понятно, где ВАЗ, где ГАЗ, где КамАЗ. На лекговых ГП больше 4,5 не нужна совсем.


08 Янв 2011 в 06:40
Ответ #21
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
...
Основное преимущество такого зацепления -- уменьшение габаритов передачи, можно поставить одноступенчатый редуктор с коэффициентом 9, а по габаритам он будет как применяемый ныне, с коэффициентом 3.
А зачем? Только если на КамАЗ вместо 2-х ступенчатого редуктора.. ГП
5320    5,94 - 7,2
3308     5,5 - 6,83
2121     3,9 - 4,1
2101     4,1 - 4,3
2108     3,7 - 4,1
1111     4,1 - 4,3(4,54)
Надеюсь, понятно, где ВАЗ, где ГАЗ, где КамАЗ. На лекговых ГП больше 4,5 не нужна совсем.
А для электромобиля?


09 Янв 2011 в 01:46
Ответ #22
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Я думаю, примерно 3,8-4,3.
Для 4,1 3000 оборотов это 80 км/ч (4- 100 2-60)
Для 4,5 3000 оборотв 65 км/ч (4-80 2-55)
Для 3,8 3000 будет около 100.


09 Янв 2011 в 01:50
Ответ #23
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Стоп! У Оки 4-я не прямая, тогда первое про 3,7 а второе про 4,0
Так что для двигателя с оборотами до 4000 при скорости около 120 надо ГП примерно 3,5-3,8. Я собираюсь использовать 2103 3,9...


09 Янв 2011 в 08:04
Ответ #24
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Я думаю, примерно 3,8-4,3.
Для 4,1 3000 оборотов это 80 км/ч (4- 100 2-60)
Для 4,5 3000 оборотв 65 км/ч (4-80 2-55)
Для 3,8 3000 будет около 100.
Причина использования низкооборотистых двигателей в электромобилях -- отсутствие лёгких и компактных редукторов с большим передаточным отношением.


09 Янв 2011 в 14:04
Ответ #25
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Причина использования низкооборотистых двигателей в электромобилях -- отсутствие лёгких и компактных редукторов с большим передаточным отношением.
Интересно, как этот редуктор будет себя вести хотя бы на 10 тыс оборотах по входу.
Он , обратимый?


09 Янв 2011 в 16:43
Ответ #26
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3975
В видео роликах показали, что он хорошо крутится как на понижение (крутили мелкую шестерню), так и на повышение (крутили большую шестерню).
На 10 000 оборотах думаю вертеться будет не хуже, чем обычные шестеренки, так как центры масс совпадают с центрами вращения.


10 Янв 2011 в 00:10
Ответ #27
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Но с другой стороны раскручивать двигатель тоже надо в разумных пределах. Больше 10 000 оборотов уже другие ограничения.


10 Янв 2011 в 01:23
Ответ #28
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Но с другой стороны раскручивать двигатель тоже надо в разумных пределах. Больше 10 000 оборотов уже другие ограничения.
Какие?


14 Янв 2011 в 20:54
Ответ #29
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Ну в основном к ротору и подшипникам, чтоб их не заклинило и не разорвало.


15 Янв 2011 в 01:25
Ответ #30
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Вообще в царстве ВалВас'а наоборот любят большие обороты и передаточные числа...
Но мне как-то этот вариант не нравится. Да и трудно двигатель раскрутить до 1500 оборотов в грязи, а до 750 гораздо легче. Хотя как он себя поведет, если номинальные 3200


15 Янв 2011 в 13:54
Ответ #31
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Ну в основном к ротору и подшипникам, чтоб их не заклинило и не разорвало.
Тут же не про двигатель ведь речь, а про редуктор.
Если бы такой парой "шестерён" заменить штатные гипоидные шестерни в редукторе  , то можно было бы из любого авто трактор сделать.
 Насколько сложное оборудование нужно, для нарезки этой пары?


15 Янв 2011 в 14:36
Ответ #32
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.


15 Янв 2011 в 16:02
Ответ #33
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
На сайте производителя главная пара Белаза, классика однако.


15 Янв 2011 в 16:47
Ответ #34
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Из сравнительной  таблицы с сайта ЭЦ , они её позиционируют как полную замену с лучшими характеристиками.(КПД, материалоёмкость при том же передаточном числе)


15 Янв 2011 в 19:20
Ответ #35
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Из сравнительной  таблицы с сайта ЭЦ , они её позиционируют как полную замену с лучшими характеристиками.(КПД, материалоёмкость при том же передаточном числе)

Я вот чет никак не пойму- разве ЭЦ может работать как коническая(угол между ведущим и ведомым 90град)? Ткните пальцем пожалста(если я что то пропустил)... :(